alekslex Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, уточню, конфликт в том, что альтернативы этой "фишки" в релизе/основе XVM'а нет. А привыкшие видеть эти данные - есть.Сообщения с "хотелками" типа перенесите дамаглг и т.д., тому доказательство. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, уточню, конфликт в том, что альтернативы этой "фишки" в релизе/основе XVM'а нет. А привыкшие видеть эти данные - есть. Сообщения с "хотелками" типа перенесите дамаглг и т.д., тому доказательство. В клиенте всё можно включить , ну или выключить . Всё достаточно просто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 В клиенте всё можно включить , ну или выключить . Всё достаточно просто. я вот что то не пойму ты против того что что бы это было в дефолте? кто то хочет видеть насвеченый и натанкованый урон. почему бы не добавить. будет возможность двигать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 я вот что то не пойму ты против того что что бы это было в дефолте? кто то хочет видеть насвеченый и натанкованый урон. почему бы не добавить. будет возможность двигать. Ну тут не я решаю, будет включён или нет . Пишу на основании того , что в данный момент есть. Думаю модпакеры сделают возможность выбора в своих сборках модов , точнее уверен в этом @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 Лично я не против. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 А те, кто модпаки не использует, кто пользуется только XVM (и только в дефолте), что будут делать?! Это как пример. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 А те, кто модпаки не использует, кто пользуется только XVM (и только в дефолте), что будут делать?! Это как пример. В основном xvm в с модпаками или с разных сайтов люди ставят . Ну а те, то более глубоко интересуются и качают ночники или релизы (нас таких подавляющее меньшинство) - ну ребята , в двух строчках true на false поменять - тут проще простого @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dagger_nn Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 Доброй ночи. Пробую настроить урон по засвету - появляется только пиктограмма, а самих цифр с уроном нет. "TotalEfficiency": {"enabled": true,"updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)","hotKeyCode": 56,"visibleOnHotKey": false,"onHold": true,"x": 300,"y": 0,"width": 200,"height": 40,"screenHAlign": "left","screenVAlign": "top","shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },"textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 },"format": "P {{py:xvm.totalAssist()}}"},"TotalEfficiencyAlt": {"$ref": { "path":"def.TotalEfficiency" },"visibleOnHotKey": true,"format": "R {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}P {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}C {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}}"}, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 @dagger_nn, если настраиваете по реплеям, то в реплеях не работает, значения не отображаются (показывает "ноль").. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dagger_nn Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 @dagger_nn, если настраиваете по реплеям, то в реплеях не работает, значения не отображаются (показывает "ноль").. Не, у меня и в бою не показывает... У меня что-то и родной урон по засвету от ВГ перестал показываться - хоть с XVM, хоть без него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 (edited) У меня что-то и родной урон по засвету от ВГ перестал показываться - хоть с XVM, хоть без него. Родной по умолчанию отключён http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-5?do=findComment&comment=361562 с xvm , без xvm надо в настройках клиента включить вкладка "обратная связь" Edited October 23, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dagger_nn Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 Родной по умолчанию отключён http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35173-totalefficiency-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/page-5?do=findComment&comment=361562 с xvm , без xvm надо в настройках клиента включить вкладка "обратная связь" Я вообще без XVM запускал (но реплей, правда) - не было стандартного. Как мне XVM заставить показывать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 23, 2016 Share Posted October 23, 2016 Я вообще без XVM запускал (но реплей, правда) - не было стандартного. Как мне XVM заставить показывать? Глянь в шапке темы - образец что куда @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dagger_nn Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Глянь в шапке темы - образец что куда Вот у меня из шапки и скопировано, только удалил заблокированный и собственный настрел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 ' Пример использования' В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiencyAlt" }В файл battleLabelsTemplates.xc добавить: "TotalEfficiency": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "hotKeyCode": 56, "visibleOnHotKey": false, "onHold": true, "x": 450, "y": 0, "width": 200, "height": 40, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "top", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 }, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>" }, "TotalEfficiencyAlt": { "$ref": { "path":"def.TotalEfficiency" }, "visibleOnHotKey": true, "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedReceived()}}</textformat>" } к этому моду просится история событий в виде списка. Наподобие хитлога (для потенциальной замены?). И с улучшением поведения макроса урона для суммирования в реплеях 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 к этому моду просится история событий в виде списка. Наподобие хитлога (для потенциальной замены?). И с улучшением поведения макроса урона для суммирования в реплеях Я тоже об этом думал,только не в виде добавления сюда что либо,а в обычный хитлог добавить новые показатели,натанкованный и засвет.Допустим в {{hitlog-header}},чтоб значения не дублировались,да и сам хитлог соответствовал картошкиным показателям,т.е. был точнее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Я тоже об этом думал,только не в виде добавления сюда что либо,а в обычный хитлог добавить новые показатели,натанкованный и засвет.Допустим в {{hitlog-header}},чтоб значения не дублировались,да и сам хитлог соответствовал картошкиным показателям,т.е. был точнее. текущий хитлог на костылях. А эта фича уже чисто питоновская, и я предполагаю (точно не знаю), что её будет доработать быстрее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 текущий хитлог на костылях. А эта фича уже чисто питоновская, и я предполагаю (точно не знаю), что её будет доработать быстрее. Можно и так,я имею ввиду,чтоб не было дублей и инфа была поточнее,а каким образом спецам виднее.Теперешний хитлог к примеру не считает урон,который за границей отрисовки,если ты вышел из артрежима. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dagger_nn Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Доброй ночи, так и не показывает цифр у меня. В XVM.log есть ошибки. xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 24, 2016 Author Share Posted October 24, 2016 @dagger_nn, прикрепите файлы battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.