Славик1704 0 #406732 Posted October 11, 2017 3 минуты назад, ktulho сказал: @Славик1704 судя по всему у вас не получилось правильно извлечь файлы из архива. Не знаю как это. Подскажите, пожалуйста, правильное решение 26 минут назад, ktulho сказал: @Славик1704 судя по всему у вас не получилось правильно извлечь файлы из архива. Все! Все работает. Распаковал через 7зип, сработало. Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sashqa 0 #406855 Posted October 13, 2017 работает всё отлично, но хотелось бы и звук лампы отключить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #406869 Posted October 13, 2017 (edited) @Sashqa , для возвращения стандартной клиентской озвучки либо полностью отключи модуль со звуками: sounds.xc { "sounds": { "enabled": false, Либо частично отключи звук лампы XVM-ма: sounds.xc /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) //"lightbulb": "", //"lightbulb_02": "", //"sixthSense": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Изменено 29 сентября пользователем night_dragon_on Edited October 13, 2017 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sashqa 0 #406894 Posted October 14, 2017 9 часов назад, night_dragon_on сказал: @Sashqa , для возвращения стандартной клиентской озвучки либо полностью отключи модуль со звуками: sounds.xc { "sounds": { "enabled": false, Либо частично отключи звук лампы XVM-ма: sounds.xc Скрыть содержимое /** * Extra sounds settings. * Настройки дополнительных звуков. * http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955- */ { "sounds": { "enabled": true, // List of extra banks to load // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/ // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ ) // Список дополнительных банков для загрузки // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/ // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ ) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk"], "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"] }, // Enable sound events logging in the xvm.log // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log "logSoundEvents": false, // Sound events remapping // Переопределение звуковых событий "soundMapping": { // Event mapping // Переопределение события //"originalEventName": "newEventName" // To disable sound event use empty string for value // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения //"originalEventName": "" // // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound) // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) //"lightbulb": "", //"lightbulb_02": "", //"sixthSense": "", // // Disable original enemy detection event // Отключить оригинальный звук обнаружения противника //"enemy_sighted_for_team": "", // // Disable original fire sound event // Отключить оригинальный звук пожара //"vo_fire_started": "", // // Disable original ammo bay damaged event // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки //"vo_ammo_bay_damaged": "", // // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя //"time_buzzer_01": "", //"time_buzzer_02": "", // // Sound events added by XVM // Звуковые события, добавленные в XVM // // Sixth sense perk // Перк Шестое чувство "xvm_sixthSense": "", // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy "xvm_sixthSenseRudy": "", // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event) // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника) "xvm_enemySighted": "", //"xvm_enemySighted": "xvm_enemySighted", // Fire alert (Use in together with disable original event) // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_fireAlert": "", "xvm_fireAlert": "xvm_fireAlert", // Damage ammoBay (Use in together with disable original event) // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука) //"xvm_ammoBay": "", "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay", // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event) // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука) "xvm_battleEnd_5_min": "", //"xvm_battleEnd_5_min": "xvm_battleEnd_5_min", "xvm_battleEnd_3_min": "", //"xvm_battleEnd_3_min": "xvm_battleEnd_3_min", "xvm_battleEnd_2_min": "", //"xvm_battleEnd_2_min": "xvm_battleEnd_2_min", "xvm_battleEnd_1_min": "", //"xvm_battleEnd_1_min": "xvm_battleEnd_1_min", "xvm_battleEnd_30_sec": "", //"xvm_battleEnd_30_sec": "xvm_battleEnd_30_sec", "xvm_battleEnd_5_sec": "" //"xvm_battleEnd_5_sec": "xvm_battleEnd_5_sec" } } } Изменено 29 сентября пользователем night_dragon_on Меняю, при загрузке в бой показано что ошибка XVM и в бою дефолтный конфиг Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #406911 Posted October 14, 2017 11 час назад, Sashqa сказал: Меняю, при загрузке в бой показано что ошибка XVM и в бою дефолтный конфиг Запятую где нибудь лишнюю поставил или удалил. Готовый файл, замени: sounds.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
K14M 0 #407886 Posted October 19, 2017 А можно лампочку ближе к танку пододвинуть? Пометил стрелкой. И еще, слева циферки выровнять, как справа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rancunier 0 #408017 Posted October 20, 2017 (edited) Други.помогите! Все очень нравится в этом конфиге,но проблема в точности наоборот - Мне надо чтобы работал звук шестого чувства "пользовательский". Уже чего только не пробовал.а всё стандартный и тихо. спасибо p.s. удалите.. все сделал сам. .. )) Edited October 20, 2017 by Rancunier Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #408019 Posted October 20, 2017 13 минуты назад, Rancunier сказал: Други.помогите! Все очень нравится в этом конфиге,но проблема в точности наоборот - Мне надо чтобы работал звук шестого чувства "пользовательский". Уже чего только не пробовал.а всё стандартный и тихо. спасибо свой файл озвучки sixthSense.mp3 закидываем в папку с игрой C:\Games\World_of_Tanks\res\audioww Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #408021 Posted October 20, 2017 (edited) 21 час назад, K14M сказал: А можно лампочку ближе к танку пододвинуть? Пометил стрелкой. И еще, слева циферки выровнять, как справа. Лампочку трогать не стОит, это видно, например, уровня с 5-го танков Про цифры, нужно посмотреть, что там в ушах. Но у меня сейчас не получится Edited October 20, 2017 by vlad_cs_sr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
K14M 0 #408022 Posted October 20, 2017 15 минут назад, vlad_cs_sr сказал: Лампочку трогать не стОит, это видно, например, уровня с 5-го танков А почему? Что там такого? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #408023 Posted October 20, 2017 8 минут назад, K14M сказал: А почему? Что там такого? Размер иконок, у разной техники, разный. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #408028 Posted October 20, 2017 (edited) Поэтому на мой взгляд лучше иконки с рамкой, у них ширина постоянная Edited October 20, 2017 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
K14M 0 #408030 Posted October 20, 2017 (edited) @ktulho а можно лампочку иначе обозначить? Например взять иконку танка, и оранжевую подсветку сделать. Вместо привычной лампочки. Ну или лампочку прямо поверх танка. Edited October 20, 2017 by K14M Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #408032 Posted October 20, 2017 5 минут назад, K14M сказал: Например взять иконку танка, и оранжевую подсветку сделать. Если заморочиться, то можно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rancunier 0 #408052 Posted October 20, 2017 Друзья,еще раз прошу прощения что в этой теме,но все равно задам вопрос. Очень нравится этот конфиг,но кроме лампы(которую уже сделал,спасибо) очень хочется в него поместить центральный маркер прицела арты на миникарте. В исходном конфиге XVM он есть. а тут нет. (( В какой папке он находится? Огромное спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408072 Posted October 21, 2017 8 часов назад, Rancunier сказал: В какой папке он находится? res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\MinimapAim.png 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rancunier 0 #408075 Posted October 21, 2017 Еще раз огромное спасибо. Перекинул файл настроек из стока и все появилось! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rancunier 0 #408318 Posted October 22, 2017 Други, Мастер не отвечает мне, поэтому спрошу у всех кто в теме. Как в этот конфиг добавить отображение общего ХП команд в бою и статистику в ангаре по танку(сколько боев до процента и т.д..)? Заранее спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
madmanzp 0 #408485 Posted October 23, 2017 Всем привет. Адепты, подскажите как отключить лампочку засвета в ушах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #408495 Posted October 23, 2017 @madmanzp , playersPanel.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites