Polyacov_Yury 1,667 #408910 Posted October 26, 2017 19 часов назад, CBET сказал: Сори! С 5 раза сгенерировал. Но при переключении на командирскую озвучку, банк берет ВГ. Потому что для командирской озвучки свои ивенты, которые тоже перехватить надо бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #409004 Posted October 26, 2017 @Slava7572 , SM_ammo_bay.bnk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #409008 Posted October 26, 2017 5 минут назад, night_dragon_on сказал: @Slava7572 , SM_ammo_bay.bnk Дай тебе бог здоровья,добрый человек! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #409009 Posted October 26, 2017 (edited) 5 часов назад, Polyacov_Yury сказал: для командирской озвучки свои ивенты, которые тоже перехватить надо бы. Кстати хрен знает как перехватить/переопределить именно командирскую (тем же XVM-ом и SoundEventInjector-ом). Клиент отдает одни и те же наименования событий независимо от того что выбрано у пользователя в настройках клиента (стандарт или командирка, последняя еще и по подразделам на нации). Единственный нормальный вариант это создание банка с переключателями: SWITCH_ext_vo_gender SWITCH_ext_vo_gender_female SWITCH_ext_vo_gender_male И отдельный банк на каждую нацию в игре раскиданный по подпапкам. Edited October 26, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #409015 Posted October 26, 2017 7 минут назад, night_dragon_on сказал: Единственный нормальный вариант это создание банка с переключателями: Так у меня твой банк с Switches, но не переключает на командирскую А Jonario пишет "Все как надо работает, неделю назад сделал для себя озвучку анимешную из Girls und Panzer. Катаю в основном на советах, и экипаж на тройке у меня с девушками". Что не так делаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #409016 Posted October 26, 2017 (edited) @CBET , для начала просто собери проект из шапки ничего не меняя. Запусти тренировочный бой на советской технике где в качестве командира, этот момент обязателен, используется девушка. Если все работает, значит сделано все верно и можно заменять звуковые файлы на свои. Edited October 26, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #409017 Posted October 26, 2017 Дело было к вечеру, делать было нечего... Перевел для себя на русский Wwise-101 Certification Course. Если кому интересно то тут 5 минут назад, night_dragon_on сказал: Запусти тренировочный бой на советской технике где в качестве командира, этот момент обязателен, используется девушка. Ща попробую. Прописывать банк надо где-то, или просто в аудио закинуть? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #409019 Posted October 26, 2017 @CBET , нет прописывать не нужно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBET 0 #409020 Posted October 26, 2017 Только что, night_dragon_on сказал: нет прописывать не нужно спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #410525 Posted November 5, 2017 В 22.10.2017 в 18:06, night_dragon_on сказал: Событий vo_enemy_sighted и vo_enemies_sighted в проекте уже давно нет. А в sound_notifications.xml они есть,просто не удалили? В 22.10.2017 в 18:06, night_dragon_on сказал: Взамен них при засвете озвучивается событие minimap_attention На него же много чего привязано,это не просто пикалка по миникарте?Или это я с chat_shortcut_common_fx путаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #410526 Posted November 5, 2017 2 минуты назад, Slava7572 сказал: А в sound_notifications.xml они есть Записи есть в файле, используются они или нет я не проверял. 3 минуты назад, Slava7572 сказал: путаю? Да, команды из радиального меню тоже им озвучиваются. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #410635 Posted November 5, 2017 Парни сори за вопрос но где хранятся команды озвучки в ангаре,в бою.Хочу сделать свои но не знаю как они называются и где хранятся. И как выставлять что бы играло в определённое время? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #410646 Posted November 6, 2017 (edited) 5 часов назад, Hasty сказал: где хранятся команды озвучки в ангаре,в бою. ExternalMusicSources.pck/.bnk 5 часов назад, Hasty сказал: но не знаю как они называются Наименование событий и описание к ним смотри в стандартном проекте от WG "Готовый файл проекта для Wwise-са" >>> "Wargaming Source" >>> "wwise_project_9.20.1_ru.zip" Edited November 6, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #410733 Posted November 6, 2017 11 час назад, night_dragon_on сказал: ExternalMusicSources.pck/.bnk Наименование событий и описание к ним смотри в стандартном проекте от WG "Готовый файл проекта для Wwise-са" >>> "Wargaming Source" >>> "wwise_project_9.20.1_ru.zip" Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shade_of_KinG 3 #411461 Posted November 13, 2017 Кто подскажет, как называется событие музыки при экране логина, ангара, и прем. ангара? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #411499 Posted November 13, 2017 (edited) Q: 5 часов назад, Shade_of_KinG сказал: событие музыки при экране логина A: В 17.10.2017 в 20:40, night_dragon_on сказал: Пример 2-го варианта: SM_loginscreen.zip Q: 5 часов назад, Shade_of_KinG сказал: при экране логина, ангара, и прем. ангара A: В 06.11.2017 в 12:08, night_dragon_on сказал: Наименование событий и описание к ним смотри в стандартном проекте от WG Edited November 13, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jericho 0 #411512 Posted November 13, 2017 (edited) Я недавно начал осваивать модинг по добавлению своей музыки в Wot.Подскажите если можно ПОШАГОВО как добавить в ангар свою музыку с помощью Wwise,я пытался но сложновато без образца (на примере ангара),а где находится фоновая музыка ангара ? Edited November 14, 2017 by Jericho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #411681 Posted November 14, 2017 @night_dragon_on Ром,скажи пожалуйста,возможно по коду определить какой именно ивент шалит?Уже несколько раз все проверил,но так и ловлю иногда одну и ту же ошибку: 2017-11-14 00:10:18.171: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 3889841502 - ErrorCode: 15 Судя по ней где то ID неверное.Может где то в скрипте проблема,вот это событие chat_shortcut_common_fx ВГ в недавних патчах не меняли?При чем интересно,что она не во всех боях,а именно иногда вылазит и код звука всегда именно этот.Почти все банки пересмотрел,что свои,что ВГшные,но такого кода не нашел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #411691 Posted November 14, 2017 49 минут назад, Slava7572 сказал: возможно по коду определить какой именно ивент шалит? Лично я не знаю как) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #411705 Posted November 14, 2017 1 час назад, night_dragon_on сказал: Лично я не знаю как) Плохо,вот это самое большое неудобство вайза,фмод в этом плане был лучше.....вроде нашел,правда из рашифровки номеров событий еще из 0.9.15.01,но думаю она актуальна и сейчас. ambient.bnk 3889841502 ambient_static_objects_inf_lightning Хоть это мало дало,но понятно.что ничего критического или особо важного)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites