Stepan371 15 #364046 Posted November 4, 2016 (edited) , а это что за цифры? урон по разведданным в итоге боя - по трем разным танкам - их сумма превышает отображенное в бою на 81 Edited November 4, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #364047 Posted November 4, 2016 урон по разведданным в итоге боя - по трем разным танкам - сумма превышает отображенное в бою на 81 , наверняка урон нанесен после того, как противник пропал из засвета. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #364049 Posted November 4, 2016 (edited) , наверняка урон нанесен после того, как противник пропал из засвета. возможно. но по логике, это не были бы мои разведданные, а blindshot. но в трак я не стрелял в первом сообщении версия с декларацией isAssistSpot, но без его дальнейшего использования. в отличие от дневной версии. так правильно? Edited November 4, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #364050 Posted November 4, 2016 (edited) возможно. но по логике, это не были бы мои разведданные, а blindshot. но в трак я не стрелял в первом сообщении версия с декларацией isAssistSpot, но без его дальнейшего использования. в отличие от дневной версии. так правильно? Забыл убрать. Перезалил. Edited November 4, 2016 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #364063 Posted November 4, 2016 (edited) спасибо.первое впечатление - работает ,)урон py:xvm.assistTrack не появлялся. py:xvm.assistSpot = 146 итог боя: урон по разведданным = 146+510 - повреждены два танка510 - урон по разведанному мной танку, который уничтожили после моей смерти. Edited November 4, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #364134 Posted November 5, 2016 Приветствую! Вот такая проблема с хитлогом: хитлог начинает считать после второго выстрела. В скриншоте есть стандартный суммарный нанесенный урон над панелью повреждений. Он правильно показывает. Вот один бой: Вот второй бой: Также прилагаю сам хитлог. hitLog.xc почему так получается? может что изменить надо в конфиге? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #364138 Posted November 5, 2016 почему так получается? Потому что {{py:totalDamage}} обновляется позже, чем хитлог. Используйте макрос {{hitlog.dmg-total}}. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Metrix647 6 #364140 Posted November 5, 2016 Потому что {{py:totalDamage}} обновляется позже, чем хитлог. Используйте макрос {{hitlog.dmg-total}}. понятно теперь) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #364173 Posted November 5, 2016 Потому что {{py:totalDamage}} обновляется позже, чем хитлог. Используйте макрос {{hitlog.dmg-total}}. подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно - у меня данные {{hitlog.dmg-total}} и {{py:xvm.totalDamage}} отоборажаются синхронно?видимо/возможно, я неверно понял содержание проблемы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #364198 Posted November 6, 2016 видимо/возможно, я неверно понял содержание проблемы? , разговор идет об использовании {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog.xc. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #364221 Posted November 6, 2016 спасибо, - опять не понялпоставил рядом два индикатора из hitLog {{hitlog.dmg-total}} и из totalEfficiency {{py:xvm.totalDamage}}превосходно они работают синхронно без задержек одного от другого.с первого попадания до последнего.использовать {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog не придумал - для чего?IMHO, проще - поставить totalEfficiency на месте header of hitLog. информативнее и нагляднее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #364225 Posted November 6, 2016 поставил рядом два индикатора из hitLog {{hitlog.dmg-total}} и из totalEfficiency {{py:xvm.totalDamage}} , в файле hitLog.xc? "formatHeader": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{hitlog.n}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{hitlog.dmg-total%4d}} {{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}}</font>", использовать {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog не придумал - для чего? , теоретически {{py:xvm.totalDamage}} считает точнее, чем {{hitlog.dmg-total}}. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #364286 Posted November 6, 2016 (edited) , в файле hitLog.xc? каждый в своей секции - у меня конфиг одним куском. просто расположил дисплеи/индикаторы, отображающие данные макросов, рядом на экране. Stepan371, on 06 Nov 2016 - 14:09, said: использовать {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog не придумал - для чего?, теоретически {{py:xvm.totalDamage}} считает точнее, чем {{hitlog.dmg-total}}. не спорю, посему и выкинул напрочь из header hitlog все, кроме количества пробитий, расположив на экране, как продолжение строки, макросы totalEfficiency. очень наглядно и познавательно. а зачем использовать {{py:xvm.totalDamage}} в hitLog, - так и не понял ,) если позволите, попутный вопрос - разве выравнивание вправо %4d уже работает? {{hitlog.dmg-total%4d}} Edited November 6, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #364287 Posted November 6, 2016 если позволите, попутный вопрос - разве выравнивание влево %4d уже работает? , работает, если использовать моноширинный шрифт: <font face='mono'>{{hitlog.dmg-total%4d}}</font> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #364494 Posted November 8, 2016 Для полноты всех данных не хватает: {{py:xvm.fragsSquad}} - количество фрагов взвода (количество фрагов игрока не учитывается) {{py:xvm.totalfragsSquad}} -общие количество фрагов взвода; {{py:xvm.assistSpotSquad}} - урон нанесенный по засвету взводом (урон нанесенный по засвету игроком не учитывается); {{py:xvm.totalassistSpotSquad}} - общий урон нанесенный по засвету взводом. Просто интересно возможно ли это, как раз взводные ЛБЗ подходят. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #364496 Posted November 8, 2016 {{py:xvm.assistSpotSquad}} - урон нанесенный по засвету взводом (урон нанесенный по засвету игроком не учитывается); {{py:xvm.totalassistSpotSquad}} - общий урон нанесенный по засвету взводом. , это не получится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #364500 Posted November 8, 2016 , это не получится. Ну если появятся взводные фраги, буду очень рад. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #364505 Posted November 8, 2016 Ну если появятся взводные фраги, буду очень рад. Какой смысл? в ушах же есть. не сложно посчитать 3+2+1 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #364508 Posted November 8, 2016 Какой смысл? в ушах же есть. не сложно посчитать 3+2+1 В ушах и мои есть, но их сделали. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #364619 Posted November 8, 2016 Что то {{py:xvm.damagesSquad}} ошибается, в коце боя оказывается что совзводные больше настреляли. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites