Jump to content
Korean Random
GRON_10

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.

Recommended Posts

Всем Привет! Норм все не выкидывает, что-то у вас касяк

В кои-то веки Daiker всем доволен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега доброго времени суток! Обновление некоторых модов 10.05.2015! Мод: Светлячок Версия 2.05, Автоактивация личных боевых задач (Потапыч) Версия 2.00, "ЭКИПАЖ"- мод опыта и расширенное личное дело танкиста Обновлено до версии 3.10! Будет ли обновление сборочки? За ранее Рахмат! :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GRON_10 подскажи почему вместо типа техники прямоугольники

шрифт XVMSymbol_12.0.ttf переустановил через Font Expert и комп перезагрузил

не понимаю где ошибка

post-12531-0-01134700-1431289010_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GRON_10 подскажи почему вместо типа техники прямоугольники

шрифт XVMSymbol_12.0.ttf переустановил через Font Expert и комп перезагрузил

не понимаю где ошибка

attachicon.gifshot_032.jpg

Попробуй сначала удалить шрифт, перезагрузи комп а потом установи заново

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Попробуй сначала удалить шрифт, перезагрузи комп а потом установи заново

само все заработало :)

прокатался с квадратами несколько боев, а потом стало все норм

но всеравно спасибо :) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На автоприцел в этот момент брал цель? Если брал в автоприцел, то Индикатор автоприцела виноват в вылетах.

да я тоже заметил что именно при автоприцеле, но думал что то там другое ((( оказывается автоприцел ((( как то исправить можно ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GRON_10 подскажи почему вместо типа техники прямоугольники

шрифт XVMSymbol_12.0.ttf переустановил через Font Expert и комп перезагрузил

не понимаю где ошибка

attachicon.gifshot_032.jpg

 

Выложил свежие модпаки - там шрифт обновился до XVMSymbol_13.0.ttf

Удали XVMSymbol_12.0.ttf - потом установи XVMSymbol_13.0.ttf и перегрузи ПК!

да я тоже заметил что именно при автоприцеле, но думал что то там другое ((( оказывается автоприцел ((( как то исправить можно ? 

 

Глючный Мод Автоприцела от автора spoter - удален из сборки модов! Заменен индикатором автоприцела от германского мододела.

Серега доброго времени суток! Обновление некоторых модов 10.05.2015! Мод: Светлячок Версия 2.05, Автоактивация личных боевых задач (Потапыч) Версия 2.00, "ЭКИПАЖ"- мод опыта и расширенное личное дело танкиста Обновлено до версии 3.10! Будет ли обновление сборочки? За ранее Рахмат! :gawi:

 

Все обновлено! Качай!

за бой раза 2 выкидывает в чем проблема ? 

я не ругаю а СООБЩАЮ о типа БАГЕ

 

У некоторых и без модов выкидывает на чистом клиенте игры! Читайте оф. форум ВГ - там много плачут по этому поводу!

Ответ от ВГ: - На некоторых конфигурациях вашего железа (мощность центрального процессора, видеокарты и кол. свободной оперативной памяти, а также от производителя вашего железа) и программного обеспечения (версия Винды и установленного вами программного обеспечения, драйверов) - вылеты и зависания пока не устранили, но мы работаем над этим. 

 

 

Обновление в посте № 1

МодПак № 597 от 12.05.15

МодПак № 598 от 12.05.15 (ничего лишнего)

МодПак № 599 от 12.05.15 (на чем сам играю)

 

Изменения:

- Внимание!!! Установите или обновите себе шрифты - \World_of_Tanks\res_mods\configs\fonts\XVMSymbol_13.0.ttf и ZurichCondMono.ttf

- Адаптация и обновление конфига под соответствие к формату мода XVM 6.1.1.1-dev

- Изменено отображение статистики в конфиге при загрузке в бой

- Обновлен мод XVM

- Удалены некоторые моды

- Обновлены некоторые моды

- Заменены некоторые моды на более стабильные, но от других авторов модов

- Оптимизация модпака

 

