post 6 #363589 Posted November 1, 2016 А может кто-то помочь добавить в мои файлики всё что нужно, чтоб таймеры работали. А то я копирую из этой темы и всё перестаёт работать. Спасибо. battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #363609 Posted November 1, 2016 Kotyarko_O,не лучше будет все иконки нового типа в дефолт запилить?Сейчас половина новых,половина старых,это конечно не критично и можно самому что угодно привязать,но все же))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #363648 Posted November 1, 2016 (edited) не лучше будет все иконки нового типа в дефолт запилить?Сейчас половина новых,половина старых,это конечно не критично и можно самому что угодно привязать,но все же))) Оригиналы иконок взяты из актуального battleAtlas. Edited November 1, 2016 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #363657 Posted November 1, 2016 (edited) Оригиналы иконок взяты из актуального battleAtlas. А нужно из damagePanel.swf. Если нужно могу скинуть??? Edited November 1, 2016 by sasha_1_nm_ru 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #363660 Posted November 1, 2016 А нужно из damagePanel.swf. Если нужно могу скинуть??? В той флешке есть отдельно только иконки повреждённых \ выведенных из строя модулей, а обычные иконки "нормальных состояний" вшиты в фон. Мне для оригинала нужны были именно они, так что пришлось брать из атласа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #363663 Posted November 1, 2016 В той флешке есть отдельно только иконки повреждённых \ выведенных из строя модулей, а обычные иконки "нормальных состояний" вшиты в фон. Мне для оригинала нужны были именно они, так что пришлось брать из атласа. точно что то не обратил внимание первоначально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #363683 Posted November 1, 2016 Оригиналы иконок взяты из актуального battleAtlas. Действительно бред с разными иконками картохин(половина новых,половина старых),придется в дамагпанель вставить такие же...или вообще забить.Просто понимаешь в чем прикол,в оригинальной идее Кобки(а до этого Зайца кажется) именно иконки дамагпанели "переносились" в центр для удобства ремонта контролом.Вот покопался и нашел скрин как это было,обрати внимание,что на привычном месте иконок нет,без контрола экипаж в панели,а модули по центру над снарядами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #363699 Posted November 1, 2016 Kotyarko_O как в протанки засунуть все это хозяйство перекачка архива не дала никаких результатов у них и файла такого нет battleLabelsTemplates.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #363711 Posted November 1, 2016 Kotyarko_O как в протанки засунуть все это хозяйство перекачка архива не дала никаких результатов у них и файла такого нет battleLabelsTemplates.xc Ну так добавь по всем правилам,правда там нужно добавить только то,что юзается(исключить хитлог и что там еще по дефолту) и поправить @xvm.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #363725 Posted November 2, 2016 Действительно бред с разными иконками картохин(половина новых,половина старых),придется в дамагпанель вставить такие же...или вообще забить.Просто понимаешь в чем прикол,в оригинальной идее Кобки(а до этого Зайца кажется) именно иконки дамагпанели "переносились" в центр для удобства ремонта контролом.Вот покопался и нашел скрин как это было,обрати внимание,что на привычном месте иконок нет,без контрола экипаж в панели,а модули по центру над снарядами. Попробую что-то придумать с иконками из панели повреждений. как в протанки засунуть все это хозяйство перекачка архива не дала никаких результатов у них и файла такого нет battleLabelsTemplates.xc Понятия не имею, как там устроен конфиг. Вам нужно всего лишь пооткрывать конфиги и найти секцию battleLabels. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #363728 Posted November 2, 2016 Slava7572 спасибо за наводку приблизительно так и думал, то есть с первого поста все что выложено в скринах надо прописать в этих файлах battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc + архив распоковать по указанному пути? Еще вопрос поставил твою дамаг панель прозрачную Выкладывал ты ее недавно в теме Гамбитера так вот таймер ремонта модулей накладывается и как бы двойной получается, я так понимаю первую часть данной темы (Обычные таймеры (текстовые поля поверх панели повреждений)) устанавливать на твою панель нельзя, твой таймер прописан наверное во флеше, поправь если опять коряво выражаюсь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #363754 Posted November 2, 2016 Slava7572 спасибо за наводку приблизительно так и думал, то есть с первого поста все что выложено в скринах надо прописать в этих файлах battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc + архив распоковать по указанному пути? Еще вопрос поставил твою дамаг панель прозрачную Выкладывал ты ее недавно в теме Гамбитера так вот таймер ремонта модулей накладывается и как бы двойной получается, я так понимаю первую часть данной темы (Обычные таймеры (текстовые поля поверх панели повреждений)) устанавливать на твою панель нельзя, твой таймер прописан наверное во флеше, поправь если опять коряво выражаюсь? 'Офф' Не забудь хитлог переписать,у них он еще по старой схеме реализован.В панельке встроенный в флеш таймер,естественно они накладываться будут.И она не моя,а Андрея,я только добавил прозрачность и кое чуть иконки поправил)))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
androdizel 8 #363819 Posted November 2, 2016 (edited) 'Офф' Не забудь хитлог переписать,у них он еще по старой схеме реализован.В панельке встроенный в флеш таймер,естественно они накладываться будут.И она не моя,а Андрея,я только добавил прозрачность и кое чуть иконки поправил)))) спасибо скромный ты наш))) Kotyarko_O а лечение экипажа планируется добавить по ctrl. Edited November 2, 2016 by androdizel 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #363855 Posted November 3, 2016 а лечение экипажа планируется добавить по ctrl. Планируется, но позже. Есть с этим определённые трудности. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #364904 Posted November 10, 2016 Kotyarko_O,скажи пожалуйста,возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает.Если в аркаде все супер: То в снайпере не очень: Это конечно не критично,просто такой вопрос возник,решил спросить))) -------------------------- Кстати,кому надо прозрачная панелька со старыми иконками в цвет таймеру и ремонту(легенда картинок под спойлером).Кому нужен чистый дефолт,т.е. непрозрачная и с белым танком,могу дать иконки))) панелька.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #364914 Posted November 10, 2016 возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает. Понял. Да, возможно. Сделаю макросы isArcade и isSniper.з.ы. а в арт-режиме прицел также опускается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #364976 Posted November 10, 2016 (edited) з.ы. а в арт-режиме прицел также опускается? Если честно,не помню,в рандом давно не заходил и рабочего реплея нет.Чуть позже по любому надо будет отыграть пару боев,обязательно обращу внимание на это. Сделаю макросы isArcade и isSniper. Будет супер...даже для минималистичных прицелов типа дефолта. П.С:это же не динамические макросы,на производительность негативного влияния не должно быть по идее? Edited November 10, 2016 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #364978 Posted November 10, 2016 (edited) П.С:это же не динамические макросы,на производительность негативного влияния не должно быть по идее? Не должно, тем более, что они будут обновляться только при смене режима прицела. Edited November 10, 2016 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Budyx69 32 #364989 Posted November 10, 2016 Great Mod +1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #365294 Posted November 11, 2016 Kotyarko_O,скажи пожалуйста,возможно как то менять координаты для снайперского и аркадного режима?Объясню зачем,чаще всего расположение выставляют относительно центра прицела,а в разных режимах он не совпадает.Если в аркаде все супер: То в снайпере не очень: Это конечно не критично,просто такой вопрос возник,решил спросить))) -------------------------- Кстати,кому надо прозрачная панелька со старыми иконками в цвет таймеру и ремонту(легенда картинок под спойлером).Кому нужен чистый дефолт,т.е. непрозрачная и с белым танком,могу дать иконки))) КАК убрать в панельке никнейм и название техники ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites