Jump to content
Korean Random

[1.0.Х.Х] Makarena (озвучка экипажа 18+)


ptushan

Recommended Posts

Спасибо night_dragon_on за инструкцию по созданию звуковых модов, ribbed за Events и лицензию Wwise, без этого ничего бы не получилось.post-36140-0-71837300-1489916125_thumb.jpg

Фразы из фильмов, использованные в озвучке можно посмотреть на Мой канал

Изображения позаимствованы с сайтов 1ZOOM.RU и wallpaperscraft.ru

В составе озвучек:

1 . Музыкальные файлы:

- Queen

- Matthew Koma

- Машина времени

- Наутилус Помпилиус

- Ленинград

- Григорий Лепс

- Los Del Rio

- Китнисс Эвердин

- Motorhead

- Bon Jovi

- Europe

 

2. Фразы, озвученные фирмами "Акелла" и "Фаргус":

- Duke Nukem

- Far Cry
- Крутотенечка
- Man_of_Prey (Мародер)
- Goblin
- Postal
- Kingpin (Братан)

 

'Если желаете и можете помочь проекту:'

 

Банк Русский Стандарт

5136 9130 2278 7089

Буду очень благодарен!

'Состав озвучки:'

 

1. Музыка при входе в игру и просмотра видео.
2. Выбор танка в ангаре.
3. Озвучивание всех событий в игре:
- начало боя
- активация маскировочной сети
- обнаружение противника
- перк «Шестое чувство» (Лампа). В настройках игры можно выбрать и послушать, с  матом или без, или сборная солянка – «Пользовательский»
- пробитие, критическое попадание, без пробития, рикошет, с учетом следующего – «Чем толще ствол, тем грубее голос».

  В зависимости от уровня танка меняется озвучивание фраз (или Duke или Kingpin, ну и т.д.).
- урон от вражеского пробития, критического попадания, без пробития, рикошет.
- всевозможные повреждения и ремонт модулей танка.
- использование аптечки, огнетушителя и ремкомплекта.
- пожар и его тушение.
- перезарядка орудия (звук и фраза), зависти от «толщины» ствола.
- автоприцел.
- уничтожения противника и вашего танка.
- заменены звуки до окончания боя за 2 мин и 1 мин.
- изменен звук завершения боя.
4. Окончание боя (победа или поражение) в ангаре.
Все звуковые файлы переделаны в стерео, например, рикошет – «в одно ухо влетело, из другого вылетело».

'Список изменений'

 

07.07 от 09.05.2017
1. Убрал музыку просмотра видео – много весит
2. По просьбе поклонников DVS и FON добавил музыку в ангаре по окончании боя – «Победа».
3. Добавил музыку в ангаре по окончании боя – «Поражение».
4. Добавил звуки и фразы при попадании противником.
5. Переделал звуки перезарядки стволов.
6. Перк «Шестое чувство» (Лампа).
7. Добавлены звуки рикошета, пробития и не пробитие противника.

7.06 от 22.03.2017

1. Убрал озвучку попаданий мелко членных автоматчиков – засоряют эфир.
2. Добавил музыку за минуту до окончания боя.

7.05 от 19.03.2017

1. Добавил мод колесо загрузки (не мой, но мне нравится), кто хочет может не ставить в папке /gui. 

'LEPOTA'

 

Сидишь так в кустике, на своем любимом танчике - птички поют, бабочки летают. Так и хочется сказать - ЛЕПОТА...

Lepota_1.thumb.jpg.ebf6fa6e7323875cd1d1ec2ee652b70b.jpg

 

ВИДЕО здесь ЛЕПОТА

'События, которыми я пользуюсь:'

 

engine_config.xml
sound_notifications.xml

 

camo_net_start Активация маскировочной сети

zvuk sverchka.mp3

 

stereo_trumpet_start Активация стереотрубы

lepota.mp3

 

time_buzzer_01 Сирена, сообщение о скором завершении боя, за 2 минуты до окончания

zvuk lesa 1.mp3

 

time_buzzer_02 Сирена, сообщение о скором завершении боя, за 1 минуту до окончания

zvuk lesa 2.mp3

 

lightbulb Перк шестое чувство

aaaaa demony demony demony.mp3

 

lightbulb_02 Перк шестое чувство

laj cobaki.mp3

 

sixthSense Перк шестое чувство

gudok parovoza.mp3

 

enemy_sighted_for_team Противник обнаружен

radar.mp3

 

vo_enemies_sighted Противник обнаружен
nu zdravstvuy brat.mp3

 

end_battle_capture_base Окончание боя - захвачена база

a che eto vy zdes' delaete.mp3

 

vo_ally_killed_by_player Союзник убит вами

arestuj togo kto sidel za klaviaturoj.mp3

 

vo_ammo_bay_damaged Повреждение боеукладки

uuuuu mne eto ne nravitca.mp3

 

vo_armor_not_pierced_by_player Не пробил

krivye ruki.mp3

 

vo_armor_ricochet_by_player Рикошет

zrya patron prosral.mp3

 

vo_commander_killed Командир контужен

chto detej tak mnogo.mp3

 

vo_driver_killed Мехвод контужен

bozhe mne nuzhno pokazatsya vracham.mp3

 

vo_gunner_killed Наводчик контужен

chert kak bol'no.mp3

 

vo_loader_killed Заряжающий контужен

mne tut doktor propisal tabletochki.mp3

 

vo_radioman_killed Радист контужен

vracha vracha.mp3

 

vo_crew_deactivated Экипаж уничтожен

vstrecha bila oshibkoy.mp3

 

vo_damage_by_near_explosion_by_enemy Накрыло

kak pod katok popal.mp3

 

vo_damage_by_near_explosion_by_player Накрыл

eto kto tut takoj poslushnenkij sopelki po polu rastiraet.mp3

 

vo_enemy_fire_started_by_player Враг горит

gari gari yasno.mp3

 

vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player Попадание

eto podnimet tebe nastroenie.mp3

 

vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player Повреждение гусеницы с уроном (гусеница сбита)

snajper molodtsa.mp3

 

vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player Повреждение орудия с уроном

pryamo v rozhu pryamo tebe v rozhu.mp3

 

vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player Пробитие

terpite dorogie moi.mp3

 

vo_enemy_killed Противник убит

ne bespokoysya v morge tebya.mp3

 

vo_enemy_killed_by_player Противник уничтожен

eshche odna zvezdochka.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player Повреждение гусеницы без урона (гусеница сбита)

nado eshe vesa dobavit.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player Повреждение орудия без урона

tebe povezlo.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player Попадание в гусеницу без повреждения самого модуля

strelyaj po kolesam.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player Попадание в орудие без повреждения самого модуля

vo to chto nuzhno khotya net.mp3

 

vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player Есть попадание

skazhi suka spasibo chto zhiv ostalsya.mp3

 

vo_enemy_sighted Обнаружен противник

nu drug i kogo my vidim.mp3

 

vo_engine_damaged Поврежден двигатель

vskipel pozdravlyayu.mp3

 

vo_engine_destroyed Критическое повреждение двигателя, движение не возможно

dvizhok ne vyderzhal i lopnul.mp3

 

vo_engine_functional Двигатель востановлен, можно ехать

ei sport anonsirovala novyy dvizhok.mp3

 

vo_fire_started Танк горит

ya goryu aaaa.mp3

 

vo_fire_stopped Пожар потушен

khorosho bol'she ne zhzhet.mp3

 

vo_fuel_tank_damaged Повреждение бака

chtozh mne delat' to teper'.mp3

 

vo_gun_damaged Повреждено орудие

zaklinilo o chert no pochemu seychas.mp3

 

vo_gun_destroyed Критическое повреждение орудия, стрельба не возможна

kranty stvolu.mp3

 

vo_gun_functional Орудие восстановлено, можно стрелять

novyy kamuflyazh dlya oruzhiya.mp3

 

vo_radio_damaged Повреждена рация

radiosvyaz' prekratilas'.mp3

 

vo_start_battle Начало боя

velikiy belorusskiy random.mp3

 

vo_surveying_devices_damaged Повреждены приборы наблюдения

otmoroz' sranaya.mp3

 

vo_surveying_devices_destroyed Разбит триплекс

solntsa net trava ne rastet.mp3

 

vo_surveying_devices_functional Триплекс восстановлен

teper' ya mogu videt'.mp3

 

vo_target_captured Цель захвачена

stoy ubyu student.mp3

 

vo_target_lost Цель потеряна

horoshaya zhena horoshiy dom.mp3

 

vo_target_unlocked Есть оставить цель

otstavit'.mp3

 

vo_track_damaged Повреждение гусеницы

nifiga sebe.mp3

 

vo_track_destroyed Гусеница сбита, движение не возможно

epts soskachila.mp3

 

vo_track_functional Гусеница восстановлена

ladno poehali.mp3

 

vo_track_functional_can_move Гусеница восстановлена, можно ехать

poehali.mp3

 

vo_turret_rotator_damaged Скорость вращения башни снижена

kak zhe tak rodnoy ty moy.mp3

 

vo_turret_rotator_destroyed Вращение башни не возможно, уничтожен механизм

krandets bronya nakrylas'.mp3

 

vo_turret_rotator_functional Вращение башни восстановлено

oo stalo luchshe.mp3

 

vo_vehicle_destroyed Танк уничтожен

chtob ty sdokh.mp3

'Как изменить озвучивание "Перка шестое чувство" (Лампа) :'

 

В настройках клиента игры выбираем "Звук"

Вариант 1 - только новые фразы. Можно прослушать нажать на кнопку "Воспроизвести пример" 

post-36140-0-68463500-1483894180_thumb.jpg

 

Вариант 2 - только все старые фразы. Можно прослушать нажать на кнопку "Воспроизвести пример"

post-36140-0-39656600-1483894181_thumb.jpg

 

Пользовательский - сборная соляна

post-36140-0-94991700-1483894181_thumb.jpg

'Вопросы по проекту'

 

Почему выкладываю не в теме дракона - создатель темы что смог, то описал, а остальные только "эфир засоряют", никто не хочет открывать свои "секреты".

Плз, вопросы задавайте в сообщениях, может они будут интересны не только вам. Чем смогу помогу.

Для дальнейшего общения нам потребуется:

- Audiokinetic Wwise

- Готовый файл проекта для Wwise от night_dragon_on

- Проект Wwise для 0.9.17.1 от ribbed

'1. Музыка на экране логина'

 

1. Музыка на экране логина

Открываем Events --> Music -- > Loginscreen

Нам потребуется 4 events - loginscreen_ambient_start, loginscreen_ambient_stop, loginscreen_mute и loginscreen_unmute

post-36140-0-15580400-1491409852_thumb.png

Переходим на Audio, копируем наш файл в Actor-Mixer Hierarchy --> Default Work Unit --> Music --> Loginscreen --> Loginscreen_ambient_start

У меня пример (не полный путь) Макарена

post-36140-0-08920900-1491409853_thumb.png

Переходим в Events --> loginscreen_ambient_start нажимае Browse и выбираем наш аудиофайл

post-36140-0-86215300-1491409853_thumb.png

Далее loginscreen_ambient_stop нажимаем на ">>" Events Actions

post-36140-0-28505900-1491409854_thumb.png

Выбираем Stop --> Stop

post-36140-0-21724300-1491409855_thumb.png

Получаем следующее

post-36140-0-88477200-1491409855_thumb.png

Опять нажимаем Browse и выбираем наш аудиофайл

post-36140-0-37349800-1491409856_thumb.png

Получаем следующее

post-36140-0-19853400-1491409857_thumb.png

Далее loginscreen_mute нажимаем на ">>" Events Actions, выбираем Mute --> Mute

post-36140-0-89910100-1491409857_thumb.png

Опять нажимаем Browse и выбираем наш аудиофайл

post-36140-0-66988800-1491409858_thumb.png

Получаем следующее

post-36140-0-33825300-1491409867_thumb.png

Далее loginscreen_unmute нажимаем на ">>" Events Actions, выбираем  Mute--> UnMute

post-36140-0-23475700-1491409868_thumb.png

Получаем следующее

post-36140-0-91369600-1491409868_thumb.png

Так же действуем с заменой музыки при просмотре видео ролика

post-36140-0-51108600-1491409869_thumb.png

Вот и все.

post-36140-0-35258700-1491409870_thumb.png

'2. Как сделать озвучку'

 

Благодаря night_dragon_on и ribbed озвучку стало делать значительно легче.

На примере, по просьбе Creator, покажу как это сделать.

Разархивируем проект night_dragon_on, звуковые файлы разложены по "полочкам" в папке  Озвучка Аллаху Акбар

post-36140-0-30820700-1491461116_thumb.png

Открываем проект

post-36140-0-31521600-1491461117_thumb.png

Переходим на вкладку Audio --> voice --> voiceover

post-36140-0-92839900-1491461117_thumb.png

Нажимаем правую кнопку мыши и в открывшемся окне выбираем Import Audio Files...

post-36140-0-71520200-1491461118_thumb.png

Нажимаем на Add Folders...

post-36140-0-01549300-1491461120_thumb.png

Находим и выбираем папку со своими звуковыми файлами

post-36140-0-65255300-1491461120_thumb.png

Получилось так

post-36140-0-16210800-1491461121_thumb.png

Подпапки где находятся файлы Sound SFX переделываем в Random Conteiner

post-36140-0-70734400-1491461121_thumb.png

Как-то так

post-36140-0-16993500-1491461122_thumb.png

Нажимаем Import

post-36140-0-05617100-1491461123_thumb.png

Наши звуковые файлы импортированы

post-36140-0-85884100-1491461149_thumb.png

В левой панели Random Conteiner "Автоприцел", а в правой выбираем Play Type --> Random --> Shuffle, Avoid repeating last выставляем значение "2". Для того, что бы наши звуки не повторялись

post-36140-0-82670900-1491461151_thumb.png

Так поступаем со всеми нашими Random Conteiner

post-36140-0-35033000-1491461153_thumb.png

Переходим на вкладку Events в папку notifications_vo

post-36140-0-93346900-1491461153_thumb.png

В вкладке Audio Random Conteiner "Автоприцел", в правой панели наверху видим какой event будет проигрывать данный контейнер  

post-36140-0-64830100-1491461155_thumb.png

В вкладке Events выбираем notifications_vo --> vo_target_captured, наверху в Notes видим какой звук будет задействован "Цель захвачена"

post-36140-0-18061300-1491461157_thumb.png

Нажимаем на Browse... и выбираем наш "Автоприцел"

post-36140-0-35470500-1491461158_thumb.png

Нажимаем на Replase

post-36140-0-57341500-1491461159_thumb.png

Таким образом мы заменили старый звуковой файл на наш новый

post-36140-0-18685000-1491461160_thumb.png

Так поступаем со всеми events

post-36140-0-94772300-1491461161_thumb.png

Как-то так

post-36140-0-55431900-1491461183_thumb.png

Переходим на вкладку SoundBanks --> Default Work Unit --> voiceover

post-36140-0-23284600-1491461185_thumb.png

Смотрим какие events будут задействованы в нашем банке

post-36140-0-51519600-1491461186_thumb.png

Нажимаем на правую кнопку мышки и выбираем Generate SoundBanks(s) for current platform

post-36140-0-53831900-1491461187_thumb.png

Наш банк удачно сгенерирован

post-36140-0-55414500-1491461188_thumb.png

Переходим в наш проект

post-36140-0-34047200-1491461189_thumb.png

Заходим в папку GeneratedSoundBanks --> Windows

post-36140-0-77993600-1491461189_thumb.png

Копируем наш банк voiceover

post-36140-0-25176400-1491461190_thumb.png

В папку с игрой World_of_Tanks --> res_mods --> 0.9.17.1 --> audioww. Запускаем игру и наслаждаемся проделанной работой!

post-36140-0-99676000-1491461190_thumb.png

Проект озвучки

Озвучка Аллаху Акбар

'3. Где находятся евенты'

 

В папке вашего проекта

post-36140-0-74169300-1492767574_thumb.png

Конкретно, события отвечающие за попадание\не пробитие\пробитие\рикошет -> Impacts

post-36140-0-92929200-1492767849_thumb.png

Событий много, но как говорится "Глаза боятся, а руки делают"

post-36140-0-18332400-1492767836_thumb.png

 

Голосовые уведомления.jpg

Edited by ptushan
Удаление файлов
  • Upvote 16
Link to comment
Short link
Share on other sites

В некоторых моментах в ходе эксплуатации было замечено наложения звука,получается временами полная каша.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

полная каша
Ну это конечно возможно если вы попали в мясорубку. Например вас одновременно: засветили, что-то сломали, контузили члена экипажа и др. Это возможно в любой озвучке.
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

на мой взгляд лепоты опять слишком много утомляет ,поставил на зад предыдущую.(играю на пт )

Edited by FON
Link to comment
Short link
Share on other sites

лепоты опять слишком много

Лепоты как было так и осталось, добавил около 40 звуков на "ЛАМПУ". Появилась возможность менять даже в процессе игры озвучивание перка "Шестое чувство". Жаль что не понравилось.

Edited by ptushan
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Для всех любителей делать свою озвучку добавил около 600 фраз от Дюка. Формат 22.0 кГц, 16 бит, стерео, Wav. Пользуйтесь.

Edited by ptushan
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...