Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

Автологин не работает если отсутствуют файлы маркеров. Те кто играет с дефолтными, нет необходимости держать лишние файлы (маркера). Не особо важный, но все же косяк. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

но все же косяк

Ни разу не косяк - никто работы одного файла не гарантировал никогда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Поломалась работа или ваш конфиг устарел?
как поясните пожалуйста он устарел? чейндж лог я прочитал и исправил всё что было указано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставил тест4, в окне достижений в разделе техника.....сортируется сверху вниз по кол-ву боёв...а можно сделать наоборот..чтоб макс боёв было сверху....неудобно каждый раз тыкать упорядочить по кол боёв...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни разу не косяк - никто работы одного файла не гарантировал никогда.

Вообще странно, что автозагрузка связана с маркерами.. Согласен, что трогать не надо флеш файлы и скрипты, это все одно целое, а вот конфиги....  может быть 2 или 102...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как поясните пожалуйста он устарел?

Округляется как в значении, так и в цвете в бою.

 

 

 

а при загрузке он синий

Исправим и альфу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, зачем до целых округлять?

решили так лучше

Вообще странно, что автозагрузка связана с маркерами.. Согласен, что трогать не надо флеш файлы и скрипты, это все одно целое, а вот конфиги....  может быть 2 или 102...

а оно и не связано. это все кривые ручки, удаляющие что попало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так а давно вроде уже ср. уровень округлили до целых (и правильно), а то я по началу два раза перечитал- ниче понять не могу

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а оно и не связано. это все кривые ручки, удаляющие что попало.

точнее можно, что мои кривы руки удалили "что попало" ? основной мод не затронут чтобы не нарушать целостность, конфиги это совсем другое.. Маркера никак не связаны с другими конфигами, при использовании дефолтных, эти не нужны вообще (В @xvm.xc связь с ними убрана).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извиняюсь, апну пост  там у игрока 7.19 

теперь вопрос: какого он цвета должен быть при установленном пороге 7.1??

при загрузке он синий как и задумано

 

мосск кипит, объясните, что не так и откуда несоответствия?

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

какого он цвета должен быть при установленном пороге 7.1?? при загрузке он синий как и задумано
должен быть цвета unique, если по твоим настройкам и должен отображаться. 

Ты не так лучше задай.

Это при выводе ср. уровень округляется, а значение учитывает без округления. У нас 7 уровень округленный когда- от 6,5 до 7,4 включительно. Следовательно, если тебе нужен порог цвета и альфы выше 7, то ты должен написать пороговое значение 7.5.

У меня всё нормально пашет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Следовательно, если тебе нужен порог цвета и альфы выше 7, то ты должен написать пороговое значение 7.5. У меня всё нормально пашет

спасибо, попробую! а то вот что получается при 7.1

'скрины'

post-10271-0-57349200-1381314583_thumb.png post-10271-0-11911100-1381314580_thumb.png post-10271-0-76184700-1381314586_thumb.png
 

так ведь в тесте3 работало!!

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а то вот что получается при 7.1

в экране загрузки значит что-то в XVM настроено не так как в других местах. Думаю на ту же тему, что недавно была исправлена с количествами боёв-  в загрузке у них не знало дробных значений. Не есть гуд, надеюсь поправят. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/3173-тестирование-test-500-test4/page-17#entry108790 Не пойму правда, почему у меня тогда работает, ну мож какие нюансы...

PS какой-то придурок там минусов не по делу натыкал, видать обидел я его чем-то:)

 

так ведь в тесте3 работало!!

ну не знаю, видно одно раньше поломалось, другое позже, откуда мне знать

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

PS какой-то придурок там минусов не по делу натыкал

Исправлено ... общими усилиями :-)

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправлено ... общими усилиями :-)

Да я не за этим:) просто глянул- удивился малось. Но раз так- спасибо:)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

* возможность настройки разных наборов иконок для левой и правой панелей, маркеров союзников и противников.

После установки XVM в бою вот такая картина:WfZ273o.jpg

 

Как вернуть все, как было в test 3?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

* возможность настройки разных наборов иконок для левой и правой панелей, маркеров союзников и противников.

После установки XVM в бою вот такая картина:WfZ273o.jpg

 

Как вернуть все, как было в test 3?

Попробуй обновить iconset.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй обновить iconset.xc

Понимаешь, мой конфиг не так то прост... Видишь у меня в ушах иконки танков и по разные стороны зеркалированные.

Скрин

4PXxdaQ.png

Вот файл iconset:

"iconset": {

    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.

    // Набор иконок для экрана загрузки боя.

    "battleLoading": "icons-PNGLight/contour/BattleLoading/",

    // Folder containing the icon set for Battle Statistics Form (pressing "Tab").

    // Набор иконок для формы статистики (по Tab).

    "statisticForm": "icons-PNGLight/contour/BattleLoading/",

    // Folder containing the icon set for the Players Panels.

    // Набор иконок для "ушей".

    "playersPanel":  "icons-PNGLight/contour/Clear/",

    // Folder containing the icon set for the Over-target markers.

    // Набор иконок для маркеров над танками.

    "vehicleMarker": "icons-PNGLight/contour/"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А это что за исправление, чего с ним делать? Чесно* слово не понимаю?!

[ИСПРАВЛЕНИЯ]
  * пингер: добавлена поддержка wine. Для ее активации нужно выполнить команду
      ln -s `which ping` ~/.wine/drive_c/ping.exe

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да я не за этим:) просто глянул- удивился малось. Но раз так- спасибо:)

Ой,придурков на свете тьма-тьмущая)))Внес и свою лепту,для положительного баланса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...