HEKPOMAHT 2,168 #509837 Posted October 14, 2021 @ktulho меня больше интересует другое - почему в ласт хит нет урона 475 даже при самом медленном просмотре реплея установил для проверки "timeDisplayLastHit": 1 ---- может данные в лог xvm одновременно поступают, в отличие от клиентского? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #509838 Posted October 14, 2021 @ktulho и ещё - на моём скрине "без урона" с красной тенью "{{dmg=0?#000000|#770000}}" а должно быть с чёрной, раз лог работает по другой логике ---- всунул в тень макрос "{{c:hit-effects}}" возвращает "armor_pierced", а должно "unknown" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #509964 Posted October 17, 2021 14.10.2021 в 19:38, HEKPOMAHT сказал: и ещё - на моём скрине "без урона" с красной тенью "{{dmg=0?#000000|#770000}}" а должно быть с чёрной, раз лог работает по другой логике Все правильно, у тебя стояло: // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, поэтому дамаг суммировался и был равен 475, цвет красный. 14.10.2021 в 19:38, HEKPOMAHT сказал: всунул в тень макрос "{{c:hit-effects}}" возвращает "armor_pierced", а должно "unknown" он и возвращает "unknown" "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон). "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный). "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет. "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито. "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона. "unknown": "#00FF00" // unknown / неизвестно. }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #509967 Posted October 17, 2021 1 час назад, ktulho сказал: поэтому дамаг суммировался и был равен 475, цвет красный. так в lastHit он же не суммируется - без урона чёрный должен быть 1 час назад, ktulho сказал: он и возвращает "unknown" в дефолте норм, в моём возвращает armor_pierced. в чём причина понять не могу... причём именно на этом реплее. В остальных норм работает... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #509968 Posted October 17, 2021 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: так в lastHit он же не суммируется - без урона чёрный должен быть Суммируется, если включена опция "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #509969 Posted October 17, 2021 1 минуту назад, ktulho сказал: Суммируется, если включена опция "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" нефига я не понял. опция включена в log идёт урон 475 (0 (без урона) + 475) в lastHit урон не идёт. Там "без урона" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #509970 Posted October 17, 2021 Только что, HEKPOMAHT сказал: в lastHit урон не идёт. Там "без урона" У тебя что прописано в lastHit? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #509971 Posted October 17, 2021 2 минуты назад, ktulho сказал: У тебя что прописано в lastHit? я на дефолте проверяю. Дефолтный без изменений log "dmg-kind": { ... "world_collision": "{{hit-effects}}...", // world collision / столкновение с объектами, падение. // Тип попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито. ... "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}" // unknown / неизвестно. }, "formatHistory": "...{{dmg-kind}}..." тут идёт урон 475 ---- "lastHit" "dmg-kind": { ... "world_collision": "{{hit-effects}}", // world collision / столкновение с объектами, падение. {{hit-effects}} из log формат тот же: "formatLastHit": "{{dmg-kind}}" тут идёт "без урона" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #509972 Posted October 17, 2021 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: "lastHit" "dmg-kind": { ... "world_collision": "{{hit-effects}}", // world collision / столкновение с объектами, падение. {{hit-effects}} из log формат тот же: "formatLastHit": "{{dmg-kind}}" Поставь {{dmg}}, и будет сумма отображаться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #509973 Posted October 17, 2021 1 минуту назад, ktulho сказал: Поставь {{dmg}}, и будет сумма отображаться так смысл в {{hit-effects}} то в чём: при {{dmg}}=0 отображается "без урона", а будет отображаться 0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #509974 Posted October 17, 2021 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так смысл в {{hit-effects}} то в чём: Но {{hit-effects}} возвращает "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", потому что последний повреждение без урона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #509975 Posted October 17, 2021 ---- так разве шта: "unknown": "{{dmg=0?{{l10n:armor_pierced_no_damage}}|{{dmg}}}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #509976 Posted October 17, 2021 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ---- так разве шта: "unknown": "{{dmg=0?{{l10n:armor_pierced_no_damage}}|{{dmg}}}}" так работает... жесть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #509977 Posted October 17, 2021 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: жесть Почему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #509978 Posted October 17, 2021 Только что, ktulho сказал: Почему? да сразу недопёр конструкцию добавить. Вертелось же в голове что что-то нужно изменить... и тень теперь красная как положено ---- нужно тогда эту правку в дефолт запулить? 14 минут назад, HEKPOMAHT сказал: "unknown": "{{dmg=0?{{l10n:armor_pierced_no_damage}}|{{dmg}}}}" было: стало: совсем другое дело ---- либо можно прямо в "world_collision" вместо {{hit-effects}} вписать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #510391 Posted October 28, 2021 @ktulho 8.9.1_0002 вместо ОФ артобстрел показывает: replay_last_battle.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #510427 Posted October 29, 2021 Запулил исправление. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #510458 Posted October 29, 2021 8 часов назад, ktulho сказал: Запулил исправление. теперь порядок Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #510853 Posted November 8, 2021 День добрый. Возможно как-то сделать на подобие хитлога\ассистлога, чтобы урон нанесенный игроком формировался в одной строчке? т.е. суммарный урон нанесенный игроком, потом допустим ник или название танка, и последний урон нанесенный игроком Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #510859 Posted November 8, 2021 Нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites