Ganjalezz 438 #106100 Posted September 26, 2013 @Ganjalezz,не)) всё как всегда на высоте) и как всегда благодарность моя за твой труд Это радует @Ganjalezz, за хэла спасибо! Пожалуйста Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #106108 Posted September 26, 2013 Парни давно не играл на хелкате, у него экраны в этом патче добавили? Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #106109 Posted September 26, 2013 Парни давно не играл на хелкате, у него экраны в этом патче добавили? Нет и не обещали. Корпус 13 мм - противопулевая броня, какие там экраны и для чего :))))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #106114 Posted September 26, 2013 Я имею ввиду это, не знаю как правильно называется (я может раньше их не замечал и увидел только на фоне белых катков) Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #106115 Posted September 26, 2013 Я имею ввиду это, не знаю как правильно называется (я может раньше их не замечал и увидел только на фоне белых катков) Безымянный.png Не модель старая как д..о мамонта, а коллинжи так вообще - папирус :)))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #106122 Posted September 26, 2013 Да, видать я и увидел только на фоне белых катков, хотя он у меня давно в ангаре))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #110274 Posted October 6, 2013 (edited) Скоро будет новый принцип работы катков - они будут автоматически совмещаться с любыми шкурками других авторов, кроме некоторых ремоделингов затрагивающих файл chassis.visual. Правда совмещение будет происходить путём замены всей подвески шкурки другого автора на оригинальную WG'шную подвеску с раскрашенными катками, но по моим наблюдениям в подавляющем большинстве шкурок авторы не затрагивают ходовую, поэтому при замене на оригинальную подвеску мы практически ничего не теряем. Пока что будет так. То есть ещё раз, заменяться будет вся вот эта часть (кроме гусениц): Пример слева: ходовая R88_Object268 с текстурой RS2:VC от StranikS_Scan. Справа: таже ходовая после извлечения в папку R88_Object268 файлов из моего архива. А в итоге текстура целиком будет выглядеть так: Edited October 6, 2013 by Ganjalezz 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #110282 Posted October 6, 2013 (edited) Будет меняться визуальная модель ходовой со ссылкой на самодельный dds? А как будет это состыковываться c текущей моделью? Через модифицированный xml-файл танка в папке \res_mods\0.8.8\scripts\item_defs\vehicles\<нация>\ ? Если так, то тут есть один подводный камень - при удалении или переименовании папки vehicles модифицированные xml-файлы не пустят игрока в бой... а как их выковырять не удаляя все свои моды, если я хочу скажем убрать твои ходовки или убрать ходовку только у одного танка, знает только опытный пользователь... пользователи со средним уровнем знаний по установке модов будут ругаться на все это... Надо придумать чего-нибудь по удалению их... И опять же есть xml-файлы будут заменяться, то не будет ни какой совместимости с другими моделями... я к чему, а будет ли работать модель пушки Молот на Т-62А? ЗЫ: Ganjalezz, а чего это у тебя баки не синие, а аквамарин? Edited October 6, 2013 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #110313 Posted October 6, 2013 (edited) А как будет это состыковываться c текущей моделью? Через файл chassis.visual находящийся в папке каждого танка, например \res_mods\0.8.8\vehicles\russian\R47_ISU-152\normal\lod0\chassis.visual - этот файл касается только ходовой, в него можно дописать дополнительный путь к самодельному .dds. Есть такие же .visual для пушки, башни, корпуса. есть правда минус - изображение даже с прозрачными областями не ляжет поверх как слой, а заменит полностью основную текстуру. а чего это у тебя баки не синие, а аквамарин? Незнаю, может из-за яркости 255 @StranikS_Scan, у тебя сейчас своя чистая RS2 стоит на 268? Edited October 6, 2013 by Ganjalezz Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #110323 Posted October 6, 2013 Через файл chassis.visual находящийся в папке каждого танка, например \res_mods\0.8.8\vehicles\russian\R47_ISU-152\normal\lod0\chassis.visual - этот файл касается только ходовой, в него можно дописать дополнительный путь к самодельному .dds. Есть такие же .visual для пушки, башни, корпуса. есть правда минус - изображение даже с прозрачными областями не ляжет поверх как слой, а заменит полностью основную текстуру. Незнаю, может из-за яркости 255 А тогда гуд. А то что заменит какая разница ты же прикладываешь свою dds-ходовую. У тебя наверно старый WTV из первых версий, там был косяк со светом. @StranikS_Scan, у тебя сейчас своя чистая RS2 стоит на 268? Да, на 268 без катков стоит. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #110325 Posted October 6, 2013 (edited) Да, на 268 без катков стоит. Испытай Edited October 6, 2013 by Ganjalezz Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #110326 Posted October 6, 2013 Испытай R88_Object268.rar Ща, попробуем. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #110328 Posted October 6, 2013 А тогда гуд. А то что заменит какая разница ты же прикладываешь свою dds-ходовую. С ходовой проблем нет, с остальными частями не так универсально. Если бы можно было наносить прозрачные слои, то пользователям шкурки как конструктор можно было бы собирать Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #110330 Posted October 6, 2013 (edited) Не работает :))) извлек как положено, но в клиенте видна только моя шкурка и стандартная похоже ходовая Edited October 6, 2013 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #110344 Posted October 6, 2013 Не работает :))) извлек как положено, но в клиенте видна только моя шкурка и стандартная похоже ходовая А проверь в WTV? Ага, всё понял... Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #110348 Posted October 6, 2013 Ага, всё понял... Правленный наверно xml нужен ? :))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #110349 Posted October 6, 2013 Правленный наверно xml нужен ? :))) Для клиента оказывается основную текстуру обязательно блочить надо, а для WTV у меня и так отображалось. У тебя нет E4... Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #110356 Posted October 6, 2013 A83_T110E4.rar Для клиента оказывается основную текстуру обязательно блочить надо, а для WTV у меня и так отображалось. У тебя нет E4... Нет Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #110357 Posted October 6, 2013 (edited) :) Edited October 6, 2013 by Ganjalezz Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #110367 Posted October 6, 2013 R88_Object268.rar :) Работает! Вообщем запиливай такой вариант мода... правда Слайер_САС не обрадуется :))) Share this post Link to post Short link Share on other sites