night_dragon_on Posted July 22, 2017 Author Share Posted July 22, 2017 (edited) Царский подгон: фикс бага с раскладкой для 2016.2.0 Гуд. Дистрибутив редактора Wwise: Обновлен до версии: Wwise v2016.2.0 build 5972 Добавлен фикс для клавиатуры. Edited July 22, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andre_V Posted July 22, 2017 Share Posted July 22, 2017 Спасибо Вам ребята огромное!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 (edited) Создал банк, отредактировал файл engine_config,в итоге озвучка не работаетБанк.rar Edited July 23, 2017 by _The_Last_Knight_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 23, 2017 Author Share Posted July 23, 2017 (edited) Создал банк, в итоге озвучка не работает Так он пустой, звукового файла то в банке нет. Edited July 23, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 (edited) Снова сделал всё по инструкции, вот что получилосьsound_mod.rar Файлы добавлял, а банк всё равно пустой. Edited July 23, 2017 by _The_Last_Knight_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 23, 2017 Author Share Posted July 23, 2017 (edited) Файлы добавлял, а банк всё равно пустой. Во вкладке "SoundBanks" не добавил элементы для упаковки. Смотри пункт 29-31 ►Создание звукового банка (контейнера), *.bnk Edited July 23, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 Банк вроде создал https://cloud.mail.ru/public/KFoq/dPcPFSyrP Помогите включить его в клиентengine_config.xml @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bathamut Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 Всем привет. Когдато вел топик на форуме WOT с озвучкой DUKE NUKEM до версии 9.1 Потом как то всё не задолось и проэкт я забросил. сейчас решил возобновить всё это дело но трабл оказался в том что ВГ сменили прогу. Самый оптимальный вариант я вижу в том чтоб "разобрать" стороннюю озвучку и по ее примеру создать свою, но из того что я прочитал я понял что нынешние банки не хранят стуктуры (древа) событий. С FMODOM я знаком, думаю тут принцип тот же самый, если не трудно скиньте готовый файл проэкта (без звуков). Думаю я смогу его перебрать под себя. За ранее весьма признателен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 23, 2017 Author Share Posted July 23, 2017 (edited) Помогите включить его в клиент Зачем ты подключаешь банк через engine_config.xml Используй audio_mods.xml ►F.A.Q. ► Как установить озвучку в клиент? ► Установка с помощью XML-документов скиньте готовый файл проэкта (без звуков). В шапке темы все необходимое давно есть (с момента ввода нового звукового движка), необходимый софт, готовый проект и инструкция как и что делать. Дистрибутив редактора Wwise Готовый файл проекта для Wwise-са Edited July 23, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bathamut Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 (edited) Готовый файл проекта для Wwise-са Не с первого раза но нашел. Спасибо. Edited July 23, 2017 by Bathamut @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 (edited) Ещё раз внимательно всё переделал, вот новый банк https://cloud.mail.ru/public/BVrh/CDMgDK35E Может кто-нибудь его проверить и помочь создать audio_mods.hml ? Edited July 23, 2017 by _The_Last_Knight_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIBORG Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 Ещё раз внимательно всё переделал, вот новый банк https://cloud.mail.ru/public/BVrh/CDMgDK35E Может кто-нибудь его проверить и помочь создать audio_mods.hml ? загрузчик звуков скачай,он сам напишет audio_mods https://koreanrandom.com/forum/topic/20551-0919030052017-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D1%83%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 (edited) Очередная попытка 'Пошаговые скриншоты' Ссылка на мой банк https://cloud.mail.ru/public/Msq8/Ly2TTEK5o Помогите сделать audio_mods.hml audio_mods.xml audio_mods.xml Edited July 24, 2017 by _The_Last_Knight_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Bathamut Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 Взял шабон озвучки из шапки с женскими голосами, женские удалил вставил свои, ни названия событий и ничего другого не менял. Упаковал всё в банк и получил 2 файла : voiceover.bnk и Init.bnk Прогнал всё через упаковщик и получил voiceover.pck Вопрос - как приклеить всю эту байду к файлу XML из шаблона в шапке ►Загрузка банка клиентом игры точнее что именно в нем писать и где? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 Можно выложить уже готовый файл audio_mods.hml, чтобы в нём только изменить имя банка? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 24, 2017 Author Share Posted July 24, 2017 точнее что именно в нем писать и где? Если банк собрал на основе готового проекта из шапки то ничего прописывать не нужно. Просто разместить в директории с модификациями. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 (edited) Ничего не понимаю, вот четыре разных файла audio_mods.hml от разных озвучек Andre_V. И нигде название банка не указано. audio_mods.xml audio_mods.xmlaudio_mods.xmlaudio_mods.xml К некоторым озвучкам ещё и файл mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc идёт. Можно этот момент как-то подробнее объяснить. Уже второй день бьюсь, создал банк, а как его в клиент внедрить непонятно. Можно конкретно на моём примере объяснить? Ещё вопрос. Как создать звуковой мод в виде файла External_Music_Sources.wotmod ? audio_mods.xml audio_mods.xml audio_mods.xml audio_mods.xml Edited July 24, 2017 by _The_Last_Knight_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 24, 2017 Author Share Posted July 24, 2017 (edited) Можно конкретно на моём примере объяснить? 'audio_mods.xml' <audio_mods.xml> <!-- banks --> <loadBanks> <bank>sound_mod.bnk</bank> </loadBanks> <!-- Sound Events --> <events> <!-- Hangar --> <event> <name>hangar_v2_music_lobby</name> <mod>sm_music_hangar</mod> </event> <event> <name>hangar_prem_v2_music_random</name> <mod>sm_music_hangar</mod> </event> <!-- Battle --> <event> <name>music_combat</name> <mod>sm_music</mod> </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states></audio_mods.xml> Edited July 24, 2017 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 Спасибо, но всё равно мод не работает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 24, 2017 Author Share Posted July 24, 2017 (edited) но всё равно мод не работает У меня все норм. Как создать звуковой мод в виде файла *.wotmod Держи, с тебя Edited July 24, 2017 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.