Jump to content
Korean Random

[0.9.14] Раскрашенные катки от Ganjalezz (21.03.16)


Ganjalezz

Recommended Posts

1 вариант) Последовательность пофиг. Лоды сами разберутся. Просто смешай папки шкурок и катков. ПНГ не нужны.

2 вариант) Бери ПНГшки в зубы и пили по-старому, в фотошопе. Тогда тебе нужны ТОЛЬКО ПНГ (без лодов и ддс-катков).

 

Так понятнее?  ))

Edited by aviva24
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 вариант) Последовательность пофиг. Лоды сами разберутся. Просто смешай папки шкурок и катков. ПНГ не нужны.

2 вариант) Бери ПНГшки в зубы и пили по-старому, в фотошопе. Тогда тебе нужны ТОЛЬКО ПНГ (без лодов и ддс).

 

Так понятнее?  ))

Да Понятно! Как раз и просил Ganjalezz PNG дать если я совсем лохом окажусь, ну и так на всякий пожарный чтобы были)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да Понятно! Как раз и просил Ganjalezz PNG дать если я совсем лохом окажусь, ну и так на всякий пожарный чтобы были)

ПНГ в шапке, под спойлером "Как самостоятельно совместить катки с текстурой танка другого автора?".

 

Обогнали... ))

Edited by aviva24
Link to comment
Short link
Share on other sites

@SlaYer_SAS, png нашел по спойлером "Как самостоятельно совместить катки с текстурой танка другого автора?

ПНГ в шапке, под спойлером "Как самостоятельно совместить катки с текстурой танка другого автора?".

Обогнали... ))

Чувствую себя дедом по 2 раза всё говорят))) :heh:  Спасибо Ребятки! Во век бы не нашёл куда прикрепил Ganjalezz!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Чувствую себя дедом по 2 раза всё говорят))) :heh:  Спасибо Ребятки! Во век бы не нашёл куда прикрепил Ganjalezz!

Мододелы, они такие - ныкают по всей теме кучу ссылок и спойлеров... Хрен разберёшь без пол-литры. ))

Вот у меня - порядок!  )))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Такс всё круто))) Только PNG в упор не вижу =)

Ищи в гайде по совмещению :)

 

 

если я всё солью со шкурками, то зоны пробитий заменятся на обычные текстуры с катками?

Нет, в моих текстурах есть дописка _chassis

 

 

Изменяя файл chassis.visual я заставляю на 3D-модель подвески брать текстуру не из основного файла .dds а из моего файла chassis.dds. - результат я думаю понятен.

:hmm:

 

Начал писать и отвлёкся на "минуточку", пока дописал тут уже всё нашли всё объяснили  :gg:

Edited by Ganjalezz
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ganjalezz нижайший поклон до земли как в Старой Руси! И ВСЕМ Всем кто оперативно и молниносно ответил на мои глупые вопросы! :meow:

Всё ясно, исчерпывающие ответы!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ganjalezz нижайший поклон до земли как в Старой Руси! И ВСЕМ Всем кто оперативно и молниносно ответил на мои глупые вопросы! :meow:

Всё ясно, исчерпывающие ответы!

Пили фотошопом. Как раз такие катки пригодятся тем, кто нестандартную модель танка поставит. Вон, из ёлки багги же делают...

Edited by aviva24
Link to comment
Short link
Share on other sites

Пили фотошопом. Как раз такие катки пригодятся тем, кто нестандартную модель танка поставит. Вон, из ёлки багги же делают...

:que:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я вернулся. Вот:

attachicon.gif1.jpg

attachicon.gif2.jpg

Я так понимаю, две схемы экономят 2 страницы постов.

О_0 StranikS_Scan ты жжошь простО! Тебе ещё в AutoCAD'е не хватало сделать всё это было, со всеми полигонами и текстурами))) Но всё равно Спасибо огромное! :gawi:  Забрал, сохранил как памятку! А вот смотрю Mistyque что то не торопится переходить на новую систему (я про ТОП-стволы)! Почему?) Барабанники мешают? Так их же можно реализовать с помощью тех же самых PNG а остальное через _visual.

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

А вот смотрю Mistyque что то не торопится переходить на новую систему (я про ТОП-стволы)! Почему?) Барабанники мешают? Так их же можно реализовать с помощью тех же самых PNG а остальное через _visual.

 

Всё верно. Просто хотелось бы ни чего не допиливать руками. Хотя если Mistyque не напряжно будет. То можно его попросить выпускать две версии своего пакета:

- только стволы (для тех кто шкурки с зонами пробития не использует)

- стволы, совмещаемые с RS2 (у барабанщиков скопирована полубашня с RS2)

- стволы совмещаемые с Котэ (у барабанщиков скопирована полубашня с Котэ)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

- только стволы (для тех кто шкурки с зонами пробития не использует) - стволы, совмещаемые с RS2 (у барабанщиков скопирована полубашня с RS2) - стволы совмещаемые с Котэ (у барабанщиков скопирована полубашня с Котэ)
как вариант 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Немного подправил оформление: 

Будет время нашлёпаю таких схем для FAQ темы. Воспронимается легко и просто.

Немного дополнил и поместил в шапку. :no1:

Вот же чмо блин...Ну оно понятно, ВГ модеров подбирает под стать себе.

Черканул админам сайта через офф обратную связь, со всеми ссылками и никами, подожду результа.

 

 

 

Ваш мод на рес-модс

Finister

На 20% круче!

Разработчики

Game Mastering Expert

17045 боев

3 283 

[WG]  WG

Регистрация:

23.07.2010

Отправлено: Вчера, 18:52

Добрый день.

Ваша модификация была добавлена на сайт http://res-mods.ru/, но не вами. Ребята, работающие над сайтом, уважают авторство, потому попросили меня разобраться в ситуации.

Прошу вас загрузить свою модификацию на вышеуказанный сайт и добавить в своей теме ссылку на неё. На этом сайте осуществляется как проверка модов на вирусы, так и проверка на соответствие правилам игры. К тому же сам сайт является удобной и стабильной площадкой для распространения авторских модификаций.

Я же проконтролирую, чтобы загруженная другим человеком копия была удалена.

В случае возникновения любого рода вопросы/предложения/пожелания касательно сайта, то пишите мне - имею выход на разработчиков, обязательно помогу.

Если что - пишите. Заранее спасибо.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...