Jump to content
Korean Random

[6.3.2, 10.06.16] GRON_10 Config (Multilingual). И другое от 11.06.16. Модпак от 20.06.16.


Recommended Posts

Добрый вечер, как отключить кто подскажет

2. Расширенное оповещение о захвате базы, противников  и союзников (каждые 30 секунд, до 2 минут)
13. Озвучка чата ("Так точно", "Защищайте базу" и другие)
15. Звуки окружающей среды
16. Атмосферная озвучка отдаленного боя в ангаре и в бою
17. Песни военных лет (Советские, Немецкие, Американские) - только в ангаре в бою песен нет. При выборе Китайских, Корейских и Аниме ангаров - песен нет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Добрый вечер, как отключить кто подскажет

2. Расширенное оповещение о захвате базы, противников  и союзников (каждые 30 секунд, до 2 минут)

13. Озвучка чата ("Так точно", "Защищайте базу" и другие)

15. Звуки окружающей среды

16. Атмосферная озвучка отдаленного боя в ангаре и в бою

17. Песни военных лет (Советские, Немецкие, Американские) - только в ангаре в бою песен нет. При выборе Китайских, Корейских и Аниме ангаров - песен нет.

 

Привет!

2.   Расширенное оповещение о захвате базы, противников  и союзников (каждые 30 секунд, до 2 минут)

13. Озвучка чата ("Так точно", "Защищайте базу" и другие)

Удалите эти файлы:

\res_mods\0.9.6\audio\Pepto_MOD.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\coins_MOD.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\Pepto_MOD.fev

\res_mods\0.9.6\audio\gui_notifications_fx_minimap_attention.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\gui_notifications_fx_timer.fsb

\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\Buzzer.pyc

\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\RadioChatter.pyc

\res_mods\0.9.6\gui\buzzer.xml

\res_mods\0.9.6\gui\radiochatter.xml

15. Звуки окружающей среды

17. Песни военных лет (Советские, Немецкие, Американские) - только в ангаре в бою песен нет. При выборе Китайских, Корейских и Аниме ангаров - песен нет

Удалите эти файлы и папки :

\res_mods\0.9.6\audio\hits.fev

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_AP_huge_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_AP_large_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_AP_main_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_AP_medium_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_AP_small_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_APCR_huge_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_APCR_large_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_APCR_main_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_APCR_medium_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_APCR_small_np.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto_crit.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto_ground.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto_inside.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto_metal.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto_ricochet.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto_stone.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto_water.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_auto_wood.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Barrage_close.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Barrage_far.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_crit_inside.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_HE_impact_artillery.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_HE_impact_far.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_HE_impact_main.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_HE_impact_medium.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_HE_impact_small.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_HE_large.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_HE_medium.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_huge.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_huge_p.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_huge_pcri.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_impact.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_large.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_large_p.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_large_pcri.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_main.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_main_p.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_main_pcri.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_medium.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_medium_p.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_medium_pcri.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_metalcrash_large.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_metalcrash_small.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_metalfall_large.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_metalfall_small.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_metalstress.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_ricochet_huge.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_ricochet_large.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_ricochet_main.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_ricochet_medium.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_ricochet_small.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_small.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_small_p.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_small_pcri.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_smokeeffect.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_AP.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_ground.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_metal.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_sand.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_snow.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_stone.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_tank.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_water.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_surface_wood.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Tracer_auto.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Tracer_heavy.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Tracer_light.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Tracer_loop.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Tracer_main.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Tracer_mortar.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_Hits_Tracer_spg.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\gui.fev

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_ambiente.fev

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_hangar.fev

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_aircraft.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_background.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_beach.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_desert.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_distant.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_forrest.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_snow.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_town.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_tutorial.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_battleground_village.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_ammo_bay_damaged.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_base_capture_siren_original.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_base_capture_siren_own_base.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_base_capture_siren_wwiihwa.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_battletimer_de.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_battletimer_en.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_battletimer_ru.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_crit_hit_chassis.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_crit_hit_gun.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_cybersport.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_enemy_sighted.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_enemy_sighted_de.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_enemy_sighted_en.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_enemy_sighted_ru.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_extinguisher.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_firealert.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_firealert_de.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_firealert_en.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_firealert_ru.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_gun_reloaded_de.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_gun_reloaded_en.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_gun_reloaded_ru.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_reload_sound.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_sixthsense_de.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_sixthsense_def.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_sixthsense_en.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_sixthsense_ru.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_sixthsense_timer.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_gui_tasks.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_hangar_ambient.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_hangar_ambient_distant.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_hangar_Fury.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_hangar_Reichstag.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_hangar_WG_Retro.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_de.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_defeat.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_draw.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_en.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_menu.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_MP.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_ru.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_SABATON.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_TSFH.fsb

\res_mods\0.9.6\audio\WWIIHWA_music_victory.fsb

\res_mods\0.9.6\scripts\environment_effects.xml

\res_mods\0.9.6\scripts\item_defs\vehicles\common\shot_effects.xml

\res_mods\0.9.6\scripts\arena_defs

\res_mods\0.9.6\scripts\client\WWIIHWA

 

Удачи!  :gg:

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

HD танки и новая игровая физика в World of Tanks 0.9.7

Как сообщалось раньше, HD-моделей танков в новом патче выйдет, немного меньше, чем есть в наличии готовых машин.

Таким образом, разработчики добавят 5 танков: E-100, ИС-4, Jagdpanzer E-100, ELC AMX, и T26E4. Что касается Super Pershing, то если переделка его модели ухудшит бронирование, он в дальнейшем будет правиться.

На супертест поступило несколько танков с обозначением "Берлин".

Это может означать подготовку ивента к знаменательной дате - 70-летие Победы. В ангарах ST-ров появились польский T-34/85, ИС-2 Берлин, ИСУ-122С Берлин и Кромвель Берлин. Также, подтверждается инфа о новой городской карте.

В сети появилось видео новой физики, ожидаемой в новом патче.

Рассмотрим основные нововведения.

- Появиться возможность перевернуть танк.

- Качание корпуса, подвески будет обрабатываться на сервере.

- Улучшится стабилизация.

- Появиться плавность хода, за счет работы подвески.

- Будет зависимость пути торможения от скорости и веса танка.

- Повороты станут более плавными и реалистичными.

- Повыситься контроль за радиусом поворота.

- Будет функция резкий разворот, с помощью ручного тормоза.

- Станут доступны новые заезды на местности (горки, кучки мусора и т.д.).

- Параметр "проходимость по грунтам" больше не будет использоваться.

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега,привет! Не подскажешь как изменить звук сведения орудия?

 

Привет! Удалить звуки исторических орудий.

 

 

Новые ответы разработчиков, касающиеся новой физики World of Tanks из патча 0.9.7 и танков в ней.

- Замедление танка, не связанно с переключением передач. Это баг, будем исправлять.

- Снижение динамики у некоторых танков – это просто не идеальность теста, работаем над этим.

- Сроки первой версии теста – 3 дня.

- Пробел в релизе действует как ручной тормоз, сейчас еще не реализован.

- Проведение теста, видбек и правка багов занимает много времени. Выход физики после патча 0.9.8, не раньше.

- Подвеска у не переделанных в HD танков, визуально работать не будет.

- Над подвеской «Порше» думаем над  ее реализацией в игре.

- Планов, вводить супер пантеру, пока нет, но возможно в будущем.

- Новая физика на производительность влиять не будет. Все считается на сервере, и передаются координаты в клиент. FPS и трафик не изменится в худшую сторону.

- Переворот действует по принципу затопления. Сначала идет время для исправления ситуации, затем взрыв танка (без отрыва башни).

- Карты под физику не изменяли, танки все из обновления 0.9.2.

- Реальное поведение рельсов и гусениц пока не удается реализовать, слишком большая нагрузка не сервер.

- Теперь будет 6 видов грунтов. Исходя из типов гусениц разных танков, сопротивление будет рассчитываться более подробно для каждого вида гусениц.

- Количество HD машин не влияет на выход физики.

- Обновление 0.9.2 выбрано для теста WoT не случайно. На нем велись все работы по новой физике.

- Проходимость у всех танков не изменится, измениться только расчет параметров.

- Урон от столкновения с зданиями не планируется вводить.

- Принцип конструкции гусениц не будет меняется.

- Добавили несколько опорных точек для гусениц, должно, уменьшится количество застреваний.

 

Обновление 0.9.7

Обновление 0.9.7 в World of Tanks можно назвать французским, хотя, с другой стороны, многие ждут его не из-за появления новых техники, а из-за новой физики движения танков. Так или иначе, в статье я постараюсь рассказать вам о всех нововведениях грядущего патча.

 

РЕЗЮМЕ:

В отличии от обновления 0.9.6, данный патч довольно большой и важный. В нем появится альтернативная ветка французский средних танков и «горсть» легких. Изменится принцип движения техники по карте, да и мелких изменений на порядок больше. Давайте поговорим о них:

Новая физика для World of Tanks — благодаря новому принципу движения техники, в игре исчезнут большое количество багов, которые так нервировали игроков. Например, танки не будут застревать на неровностях рельефа и тормозить при езде у склона. Конечно же появится возможность забраться в недоступные ранее места и сделать полноценный «полицейский разворот». И это не все возможности новой физики, посмотреть видео обзоры о ней вы можете тут.

Французские альтернативные средние танки — в игре появятся два высокоуровневых средних танка Франции послевоенного периода. Это AMX 30 и его прототип на девятом уровне.

ЛТ и СТ Франции — кроме высоких уровней появится целая серия низкоуровневой техники. Это серийные и проектные танки со 2 по 5 лвл.

Новая партия HD танков — в этом обновлении должны появиться HD модели таких танков как: ИС-4, T26E4 Super Pershing, ELC AMX, E 100 и Jagdpanzer E-100

Новая карта День-Д или Оверлорд — возможно (но не 100%) появление в обновлении новой локации, её скриншоты и видео вы можете увидеть в этой статье.

Новые премиумные танки — пока есть слухи, что в 0.9.7 появится M56 Scorpion, но возможны появления и других танков, благо претендентов не так уж и мало: AMX 13 57, Panzer III Ausf.K, Т-54 первый образец, ИС-5 (Объект 730) и так далее…

Новая физика в обновлении 0.9.7

Проверить новую физику на работоспособность можно уже сейчас на тесте. 

 

Французские танки в 0.9.7

Renault R35 (2 уровень) — легкий танк Франции для замены устаревшего FT-17. Было выпущено целых 1630 единиц данной техники. Во время Второй Мировой войны большая часть досталась немцам, которые дали танку новое имя — Panzerkampfwagen 35R 731 (f).

FCM 36 (2 уровень) — легкий танк Франции 1930-х годов. Применялся для сопровождения пехоты, хотя большой серии и не было, выпустили всего 100 машин. Большая часть танков была захвачена немцами и переоборудована под разнообразные САУ.

 

Somua S35 (3 уровень) — «кавалерийская» машина Франции. Один из самых совершенных танков до вторжения немцев. Всего было выпущено 427 единиц, 297 достались немцам, которые использовали их как тренировочные танки.

SARL 42 (4 уровень) — проект среднего танка Франции, который создавался в условиях оккупации. За основу взяли корпус S 35 или S 40, который сильно переделали. К концу 1944 года машина была явно «ущербной», в серию так и не пошла.

 

Renault G1 (5 уровень) — проектный танк Франции. В серию не пошел, был создан лишь макет. Технологически сложная машина, которая включала в себя множество нововведений, хотя по ТТХ танк должен был походить на советский Т-34.

AMX 30 prototype (9 уровень) — прототип послевоенного французского танка. Создавался для проекта единого европейского танка.

 

AMX 30 B (10 уровень) — а это уже серийная машина. Слабое вооружение и бронирование, зато очень хорошие показатели скорости. В серию пошел в 1966 году и выпускался вплоть до 1982 года. Модернизация машины не помогла её, интерес к танку отсутствовал как во Франции, так и за её пределами.

 

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега Привет! скажи как сделать чтоб просто оставить число боев и рейтинг эффективности в начале боя и в бою и по кнопке таб?


и процент побед

Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега Привет! скажи как сделать чтоб просто оставить число боев и рейтинг эффективности в начале боя и в бою и по кнопке таб?

и процент побед

 

Привет! Отредактировать под себя в этих файлах:

\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\battleLoading.xc

\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\playersPanel.xc

\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\statisticForm.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

после количества побед как убрать что там wn8 идет или что?

юзай http://www.modxvm.com/xvm-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9/

 

хоть и старьё,но инфа есть.

Edited by naik
Link to comment
Short link
Share on other sites

Серега спасай )) как убрать второй мод СЕССИОННОЙ СТАТЫ ))) в паке помимо армагедона еще какой то стоит, как его отключить?

 

отключил ))) 

 

еще вопросик ))) вот инфа о времени сведения разброс и время полета снаряда ))) эт все как двигать? надо чуть ниже сдвинуть))) когда играешь на арте то прицел лезет на эт мод и не видно сколько еще сводиться

Edited by 7cek
Link to comment
Short link
Share on other sites

еще вопросик ))) вот инфа о времени сведения разброс и время полета снаряда ))) эт все как двигать? надо чуть ниже сдвинуть))) когда играешь на арте то прицел лезет на эт мод и не видно сколько еще сводиться

 

 

 

здесь  extra_aiminfo.rar

Link to comment
Short link
Share on other sites

после количества побед как убрать что там wn8 идет или что?

 

Описание макросов:

Доступные макроподстановки (макросы)

Легенда:

BL - экран загрузки боя

PP - панели игроков ("уши")

SF - окно статистики (Tab)

VM - маркеры техники

HI - хит-лог

HL - панель оставшихся хит-поинтов

CB - полоса захвата

MM - миникарта

 

'X' - доступен

' ' - не доступен (может возвращать неверные данные - '', 'NaN', 'undefined', ...)

'.' - TODO (запланировано)

'-' - устаревший (будет заменён другим макросом)

 

Личные макросы (применяются для игрока)

┌────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─────────────────────────────────────────────────

│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│ HI│ HL│ CB│ Description

├────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────

│ {{nick}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ никнейм игрока с названием клана

│ {{name}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ никнейм игрока

│ {{clan}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ название клана в скобках (пусто, если игрок не в клане)

│ {{clannb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ название клана без скобок

│ {{vehicle}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ название техники

│ {{vehiclename}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ название техники в системе (usa-M24_Chaffee)

│ {{vehicle-short}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ укороченное название техники

│ {{vtype}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ тип техники (текстовые подстановки из конфига)

│ {{c:vtype}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ цвет по типу техники

│ {{veh-id}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ id техники

│ {{level}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ уровень техники (арабские цифры)

│ {{rlevel}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ уровень техники (римские цифры)

│ {{alive}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ возвращает 'alive' для живых, '' для уничтоженных

│ {{ready}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ возвращает 'ready' - если игрок загрузился в бой, '' - если нет

│ {{player}} │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ возвращает 'pl' для выбранного игрока, пусто - для остальных

│ {{tk}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ возвращает 'tk' для тимкиллера, пусто - для остальных

│ {{squad}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ возвращает 'sq' для своего взвода, пусто - для остальных

│ {{squad-num}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ номер взвода (1,2,...), пусто - если игрок не во взводе

│ {{selected}} │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ возвращает 'sel' для выбранного игрока, пусто - для остальных

│ {{hp-max}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ макс. запас прочности

│ {{hp}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ текущий запас прочности

│ {{hp-ratio}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ текущий процент здоровья (без '%')

│ {{c:hp}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ Динамический цвет по оставшемуся запасу прочности

│ {{c:hp-ratio}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ Динамический цвет по проценту оставшегося здоровья

│ {{a:hp}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ Динамическая прозрачность по оставшемуся запасу прочности

│ {{a:hp-ratio}} │ │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ Динамическая прозрачность по проценту оставшегося здоровья

│ {{frags}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ кол-во уничтоженной техники

│ {{c:system}} │ │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ системный цвет

│ {{turret}} │ │ │ │ │ X │ │ │ │ маркер стоковой башни

│ {{dmg}} │ │ │ │ │ X │ X │ │ │ урон последнего повреждения

│ {{dmg-ratio}} │ │ │ │ │ X │ │ │ │ процентное отображение урона (без '%')

│ {{dmg-kind}} │ │ │ │ │ X │ X │ │ │ вид урона (атака, пожар ...)

│ {{c:dmg}} │ │ │ │ │ X │ │ │ │ цвет по источнику урона

│ {{c:dmg-kind}} │ │ │ │ │ X │ X │ │ │ цвет по виду урона

│ {{n}} │ │ │ │ │ │ X │ │ │ общее число повреждений

│ {{n-player}} │ │ │ │ │ │ X │ │ │ число повреждений по каждому игроку

│ {{dmg-total}} │ │ │ │ │ │ X │ │ │ общий нанесённый урон

│ {{dmg-avg}} │ │ │ │ │ │ X │ │ │ средний урон за бой

│ {{dmg-player}} │ │ │ │ │ │ X │ │ │ суммарный урон по каждому игроку

│ {{dead}} │ │ │ │ │ │ X │ │ │ маркер уничтоженной техники

│ {{points}} │ │ │ │ │ │ │ │ X │ количество очков захвата

│ {{extra}} │ │ │ │ │ │ │ │ X │ дополнительный текст в полосе захвата

│ {{tanks}} │ │ │ │ │ │ │ │ X │ кол-во захватчиков

│ {{time}} │ │ │ │ │ │ │ │ X │ время до полного захвата; минуты и секунды;

│ {{time-sec}} │ │ │ │ │ │ │ │ X │ время до полного захвата; секунды;

│ {{speed}} │ │ │ │ │ │ │ │ X │ скорость захвата (очки захвата за секунду)

│ {{vehicle-class}} │ │ │ │ X │ │ │ │ │ подстановка спец. символа для типа техники

│ {{vtype-l}} │ X │ │ │ │ │ │ │ │ тип техники (текстовые подстановки из файлов перевода)

│ {{battletier-min}} │ X │ │ │ │ │ │ │ │ минимальный уровень боёв техники

│ {{battletier-max}} │ X │ │ │ │ │ │ │ │ максимальный уровень боёв техники

│ {{position}} │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ │ порядковый номер игрока на начало боя (1-15)

│ {{spotted}} │ │ X │ X │ │ │ │ │ │ статус засвета противника, значение из секции texts/spotted

│ {{c:spotted}} │ │ X │ X │ │ │ │ │ │ динамический цвет по статусу засвета

│ {{a:spotted}} │ │ X │ X │ │ │ │ │ │ динамическая прозрачность по статусу засвета

│ {{language}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ язык игрового клиента

└────────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴─────────────────────────────────────────────────

 

Глобальные макросы (не зависят от игрока)

┌────────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬─────────────────────────────────────────────────

│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│ HI│ HL│ CB│ Description

├────────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼───┼─────────────────────────────────────────────────

│ {{battletier}} │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ │ уровень текущего боя

│ {{cellsize}} │ │ │ │ X │ │ │ │ │ размер стороны клетки миникарты

│ {{l10n:ID}} │ │ X │ │ │ X │ X │ X │ X │ текстовое значение из файла перевода, см. папку l10n

│ {{xvm-stat}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ возвращает 'stat' если статистика активирована, пусто - если нет

│ {{region}} │ X │ X │ X │ X │ X │ │ │ │ игровой регион (RU, EU, NA, CN, ASIA, VTC, KR, CT)

└────────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴───┴─────────────────────────────────────────────────

 

Макросы статистики

┌─────────────────┬───┬───┬───┬───┬───┬────────────────────────────────────────────────────────────────

│ macro │ BL│ PP│ SF│ MM│ VM│ Description

├─────────────────┼───┼───┼───┼───┼───┼────────────────────────────────────────────────────────────────

│ {{xvm-user}} │ X │ X │ X │ X │ X │ 'on' - сервисы активированы, статистика включена; 'off' - сервисы не активированы, либо статистика в бою отключена, пусто - XVM не использовали в течение последнего месяца

│ {{avglvl}} │ X │ X │ X │ X │ X │ средний уровень техники игрока

│ {{eff}} │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг эффективности (РЭ) по wot-news.com: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/13386-

│ {{teff}}, {{e}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Эффективность по танку: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-

│ {{wn6}} │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг WN6: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/13388-

│ {{wn8}} │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг WN8: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/13434-

│ {{wgr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ рейтинг WG: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/13433-

│ {{xeff}} │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для РЭ (значения 00-99, XX для топовых показателей)

│ {{xwn6}} │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для WN6 (значения 00-99, XX для топовых показателей)

│ {{xwn8}} │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для WN8 (значения 00-99, XX для топовых показателей)

│ {{xwgr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ шкала XVM для WG (значения 00-99, XX для топовых показателей)

│ {{rating}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Общий процент побед (Global Win Ratio)

│ {{battles}} │ X │ X │ X │ X │ X │ общее кол-во боёв

│ {{wins}} │ X │ X │ X │ X │ X │ общее кол-во побед

│ {{kb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ число кило-боёв (общее кол-во боёв делённое на 1000)

│ {{t-rating}} │ X │ X │ X │ X │ X │ процент побед на технике

│ {{t-battles}} │ X │ X │ X │ X │ X │ общее кол-во боёв на текущей технике

│ {{t-wins}} │ X │ X │ X │ X │ X │ общее кол-во побед на текущей технике

│ {{t-kb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ число кило-боёв на текущей технике

│ {{t-hb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ число гекто-боёв на текущей технике(hecto = 100)

│ {{tdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ средний урон на текущей технике - damage/battles

│ {{tdv}} │ X │ X │ X │ X │ X │ средний эффективный урон на текущей технике - damage/(battles*maxHP)

│ {{tfb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ среднее кол-во уничтоженных на текущей технике

│ {{tsb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ среднее кол-во засвеченных на текущей технике

│ {{c:tdb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет для tdb

│ {{c:tdv}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет для tdv

│ {{c:tfb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет для tfb

│ {{c:tsb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет для tsb

│ {{c:eff}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по рейтингу эффективности (РЭ)

│ {{c:e}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по эффективность по танку

│ {{c:wn6}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по WN6

│ {{c:wn8}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по WN8

│ {{c:wgr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по WG

│ {{c:xeff}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по шкале XVM для РЭ

│ {{c:xwn6}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по шкале XVM для WN6

│ {{c:xwn8}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по шкале XVM для WN8

│ {{c:xwgr}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по шкале XVM для WG

│ {{c:rating}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по общему проценту побед

│ {{c:kb}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по кило-боям

│ {{c:avglvl}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по среднему уровню техники

│ {{c:t-rating}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по проценту побед на технике

│ {{c:t-battles}} │ X │ X │ X │ X │ X │ Динамический цвет по кол-во боёв на текущей технике

│ {{marksOnGun}} │ │ X │ X │ X │ X │ отметки на орудии (только для засвеченной техники)

└─────────────────┴───┴───┴───┴───┴───┴────────────────────────────────────────────────────────────────

* Макросы прозрачности стоятся аналогично макросам цвета (например: {{a:tdb}}).

 

 

Серега спасай )) как убрать второй мод СЕССИОННОЙ СТАТЫ ))) в паке помимо армагедона еще какой то стоит, как его отключить?

 

отключил ))) 

 

еще вопросик ))) вот инфа о времени сведения разброс и время полета снаряда ))) эт все как двигать? надо чуть ниже сдвинуть))) когда играешь на арте то прицел лезет на эт мод и не видно сколько еще сводиться

 

В файле \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\extra_aiminfo.json - меняем выделенные цифры под себя:

{

    "TextArea_Style": {

        "x": 260,

        "y": 80,

        "width": 184,

        "height": 54,

        "hcentered": true,

        "vcentered": true,

        "background": "extra_aiminfo_bg.dds",

        "font": "default_small.font",

        "visible": true,

"color": "#FFFFFF"

    },

"format": "Сведение: {{aimTimeRemain}} с\r\n Разброс: {{deviation}} m\r\n Время полета:{{flyTime}} с"

}

 

 

Ответы Разработчиков

 

 

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сережа привет! Давно пользуюсь твоими модификациями,что то подходит,что то подправляю под себя. Иногда ловлю себя на мысли, вот если бы всю эту красоту да в инсталятор! Удачи!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сережа привет! Давно пользуюсь твоими модификациями,что то подходит,что то подправляю под себя. Иногда ловлю себя на мысли, вот если бы всю эту красоту да в инсталятор! Удачи!

 

Привет! Инсталлятор не удаляет с реестра мусор после удаления модов. И не каждый ухаживает за своим ПК (занимаясь чисткой и оптимизацией реестра и жесткого диска). Я думаю, что не трудно заменить себе на свой любимый прицел и другой мод, вместо моих модов.

спс

как там кроликов отключали ? 

 

А что мешают? Пожалуйста!

 

 

Ответы разработчиков - еще больше физики World of Tanks

- Изменение принципа сведения не планируют делать.

- Возможно будут два вида ручника: для легких и средних танков - ручной режим, а на остальных - автоматический.

- Второй тест физики неизвестно когда будет.

- Тестирование физики будет еще много раз.

- Будут убирать "скалолазание" на всех картах.

- Вероятность того, что физика появится патчей через 5, очень даже высокая.

- Физика в World of Tanks будет сразу для всех танков.

- В новой физике будет реализовано 5 опорных катков.

- Параметр сцепления грунтов с гусеницами разработчиками будет настраиваться для каждого танка отдельно.

- Нынешний параметр проходимости по грунтам в новой физике будет использоваться/не использоваться, неизвестно.

- Урон от тарана трупов танков вводит не собираются.

- Массу снарядов при попадании в танк не учитывают и пока вводит не собираются.

- Танки, в отличии от реальных автомобилей при столкновении ведут себя по-другому. Танки за счет брони больше подвержены разрушению, поэтому 15 тонные машины разлетаются. Машины же сконструированы на деформацию и за счет силового каркаса они при столкновении отскакивают друг от друга.

- Если врезаться в танк, то одна гусеница повиснет в воздухе и нажимая кнопку вперед, танк разворачивает другой гуслей.

- Поведение подвески, при котором каждый каток отыгрывает все неровности, лишь визуальный эффект работающий на максимальных настройках физики.

- Ускорение свободного падения реализовано и работает нормально.

- Для теста новой физики выбранных карт достаточно.

- Некоторые места на картах сделают недоступными для заездов, особенно в горки.

- Переключений передач нету еще, баг.

- Реализация электро подвески возможна, но пока рано еще.

- Если в повороте не газовать, легче войти в поворот.

- К новой физике подходили с размахом, все разработчики поездили за рычагами Т-72.

- Если толкать перевернутый танк, что бы он становился всегда на гусли, а не скользил - не будут вводить.

- Возможно будет реализована гидроподвеска STB-1, но после физики.

- На полной скорости заносы выполняются путем сброса газа, без ручника.

- Динамика не главное, ее легко и быстро править.

- Ограничений на скорость танков на тесте нету.

- Многие характеристики танков на тесте отличаются от основы, специально так сделали.

- ИС-6 Бесстрашный введут скорее всего для платформы Xbox.

- ИС-6 до конца года будет заменен на другой прем, с пушкой БЛ-9.

- Скоро появится фан мод для "Лунных" M24 Chaffee, с притяжением в 1\6 от нормального.

- T-34/85 “Rudy" - обычный польский 34/85, просто с надписью и разными навесами.

- M56 Scorpion введут с коэффициентом незаметности от Е25.

- Churchill GC планируют немного апнуть.

- В будущем, проходимость некоторых танков будет улучшена до реальных.

- Погода не вводится из-за больших проседаний на слабых компьютерах.

- Танки "Стальные Шары" - одна модель готова к вводу в новый фан режим, ждем появления.

- Имбалансные места на картах со вводом новой физики будут убирать.

- ELC AMX и 13 90 одни из часто используемых на тесте танки.

- Доработка моделей трупов танков не планируется.

- Переворачивание при заносе практически невозможно.

- Полет снаряда не изменится с физикой.

- Фраг перевернутой машины засчитывается последнему прикоснувшемуся.

- ФПС от физики не проседает.

- Автобан для новой физики еще затачивают.

- Раньше невысокие танки проезжали под большими, сейчас такого нет.

- Первоначально, при взрыве БК перевертышу, отлетал корпус от башни, сейчас все нормально.

- Разработчики стараются убрать неудобные моменты геймплэя и вводить более интересные для игроков.

Нерф арты и новая физика - Wargaming отвечает

Edited by GRON_10
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А что мешают? Пожалуйста!

Ничего не мешает, Сергей. Сейчас всё норм работает, кролики не ездят в бою. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...