Jump to content
Korean Random

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


Recommended Posts

Царский подгон: фикс бага с раскладкой для 2016.2.0

 

Гуд.

 


 

Дистрибутив редактора Wwise:

Обновлен до версии: Wwise v2016.2.0 build 5972

 

  • Добавлен фикс для клавиатуры.
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Файлы добавлял, а банк всё равно пустой.

 

Во вкладке "SoundBanks" не добавил элементы для упаковки.

  • Смотри пункт 29-31
  • ►Создание звукового банка (контейнера), *.bnk
Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Всем привет.

Когдато вел топик на форуме WOT с озвучкой DUKE NUKEM до версии 9.1

Потом как то всё не задолось и проэкт я забросил.

сейчас решил возобновить всё это дело но трабл оказался в том что ВГ сменили прогу.

 

Самый оптимальный вариант я вижу в том чтоб "разобрать" стороннюю озвучку и по ее примеру создать свою, но из того что  я прочитал я понял что нынешние банки не хранят стуктуры (древа) событий.

С FMODOM я знаком, думаю тут принцип тот же самый, если не трудно скиньте готовый файл проэкта (без звуков). 

Думаю я смогу его перебрать под себя.

За ранее весьма признателен.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Помогите включить его в клиент

 

Зачем ты подключаешь банк через engine_config.xml

Используй audio_mods.xml

 

F.A.Q.

  • ► Как установить озвучку в клиент?
  • Установка с помощью XML-документов

скиньте готовый файл проэкта (без звуков). 

 

В шапке темы все необходимое давно есть (с момента ввода нового звукового движка), необходимый софт, готовый проект и инструкция как и что делать.

  • Дистрибутив редактора Wwise
  • Готовый файл проекта для Wwise-са
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ещё раз внимательно всё переделал, вот новый банк https://cloud.mail.ru/public/BVrh/CDMgDK35E

Может кто-нибудь его проверить и помочь создать audio_mods.hml ?

Edited by _The_Last_Knight_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ещё раз внимательно всё переделал, вот новый банк https://cloud.mail.ru/public/BVrh/CDMgDK35E

Может кто-нибудь его проверить и помочь создать audio_mods.hml ?

загрузчик звуков скачай,он сам  напишет  audio_mods   https://koreanrandom.com/forum/topic/20551-0919030052017-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D1%83%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5/

Link to comment
Short link
Share on other sites

Очередная попытка

'Пошаговые скриншоты'

caf25c478078.jpg



40375f85d624.jpg

e76b9b50c3f4.jpg

a32e90dd421e.jpg

b31d0168b62e.jpg

bb25cbdc600f.jpg

7486f0c02808.jpg

dbb5f42f9478.jpg

4053611980f1.jpg

121e0c1318d1.jpg

 

 

Ссылка на мой банк https://cloud.mail.ru/public/Msq8/Ly2TTEK5o

Помогите сделать audio_mods.hml audio_mods.xml

audio_mods.xml

Edited by _The_Last_Knight_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Взял шабон озвучки из шапки с женскими голосами, женские удалил вставил свои, ни названия событий и ничего другого не менял.

Упаковал всё в банк и получил 2 файла :  voiceover.bnk и Init.bnk

Прогнал всё через упаковщик и получил voiceover.pck

 

Вопрос - как приклеить всю эту байду к файлу XML из шаблона в шапке

 

 

►Загрузка банка клиентом игры

точнее что именно в нем писать и где?

Link to comment
Short link
Share on other sites

точнее что именно в нем писать и где?

 

Если банк собрал на основе готового проекта из шапки то ничего прописывать не нужно.

Просто разместить в директории с модификациями.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Ничего не понимаю, вот четыре разных файла audio_mods.hml от разных озвучек Andre_V. И нигде название банка не указано.

audio_mods.xml audio_mods.xmlaudio_mods.xmlaudio_mods.xml

 

К некоторым озвучкам ещё и файл mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc идёт. Можно этот момент как-то подробнее объяснить. Уже второй день бьюсь, создал банк, а как его в клиент внедрить непонятно. Можно конкретно на моём примере объяснить?

 

 

Ещё вопрос. Как создать звуковой мод в виде файла External_Music_Sources.wotmod ?

audio_mods.xml

audio_mods.xml

audio_mods.xml

audio_mods.xml

Edited by _The_Last_Knight_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно конкретно на моём примере объяснить?

 

 

'audio_mods.xml'

<audio_mods.xml>  <!-- banks -->  <loadBanks>    <bank>sound_mod.bnk</bank>  </loadBanks>  <!-- Sound Events -->  <events>    <!-- Hangar -->    <event>      <name>hangar_v2_music_lobby</name>      <mod>sm_music_hangar</mod>    </event>    <event>      <name>hangar_prem_v2_music_random</name>      <mod>sm_music_hangar</mod>    </event>    <!-- Battle -->    <event>      <name>music_combat</name>      <mod>sm_music</mod>    </event>  </events>  <!-- Switches -->  <switches>  </switches>  <!-- RTPC -->  <RTPCs>  </RTPCs>  <!-- STATES -->  <states>  </states></audio_mods.xml>

 

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...