ibow 7 #517629 Posted May 19, 2022 Подскажите, как поправить инфо о снарядах. Играл с обычным прицелом, все было нормально. Решил поставить мод на прицел и всё сместилось в 1 точку и теперь не могу понять как передвинуть. Может кто-нибудь помочь пожалуйста. Интересует только информация про скорость снаряда, кол-во снарядов не нужно (выкл). battleLabelSight.xc infoChargedShell.py quantityShells.py sight.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #517633 Posted May 19, 2022 1 час назад, ibow сказал: Может кто-нибудь помочь пожалуйста. потерялся скрипт aimingSystem.py 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ibow 7 #517635 Posted May 19, 2022 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: потерялся скрипт aimingSystem.py У меня его и не было раньше. Куда поместить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #517636 Posted May 19, 2022 2 минуты назад, ibow сказал: У меня его и не было раньше. Куда поместить? где лежат все скрипты: \res_mods\configs\xvm\py_macro 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ibow 7 #517637 Posted May 19, 2022 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: где лежат все скрипты: \res_mods\configs\xvm\py_macro Спасибо, вроде получается. А можно ли как-то задать разные координаты по У в аркадном и снайперском? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #517638 Posted May 19, 2022 4 минуты назад, ibow сказал: Спасибо, вроде получается. А можно ли как-то задать разные координаты по У в аркадном и снайперском? значения подбирай свои: "y": "{{py:aim.y({{py:aim.mode('100', '110', 120)}})}}", 100 - аркадный 110 - снайперский 120 - арта 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #518077 Posted May 28, 2022 @ktulho в ЛФ с включённым прицелом такая ошибка выскакивает: 2022-05-28 14:44:19.486: INFO: ============================= 2022-05-28 14:44:19.486: INFO: 2022-05-28 14:44:19: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-05-28 14:44:19.486: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-05-28 14:44:19.486: ERROR: File "./xfw/events.py", line 56, in __event_handler 2022-05-28 14:44:19.487: ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/__init__.py", line 1033, in onControlModeChanged 2022-05-28 14:44:19.488: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'appearance' 2022-05-28 14:44:19.488: INFO: ============================= с дефолтом ошибки нет. ---- В скриптах прицела часто этот метод используется. Хз - это наше или нет? лф - баг дамаглога.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #519576 Posted June 15, 2022 Предложение для единообразия ({{py:xvm.totalDamageColor}}, {{py:xvm.dmgKindColor}}): "{{py:sight.c_vtypeTarget}}" -> "{{py:sight.vtypeTargetColor}}" "{{py:sight.c_piercingChance}}" -> "{{py:sight.piercingChanceColor}}" ---- Цвета для макроса {{py:sight.piercingChanceColor}} настраиваются в файле sight.xc: "c_piercingChance": { -> "c:piercingChance": { ... ... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #520358 Posted June 25, 2022 Дополнение к предложению: 1) добавить ОФ оглушающий: "shellType": { ... "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. 2) добавить макрос {{py:sight.shellTypeColor}} и соотв. блок для настроек: // Цвет по типу снаряда (макрос {{py:sight.shellTypeColor}}). "c:shellType": { "armor_piercing": "#CCCCCC", // armor piercing / бронебойный. "high_explosive": "#CCCCCC", // high explosive / осколочно-фугасный. "high_explosive_stun": "#CCCCCC", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. "armor_piercing_cr": "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный. "armor_piercing_he": "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный. "hollow_charge": "#CCCCCC", // high explosive anti-tank / кумулятивный. "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. }, ---- На твоё усмотрение. Можно привести названия этих блоков к единообразию: // Тип снаряда ... "type-shell": { ... }, // Цвет по типу снаряда ... "c:type-shell": { ... }, 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #521664 Posted July 13, 2022 (edited) PLS update chancePenetration.py no go in update 1.17.1.0 2022-07-13 11:39:40.495: INFO: 2022-07-13 11:39:40: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-07-13 11:39:40.495: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-07-13 11:39:40.495: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2022-07-13 11:39:40.497: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2022-07-13 11:39:40.498: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 56, in onGunMarkerStateChanged 2022-07-13 11:39:40.498: ERROR: excludeTeam=self._ShotResultIndicatorPlugin__playerTeam) 2022-07-13 11:39:40.498: ERROR: File "./xfw/events.py", line 82, in <lambda> 2022-07-13 11:39:40.500: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 123, in _CrosshairShotResults_getShotResult 2022-07-13 11:39:40.500: ERROR: if not isJet and cls._shouldRicochet(shellKind, hitAngleCos, matInfo, caliber): 2022-07-13 11:39:40.500: ERROR: TypeError: _shouldRicochet() takes exactly 4 arguments (5 given) MFG SicFunzler Edited July 13, 2022 by SicFunzler 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #521701 Posted July 13, 2022 В шапке обновлен скрипт chancePenetration.py из аддона Вероятность пробития для WoT 1.17.1.0. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #521702 Posted July 13, 2022 7 minutes ago, ktulho said: В шапке обновлен скрипт chancePenetration.py из аддона Вероятность пробития для WoT 1.17.1.0. THX for you fast WORK ;) MFG SicFunzler 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #522699 Posted July 30, 2022 @ktulho тут ещё предложение затерялось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #522710 Posted July 30, 2022 25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал: 1) добавить ОФ оглушающий: "shellType": { ... "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. 2) добавить макрос {{py:sight.shellTypeColor}} и соотв. блок для настроек: // Цвет по типу снаряда (макрос {{py:sight.shellTypeColor}}). "c:shellType": { "armor_piercing": "#CCCCCC", // armor piercing / бронебойный. "high_explosive": "#CCCCCC", // high explosive / осколочно-фугасный. "high_explosive_stun": "#CCCCCC", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. "armor_piercing_cr": "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный. "armor_piercing_he": "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный. "hollow_charge": "#CCCCCC", // high explosive anti-tank / кумулятивный. "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. }, ---- Добавил, не проверял. В шапке обновлен скрипт infoChargedShell.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #522711 Posted July 30, 2022 15.06.2022 в 18:54, HEKPOMAHT сказал: Предложение для единообразия ({{py:xvm.totalDamageColor}}, {{py:xvm.dmgKindColor}}): "{{py:sight.c_vtypeTarget}}" -> "{{py:sight.vtypeTargetColor}}" "{{py:sight.c_piercingChance}}" -> "{{py:sight.piercingChanceColor}}" ---- Цвета для макроса {{py:sight.piercingChanceColor}} настраиваются в файле sight.xc: "c_piercingChance": { -> "c:piercingChance": { ... ... Переименовал, не проверял. В шапке обновлены скрипты chancePenetration.py и targetInfo.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #522713 Posted July 30, 2022 @ktulho там я неправильный коммент написал (из дамаглога по-быстрому копировал ) 25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал: "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. Нужно (по желанию) дописать коммент: // Тип снаряда (макрос {{py:sight.shellType}}). "shellType": { ... "not_shell": "Netu" // тут и соотв в {{py:sight.shellTypeColor}} добавить это же описание ---- и в шапке нужно дописать: 25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал: "shellType": { ... "high_explosive_stun": "{{l10n:high_explosive}}", // stunning high explosive / оглушающий осколочно-фугасный. ---- тут не понял. 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: {{py:sight.c:vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc); Должно быть так: 15.06.2022 в 18:54, HEKPOMAHT сказал: "{{py:sight.vtypeTargetColor}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #522718 Posted July 30, 2022 Поправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #522719 Posted July 30, 2022 18 минут назад, ktulho сказал: Поправил. 56 минут назад, HEKPOMAHT сказал: там я неправильный коммент написал (из дамаглога по-быстрому копировал ) 25.06.2022 в 13:34, HEKPOMAHT сказал: "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона. замени в описании на: "not_shell": "#CCCCCC" // empty / пусто Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #522721 Posted July 30, 2022 1 час назад, ktulho сказал: Добавил, не проверял. В шапке обновлен скрипт infoChargedShell.py. проверил на реплее - оглушающие срабатывают. 1 час назад, ktulho сказал: Переименовал, не проверял. В шапке обновлены скрипты chancePenetration.py и targetInfo.py. проверил на реплее - шанс работает. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #525125 Posted August 29, 2022 с теста 1.18: 2022-08-30 00:01:20.562: INFO: ============================= 2022-08-30 00:01:20.562: INFO: 2022-08-30 00:01:20: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2022-08-30 00:01:20.562: ERROR: Traceback (most recent call last): 2022-08-30 00:01:20.562: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2022-08-30 00:01:20.563: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2022-08-30 00:01:20.564: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 57, in onGunMarkerStateChanged 2022-08-30 00:01:20.564: ERROR: excludeTeam=self._ShotResultIndicatorPlugin__playerTeam) 2022-08-30 00:01:20.564: ERROR: File "./xfw/events.py", line 82, in <lambda> 2022-08-30 00:01:20.566: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 124, in _CrosshairShotResults_getShotResult 2022-08-30 00:01:20.566: ERROR: if not isJet and cls._shouldRicochet(shell, hitAngleCos, matInfo): 2022-08-30 00:01:20.566: ERROR: TypeError: _shouldRicochet() takes exactly 5 arguments (4 given) 2022-08-30 00:01:20.566: INFO: ============================= 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites