night_dragon_on 5,601 #398674 Posted July 22, 2017 (edited) Царский подгон: фикс бага с раскладкой для 2016.2.0 Гуд. Дистрибутив редактора Wwise: Обновлен до версии: Wwise v2016.2.0 build 5972 Добавлен фикс для клавиатуры. Edited July 22, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #398676 Posted July 22, 2017 Спасибо Вам ребята огромное!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #398697 Posted July 23, 2017 (edited) Создал банк, отредактировал файл engine_config,в итоге озвучка не работаетБанк.rar Edited July 23, 2017 by _The_Last_Knight_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #398698 Posted July 23, 2017 (edited) Создал банк, в итоге озвучка не работает Так он пустой, звукового файла то в банке нет. Edited July 23, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #398701 Posted July 23, 2017 (edited) Снова сделал всё по инструкции, вот что получилосьsound_mod.rar Файлы добавлял, а банк всё равно пустой. Edited July 23, 2017 by _The_Last_Knight_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #398703 Posted July 23, 2017 (edited) Файлы добавлял, а банк всё равно пустой. Во вкладке "SoundBanks" не добавил элементы для упаковки. Смотри пункт 29-31 ►Создание звукового банка (контейнера), *.bnk Edited July 23, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #398706 Posted July 23, 2017 Банк вроде создал https://cloud.mail.ru/public/KFoq/dPcPFSyrP Помогите включить его в клиентengine_config.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bathamut 1 #398709 Posted July 23, 2017 Всем привет. Когдато вел топик на форуме WOT с озвучкой DUKE NUKEM до версии 9.1 Потом как то всё не задолось и проэкт я забросил. сейчас решил возобновить всё это дело но трабл оказался в том что ВГ сменили прогу. Самый оптимальный вариант я вижу в том чтоб "разобрать" стороннюю озвучку и по ее примеру создать свою, но из того что я прочитал я понял что нынешние банки не хранят стуктуры (древа) событий. С FMODOM я знаком, думаю тут принцип тот же самый, если не трудно скиньте готовый файл проэкта (без звуков). Думаю я смогу его перебрать под себя. За ранее весьма признателен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #398712 Posted July 23, 2017 (edited) Помогите включить его в клиент Зачем ты подключаешь банк через engine_config.xml Используй audio_mods.xml ►F.A.Q. ► Как установить озвучку в клиент? ► Установка с помощью XML-документов скиньте готовый файл проэкта (без звуков). В шапке темы все необходимое давно есть (с момента ввода нового звукового движка), необходимый софт, готовый проект и инструкция как и что делать. Дистрибутив редактора Wwise Готовый файл проекта для Wwise-са Edited July 23, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bathamut 1 #398715 Posted July 23, 2017 (edited) Готовый файл проекта для Wwise-са Не с первого раза но нашел. Спасибо. Edited July 23, 2017 by Bathamut Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #398719 Posted July 23, 2017 (edited) Ещё раз внимательно всё переделал, вот новый банк https://cloud.mail.ru/public/BVrh/CDMgDK35E Может кто-нибудь его проверить и помочь создать audio_mods.hml ? Edited July 23, 2017 by _The_Last_Knight_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #398771 Posted July 24, 2017 Ещё раз внимательно всё переделал, вот новый банк https://cloud.mail.ru/public/BVrh/CDMgDK35E Может кто-нибудь его проверить и помочь создать audio_mods.hml ? загрузчик звуков скачай,он сам напишет audio_mods https://koreanrandom.com/forum/topic/20551-0919030052017-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B3%D1%83%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #398773 Posted July 24, 2017 (edited) Очередная попытка 'Пошаговые скриншоты' Ссылка на мой банк https://cloud.mail.ru/public/Msq8/Ly2TTEK5o Помогите сделать audio_mods.hml audio_mods.xml audio_mods.xml Edited July 24, 2017 by _The_Last_Knight_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Bathamut 1 #398797 Posted July 24, 2017 Взял шабон озвучки из шапки с женскими голосами, женские удалил вставил свои, ни названия событий и ничего другого не менял. Упаковал всё в банк и получил 2 файла : voiceover.bnk и Init.bnk Прогнал всё через упаковщик и получил voiceover.pck Вопрос - как приклеить всю эту байду к файлу XML из шаблона в шапке ►Загрузка банка клиентом игры точнее что именно в нем писать и где? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #398808 Posted July 24, 2017 Можно выложить уже готовый файл audio_mods.hml, чтобы в нём только изменить имя банка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #398819 Posted July 24, 2017 точнее что именно в нем писать и где? Если банк собрал на основе готового проекта из шапки то ничего прописывать не нужно. Просто разместить в директории с модификациями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #398833 Posted July 24, 2017 (edited) Ничего не понимаю, вот четыре разных файла audio_mods.hml от разных озвучек Andre_V. И нигде название банка не указано. audio_mods.xml audio_mods.xmlaudio_mods.xmlaudio_mods.xml К некоторым озвучкам ещё и файл mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc идёт. Можно этот момент как-то подробнее объяснить. Уже второй день бьюсь, создал банк, а как его в клиент внедрить непонятно. Можно конкретно на моём примере объяснить? Ещё вопрос. Как создать звуковой мод в виде файла External_Music_Sources.wotmod ? audio_mods.xml audio_mods.xml audio_mods.xml audio_mods.xml Edited July 24, 2017 by _The_Last_Knight_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #398845 Posted July 24, 2017 (edited) Можно конкретно на моём примере объяснить? 'audio_mods.xml' <audio_mods.xml> <!-- banks --> <loadBanks> <bank>sound_mod.bnk</bank> </loadBanks> <!-- Sound Events --> <events> <!-- Hangar --> <event> <name>hangar_v2_music_lobby</name> <mod>sm_music_hangar</mod> </event> <event> <name>hangar_prem_v2_music_random</name> <mod>sm_music_hangar</mod> </event> <!-- Battle --> <event> <name>music_combat</name> <mod>sm_music</mod> </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states></audio_mods.xml> Edited July 24, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #398846 Posted July 24, 2017 Спасибо, но всё равно мод не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #398847 Posted July 24, 2017 (edited) но всё равно мод не работает У меня все норм. Как создать звуковой мод в виде файла *.wotmod Держи, с тебя Edited July 24, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites