zuborev 0 #496290 Posted January 27, 2021 2 минуты назад, VLBRTN сказал: Ты спросил про название контейнера, я тебе ответил. В чем проблемы? нет проблем... Ты какой то напряженный Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #496291 Posted January 27, 2021 Только что, zuborev сказал: нет проблем... Ты какой то напряженный Не, просто тебе дано все, что тебе надо. Единственное, в чем я провафлил - это с выводом. Я просто не сделал банк с ивентами. Если у тебя проблемы с этим, то в гайде от ВГ показано, как его сделать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zuborev 0 #496292 Posted January 27, 2021 3 минуты назад, VLBRTN сказал: Не, просто тебе дано все, что тебе надо. Единственное, в чем я провафлил - это с выводом. Я просто не сделал банк с ивентами. Если у тебя проблемы с этим, то в гайде от ВГ показано, как его сделать начну с твоего банка...{ вот есть у меня готовый звук выстрела... куда его импортировать? } у меня он не один... и у меня их много.... под калибры снарядом под какой то ствол.... так куда мне импортировать звуки? покажи если сможешь .. проект мне отдал но там ничего нет куда что и зачем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #496293 Posted January 27, 2021 Только что, zuborev сказал: начну с твоего банка...{ вот есть у меня готовый звук выстрела... куда его импортировать? } у меня он не один... и у меня их много.... под калибры снарядом под какой то ствол.... так куда мне импортировать звуки? покажи если сможешь .. проект мне отдал но там ничего нет куда что и зачем Я же в Notes писал, что делать со звуками Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zuborev 0 #496294 Posted January 27, 2021 Только что, VLBRTN сказал: Я же в Notes писал, что делать со звуками я прочитал... создать раном и туда вставить звук... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #496295 Posted January 27, 2021 Только что, zuborev сказал: я прочитал... создать раном и туда вставить звук... Ну, дальше во вкладке Events ищешь папку Weapons, там будут ивенты на разные калибры. Тыкаешь на нужный ивент и нажимаешь Add > Play, потом browse и выбираешь контейнер со своими звуками Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zuborev 0 #496296 Posted January 27, 2021 3 минуты назад, VLBRTN сказал: Я же в Notes писал, что делать со звуками можно еще так... прошу видео урок... и нет ни у кого... например { На меня} - ТЫ непутевый на тебе урок от первого класса 2 минуты назад, VLBRTN сказал: Ну, дальше во вкладке Events ищешь папку Weapons, там будут ивенты на разные калибры. Тыкаешь на нужный ивент и нажимаешь Add > Play, потом browse и выбираешь контейнер со своими звуками воот... я про Events давно знаю... но только не мог к ней привязаться... со своими звуками Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #496297 Posted January 27, 2021 1 минуту назад, zuborev сказал: можно еще так... прошу видео урок... и нет ни у кого... например { На меня} - ТЫ непутевый на тебе урок от первого класса Просмотри это, там я делаю, конечно, не орудия, но принцип тот же Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zuborev 0 #496300 Posted January 27, 2021 2 минуты назад, VLBRTN сказал: Просмотри это, там я делаю, конечно, не орудия, но принцип тот же ты смеешься... я как 1 час тупо пролистал и он все еще в аддобе сидит... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #496301 Posted January 27, 2021 1 минуту назад, zuborev сказал: ты смеешься... я как 1 час тупо пролистал и он все еще в аддобе сидит... Хах, ты про какой Adobe говоришь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zuborev 0 #496330 Posted January 28, 2021 8 часов назад, VLBRTN сказал: Хах, ты про какой Adobe говоришь? извини перепутал название.. я 2 раха смотрел и не понял Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vertige 0 #496974 Posted February 5, 2021 Доброго времени! А не подскажете где взять ключ для вайса? Из шапки не подходит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #496977 Posted February 5, 2021 15 минут назад, Vertige сказал: Из шапки не подходит Подходит. Лицензия актуальна до марта. 31.03.2021 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jerolds 0 #497209 Posted February 9, 2021 Господа, замену звуков в розе команд есть инфа как сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #497234 Posted February 9, 2021 6 часов назад, jerolds сказал: Господа, замену звуков в розе команд есть инфа как сделать? Например, можно через SoundEventInjector. В конфигах Громовых Орудий есть пример. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #497239 Posted February 9, 2021 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: Например, можно через SoundEventInjector. В конфигах Громовых Орудий есть пример Или попробовать в xml-ках найти нужные ивенты и вставить в свой проект wwise Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jerolds 0 #497268 Posted February 9, 2021 (edited) Я не понев, извините. Можно как то подменой события в audio_mods сделать? Только какое название у этих событий и куда в проекте wwise их сувать. Edited February 9, 2021 by jerolds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #497274 Posted February 9, 2021 1 час назад, jerolds сказал: Я не понев, извините. Можно как то подменой события в audio_mods сделать? Только какое название у этих событий и куда в проекте wwise их сувать. Короче, нужно в файлах игры откопать xml файл, вроде sound_notifications.xml. Точно не помню, где он находится. С помощью PjOrion открыть его и найти события по типу thank_you или thankyou, по ним уже можно будет понять, как ивенты для этого названы. Потом в проекте wwise во вкладке events создаёшь в любом месте ивент, называешь его тем названием, которое ты нашел в xml, вставляешь звук и запихиваешь в банку. Если звук начнет двоиться, то можно подсунуть пустышку с названием "inbattle_communications_pc.bnk" или сделать банк с таким названием в wwise, такой банк не надо подгружать через audio_mods.xml, он подгрузится игрой автоматом. Я примерно таким образом поборол музыку в ангаре без скрипта от Ekspoint Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jerolds 0 #497275 Posted February 9, 2021 3 минуты назад, VLBRTN сказал: Короче, нужно в файлах игры откопать xml файл, вроде sound_notifications.xml. Точно не помню, где он находится. С помощью PjOrion открыть его и найти события по типу thank_you или thankyou, по ним уже можно будет понять, как ивенты для этого названы. Потом в проекте wwise во вкладке events создаёшь в любом месте ивент, называешь его тем названием, которое ты нашел в xml, вставляешь звук и запихиваешь в банку. Если звук начнет двоиться, то можно подсунуть пустышку с названием "inbattle_communications_pc.bnk" или сделать банк с таким названием в wwise, такой банк не надо подгружать через audio_mods.xml, он подгрузится игрой автоматом. Я примерно таким образом поборол музыку в ангаре без скрипта от Ekspoint Спасибо вам большое! Постараюсь разобраться, хотя бы стала суть понятна. Еще раз спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #497276 Posted February 9, 2021 Только что, jerolds сказал: Спасибо вам большое! Постараюсь разобраться, хотя бы стала суть понятна. Еще раз спасибо Слава богу появился понимающий человек Какое облегчение) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites