Ganjalezz Posted June 1, 2015 Author Share Posted June 1, 2015 Вот версия 0.9.7 - она рабочая, только танки которые в 0.9.8 в HD перевели удалить надо. Ganjalezz Chassis 0.9.7.zip Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) Вот версия 0.9.7 - она рабочая, только танки которые в 0.9.8 в HD перевели удалить надо. Ganjalezz Шасси 0.9.7.zip А список есть, чтоб долго не искать? И кстати, текстуры выставил, стало лучше, весь вопрос в производительности, оно влияет как то? Карта старая)) Идеальным вариантом было бы третий архив запилить,сильно много мороки? Edited June 1, 2015 by Slava7572 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Author Share Posted June 1, 2015 А список есть, чтоб долго не искать? И кстати, текстуры выставил, стало лучше, весь вопрос в производительности, оно влияет как то? Карта старая)) Идеальным вариантом было бы третий архив запилить,сильно много мороки? Переработаны в новом визуальном качестве танки Wolverine, Type T-34, Leopard 1, Hummel, M4A3E2 Sherman Jumbo, M48A1 Patton, Type 58, СУ-85, Cromwell, T26E4 SuperPershing, T32, Pershing, ИС-3, AMX 50 120. По идее качество текстур влияет только на видеопамять. Мороки не много, благодаря сан-сею @StranikS_Scan, я теперь владею искусством автоматизации. Просто поддерживать лишний пак каждое обновление придётся. Ну, поглядим. Ты покатайся с новыми настройками, и отпишись как оно, а там посмотрим. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 Переработаны в новом визуальном качестве танки Wolverine, Type T-34, Leopard 1, Hummel, M4A3E2 Sherman Jumbo, M48A1 Patton, Type 58, СУ-85, Cromwell, T26E4 SuperPershing, T32, Pershing, ИС-3, AMX 50 120. По идее качество текстур влияет только на видеопамять. Мороки не много, благодаря сан-сею @StranikS_Scan, я теперь владею искусством автоматизации. Просто поддерживать лишний пак каждое обновление придётся. Ну, поглядим. Ты покатайся с новыми настройками, и отпишись как оно, а там посмотрим. Окей,давай попробую,если что отпишусь.Спасибо)) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Author Share Posted June 1, 2015 Окей,давай попробую,если что отпишусь.Спасибо)) Мне просто сложно предположить что лучше по производительности - большая текстура и минимальные настройки или маленькая текстура и высокие настройки, что больше влияет настройки или текстура. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pilot_25 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) @Ganjalezz,скачал архив с HD, катки отображаются. В архиве SD, я так понимаю, нет файлов _hd. а в HD все файлы. Если играть стандартной графике,, то _hd файлы не используются, а просто занимают место. так или нет? Edited June 1, 2015 by Pilot_25 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Author Share Posted June 1, 2015 @Ganjalezz,скачал архив с HD, катки отображаются. В архиве SD, я так понимаю, нет файлов _hd. а в HD все файлы. Если играть стандартной графике,, то _hd файлы не используются, а просто занимают место. так или нет? Так точно :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pilot_25 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 Так точно :) т.е. можно всегда качать один архив и не заморачиваться Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 1, 2015 Author Share Posted June 1, 2015 (edited) т.е. можно всегда качать один архив и не заморачиваться Да, я же писал об этом и в шапке и в сообщении с первым релизом катков SD/HD В прикреплённых архивах находятся ссылки на Яндекс Диск, перейдя по которым можно скачать необходимый архив мода На выбор предоставляется два самостоятельных архива для разных клиентов игры - HD либо SD. Выберите и скачайте необходимый вам Архив мода распаковать в папку ...\World_of_Tanks\res_mods\X.X.X\, где X.X.X - актуальная версия клиента игры Edited June 1, 2015 by Ganjalezz Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) Мне просто сложно предположить что лучше по производительности - большая текстура и минимальные настройки или маленькая текстура и высокие настройки, что больше влияет настройки или текстура. В общем взял бача и залез в самую жо... в первом бою,обычно там нагрузка идет,во втором бою светил на 60+км,разницы не заметил по производительности,так что пока,(вдруг что всплывет на ГК,где 20+ танков на одном квадрате) отбой,буду на обычном СД катать:) П.С: все равно немного размыто,все дело в том,что качество текстур на высоко в стандарте не выставляется.Может все таки попробовать поставить пару шкур из HD переименованных и попробовать так,чисто для теста? Edited June 1, 2015 by Slava7572 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) Все-таки я не совсем понимаю принципов комплектования SD/HD паков. Оригинальные dds'ы для SD - 1024x1024, для HD 2048x2048. У тебя же в SD-паке лежат ужатые текстуры до 512х512. Почему? Причем не у всех танков, у некоторых нормальные 1024x1024. А оригинальные SD (1024x1024) - они в HD-паке? Или ты в принципе всё пережал и оригинальных текстур нету? P.S. В SD-паке у T34 лежит и HD-текстура тоже. Весь пак не проверял, может не у него одного. UPD. Посмотрел, даже в HD-паке SD-текстуры пережаты на 50%. Зачем? Edited June 2, 2015 by N_P Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 2, 2015 Author Share Posted June 2, 2015 (edited) @N_P, Т34 - мой косяк, экспериментировал и забыл удалить. Удалил, спасибо за наводку :) Тепрь касательно размеров - что бы для себя разобраться что да как можно вытащить из архивов самой игры несколько текстур и сравнить с моими - разницы в размерах ты не увидишь. Начнём с того, что текстуры старых моделей и новых (после 0.9.0) - разные. Подавляющее большинство текстур старых моделей имеют размер 2048х2048, и содержут в себе все части танка. Соответственно SD версия такой текстуры имеет размер 1024х1024. Текстуры новых моделей разделены на несколько частей - башня, корпус, пушка, подвеска. У большинства таких моделей текстура одной только подвески имеет размер 1024х1024, соответственно SD версия этой текстуры имеет размер 512х512. Соответственно большинство текстур в SD паке имеет размер - для старых 1024х1024, для новых 512х512. HD пак содержит текстуры SD пака а так же текстуры - для старых 2048х2048, для новых 1024х1024. Вот и вся сказочка :) Edited June 2, 2015 by Ganjalezz Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 @N_P, Т34 - мой косяк, экспериментировал и забыл удалить. Удалил, спасибо за наводку :) Тепрь касательно размеров - что бы для себя разобраться что да как можно вытащить из архивов самой игры несколько текстур и сравнить с моими - разницы в размерах ты не увидишь. Начнём с того, что текстуры старых моделей и новых (после 0.9.0) - разные. Подавляющее большинство текстур старых моделей имеют размер 2048х2048, и содержут в себе все части танка. Соответственно SD версия такой текстуры имеет размер 1024х1024. Текстуры новых моделей разделены на несколько частей - башня, корпус, пушка, подвеска. У большинства таких моделей текстура одной только подвески имеет размер 1024х1024, соответственно SD версия этой текстуры имеет размер 512х512. Соответственно большинство текстур в SD паке имеет размер - для старых 1024х1024, для новых 512х512. HD пак содержит текстуры SD пака а так же текстуры - для старых 2048х2048, для новых 1024х1024. Вот и вся сказочка :) Не-не-не, именно с оригиналами я и сравниваю. Я открываю M46_Patton.dds в оригинальном SD-pkg и вижу текстуру размером 1024x1024. Открываю твой Паттон и вижу ТУ ЖЕ текстуру, но вдвое худшего качества, M46_Patton_GanjalezzChassis.dds (512х512). Причем это не кусок оригинальной текстуры, это именно пережатая в 2 раза оригинальная текстура. То же самое с Т30. А вот у Т34 T34_hvy_GanjalezzChassis.dds уже нормального качества, 1024х1024, ничего не пережато. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 2, 2015 Author Share Posted June 2, 2015 открываю M46_Patton.dds в оригинальном SD-pkg и вижу текстуру размером 1024x1024. Открываю твой Паттон и вижу ТУ ЖЕ текстуру, но вдвое худшего качества, M46_Patton_GanjalezzChassis.dds (512х512). хм... а вот это уже странно, сейчас посмотрю что там. Да, так и есть... интересно, как так вышло... придётся исправлять, много исправлять... Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 (edited) хм... а вот это уже странно, сейчас посмотрю что там. Да, так и есть... интересно, как так вышло... придётся исправлять, много исправлять... Спасибо. Причем забавно то, что у того же Паттона белые катки в ангаре не отображаются (текстуры в клиенте "Высокие"). Такое ощущение, что оно думает, что 512х512 - это не 1й мип, а первого вообще нет :) Хотя с освещением прем-ангара и всего тремя позициями зума трудно утверждать наверняка, что оно там показывает :) При этом ВотТанкВьюер показывает у него белые катки при любом приближении... UPD: без мода, с модом, ВотТанкВьюер Edited June 2, 2015 by N_P Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 2, 2015 Author Share Posted June 2, 2015 Вроде бы всё исправил, перекачайте архивы. Хорошо что таких случаев оказалось не много, всего несколько американских машин идущих в паке по порядку, в том числе паттон. Клиент походу очень чувствителен к размеру текстур. Проверь после переустановки, и отпишись пожалуйста. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aviva24 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Весёлый патч получился. Как в шкурках, так и в гусеницах. Удачи вам, в вашей борьбе с WG, соратники! 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
N_P Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Вроде бы всё исправил, перекачайте архивы. Хорошо что таких случаев оказалось не много, всего несколько американских машин идущих в паке по порядку, в том числе паттон. Клиент походу очень чувствителен к размеру текстур. Проверь после переустановки, и отпишись пожалуйста. Ну мои теперь вроде все нормально отображаются (в SD, в HD еще не проверял). Но у меня, сам понимаешь, далеко не все 429 танков в ангаре, от силы шестая часть только :) Кстати, давно хотел спросить - а чего хай-левел японцев нету в паке? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted June 2, 2015 Author Share Posted June 2, 2015 (edited) а чего хай-левел японцев нету в паке? Жду когда их в HD переведут. [02.06.15] добавлена версия мода SD(HD) - для SD-клиента с текстурами HD-качества Ganjalezz Chassis SD(HD).zip Жду отзывов о тех кому нужна такая версия, желательно со скринами при настройках качества текстур Высоко и Низко, а так же ощущениями по производительности в бою. P.S. Должна работать и на HD-клиенте, но это безсмысленно :) Edited June 2, 2015 by Ganjalezz Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 [02.06.15] добавлена версия мода SD(HD) - для SD-клиента с текстурами HD-качества Это для мну и соратников по стандартному клиенту?Я верно понял? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts