ktulho 5,793 #390343 Posted May 12, 2017 он такое ощущение что по последнему выстрелу показывает киты. в течение боя он скачет то в верх, то вниз до нуля. Вроде же должен просто считать криты за бой... , исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kar1son 12 #390620 Posted May 14, 2017 , исправил. а где можно взять исправленное? или нужно официальной обновы ждать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #390626 Posted May 14, 2017 В ночных сборках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #393551 Posted June 3, 2017 {{py:xvm.totalDamageColor}} - динамический цвет по общему нанесённому урону По моему макрос поломался, все время в красный цвет окрашивает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #393557 Posted June 3, 2017 По моему макрос поломался, все время в красный цвет окрашивает Для любой технике? Или только для новой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #393561 Posted June 3, 2017 (edited) Для любой технике? Или только для новой? Я играл только на рушке, сейчас посмотрю на чьем нить реплее На чужих реплеях также Edited June 3, 2017 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #393585 Posted June 3, 2017 (edited) А в папке res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/data файлы xte.json и xte.json? Edited June 3, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #393603 Posted June 3, 2017 По моему макрос поломался, все время в красный цвет окрашивает У меня окрашивает нормально все,динамический цвет!!! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #393623 Posted June 3, 2017 (edited) Странно, даже в дефолте не окрасил... А в папке res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/data файлы xte.json и xte.json? На месте. Edited June 4, 2017 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #393625 Posted June 3, 2017 (edited) Странно, даже в дефолте не окрасил... Странно!!!У меня на релизе все красит.Как пример заскринил динамику из красного в желтый сейчас.Попробуйте может почиститься и переустановить xvm? Edited June 3, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #393658 Posted June 4, 2017 Странно!!!У меня на релизе все красит Нашел sight.py скрипт в py_macro, который ломает у меня окрашивание Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #393660 Posted June 4, 2017 Нашел sight.py скрипт в py_macro, который ломает у меня окрашивание это скрипт прицела. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #393670 Posted June 4, 2017 Нашел sight.py скрипт в py_macro, который ломает у меня окрашивание Ну и отлично.Да,прицела скрипт это. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #393691 Posted June 4, 2017 ktulho, несколько вопросов - можешь добавить для обновленных лбз на арте пару макросов: урон + урон по стану + урон по обездвиженным(гусли) урон по стану + урон по обездвиженным - "format": можно как-нибудь не в одну строку писать? Очень длинная иногда, неудобно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #393705 Posted June 4, 2017 ktulho, несколько вопросов - можешь добавить для обновленных лбз на арте пару макросов: урон + урон по стану + урон по обездвиженным(гусли) урон по стану + урон по обездвиженным - "format": можно как-нибудь не в одну строку писать? Очень длинная иногда, неудобно. Можешь использовать макрос {{math.sum}}. А как не в одну? Это ограничение XVM. Можешь несколько полей сделать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #393706 Posted June 4, 2017 это скрипт прицела. Знаю, почитал тему, поправил у себя и все норм, всем спс за участие. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #393708 Posted June 4, 2017 (edited) Можешь использовать макрос {{math.sum}}. А как не в одну? Это ограничение XVM. Можешь несколько полей сделать. Блин точно, совсем забыл про math.sum т.к. не пользовался. Только плиз, пример какой-нибудь напиши, как правильно оформить, а то буду методом тыка Да это нубский вопрос, нельзя так нельзя, поля плодить не хочется. Тут еще одна безумная идея пришла. Для ЛБЗ лт15(totalDamagesAssist), тт15(totalDamagesBlockedReceived) и еще пара для арты(номера не помню, но тоже на суммарку) нельзя ли что-нибудь прикрутить, чтобы они показывались только если данное ЛБЗ активировано и вышел в бой на подходящем танке? Edited June 4, 2017 by steaxch Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #393710 Posted June 4, 2017 Тут еще одна безумная идея пришла. Для ЛБЗ лт15(totalDamagesAssist), тт15(totalDamagesBlockedReceived) и еще пара для арты(номера не помню, но тоже на суммарку) нельзя ли что-нибудь прикрутить, чтобы они показывались только если данное ЛБЗ активировано и вышел в бой на подходящем танке? Для этого есть отдельные моды на выполнение ЛБЗ. По {{math.sum}} где-то был пример в этой теме. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
steaxch 356 #393712 Posted June 4, 2017 Для этого есть отдельные моды на выполнение ЛБЗ. По {{math.sum}} где-то был пример в этой теме. Да про моды я знаю, ладно. Как раз поиск юзал, нашел в другой, про другое, но понял как-то так должно быть: {{py:math.sum({{py:xvm.totalStun}}, {{py:xvm.assistTrack}})}} в круглых скобках через запятую два суммирующихся макроса. Так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #393715 Posted June 4, 2017 Можно больше двух. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites