Jump to content
Korean Random

Оптимизация XVM 0.9.15.1


Recommended Posts

В бою фпс при засвете/уничтожении падает до 6-8 (а то и 2-4), играть невозможно от слова "совсем"!

После уничтожения, захожу в тот же бой на чистом клиенте - фпс 30-40...

 

'Мой калькулятор'

post-24956-0-59542200-1469374767_thumb.png

'логи'

'реплеи'

 

с XVM играть не получается, без него не хочется, что делать?!

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, было у меня около полугода назад такое .
Поменял недавно процессор - всё в порядке .
Даже ХП в ушах включил, в бою 60-75 фпс с просадками максимум до 45-50 в замесах .

То есть, как таковой XVM тут не виноват, просто некоторые фичи грузят комп .

Edited by Tornado_Odan_Rot
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В бою фпс при засвете/уничтожении падает до 6-8 (а то и 2-4), играть невозможно от слова "совсем"!

с XVM играть не получается, без него не хочется, что делать?!

он у тебя случайно не в режиме  энергосбережения ?

я себе куркулятор на интеле 2_х ядерном собирал, проблем нет, посмотрю твоё кино

если хочешь..вот моё

20160724_2033_usa-A67_T57_58_07_lakeville.wotreplay

Link to comment
Short link
Share on other sites

кроме засвета и уничтожения что еще?

картинки в ушах дают просто жуткие фризы, если none уши нарисованы полностью, ну то есть с подложкой, иконками, взводами посредством картинок- то это вообще ахтунг. фиг с ним, от none решил тогда уйти совсем, но даже в обычных ушах, где у меня из картинок только иконки взводов и полоска selected- уже фризит при переключении режимов. я аж офигел, вот тебе и AS3, на AS2 ничего подобного не наблюдалось:(

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

При переключении режимов и будет фризить, так как всё перерисовывается
а раньше что не перерисовывалось что ли? однако не фризило же.
Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597, х его з, у меня раньше тоже не фризило, а потом начало .
Даже сейчас на проце (под катом)

post-11373-0-01018600-1469435940_thumb.png
в бою 50-55 фпс, при киллах и засветах иногда может просесть до 30 .

Но хоть не с 25 до 10, как раньше .

А ещё раньше и на 1,8 проце не проседало

Edited by Tornado_Odan_Rot
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

из-за этих фризов с ушами до сих пор разобраться не могу. вроде as3, должно полететь... а я наоборот ищу чего бы вырезать и как бы упростить, потому что не тащит нифига

Link to comment
Short link
Share on other sites

XVM еще оптимизировать и оптимизировать, там пока еще много лишних событий. Но я один, и не могу сразу все сделать. Хорошо хоть WG немного помогли пока я в отпуске был, а то не было бы ни 6 чувства, ни хитлога.

  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

XVM еще оптимизировать и оптимизировать, там пока еще много лишних событий. Но я один, и не могу сразу все сделать. Хорошо хоть WG немного помогли пока я в отпуске был, а то не было бы ни 6 чувства, ни хитлога.

я вообще не знаю как ты это всё разгребать умудряешься

Link to comment
Short link
Share on other sites

я вообще не знаю как ты это всё разгребать умудряешься

+100500 ! Когда делал описание для shadow.quality попытался найти в коммитах заданные значения (то ли прямо 1/2/3 (int) то ли через BitmapFilterQuality.LOW/MEDIUM/HIGH как рекомендовано) - ниасилил :)) более 150! коммитов за 10 дней...

 

XVM еще оптимизировать и оптимизировать,

вроде уловил тенденцию - на дефолтном конфиге просадок почти НЕТ (+- 5 ед)!

на моем конфиге (с минимальным количеством кода и файлов, в расчете на подгрузку недописанных параметров из вшитого дефолта) каждое "сокращение" - вместо полного набора, к примеру, запись типа "shadow": { "enabled": true, "strength": 4 }  - дает просадку...

 

зы. поскольку просадки отметил во время засвета/урона/уничтожения, может при перерисовке маркеров/ушей где-то идет повторное чтение конфига?

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

каждое "сокращение" - вместо полного набора, к примеру, запись типа "shadow": { "enabled": true, "strength": 4 }  - дает просадку...
то-то у меня душа как-то не лежит к этим сокращениям:) не люблю когда не видно все параметры целиком. видать и правильно
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

сокращения не должны просаживать

я сейчас переписываю (потом буду сокращать) дефолт под свои настройки, закончу - протестирую, но пока "полный" конфиг с моими настройками (где уже сделал) не просаживает, а "сокращенный" (адаптация с основы) с теми же (вроде) настройками - да.

Link to comment
Short link
Share on other sites

картинки в ушах дают просто жуткие фризы, если none уши нарисованы полностью, ну то есть с подложкой, иконками, взводами посредством картинок- то это вообще ахтунг. фиг с ним, от none решил тогда уйти совсем, но даже в обычных ушах, где у меня из картинок только иконки взводов и полоска selected- уже фризит при переключении режимов. я аж офигел, вот тебе и AS3, на AS2 ничего подобного не наблюдалось:(

точно из-за картинок? если отключить, фризы пропадают?

Link to comment
Short link
Share on other sites

точно из-за картинок? если отключить, фризы пропадают?

думаю дело не только в картинках, выключил в none (альт-режим) все поля с картинками- совсем фриз при нажатии кнопки не пропал, но стал заметно короче. отключил все картинки во всех режимах- при переключении режимов все равно есть фриз

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как изменилась производительность на релизе?

никак не могу понять, читаю- релиз, релиз... о каком релизе речь-то? я на сайте только вот это вижу:

post-6084-0-36404000-1469598846_thumb.jpg

или речь о вышедшем патче что ли? так тогда не на релизе, а "на основе" или на "новом патче", а то с релизом мода путается.

а на основе нет возможности понять, потому что мало чего там работает. клик

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...