Более подробно в описании модпаков - все изменения выделены синим цветом (может что забыл выделить - определитесь сами)

 

Ответы Шторма

ИС-3 не был понерфлен при переводе в HD

Броню башни ИС-3 в HD немного апнут (просто очень сложно сделать правдоподобную модель бронирования для литы, округлых башен)

По словам Шторма, заявления о том, что на некоторых орудиях (особенно немецких, которые считаются самыми точными в игре) точность не ощущается (снаряды летят куда угодно, но не в цель), преувеличение. Это просто придуманная проблема.

Шторм сообщил, что в релизной версии режима «Превосходство» голда станет доступной.

Шторм подтвердил, что Sexton I, Ram II, Pz.Kpfw. IV Schmalturm и СУ-85И уберут из продаж после выхода 0.9.8

Шторм подтвердил правдивость информации о нерфе пробития, но добавил, что это пока что внутренние тесты и значения не окончательны. Но нерфу пробития быть.

Разработчики всё ещё работают над бонусом к опыту за танкование

 

Изменения на картах в 0.9.8 — Линия Зигфрида, Карелия, Вестфилд и Песчаная река

 

 

 

НЕРФ ПРОБИТИЯ ТОПОВ — Слив с Супертеста

 

 

 

В кои-то веки Daiker всем доволен?

 

Наверное не калечит мои модпаки?! Не запускает в него свои "шаловливые" ручки (как некоторые ломастеры - не буду показывать пальцем), вот и нормально все у него   :gg:  :heh:

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! я Все по поводу звуков движка,вот в новой версии сборки от 12 числа-все работает..!!,значит дело было не в Direct X...,и не в WINDOWS 10...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! я Все по поводу звуков движка,вот в новой версии сборки от 12 числа-все работает..!!,значит дело было не в Direct X...,и не в WINDOWS 10...

 

Привет! Там все по прежнему! Автор мода просто подправил звуки на некоторые двигатели - изменены три звуковых банка. Остальные звуки и скрипты прежние. Так что хз?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

У разработчиков есть идея забрать У Foch 155 155 мм орудие и дать ему 120 мм пушку с 5-6 снарядами в барабане.
У ИС-7 всё ок с бронёй, она очень крепкая в лобовой проекции.
Лобовая броня ИС-4 была слегка апнута, и больше меняться не будет.
Одна из идей по переработке арты состоит в том, чтобы предотвратить ваншоты (не «большие плюхи» на пол ХП и т.д., а именно ваншоты). Именно в ваншотах от арты, по словам разработчиков, лежит корень зла. В целом дамаг арты срежут что бы танки могли пережить прямое попадание.
Большинство багов карты «Оверлорд» будут исправлены в 0.9.8. С геймплейной точки зрения карта получилась очень удачной.
Вполне возможно, что разработчики проведут индивидуальный опрос(будет выслан лично некоторым игрокам), чтобы узнать мнение игроков о том, как следует изменить арту. С теми, кто будет «советовать» убрать её из игры (просто орать об этом не предлагая каких то конструктивных идей) ВГ попросту больше не будет проводить таких опросов.
Шторм утверждает, что количество ошибок в HD моделях вполне нормальное — «одна ошибка на патч, которая обнаруживается на тесте и сразу исправляется».
Шторм не считает проблемы с моделями (дыра в башен Т-62А, летающая башня М53\55 и т.д.) такими уж ужасными. «Такие ошибки случаются повсеместно, по той или иной причине. Ничего в этом ужасного нету, мы их находим и исправляем.
Возможно что модель бронирования ИС-3 не соответствует чертежам, так как она сделана на основе снимков реальных машин. Если обнаружатся ошибки, то их исправят.

 

О новых перках и нерфе пробития

 

Касательно новых перков:

Немного о слитых ранее перках (см. ниже ⇓). Они выйдут на World of Tanks для Xbox в следующем патче. ПК версия пока что под вопросом, но вполне возможно (однако не факт) что они будут и на ПК версии.

Касательно нерфа бронепробития:

Те значения, что мы с вами уже видели пока что далеки от финальной версии. Нерф затронет так же некоторые 8 и 9 лвл (низкие уровни никто трогать не будет, только понерфят пробой особо выдающихся голдовых снарядов).

Основная идея этого нерфа в том, что пробитие отныне не историческое значение, а балансный параметр. Слитые значения (см. ниже ⇓) бронепробития НЕ финальны. Будут ещё правки и тесты. Но можно сказать с уверенностью в 90%, что Е-100 останется без изменений (имеется в виду с апом).

Разработчики хотят подогнать все танки под такой стандарт:
ПТ имеют наибольший пробой в 240-250 мм и выше;
ТТ будут вторыми по бронепробитию в районе 232-250 мм;
СТ будут иметь 202-240 мм в среднем;
ЛТ будут самыми слабыми с 175-220 мм пробоя.

Хотя впрочем это не финальный вариант и всё может поменяться. На заявления о том что 230 бронепробития для СТ — это мало, и они не смогут пробивать даже в борта некоторые танки, разработчики ответили:

«Мечта нуба — колесить на идеальном танке, который пробивает всех и вся, и в то же время отбивать все снаряды, аки джедай.

Так что можно или же нарастить всем броню или срезать бронепробитие. Очевидно, что лучше срезать бронепробитие, что бы вернуть роль брони в игру, а не наращивать броню. Согласитесь что ИС-7/4 с 400мм лобовой брони это смешно. То что вы на высокоуровневом танке не значит, что вы должны пробивать каждым своим выстрелом. Для того и существует броня.»

Ранее слитые значения бронепробития:
Jagdpanzer E-100: ББ с 299 до 279, Голда с 420 до 371
E50M: ББ с 271 до 240, Голда с 330 до 310
E-100 (ап) : ББ с 235 до 243, Голда с 335 до 325
T95: ББ с 276 до 251, Голда с 320 до 300
T30: ББ с 276 до 251, Голда с 320 до 300
M48A1: ББ с 268 до 243, Голда с 330 до 310
WZ-120: ББ с 249 до 220, Голда с 340 до 331
113: ББ с 249 до 220, Голда с 340 до 331
Объект 268: ББ с 303 до 287, Голда с 396 до 375
Объект 140: ББ с 264 до 232, Голда с 331 до 311
Объект 430: бб с 264 до 232, Голда с 331 до 311
T-62A: ББ с 264 до 232, Голда с 331 до 311
ИС-8: ББ с 259 до 240, Голда с 340 до 300
СТ-I: ББ с 259 до 240, Голда с 340 до 300
ИС-4: ББ с 259 до 240, Голда с 340 до 300

Ранее слитые перки:
Настройка снарядов: Уменьшает влияние расстояния на потерю бронепробития.
Стойкая наводка: Увеличение точности наводчика.
Тренировка прыжков: Уменьшение урона от падения для танка (мехвод).
Прощальный подарок: После уничтожения, ваш танк взрывается и наносит урон ближайшим врагам и сбивает гусеницы.
Мастер побега: Ваш танк быстрее пропадает из засвета.
Местер камуфляжа: Даёт прибавку к бонусу маскировки от камуфляжа когда вы стоите в кустах.
Тихая езда: Уменьшает штраф к маскировке во время езды.
Приглушенный выстрел: Уменьшает штраф к маскировке от выстрела.
Уроки плавания: увеличивает время до затопления танка.
Подсчёт убитых: Даёт вашему командиру видеть раненых членов экипажа вражеских танков
Взводная координация: Позволяет радисту сообщать место положение совзводного на карте не взирая на расстояние.
Сила в количестве: улучшает уровень владения основной специальностью экипажа вашего танка и танков ближайших совзводных.
Засада: бонус к маскировке вашего танка и ближайших совзводных.
Скрежащие шестерни: Позволяет вашему мехводу привести танк в движение после разрушения двигателя (медленнее передвижение).
Усердствующий командир: ваш командир сплочает экипаж и это улучшает все базовые характеристики, если у вашего танка меньше 10% прочности.
Терпимость к боли: уменьшает шанс крита членов екипажа.
Курс аварийного обслуживания: Мехвод восстанавливает гусеницы быстрее.
Внимание к деталям: Ваш наводчик обучаеться обнаруживать слабые точки вражеского танка.
Приоритетные цели: Радист помечает танки с низким запасом прочности, как вражеские так и союзные.
Фотографическая память: позволяет радисту показывать последнее место видимости вражеского танка ещё несколько секунд после того как он пропал из засвета.
Сохранение припасов: даёт командиру шанс сохранить расходник после его использования.
Эффективное складирование: более эффективное складирование снарядов позволяет взять заряжающему дополнительные снаряды в БК.
Пожарник: позволяет командиру сохранить важное оборудование при пожаре, уменьшая шанс крита модуля во время пожара.
Эксперт-взрывотехник: увеличивает радиус разлёта осколков у фугасов.
Зоркий глаз: ваш командир может увидеть расходники противника.

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

задолбал этот ** ангар уже..., кто в курсе когда его сменят? неуж то до сих пор ВГ парад празнует?


Добрый вечер, не пашет смена ангаров ((( 

 

у меня тоже самое, причем имеется только один ангар "День победы" и после выхода из боя вид на танк всегда в зад, как ни разворачивай,

 

P.S.   хех  и действительно прикол... это типа вид сзади на танк для того, что впереди, вроде как, парад Победы, танки строем идут по дороге... нда остроумно..

хотя на самом деле лучше б вг не заморачивались с этим ангаром...

 

Спасибо за сборку!

 а проблема то не в ВГ... проблема в файле paths... всего то навсего

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GRON_10, скинь пожалуйста твой прицел гарпун отдельно

Edited by John

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GRON_10, скинь пожалуйста твой прицел гарпун отдельно

 

Скачать здесь

задолбал этот ** ангар уже..., кто в курсе когда его сменят? неуж то до сих пор ВГ парад празнует?

 

 а проблема то не в ВГ... проблема в файле paths... всего то навсего

 

Так ангары то переключаются в модпаках № 597, 598, 599. Скачайте модпаки и все будет ОК.

задолбал этот ** ангар уже..., кто в курсе когда его сменят? неуж то до сих пор ВГ парад празнует?

 

 а проблема то не в ВГ... проблема в файле paths... всего то навсего

 

Проблема была не там! А в скрипте озвучки в ангаре. Это в моих модпаках.

 

 

 

Обновление в посте № 1

Конфиг v. 9.7.600 (Многоязычный, Красные маркеры) + Мод XVM 6.1.1.1. Обновлен 15.05.15. 

Конфиг v. 9.7.601 (Многоязычный, Синие маркеры - "Цветовая слепота") + Мод XVM 6.1.1.1. Обновлен 15.05.15.

 

Изменения в конфиге :

- Адаптация и обновление конфига под соответствие к формату мода XVM 6.1.1.1

- Обновлен Мод XVM до версии 6.1.1.1

- Мелкие правки конфига

- Добавлены новые макросы

- Изменено отображение статистики при загрузке в бой

- Изменены ангарные подсказки ТТХ техники в карусели танков

 

 

Новый режим «Превосходство» в 098. Обзор и советы

Edited by GRON_10
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Салям! Обновился один мод подсветка Танков? Может обновишь сборочку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Серега Салям! Обновился один мод подсветка Танков? Может обновишь сборочку?

 

Это что за мод?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы разработчиков

- правильно ли, визуально отображается в игровом клиенте длина орудия 122мм БЛ-9 советского ТТ 8 уровня ИС-3, проверят;

- ситуация в игре, когда при рикошете снаряд отлетает вертикально вверх - это не баг и не фича, это уже давно так. Эффект не знает о траектории рикошета и проигрывается в рандомную сторону от танка. Оптимизация, чтобы не передавать лишних данных. Отлетает не только вертикально, отлетает и в стороны. Как повезёт, исправить, увы, не всё так просто;
- относительно дальнейшего развития возможной ситуации с резким снижением бронепробития - правильно говорят, что недоделанную работу не нужно показывать. Рано пока говорить и обсуждать. Сейчас пока идут эксперименты;
- почему сейчас, на лиц с супертеста, реакция более бурная, чем на общий тест 9.7 - потому что видеонытики разнесли по всем углам;
- полезен ли Супертест проекту - очень полезен. Серьезно;
- пулеметное гнездо (“яблоко”) у коллижн-модели немецкого ТТ 8 уровня VK 45.02 (P) Ausf. A исправят, когда будут переделывать в HD. Как именно будут исправлять - пока сообщить не могут;
- ситуация с пролетами снарядов сквозь танк исследуется. Исследуется проблема. Все реплеи уже разобраны на молекулы;
- давно обещанные изменения по ангару, в частности, карусель танков с расширенными настройками, динамические ТТХ - все еще стоит в очереди разработки;
- относительно исправления утечки оперативной памяти при запущенном клиенте игры в операционной системе Windows 7 х64 - никаких репортов на эту тему не было. Так что и работы не велись;

- визуальное отображение дульного тормоза на стволе американского СТ 10 уровня M48A1 Patton, исправят, но, наверное, уже не в патче 0.9.8. Такие мелкие проблемы возникают из-за того, что модель танка делали другие люди;
- на данном этапе, “Противостояние” правильно называть ивенторежим.

Динамические достижения во время боя в 0.9.8

Wargaming с патча 9.8 вводит специальные, динамически нашивки в WоT, которые вы будете получать прямо в бою. Схожий аналог уже реализован в игре World of Warships. Они будут показывать ваши успехи в бою наглядно, на протяжении всего боя. Пока их только 8, но по словам разработчиков, если данное новшестве придётся по душе игрокам, то их станет до 30 штук. Среди нашивок есть: Нанёс урон, Критическое попадание, Уничтожил, Удар сдержан, Обнаружил, Помощь союзникам и прочие.

1431942820_vkulvsjcppa.jpg

 

 

 

 


На вопрос "Ты где работаешь? " нужно вместо "Я сейчас не работаю" отвечать "Я могу себе позволить не работать", и вот ты уже не безработный неудачник, а солидный человек.  :gg:  :heh:

Edited by GRON_10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ответы Шторма

Шторм сообщил, что в ближайшее время будут новые тесты физики (после выхода 9.8).
От Шторма стало поступать меньше инфы, потому что она стала «тщательно подбираться».
ВГ уже подготовил новый звуковой движок, но «нет смысла вводить его без какого-то нового контента». Пока что нету точной даты его выхода.
Шторм подтвердил, что после 0.9.9 будет 0.9.10 и 0.9.11, а не 1.0.0.
Нерф пробития не в 9.8.
Chieftain и замена FV4202 будет в ближайших патчах (но не в 0.9.8 и 0.9.9)
Патч 0.9.8 выйдет очень скоро.
Будут ещё новые карты, но ВГ не открывает точных дат.

 

 


Обновление в посте № 1

МодПак № 602 от 19.05.15

МодПак № 603 от 19.05.15 (ничего лишнего)

МодПак № 604 от 19.05.15 (на чем сам играю)

 

Изменения в модпаке :

- Обновлен мод XVM до релиза

- Мелкие правки конфига

- Новые маркеры отлетающего урона в конфиге

- Удалены некоторые бесполезные моды

- Обновлены некоторые моды

- Добавлен ангар "Маковое поле"

- Оптимизация модпаков

 

Более подробно в описаниях к модпакам - изменения выделены синим цветом.

Edited by GRON_10
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...