Jump to content
Korean Random
ktulho

totalEfficiency средствами XVM.

Recommended Posts

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, уточню, конфликт в том, что альтернативы этой "фишки" в релизе/основе XVM'а нет. А привыкшие видеть эти данные - есть.
Сообщения с "хотелками" типа перенесите дамаглг и т.д., тому доказательство.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, уточню, конфликт в том, что альтернативы этой "фишки" в релизе/основе XVM'а нет. А привыкшие видеть эти данные - есть.

Сообщения с "хотелками" типа перенесите дамаглг и т.д., тому доказательство.

В клиенте всё можно включить , ну или выключить . Всё достаточно просто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В клиенте всё можно включить , ну или выключить . Всё достаточно просто.

я вот что то не пойму ты против того что что бы это было в дефолте? кто то хочет видеть насвеченый и натанкованый урон. почему бы не добавить. будет возможность двигать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вот что то не пойму ты против того что что бы это было в дефолте? кто то хочет видеть насвеченый и натанкованый урон. почему бы не добавить. будет возможность двигать.

Ну тут не я решаю, будет включён или нет . Пишу на основании того , что в данный момент есть. Думаю модпакеры сделают возможность выбора в своих сборках модов , точнее уверен в этом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А те, кто модпаки не использует, кто пользуется только XVM (и только в дефолте), что будут делать?! Это как пример.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А те, кто модпаки не использует, кто пользуется только XVM (и только в дефолте), что будут делать?! Это как пример.

В основном xvm в с модпаками или с разных сайтов  люди ставят . Ну а те, то более глубоко интересуются и качают ночники или релизы (нас таких подавляющее меньшинство)  - ну ребята , в двух строчках 

true на false поменять - тут проще простого  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи. Пробую настроить урон по засвету - появляется только пиктограмма, а самих цифр с уроном нет.

 

"TotalEfficiency": {
"enabled": true,
"updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
"hotKeyCode": 56,
"visibleOnHotKey": false,
"onHold": true,
"x": 300,
"y": 0,
"width": 200,
"height": 40,
"screenHAlign": "left",
"screenVAlign": "top",
"shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
"textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 },
"format": "P {{py:xvm.totalAssist()}}"
},
"TotalEfficiencyAlt": {
"$ref": { "path":"def.TotalEfficiency" },
"visibleOnHotKey": true,
"format": "R {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}P {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}C {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}}"
},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@dagger_nn, если настраиваете по реплеям, то в реплеях не работает, значения не отображаются (показывает "ноль")..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@dagger_nn, если настраиваете по реплеям, то в реплеях не работает, значения не отображаются (показывает "ноль")..

Не, у меня и в бою не показывает... У меня что-то и родной урон по засвету от ВГ перестал показываться - хоть с XVM, хоть без него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня что-то и родной урон по засвету от ВГ перестал показываться - хоть с XVM, хоть без него.

Родной по умолчанию отключён http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-5?do=findComment&comment=361562 с xvm , без xvm надо в настройках клиента включить вкладка "обратная связь"

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Родной по умолчанию отключён http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-5?do=findComment&comment=361562 с xvm , без xvm надо в настройках клиента включить вкладка "обратная связь"

Я вообще без XVM запускал (но реплей, правда) - не было стандартного. Как мне XVM заставить показывать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вообще без XVM запускал (но реплей, правда) - не было стандартного. Как мне XVM заставить показывать?

Глянь в шапке темы - образец что куда

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Глянь в шапке темы - образец что куда

Вот у меня из шапки и скопировано, только удалил заблокированный и собственный настрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

' Пример использования'

В файл battleLabels.xc добавить:

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiencyAlt" }
В файл battleLabelsTemplates.xc добавить:
    "TotalEfficiency": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "hotKeyCode": 56,
      "visibleOnHotKey": false,
      "onHold": true,
      "x": 450,
      "y": 0,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "top",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 },
      "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>"
    }, 
    
    "TotalEfficiencyAlt": {
      "$ref": { "path":"def.TotalEfficiency" },
      "visibleOnHotKey": true,
      "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}}</textformat>"
    }
к этому моду просится история событий в виде списка. Наподобие хитлога (для потенциальной замены?). И с улучшением поведения макроса урона для суммирования в реплеях
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

к этому моду просится история событий в виде списка. Наподобие хитлога (для потенциальной замены?). И с улучшением поведения макроса урона для суммирования в реплеях

Я тоже об этом думал,только не в виде добавления сюда что либо,а в обычный хитлог добавить новые показатели,натанкованный и засвет.Допустим в {{hitlog-header}},чтоб значения не дублировались,да и сам хитлог соответствовал картошкиным показателям,т.е. был точнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тоже об этом думал,только не в виде добавления сюда что либо,а в обычный хитлог добавить новые показатели,натанкованный и засвет.Допустим в {{hitlog-header}},чтоб значения не дублировались,да и сам хитлог соответствовал картошкиным показателям,т.е. был точнее.

текущий хитлог на костылях. А эта фича уже чисто питоновская, и я предполагаю (точно не знаю), что её будет доработать быстрее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

текущий хитлог на костылях. А эта фича уже чисто питоновская, и я предполагаю (точно не знаю), что её будет доработать быстрее.

Можно и так,я имею ввиду,чтоб не было дублей и инфа была поточнее,а каким образом спецам виднее.Теперешний хитлог к примеру не считает урон,который за границей отрисовки,если ты вышел из артрежима.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...