Jump to content
Korean Random

[0.9.14] Раскрашенные катки от Ganjalezz (21.03.16)


Ganjalezz

Recommended Posts

Да он охринел!! а чо за сайт??

Скандально известный res_mods. Это не присваивание авторства, просто так отображается название мода и опубликовавший. Но название он всё таки изменил убрав мой ник...
Link to comment
Short link
Share on other sites

Скандально известный res_mods. Это не присваивание авторства, просто так отображается название мода и опубликовавший. Но название он всё таки изменил убрав мой ник...

Да, сайт странный, мягко говоря. Но иногда авторы модов там всё таки упоминаются.

AiD - это давно известный борзо-модератор, зарабатывающий бабло на партнерках. Откуда скрин?

Res-mods.ru.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Скандально известный res_mods. Это не присваивание авторства, просто так отображается название мода и опубликовавший. Но название он всё таки изменил убрав мой ник...

Вот же чмо блин...Ну оно понятно, ВГ модеров подбирает под стать себе.

Черканул админам сайта через офф обратную связь, со всеми ссылками и никами, подожду результа.

Edited by Elephant1980
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Ganjalezz, не поверишь, я 6 раз жал на ссылку скачать, ругался почему обрывается скачка и вместо 232 Мб-го файла я получаю 1 кБ-ый файл.... ну а потом меня осенило :))))

Это где ты скачать пытался?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Ganjalezz, не поверишь, я 6 раз жал на ссылку скачать, ругался почему обрывается скачка и вместо 232 Мб-го файла я получаю 1 кБ-ый файл.... ну а потом меня осенило :))))

 

 

@StranikS_Scanсам же придумал... идею подал  :gg:

 

:heh:

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ganjalezz Здравствуй Друг!

Подскажи как есть сие чудо техники?)))

В каждой папке есть DDS файл и "лоды" они же нормали. Как всегда хотел совместить Шкурки зон пробитий + твои полюбившиеся катки танков. Что куда кидать и чем заменять?

 

P.S. Ganjalezz Друг если не сложно! Поделись PNG-ешками пожалуйста, я старообрядец хочется сделать, как я делал раньше, путём совмещения. Может кому и темка вновь понадобиться. Заранее благодарю Тебя! Работа как всегда выше всяческих похвал!

P.S.S.: Благодаря изменениям в файле chassis.visual на 3d модель подвески теперь автоматически будет накладываться текстура из моего файла _chassis.dds, при этом на модель пушки, башни и корпуса будет накладываться текстура из .dds файла другого автора. Это что касается обычных шкурок, в которых изменены только файлы .dds а 3d модель не тронута. - вот из этого мало что понял... :hmm:

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ganjalezz Здравствуй Друг!

Подскажи как есть сие чудо техники?)))

В каждой папке есть DDS файл и "лоды" они же нормали. Как всегда хотел совместить Шкурки зон пробитий + твои полюбившиеся катки танков. Что куда кидать и чем заменять?

 

P.S. Ganjalezz Друг если не сложно! Поделись PNG-ешками пожалуйста, я старообрядец хочется сделать, как я делал раньше, путём совмещения. Может кому и темка вновь понадобиться. Заранее благодарю Тебя! Работа как всегда выше всяческих похвал!

P.S.S.: Благодаря изменениям в файле chassis.visual на 3d модель подвески теперь автоматически будет накладываться текстура из моего файла _chassis.dds, при этом на модель пушки, башни и корпуса будет накладываться текстура из .dds файла другого автора. Это что касается обычных шкурок, в которых изменены только файлы .dds а 3d модель не тронута. - вот из этого мало что понял... :hmm:

Самый простой способ для тебя такой - распаковываешь шкуры с зонами пробитий, туда же распаковываешь катки, после всю эту смесь запаковываешь в один архив и публикуешь.

 

Что касается твоего непонимания - к примеру ты (3D-модель) месяц назад купил себе рубашку (текстура .dds), и она тебе была как раз. А сегодня ты растолстел и рубашка на тебе сидит криво. Так и здесь, если в 3D-модель танка внесены изменения, то оригинальная текстура может накладываться криво, поэтому в текстуру обычно тоже вносятся изменения. 3D-модель делится на три части: пушка; башня; корпус; подвеска. По умолчанию на все 4 части 3D модели наносится текстура с одного файла .dds, то есть в этом файле текстуры .dds размещены изображения всех 4-х частей 3D-модели танка. Изменяя файл chassis.visual я заставляю на 3D-модель подвески брать текстуру не из основного файла .dds а из моего файла chassis.dds. - результат я думаю понятен.

Так вот, если мы имеем дело с таким ремоделингом, в котором изменена не только 3D модель пушки, башни и корпуса, но также и подвески, то велика вероятность что мои текстуры с катками на эту изменённую 3D-модель подвески налезут криво.

@SlaYer_SAS, .png добавил...

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Самый простой способ для тебя такой - распаковываешь шкуры с зонами пробитий, туда же распаковываешь катки, после всю эту смесь запаковываешь в один архив и публикуешь.

@SlaYer_SAS, .png добавил...

Такс всё круто))) Только PNG в упор не вижу =)

По первому вопросу также есть вопросы. Прошу простить за тавтологию.

Ganjalezz в твоих раздачах также есть DDS текстуры, если я всё солью со шкурками, то зоны пробитий заменятся на обычные текстуры с катками?

Как я правильно понял с твоей раздачи брать только папки "lod" а dds брать от шкурок... Не сочти меня полным идиотом, я пока только в теории ставлю, можно сказать в голове) Сейчас буду практиковаться!

Link to comment
Short link
Share on other sites

@SlaYer_SAS,танк делится на башню, корпус, орудие и шасси
к каждому элементу прописывается шкурка в .visual файлах
т.е. как сделал в данном случае ТС. взял отдельно шкурку, нарисовал катки, и прописал к этой шкурке в .visual файлах относящихся в ним
как и я в своей теме экспериментировал и рисовал отметки орудий на отдельной шкурке и прописывал к этой шкурке в .visual файлах относящихся в ним
т.е. берется "стандартная" шкура на танке и без разницы какие там катки - будет рисоваться катки от ТС (если ты их поставил)
пример: Object268.dds шкурка танка; Object268_chassis.dds шкурка для шасси; Chassis.visual тут прописан путь к шкурки для шасси, т.е. к Object268_chassis.dds и рисуется именно Object268_chassis.dds для катков...
и gun_01.visual, gun_02.visual путь для шкур пушек к примеру, но это не к этой теме))
твоё дело собрать всё вместе и конфликтовать не должно, если всё актуально

самому бы теперь разобраться чего наколякал))

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@SlaYer_SAS, чего хочешь сделать? (я не стал вникать в переписку выше, там черт ногу сломит, скажи чего хочешь сделать и я тебе напишу как) 

Я чувствую себя лохом ушастым))) :heh:  Новая система а понять не х... не могу.

Хотелось бы совместить "Шкурки зон пробитий RS и RS2" с "Белыми катками танков".

и там и там DDS файлы, на одних зоны пробитий на других белые катки, следуя логике что то одно заменяется, но раздаче комрада Ganjalezz есть ещё папки lod (кто как их обзывает лоды, нормали, вижуал и т.д.) Что с чем мешать и в какой последовательности?) :no:

UPD: Твою ж мать, а не увидел приписку у текстуры _chassis... :thx:

Пока всё понял пошёл тренироваться на кролликах шкурках! Заплюсил ВСЕМ! СПАСИБО Ребята! :meow:

Edited by SlaYer_SAS
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...