Jump to content
Korean Random

Выравнивание в ушах


Recommended Posts

Ребят, хелп плиз, всю ночь протрахался с настройками, но так и не добился желаемого((

Как в ушах выровнять названия танков в левом ухе по правому краю, а в правом ухе по левому краю (на скрине нарисовал стрелками для ясности)

 

post-14449-0-03061900-1469951774_thumb.jpg

 

Блок названия танков:

"vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font>",
"vehicleFormatRight": "<font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font>",

 

т.е. чтобы получилось примерно такое (сдвинул названия танков на рисунке):

 

post-14449-0-08651100-1469952341_thumb.jpg

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

@SEREGA_SF, textformat tabstops в помощь .

пример кода и скрин (правая сторона ушей medium):

"nickFormatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[75]'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%-9.9s~..}}</font><tab><font face='Liberation Mono' size='13' color='#FFFFFF'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}} </font><font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:xte}}'>{{xte%2s|--}}</font></font></textformat>",

post-11373-0-94910500-1469954789_thumb.png

Edited by Tornado_Odan_Rot
Link to comment
Short link
Share on other sites

@SEREGA_SF, textformat tabstops в помощь .

пример кода и скрин (правая сторона ушей medium):

"nickFormatRight": "<textformat leading='9' tabstops='[75]'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{name%-9.9s~..}}</font><tab><font face='Liberation Mono' size='13' color='#FFFFFF'><font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}} </font><font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='{{c:xte}}'>{{xte%2s|--}}</font></font></textformat>",

attachicon.gifУши режим Medium.png

с tabstops и промудохался, но так и не сообразил как надо прописать(( (ну не хватает знаний  :heh: )

Может ты сможешь отредактировать? Нет - так может со временем сам когда-нить доломаю конфиг, но на всякий случай приложу playersPanel))

playersPanel.xc

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я единственное что смог добиться - в правом ухе выровнял и то с помощью символа | , но от иконок танков названия уехали далеко вправо, а пытался добиться чтоб почти вплотную к иконкам было (зазор оставался чтоб только для клан-иконок) (( 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@SEREGA_SF, хм, я понял ...
В больших ушах техника сама по себе выравнивается по центру, её нельзя сдвинуть в стороны ...

у себя в large ушах я табстопы юзал, чтобы ники влево двигать, а техника у меня по центру всё равно

 

post-11373-0-43169000-1469957809_thumb.png

Edited by Tornado_Odan_Rot
Link to comment
Short link
Share on other sites

@SEREGA_SF, хм, я понял ...

В больших ушах техника сама по себе выравнивается по центру, её нельзя сдвинуть в стороны ...

Хрянова, хотел покрасявше оформить(( Ну ладно, фиг с ней, СПАСИБО за помощь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

у себя в large ушах я табстопы юзал, чтобы ники влево двигать, а техника у меня по центру всё равно

С никами то норм всё...может потом Максу задать вопрос по этому поводу (как с хвм-ом устаканится всё), по идее должно тоже же настраиваться поле.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хах, стоило только чуток конфиг поизучать))) прописал в поле отображения названия танка так:

"vehicleFormatLeft": "<p align='right'><font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font></p>",
"vehicleFormatRight": "<p align='left'><font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font></p>",

и всё нормально сдвигается))

post-14449-0-59498500-1470390299_thumb.jpg

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Хах, стоило только чуток конфиг поизучать))) прописал в поле отображения названия танка так:

"vehicleFormatLeft": "<p align='right'><font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font></p>",
"vehicleFormatRight": "<p align='left'><font color='{{c:kb}}'>{{vehicle}}</font></p>",
и всё нормально сдвигается))

shot_117.jpg

до этого патча такая конструкция ломала уши напрочь! Вот и преимущество AS3 над AS2
Link to comment
Short link
Share on other sites

до этого патча такая конструкция ломала уши напрочь! Вот и преимущество AS3 над AS2

Поэтому я и трахался с табстопами)) а тут глянул в battleLabelsTemplates.xc, в секцию "test2" и решил поэкспериментировать)) получилось то, что хотел))

Tornado_Odan_Rot, еще раз спасибки тебе отдельные, что откликнулся на просьбу. Если б не ты, я б наверное вообще забросил эту идею))

Edited by SEREGA_SF
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...