amohax 0 Posted March 16, 2013 Мы знаем, когда танк стоит на месте уровень маскировки равняется 100%, от какого-то значения. Когда танк передвигается маскировка снижается до 50%. А когда производит выстрел она уже стремится к нулю процентам. Так вот, хотелось бы видеть значение маскировки, причем не в процентах, а в конкретном числовом значении. И что бы оно динамически изменялось т.е. отображалось актуально значение на данный момент. Ну или хотя бы только в ангаре. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #48886 Posted March 16, 2013 Проще сервера варгейминга хакнуть, иначе будет очень неточно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndreyGreB 23 #48923 Posted March 16, 2013 Проще сервера варгейминга хакнуть, иначе будет очень неточно. Не сказать что это проще. Да и вообще, если хакать, то не ради такой мелочи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #50374 Posted March 22, 2013 значение маскировки Они на клиенте вообще есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #50393 Posted March 22, 2013 Они на клиенте вообще есть? Вряд ли. На клиенте может быть только семафор виден/не_виден, имхо. В пик увлечения танками встречал на крабофоруме попытки исследования заметности с с переложением на числа/проценты. Но сейчас в игре столько техники, что такие труды будут весьма объёмны и бесполезны в силу непрозрачности серверных параметров и вычислений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #50399 Posted March 22, 2013 http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/187306-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-wot/ И что бы оно динамически изменялось Флешовый интерфейс понятия имеет двигается ли сейчас танк или нет. Без Python хака такое сделать невозможно и, как следствие, в ХВМ-е невозможно. На клиенте может быть только семафор виден/не_виден Я про клиентские ресурсы. Например в файлах из папки item_defs полно инфы о танках. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #50406 Posted March 22, 2013 Я про клиентские ресурсы. Например в файлах из папки item_defs полно инфы о танках. Вот вроде бы все, что есть там: http://gamemodels3d.com/worldoftanks/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #50407 Posted March 22, 2013 @nemoW, неа. Вот разкоденый Т29 из item_defs http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/vehicle-bank-parser/T29decoded.xml Хотя может и всё. Присматриваюсь. Но, коэффициента маскировки, ни там, ни там. Это как пример был, что часть инфы есть на клиенте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
[email protected] 0 #51095 Posted March 25, 2013 (edited) Хотя может и всё. Присматриваюсь. Но, коэффициента маскировки, ни там, ни там. Это как пример был, что часть инфы есть на клиенте. Зарание сорри я не профи. Но показатель скрытности в игре есть однозначно. гдето на форуме читал дословно не помню но общий смысл что для лт коофициент скрытност одинаковый не зависимо едет он или стоит. Мой друг возмущался что попал в засвет на мышке в кустах с массетью. Хотя как можно спрятать в кустах танк размером с 2х этажный дом. Edited March 25, 2013 by [email protected] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #51137 Posted March 25, 2013 Но показатель скрытности в игре есть однозначно. гдето на форуме читал дословно не помню но общий смысл что для лт коофициент скрытност одинаковый не зависимо едет он или стоит. Естественно маскировка есть и считается. На сервере. По результатам обсчётов сервер передаёт тебе информацию о танках которые ты видишь. Маскировка в цифре при этом остаётся внутри игрового сервера. В общих чёртах разработчики этот алгоритм (без конкретных формул) рассказали пользователям: прячтесь за деревьями, маскировка больше, большие танки плохо маскируются, для светляков нет разницы едет он или стоит. Это всё есть на оффоруме. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #51241 Posted March 26, 2013 без конкретных формул Формулы и коэффициенты к ним опытным путем вывели тут, например. Но это нам не поможет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
exBR0NIK 44 #54207 Posted April 8, 2013 (edited) Вот вам слова разработчиков из оффорума: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/655975-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bc-8/page__st__380__pid__19449084#entry19449084 AXYROMAZDA (08 Апр 2013 - 00:30) писал: FV215b второй в игре танк после мыши по "незаметности"? Storm: Не раскрываем такие данные. Edited April 8, 2013 by notanymore Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites