HEKPOMAHT 2,169 #391861 Posted May 25, 2017 @ktulho, адаптируй скрипт под тест по возможности, что-то совсем не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391889 Posted May 26, 2017 адаптируй скрипт под тест по возможности, что-то совсем не работает. , исправил. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391894 Posted May 26, 2017 , исправил. прицел появился, спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391909 Posted May 26, 2017 Подскажи, можно ли сделать иную инициализацию (минуя ноль например) для {{py:sight.quantityShells}} , так как в начале боя до подсчёта кол.ва пулек сначала красный ноль мелькает. Игра на ssd стоит, полагаю в связи с этим такое вот происходит. и ещё замечал часто , что надпись "Готов" сначала красным окрашивается, потом зелёным (и с этим вариантом тоже) - писал где-то уже об этом :) , на тесте это проблема возникает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391910 Posted May 26, 2017 , на тесте это проблема возникает? по снарядам вроде нет. в конфиге {{py:xvm.screenVCenter}} применял - вроде как на тесте не работает. тест на обычном диске стоит (не на ссд) - по этому точно не скажу, но вот пока смотрел - сразу нужное кол.-во снарядов выскакивает. Насчёт мелькания краным надписи "готов" - тоже всё норм, но опять - же, проблема выскакивала изредка на ссд . Сейчас тест на ссд скопирую для полной уверенности - тогда точно скажу, как там дела обстоят Проверил - снаряды сразу нужное кол.-во показывает. Надпись всё же раз мелькнула красным. {{py:math.sum({{py:xvm.screenVCenter}}, 362)}} - точно не работает на тесте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391914 Posted May 26, 2017 в конфиге {{py:xvm.screenVCenter}} применял - вроде как на тесте не работает. , должно работать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391919 Posted May 26, 2017 вот ради интереса протестил на разных режимах экрана "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE)", "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}", "flags": [ "alive" ], "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "format": "ТЕСТ" на всех разное расположение получается причём размер поля один и тот же, не менялся. "width": 360, "height": 220, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #391923 Posted May 26, 2017 (edited) вот ради интереса протестил на разных режимах экрана "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE)", "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}", "flags": [ "alive" ], "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "format": "ТЕСТ" 111.png на всех разное расположение получается причём размер поля один и тот же, не менялся. "width": 360, "height": 220, ты еще проэкспериментируй вместо "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 88)}}", такой попоробуй "y": "{{py:sight.sight_y}}, 88)}", или так "y": 88, будешь удивлен PS тоже с таким столкнулся, видимо у пюрешки разные начальные точки отчета берутся для разных режимов экрана. Подозреваю что там виновата толщина рамки экрана клиента Edited May 26, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391927 Posted May 26, 2017 @fgcwsxjegcbk2014 удивлён не буду, потому что уже пробовал :) я даже без "y" пробовал если что, полагая что "0" при любом варианте должен быть. вот скрин с такими условиями "y": "{{py:sight.sight_y}}, 88)}", @ktulho, с этим разобрался - дело не в макросе - ленты в elements.xc перестали двигаться чего-то. Рома помог разобраться с элементами. Оказывается нужно "$delay" выставить для всех элементов. Самое интересное то , что год наверно без задержек всё работало :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391970 Posted May 26, 2017 на всех разное расположение получается причём размер поля один и тот же, не менялся. я даже без "y" пробовал если что, полагая что "0" при любом варианте должен быть. , если сменить режим прицеливания (аркадный/снайперский), то нормально отображается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391971 Posted May 26, 2017 В смысле - станет ли на место при смене режимов : аркада - снайпер - аркада ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391972 Posted May 26, 2017 Да. Как-то криво у меня работает макрос {{py:sight.reloadTime}} на барабанной Шкоде 50. , на тесте играете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391973 Posted May 26, 2017 , если сменить режим прицеливания (аркадный/снайперский), то нормально отображается? да - всё на место становится . Раньше ещё замечал, что после смены режима если бой сыграть - смещение есть - а уже в следющем бою всё на место становится @ktulho вот ещё что заметил - изменение размера окна ни как не влияет на арт прицел. Уменьшал до самого крохотного окна - всё чётко на месте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391980 Posted May 26, 2017 @ktulho вот ещё что заметил - изменение размераокна ни как не влияет на арт прицел. Уменьшал до самого крохотного окна - всё чётко на месте. На снайперский тоже, наверно, не влияет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391981 Posted May 26, 2017 только об этом писал :) причём "у" - не задавал параметр - то есть по умолчанию =0 с аркадным такое не получается. Если "у" не задан макросом, после смены размера окна на место не становится (смена режима не помогает) . Чем меньше окно - тем выше поле сдвигается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391987 Posted May 27, 2017 на всех разное расположение получается , исправил для 0.9.19.0 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391989 Posted May 27, 2017 , исправил для 0.9.19.0 подскажи, при отсутствии параметра "у" - тоже центрировать должно ? Пока только через макрос норм получается {{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 43)}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391993 Posted May 27, 2017 подскажи, при отсутствии параметра "у" - тоже центрировать должно ? , центрирует. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,169 #391995 Posted May 27, 2017 , центрирует. вот скрин с "y": 0, с макросом всё норм получается. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #391998 Posted May 27, 2017 вот скрин с "y": 0, , это аркадный режим? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites