ktulho Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 я создал в battleLabels два поля: "lastHit" и "postmortemInfo", одно отображается по "alpha": "{{my-alive?100|0}}", другое наоборот, по "alpha": "{{my-alive?0|100}}" и у меня после смерти то одно то, другое показывает в разных боях. воспроизводится на реплеях. в дефолтном конфиге надо заменить эти два файла: battleLabels.xc 12,22 Кб 3 раз скачано damageLog.xc 23,64 Кб 3 раз скачано , нужен еще ru.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 1, 2017 Author Share Posted March 1, 2017 (edited) , нужен еще ru.xc добавил @sirmax, попробуй еще раз Edited March 1, 2017 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 А как локализация может влиять на зависание? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 1, 2017 Author Share Posted March 1, 2017 (edited) А как локализация может влиять на зависание? ну в моем случае дамаг-лога возможно и может, в конфиге много посылов в локализацию, а в ней много чего добавлено, чего в дефолте нет. фиг знает как он будет реагировать, не найдя нужного параметра. Edited March 1, 2017 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 1, 2017 Share Posted March 1, 2017 А как локализация может влиять на зависание? , ситуация с зависанием из-за файла локализации уже была ktulho, 6784, на реплее клиент зависает при первом получении урона python.log 6,14 Кб 7 раз скачано xvm.log 12,05 Кб 7 раз скачано 20161025_0123_germany-G35_B-1bis_captured_11_murovanka.wotreplay 913,28 Кб 6 раз скачано Проблема была в этой конструкции: , убери пока вот эту конструкцию: tabstops='[{{l10n:dmgLogTabstops}}] Я завтра попробую исправить. Решение: , попробуй перенести квадратные скобки из damageLog.xc в ru.xc: tabstops='{{l10n:dmgLogTabstops}}' "dmgLogTabstops": "[19,93,126,164,187]", Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 3, 2017 Author Share Posted March 3, 2017 вопрос застрял по ходу. в итоге просто вырезал фичу из конфига. народ жалуется, а мне сказать нечего. фиг с ним... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 (edited) вопрос застрял по ходу. в итоге просто вырезал фичу из конфига. народ жалуется, а мне сказать нечего. фиг с ним... да сделай всё в Дамаг логе, как я тебе раньше говорил. Вот примерно не ровняя попробовал сделать Edited March 3, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 вопрос застрял по ходу. в итоге просто вырезал фичу из конфига. народ жалуется, а мне сказать нечего. фиг с ним... Так а чего бы он не застрял, если ты неправильно рассказал как воспроизвести? Можешь сделать, чтобы воспроизводилось без файла локализации, только изменением дефолтного конфига? Достаточно было для того, чтобы воспроизвести, написать: в battleLabels.xc добавить: { "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 300, "y": 100, "width": 200, "height": 50, "format": "my-alive={{my-alive?1|0}}" } и приложить реплей копаться в куче настроек у меня вообще нет времени Далее. Если использовать событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED, все нормально работает, как и должно быть. Почему ты тут используешь "PY(ON_LAST_HIT)"? Он же к damageLog относится, и никто не обещал, что будет работать с внутренними макросами XVM. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 3, 2017 Author Share Posted March 3, 2017 (edited) да сделай всё в Дамаг логе, как я тебе раньше говорил. Вот примерно не ровняя попробовал сделать ну я не знаю, видимо мой мозг завернул по своему, это же как бы последний урон, вот я и лепил его на основе lastHit:) Если использовать событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED, все нормально работает, как и должно быть. Почему ты тут используешь "PY(ON_LAST_HIT)"? Он же к damageLog относится, и никто не обещал, что будет работать с внутренними макросами XVM. ну формат же я беру из lastHit дамаг-лога, каким образом я при таком событии могу узнать кто меня пристрелил?чего он там мне выдаст- я же не знаю. поэтому всё и делал через дамаг-лог. ладно фиг с этим, я забил на этот геморрой- через левое ухо вывести правую ногу. предлагал сделать отдельное поле, но говорят нецелесообразно. а я тут поразмыслил, наверное мне тоже нецелесообразно ради такой мелочи городить целый город окольными путями. Edited March 3, 2017 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 я забил на этот геморрой, через левое ухо вывести правую ногу. предлагал сделать отдельное поле, но говорят нецелесообразно. а я тут поразмыслил, мне тоже нецелесообразно ради такой мелочи городить целый город окольными путями. Идея не плохая выводить отдельную надпись , сложности нет её сделать в самом ДЛ, жаль один реплей стёр хороший для теста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 3, 2017 Author Share Posted March 3, 2017 (edited) Идея не плохая выводить отдельную надпись , сложности нет её сделать в самом ДЛ, жаль один реплей стёр хороший для теста. у @ktulho, так-то правда есть причина не делать этого, но и вариант выхода из ситуации я ему тоже подсказывал. наверное он не катит, не знаю Edited March 3, 2017 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 3, 2017 Share Posted March 3, 2017 у @ktulho, так-то правда есть причина не делать этого, но и вариант выхода из ситуации я ему тоже подсказывал, наверное он не катит, не знаю так я ж уже на примере выше слелал надпись, протестировать только надо. Там ещё с форматированием баг нашёлся, завтра @ktulho, посмотрит. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 4, 2017 Author Share Posted March 4, 2017 (edited) так я ж уже на примере выше слелал надпись, протестировать только надо. Там ещё с форматированием баг нашёлся, завтра @ktulho, посмотрит. ага, поковыряю через лог, спасибо. upd. не, через лог не получается как хочется, так как макросы лога нельзя размножить, а нужны другие их значения, чем для обычной строки. Edited March 4, 2017 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 4, 2017 Share Posted March 4, 2017 Через лог вот что получается, если строчка с уроном, от которого так уничтожен сверху, то всё норм показывает а вот в чём я и сомневался, не имея реплея - строчка не последняя, то вот что получается (а точнее получается не так как надо) такое вот дело... Вспомнил свои размышления на этот счёт https://koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-46?do=findComment&comment=362065 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 4, 2017 Author Share Posted March 4, 2017 (edited) а вот в чём я и сомневался, не имея реплея да, я так и понял, что ты имеешь в виду случай, когда уничтожен не последним выстрелом. я забил в общем на этот формат, поскольку во-первых делать его не удобно и кругом ограничения, во-вторых, учитывая такие сложности, он как бы всё же больше свистелка и пока нет специальной фичи для этого, как была для таймера, шкурка выделки не стоит по-моему. ps. красивый лог, кстати, мне нравится) Edited March 4, 2017 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts