Ganjalezz 438 #115261 Posted October 20, 2013 Смысл всех багов что я писал ? если их подтёрли? скоро уже 0.8.9 а xvm только в стадии test Раз подтёрли значит уже учтены либо не баги. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Иннот 27 #115379 Posted October 20, 2013 (edited) Раз подтёрли значит уже учтены либо не баги. 1. скачал последний билд, ошибка осталась 2. без xvm всё работает прекрасно из этого следует что ошибка в xvm я чё-то не понял с чего я должен получить минусы если я говорю только, то что есть на самом деле Edited October 21, 2013 by Иннот 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ciscoasa 4 #115419 Posted October 20, 2013 (edited) На EU сервере при просмотре статы в ангаре, намертво зависает клиент. В бою перестала отоброжатся стата. Смахивает на то что сервер от куда тянут стату отрубили.)) Утром все ок было. Edited October 20, 2013 by andrew remizov Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #115420 Posted October 20, 2013 Я не знаю в чём дело но просто перестало показывать статистику в бою и при загрузке боя(днём всё было ОК, вечером сломалось), в достижениях всё работает но почему то долго прогружаеться(20-30 сек.). Share this post Link to post Short link Share on other sites
ciscoasa 4 #115448 Posted October 20, 2013 Все странным образом заработало. Это явно проблема. Если данные не доступны, клиент не должен так виснуть 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #115505 Posted October 21, 2013 Все странным образом заработало. Это явно проблема. Если данные не доступны, клиент не должен так виснуть Ты это WG скажи, которые начисто весь мультипроцессинг из питона вырезали. В 0.8.9 должно быть лучше, я нашел способ обойти это ограничение. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #115510 Posted October 21, 2013 (edited) весь мультипроцессинг из питона вырезали я смотрю у них пристрастие к вырезанию чего-либо, может хирурги в прошлом:) Edited October 21, 2013 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #115523 Posted October 21, 2013 (edited) может хирурги в прошлом:) вряд ли, скорее патологоанатомы. :-) Ведь у хирурга задача: чтоб после его вмешательства - все работало. А патологоанатому главное чтоб внешний вид был. Edited October 21, 2013 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #115531 Posted October 21, 2013 Ну это еще не картошка, это BW вырезали. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Akwotker 363 #115534 Posted October 21, 2013 я смотрю у них пристрастие к вырезанию чего-либо, может хирурги в прошлом:) Это национальное. При чистке картошки "глазки" вырезать и т.д.. ;) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lost 187 #115645 Posted October 21, 2013 а я смотрю что WG режет всё дабы испортить игру.пусть уже сделают танки с супер графикой и на супер-бупер новом движке что-бы вообще никто из-за лагов играть не смог))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #115694 Posted October 21, 2013 а я смотрю что WG режет всё дабы испортить игру.пусть уже сделают танки с супер графикой и на супер-бупер новом движке что-бы вообще никто из-за лагов играть не смог))) Да все они нормально и правильно делают. Нормальные там программеры (встречаются). Если что-то в движке не используется, то зачем его вкомпиливать? Архитектура тоже была выбрана стратегически правильно (хотя это больше заслуга не WG, а BigWorld, но WG все-таки выбирали платформу для своей игры, хочется верить, что они руководствовались соображениями, описанными ниже, а не просто ткнули пальцем в небо.). В качестве движка для HUD был выбран Scaleform. Альтернатив ему, к сожалению, практически нет. В оригинале Scaleform в качестве бэка использует C++, который достаточно затратен в плане ресурсов как по деньгам на зарплату разработчикам, так и по времени разработки. Поэтому, для упрощения разработки, между С++ и флешем была сделана прослойка на скриптовом языке (в данном случае - Питон). Питон великолепен в плане синтаксиса, но весьма скуден на системном уровне. У него не самая выдающаяся производительность, и нет поддержки многопоточности (GIL в питоне все портит). Даже miltiprocessing, который в WoT вырезан - это не многопоточность, а многозадачность - разница довольно приличная в плане использования ресурсов. Есть реализации питона и с нормальной многопоточностью, но BigWorld их не выбрал, по причинам, известным только им. С другой стороны, альтернативы питону практически нет. Все остальные "честные" скриптовые языки еще медленней. Реально быстрее только C/C++, фреймворки C#, Java и JS/V8. Про C++ я уже писал - он затратен по ресурсам. C#/Java требуют фреймворков (я не вдавался в подробности, но их почему-то не любят в gamedev'е). V8 был бы интересным вариантом, но он появился в 2008 году, до этого никто JavaScript серьезно не рассматривал. Собственно, поэтому мы имеем то, что имеем. И я не могу сказать что все сделано плохо. В основном все сделано достаточно хорошо, да и с каждым патчем видно, что WG занимаются оптимизацией. Если бы все было сделано на C++, может быть работало бы оно и быстрее, но новые патчи были бы намного реже. Скажем, не каждые 2 месяца, а раз в полгода. И интерес к игре при этом был бы значительно меньше чем сейчас, что было бы хуже как для WG, так и для игроков. 11 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #115696 Posted October 21, 2013 Да все они нормально и правильно делают. Ай спасибо, а про движок War Thunder, можешь также красиво и кратко, для расширения кругозора, если не затруднит конечно. Еще раз Агромное спасибо, за рассказ. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #115698 Posted October 21, 2013 а про движок War Thunder, можешь также красиво и кратко, для расширения кругозора, если не затруднит конечно. Без понятия, не смотрел. Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #115712 Posted October 21, 2013 (edited) Ай спасибо, а про движок War Thunder, можешь также красиво и кратко, для расширения кругозора, если не затруднит конечно. Еще раз Агромное спасибо, за рассказ. Без понятия, не смотрел. Сорри за оффтоп. Их вакансии: Программист игровой логики, физики Требования: Программирование серверной и игровой логики, рефакторинг и оптимизация существующего кода. Опыт программирования на Python Хорошее знание алгоритмов, методов оптимизации Участие в разработке клиент-серверных приложений Хорошее знание математики, работа с алгоритмами и векторами Знание C/C++ обязательно Программист графического интерфейса Требования: Базовые знания С++ — желательно БазовыезнанияHTML,CSS, Javascript иActionscript Думаю, в общих чертах ,без нюансов про многопоточность и мультипроцессинг, понятно. Edited October 21, 2013 by DotNetFramework Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #115713 Posted October 21, 2013 Знание C/C++ обязательно Наверно их движок все-таки на C++. И про многопоточность не вижу ничего. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Layder 6 #115778 Posted October 22, 2013 (edited) иногда с какого-то перепугу неправильно считаются шансы при загрузке боя. при просмотре риплея, все показывает верно, версия xvm-5.0.0-test5 (скрин с 55% риплей, с 32% реальный бой) Edited October 22, 2013 by Layder Share this post Link to post Short link Share on other sites
cannibal_pro 10 #115796 Posted October 22, 2013 только графика... остальное Python Share this post Link to post Short link Share on other sites
moryache 6 #116043 Posted October 23, 2013 всем привет! у меня вот такой вопрос - раньше в старой стате показывало КПД по танку,l а в новом XVM будит показывать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
NikolayHAOS 274 #116049 Posted October 23, 2013 (edited) будит показывать? Будит будит, как тока так сразу. Офф. при просмотре риплея, все показывает верно потому что мод знает кто победит Edited October 23, 2013 by NikolayHAOS Share this post Link to post Short link Share on other sites