ptushan Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 (edited) Спасибо night_dragon_on за инструкцию по созданию звуковых модов, ribbed за Events и лицензию Wwise, без этого ничего бы не получилось. Фразы из фильмов, использованные в озвучке можно посмотреть на Мой канал Изображения позаимствованы с сайтов 1ZOOM.RU и wallpaperscraft.ru В составе озвучек: 1 . Музыкальные файлы: - Queen - Matthew Koma - Машина времени - Наутилус Помпилиус - Ленинград - Григорий Лепс - Los Del Rio - Китнисс Эвердин - Motorhead - Bon Jovi - Europe 2. Фразы, озвученные фирмами "Акелла" и "Фаргус": - Duke Nukem - Far Cry - Крутотенечка - Man_of_Prey (Мародер) - Goblin - Postal - Kingpin (Братан) 'Если желаете и можете помочь проекту:' Банк Русский Стандарт 5136 9130 2278 7089 Буду очень благодарен! 'Состав озвучки:' 1. Музыка при входе в игру и просмотра видео. 2. Выбор танка в ангаре. 3. Озвучивание всех событий в игре: - начало боя - активация маскировочной сети - обнаружение противника - перк «Шестое чувство» (Лампа). В настройках игры можно выбрать и послушать, с матом или без, или сборная солянка – «Пользовательский» - пробитие, критическое попадание, без пробития, рикошет, с учетом следующего – «Чем толще ствол, тем грубее голос». В зависимости от уровня танка меняется озвучивание фраз (или Duke или Kingpin, ну и т.д.). - урон от вражеского пробития, критического попадания, без пробития, рикошет. - всевозможные повреждения и ремонт модулей танка. - использование аптечки, огнетушителя и ремкомплекта. - пожар и его тушение. - перезарядка орудия (звук и фраза), зависти от «толщины» ствола. - автоприцел. - уничтожения противника и вашего танка. - заменены звуки до окончания боя за 2 мин и 1 мин. - изменен звук завершения боя. 4. Окончание боя (победа или поражение) в ангаре. Все звуковые файлы переделаны в стерео, например, рикошет – «в одно ухо влетело, из другого вылетело». 'Список изменений' 07.07 от 09.05.2017 1. Убрал музыку просмотра видео – много весит 2. По просьбе поклонников DVS и FON добавил музыку в ангаре по окончании боя – «Победа». 3. Добавил музыку в ангаре по окончании боя – «Поражение». 4. Добавил звуки и фразы при попадании противником. 5. Переделал звуки перезарядки стволов. 6. Перк «Шестое чувство» (Лампа). 7. Добавлены звуки рикошета, пробития и не пробитие противника. 7.06 от 22.03.2017 1. Убрал озвучку попаданий мелко членных автоматчиков – засоряют эфир. 2. Добавил музыку за минуту до окончания боя. 7.05 от 19.03.2017 1. Добавил мод колесо загрузки (не мой, но мне нравится), кто хочет может не ставить в папке /gui. 'LEPOTA' Сидишь так в кустике, на своем любимом танчике - птички поют, бабочки летают. Так и хочется сказать - ЛЕПОТА... ВИДЕО здесь ЛЕПОТА 'События, которыми я пользуюсь:' engine_config.xmlsound_notifications.xml camo_net_start Активация маскировочной сети zvuk sverchka.mp3 stereo_trumpet_start Активация стереотрубы lepota.mp3 time_buzzer_01 Сирена, сообщение о скором завершении боя, за 2 минуты до окончания zvuk lesa 1.mp3 time_buzzer_02 Сирена, сообщение о скором завершении боя, за 1 минуту до окончания zvuk lesa 2.mp3 lightbulb Перк шестое чувство aaaaa demony demony demony.mp3 lightbulb_02 Перк шестое чувство laj cobaki.mp3 sixthSense Перк шестое чувство gudok parovoza.mp3 enemy_sighted_for_team Противник обнаружен radar.mp3 vo_enemies_sighted Противник обнаруженnu zdravstvuy brat.mp3 end_battle_capture_base Окончание боя - захвачена база a che eto vy zdes' delaete.mp3 vo_ally_killed_by_player Союзник убит вами arestuj togo kto sidel za klaviaturoj.mp3 vo_ammo_bay_damaged Повреждение боеукладки uuuuu mne eto ne nravitca.mp3 vo_armor_not_pierced_by_player Не пробил krivye ruki.mp3 vo_armor_ricochet_by_player Рикошет zrya patron prosral.mp3 vo_commander_killed Командир контужен chto detej tak mnogo.mp3 vo_driver_killed Мехвод контужен bozhe mne nuzhno pokazatsya vracham.mp3 vo_gunner_killed Наводчик контужен chert kak bol'no.mp3 vo_loader_killed Заряжающий контужен mne tut doktor propisal tabletochki.mp3 vo_radioman_killed Радист контужен vracha vracha.mp3 vo_crew_deactivated Экипаж уничтожен vstrecha bila oshibkoy.mp3 vo_damage_by_near_explosion_by_enemy Накрыло kak pod katok popal.mp3 vo_damage_by_near_explosion_by_player Накрыл eto kto tut takoj poslushnenkij sopelki po polu rastiraet.mp3 vo_enemy_fire_started_by_player Враг горит gari gari yasno.mp3 vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player Попадание eto podnimet tebe nastroenie.mp3 vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита) snajper molodtsa.mp3 vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player Повреждение орудия с уроном pryamo v rozhu pryamo tebe v rozhu.mp3 vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player Пробитие terpite dorogie moi.mp3 vo_enemy_killed Противник убит ne bespokoysya v morge tebya.mp3 vo_enemy_killed_by_player Противник уничтожен eshche odna zvezdochka.mp3 vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита) nado eshe vesa dobavit.mp3 vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player Повреждение орудия без урона tebe povezlo.mp3 vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля strelyaj po kolesam.mp3 vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player Попадание в орудие без повреждения самого модуля vo to chto nuzhno khotya net.mp3 vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player Есть попадание skazhi suka spasibo chto zhiv ostalsya.mp3 vo_enemy_sighted Обнаружен противник nu drug i kogo my vidim.mp3 vo_engine_damaged Поврежден двигатель vskipel pozdravlyayu.mp3 vo_engine_destroyed Критическое повреждение двигателя, движение не возможно dvizhok ne vyderzhal i lopnul.mp3 vo_engine_functional Двигатель востановлен, можно ехать ei sport anonsirovala novyy dvizhok.mp3 vo_fire_started Танк горит ya goryu aaaa.mp3 vo_fire_stopped Пожар потушен khorosho bol'she ne zhzhet.mp3 vo_fuel_tank_damaged Повреждение бака chtozh mne delat' to teper'.mp3 vo_gun_damaged Повреждено орудие zaklinilo o chert no pochemu seychas.mp3 vo_gun_destroyed Критическое повреждение орудия, стрельба не возможна kranty stvolu.mp3 vo_gun_functional Орудие восстановлено, можно стрелять novyy kamuflyazh dlya oruzhiya.mp3 vo_radio_damaged Повреждена рация radiosvyaz' prekratilas'.mp3 vo_start_battle Начало боя velikiy belorusskiy random.mp3 vo_surveying_devices_damaged Повреждены приборы наблюдения otmoroz' sranaya.mp3 vo_surveying_devices_destroyed Разбит триплекс solntsa net trava ne rastet.mp3 vo_surveying_devices_functional Триплекс восстановлен teper' ya mogu videt'.mp3 vo_target_captured Цель захвачена stoy ubyu student.mp3 vo_target_lost Цель потеряна horoshaya zhena horoshiy dom.mp3 vo_target_unlocked Есть оставить цель otstavit'.mp3 vo_track_damaged Повреждение гусеницы nifiga sebe.mp3 vo_track_destroyed Гусеница сбита, движение не возможно epts soskachila.mp3 vo_track_functional Гусеница восстановлена ladno poehali.mp3 vo_track_functional_can_move Гусеница восстановлена, можно ехать poehali.mp3 vo_turret_rotator_damaged Скорость вращения башни снижена kak zhe tak rodnoy ty moy.mp3 vo_turret_rotator_destroyed Вращение башни не возможно, уничтожен механизм krandets bronya nakrylas'.mp3 vo_turret_rotator_functional Вращение башни восстановлено oo stalo luchshe.mp3 vo_vehicle_destroyed Танк уничтожен chtob ty sdokh.mp3 'Как изменить озвучивание "Перка шестое чувство" (Лампа) :' В настройках клиента игры выбираем "Звук" Вариант 1 - только новые фразы. Можно прослушать нажать на кнопку "Воспроизвести пример" Вариант 2 - только все старые фразы. Можно прослушать нажать на кнопку "Воспроизвести пример" Пользовательский - сборная соляна 'Вопросы по проекту' Почему выкладываю не в теме дракона - создатель темы что смог, то описал, а остальные только "эфир засоряют", никто не хочет открывать свои "секреты". Плз, вопросы задавайте в сообщениях, может они будут интересны не только вам. Чем смогу помогу. Для дальнейшего общения нам потребуется: - Audiokinetic Wwise - Готовый файл проекта для Wwise от night_dragon_on - Проект Wwise для 0.9.17.1 от ribbed '1. Музыка на экране логина' 1. Музыка на экране логина Открываем Events --> Music -- > Loginscreen Нам потребуется 4 events - loginscreen_ambient_start, loginscreen_ambient_stop, loginscreen_mute и loginscreen_unmute Переходим на Audio, копируем наш файл в Actor-Mixer Hierarchy --> Default Work Unit --> Music --> Loginscreen --> Loginscreen_ambient_start У меня пример (не полный путь) Макарена Переходим в Events --> loginscreen_ambient_start нажимае Browse и выбираем наш аудиофайл Далее loginscreen_ambient_stop нажимаем на ">>" Events Actions Выбираем Stop --> Stop Получаем следующее Опять нажимаем Browse и выбираем наш аудиофайл Получаем следующее Далее loginscreen_mute нажимаем на ">>" Events Actions, выбираем Mute --> Mute Опять нажимаем Browse и выбираем наш аудиофайл Получаем следующее Далее loginscreen_unmute нажимаем на ">>" Events Actions, выбираем Mute--> UnMute Получаем следующее Так же действуем с заменой музыки при просмотре видео ролика Вот и все. '2. Как сделать озвучку' Благодаря night_dragon_on и ribbed озвучку стало делать значительно легче. На примере, по просьбе Creator, покажу как это сделать. Разархивируем проект night_dragon_on, звуковые файлы разложены по "полочкам" в папке Озвучка Аллаху Акбар Открываем проект Переходим на вкладку Audio --> voice --> voiceover Нажимаем правую кнопку мыши и в открывшемся окне выбираем Import Audio Files... Нажимаем на Add Folders... Находим и выбираем папку со своими звуковыми файлами Получилось так Подпапки где находятся файлы Sound SFX переделываем в Random Conteiner Как-то так Нажимаем Import Наши звуковые файлы импортированы В левой панели Random Conteiner "Автоприцел", а в правой выбираем Play Type --> Random --> Shuffle, Avoid repeating last выставляем значение "2". Для того, что бы наши звуки не повторялись Так поступаем со всеми нашими Random Conteiner Переходим на вкладку Events в папку notifications_vo В вкладке Audio Random Conteiner "Автоприцел", в правой панели наверху видим какой event будет проигрывать данный контейнер В вкладке Events выбираем notifications_vo --> vo_target_captured, наверху в Notes видим какой звук будет задействован "Цель захвачена" Нажимаем на Browse... и выбираем наш "Автоприцел" Нажимаем на Replase Таким образом мы заменили старый звуковой файл на наш новый Так поступаем со всеми events Как-то так Переходим на вкладку SoundBanks --> Default Work Unit --> voiceover Смотрим какие events будут задействованы в нашем банке Нажимаем на правую кнопку мышки и выбираем Generate SoundBanks(s) for current platform Наш банк удачно сгенерирован Переходим в наш проект Заходим в папку GeneratedSoundBanks --> Windows Копируем наш банк voiceover В папку с игрой World_of_Tanks --> res_mods --> 0.9.17.1 --> audioww. Запускаем игру и наслаждаемся проделанной работой! Проект озвучки Озвучка Аллаху Акбар '3. Где находятся евенты' В папке вашего проекта Конкретно, события отвечающие за попадание\не пробитие\пробитие\рикошет -> Impacts Событий много, но как говорится "Глаза боятся, а руки делают" Edited April 12, 2018 by ptushan Удаление файлов 16 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted December 20, 2016 Share Posted December 20, 2016 (edited) @ptushan, а где мод-то? ) Держи плюс авансом) Edited December 20, 2016 by Yupi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted December 21, 2016 Author Share Posted December 21, 2016 Держи плюс авансом Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FON Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Спасибо дорогой!!! Такая лепота то что надо! ставлю плюс 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Спасибо огромное уже второй патч играю с этой озвучкой. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Menrad Posted December 23, 2016 Share Posted December 23, 2016 Озвучка гуд, новые фразы порадовали, вовремя вспомнил, что звук лампы в настройках мода от протанки надо выставить стандарт. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FON Posted December 29, 2016 Share Posted December 29, 2016 В некоторых моментах в ходе эксплуатации было замечено наложения звука,получается временами полная каша. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted December 30, 2016 Author Share Posted December 30, 2016 полная каша Ну это конечно возможно если вы попали в мясорубку. Например вас одновременно: засветили, что-то сломали, контузили члена экипажа и др. Это возможно в любой озвучке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted January 8, 2017 Author Share Posted January 8, 2017 Такая лепота то что надо! Для фанатов обновил 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FON Posted January 9, 2017 Share Posted January 9, 2017 (edited) на мой взгляд лепоты опять слишком много утомляет ,поставил на зад предыдущую.(играю на пт ) Edited January 9, 2017 by FON @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 (edited) лепоты опять слишком много Лепоты как было так и осталось, добавил около 40 звуков на "ЛАМПУ". Появилась возможность менять даже в процессе игры озвучивание перка "Шестое чувство". Жаль что не понравилось. Edited January 10, 2017 by ptushan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 ptushan стесняюсь спросить-а почему прощальная?Ты закрываешь проект? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted January 10, 2017 Author Share Posted January 10, 2017 Ты закрываешь проект? Пока нет. Просто ПОКА Новый год и Рождество! Здравствуй работа. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted January 10, 2017 Share Posted January 10, 2017 Здравствуй работа. это точно.... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted January 13, 2017 Author Share Posted January 13, 2017 Извините не открыл доступ к загрузке. Исправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted January 16, 2017 Author Share Posted January 16, 2017 (edited) del Edited January 16, 2017 by ptushan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted January 31, 2017 Author Share Posted January 31, 2017 (edited) Для всех любителей делать свою озвучку добавил около 600 фраз от Дюка. Формат 22.0 кГц, 16 бит, стерео, Wav. Пользуйтесь. Edited January 31, 2017 by ptushan 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted February 22, 2017 Share Posted February 22, 2017 Вы планируете обновлять свою озвучку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ptushan Posted February 23, 2017 Author Share Posted February 23, 2017 Да, чуть позже. Какую хотите получить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
JOHNNY116 Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Да, чуть позже. Какую хотите получить? меня устраивает Lepota (11.01.2017)(Фразы только из игр: Duke Nukem, Far Cry, Goblin, Kingpin, Krutenochka, Man of Prey, Postal). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.