vizhu 69 #381195 Posted February 25, 2017 Странно. Вроде ничего НЕ трогал ....почему НЕ работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #381198 Posted February 25, 2017 Странно. Вроде ничего НЕ трогал ....почему НЕ работает? Для начала проверьте наличие файла \res_mods\configs\xvm\py_macro\sixthSense.py. Если он есть, то прикрепите файлы battleLabels.xc, battleLabelsTemplates.xc и логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #381214 Posted February 25, 2017 ВОт battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #381222 Posted February 25, 2017 @vizhu, для начала надо исправить ошибку в скрипте "res_mods/configs/xvm/py_macro\playerIncog.py". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #381223 Posted February 25, 2017 Скрипт убрал ..пока... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #381224 Posted February 25, 2017 Скрипт убрал ..пока... Прикрепите новый python.log. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #381323 Posted February 25, 2017 В последнем патче НЕ работает ((( У меня все работает,смотри у себя косяки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #381374 Posted February 26, 2017 Заработало. Теперь с звук файлами проблема ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #381930 Posted March 1, 2017 Вроде он говорил, что скрипты уже есть Ничего там не менялось, бери новый архив, я доложил туда скрипты, копируй в World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ и проверяй Вот полезная вещь XVMAimpos, только у меня с ней проблемы. Раньше прицел залипал. Сейчас попробовал - появились регулярные вылеты при загрузке боя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #382368 Posted March 4, 2017 По теме по aimingposition нашел 4 варианта файла aimingposition.py Что нужно, а что не нужно. Что важно, а что не критично. Спецы, разъясните. 1. исходный вариант http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-54?do=findComment&comment=366568 2. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-59?do=findComment&comment=369932 одно изменение в def collideVehiclesAndStaticScene() (1) if distDynamic < 1000000: (2) if distDynamic < distStatic: 3. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-60?do=findComment&comment=370952 - в объявлении (1) # from gui.battle_control import g_sessionProvider (3) from constants import ARENA_PERIODfrom helpers import dependencyfrom skeletons.gui.battle_session import IBattleSessionProvider - в def refreshList(self): изменение получения allyIdList и player (1) try: if self.__minimap is None: return player = BigWorld.player() allyIdList = vos_collections.AllyItemsCollection(vos_collections.VehicleInfoSortKey).ids(player.guiSessionProvider.getArenaDP()) aimDict = {} for vid in allyIdList: # player=BigWorld.player() (3) try: if self.__minimap is None: return sessionProvider = dependency.instance(IBattleSessionProvider) if sessionProvider is None or sessionProvider.getArenaDP() is None: return if sessionProvider._BattleSessionProvider__arenaVisitor.getArenaPeriod()!=ARENA_PERIOD.BATTLE: return allyIdList=vos_collections.AllyItemsCollection(vos_collections.VehicleInfoSortKey).ids(sessionProvider.getArenaDP()) aimDict={} for vid in allyIdList: player=BigWorld.player() 4. https://koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-56?do=findComment&comment=366998 - в объявлении (1) # from gui.battle_control import g_sessionProvider(4) from gui.battle_control import g_sessionProvider - в def refreshList(self): изменение получения allyIdList и player (1) try: if self.__minimap is None: return player = BigWorld.player() allyIdList = vos_collections.AllyItemsCollection(vos_collections.VehicleInfoSortKey).ids(player.guiSessionProvider.getArenaDP()) aimDict = {} for vid in allyIdList: # player=BigWorld.player() (4) try: if self.__minimap is None: return allyIdList=vos_collections.AllyItemsCollection(vos_collections.VehicleInfoSortKey).ids(g_sessionProvider.getArenaDP()) aimDict={} for vid in allyIdList: player=BigWorld.player() Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #383341 Posted March 14, 2017 (edited) @ktulho, а вот интересно. можно ли сделать макрос как-нибудь для ушей "чат у игрока забанен" ? Edited March 14, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383354 Posted March 14, 2017 @ktulho, а вот интересно. можно ли сделать макрос как-нибудь для ушей "чат у игрока забанен" ? Очень сомневаюсь, что такая информация передается на клиент. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #383953 Posted March 22, 2017 подскажите, пожалуйста, непрограммисту, чтоб время не по профилю не терял :) , как мне выцепить в свой модуль текущее значение переменной totalDamage из модуля totalEfficiency? Импортировать и присвоить, скажем, переменной b. А то пробую, и чего-то портачу. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383954 Posted March 22, 2017 @arom, попробуйте так: from totalEfficiency import totalDamage Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #383958 Posted March 22, 2017 ktulho, не выходит у меня каменный цветочек. Пытаюсь привести ожидаемый урон и основной калибр в вид, который мне бы понравился. По частям работает, но застопорился на импорте totalDamage. Может быть, укажете мне на ошибку? expectDamage.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383960 Posted March 22, 2017 У вас расчет макроса 'DIFFExpDmg' происходит только один раз в начале боя, а надо после каждого нанесенного урона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #383961 Posted March 22, 2017 это болванка, и он даже один раз не рассчитывается, не поступает totalDamage, а в каталоге xvm\py_macro создаётся файл totalEfficiency.pyc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383970 Posted March 23, 2017 это болванка, и он даже один раз не рассчитывается, не поступает totalDamage, а в каталоге xvm\py_macro создаётся файл totalEfficiency.pyc. , почему вы решили, что не поступает? Ошибки в логах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
arom 30 #384339 Posted March 25, 2017 , почему вы решили, что не поступает? Ошибки в логах? 1) использую первый модуль из приложенного архива (без импорта, только поставка значений ожидаемого урона) и заряжаю в battleLabelsTemplates.xc поле на вывод ожидаемого урона, с вычислениями, инициируемыми прямо в этом поле, в виде (условно): "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "format": "{{py:math.sub({{py:xvm.totalDamage}}, {{py:DIFFExpDmg}})}}" и ожидаемый урон прекрасно считается и выводится. 2) использую второй модуль из приложенного архива (с попыткой импорта totalDamage и произведением вычислений в самом модуле) привожу в battleLabelsTemplates.xc поле на вывод ожидаемого урона в вид (условно): "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)", "format": "{{py:DIFFExpDmg}}" и не просто выводится какое-то неправильное значение, но вообще ничего не выводится. Пустота. Подскажите, как всё-таки правильно импортировать totalDamage?... tests.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #384353 Posted March 25, 2017 (edited) Подскажите, как всё-таки правильно импортировать totalDamage?... , надо у @sirmax спросить, может подскажет, почему при экспорте from totalEfficiency import totalDamage Возникает ошибка: 2017-03-25 22:46:39: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 128, in load_macros_lib execute(code, file_name, {'xvm': XvmNamespace}) File "./res_mods/mods/packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 112, in execute raise ExecutionException("{} at file '{}' line {}: {}".format(error_name, file_name, line_number, message)) ExecutionException: NameError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\expectDamage2.py' line 256: name 'xvm' is not defined P.S. по моему намек идет на @xvm.export Edited March 25, 2017 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites