Jump to content
Korean Random
sirmax

[Тестирование / Test] 5.0.1-test2

Recommended Posts

Смысл всех багов что я писал ? если их подтёрли?

скоро уже 0.8.9

а xvm только в стадии test

Раз подтёрли значит уже учтены либо не баги.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раз подтёрли значит уже учтены либо не баги.

1. скачал последний билд, ошибка осталась

2. без xvm всё работает прекрасно

 

из этого следует что ошибка в xvm

 

 

я чё-то не понял с чего я должен получить минусы если я говорю только, то что есть на самом деле

Edited by Иннот
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На EU сервере при просмотре статы в ангаре, намертво зависает клиент. В бою перестала отоброжатся стата. Смахивает на то что сервер от куда тянут стату отрубили.)) Утром все ок было.

Edited by andrew remizov

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не знаю в чём дело но просто перестало показывать статистику в бою и при загрузке боя(днём всё было ОК, вечером сломалось), в достижениях всё работает но почему то долго прогружаеться(20-30 сек.).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все странным образом заработало. Это явно проблема. Если данные не доступны, клиент не должен так виснуть

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все странным образом заработало. Это явно проблема. Если данные не доступны, клиент не должен так виснуть

Ты это WG скажи, которые начисто весь мультипроцессинг из питона вырезали. В 0.8.9 должно быть лучше, я нашел способ обойти это ограничение.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
весь мультипроцессинг из питона вырезали

я смотрю у них пристрастие к вырезанию чего-либо, может хирурги в прошлом:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
может хирурги в прошлом:)

вряд ли, скорее патологоанатомы. :-)

Ведь у хирурга задача: чтоб после его вмешательства - все работало.

А патологоанатому главное чтоб внешний вид был.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну это еще не картошка, это BW вырезали. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я смотрю у них пристрастие к вырезанию чего-либо, может хирурги в прошлом:)

Это национальное. При чистке картошки "глазки" вырезать и т.д.. ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а я смотрю что WG режет всё дабы испортить игру.пусть уже сделают танки с супер графикой и на супер-бупер новом движке что-бы вообще никто из-за лагов играть не смог)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а я смотрю что WG режет всё дабы испортить игру.пусть уже сделают танки с супер графикой и на супер-бупер новом движке что-бы вообще никто из-за лагов играть не смог)))

Да все они нормально и правильно делают. Нормальные там программеры (встречаются). Если что-то в движке не используется, то зачем его вкомпиливать?

Архитектура тоже была выбрана стратегически правильно (хотя это больше заслуга не WG, а BigWorld, но WG все-таки выбирали платформу для своей игры, хочется верить, что они руководствовались соображениями, описанными ниже, а не просто ткнули пальцем в небо.).

В качестве движка для HUD был выбран Scaleform. Альтернатив ему, к сожалению, практически нет. В оригинале Scaleform в качестве бэка использует C++, который достаточно затратен в плане ресурсов как по деньгам на зарплату разработчикам, так и по времени разработки. Поэтому, для упрощения разработки, между С++ и флешем была сделана прослойка на скриптовом языке (в данном случае - Питон).

Питон великолепен в плане синтаксиса, но весьма скуден на системном уровне. У него не самая выдающаяся производительность, и нет поддержки многопоточности (GIL в питоне все портит). Даже miltiprocessing, который в WoT вырезан - это не многопоточность, а многозадачность - разница довольно приличная в плане использования ресурсов. Есть реализации питона и с нормальной многопоточностью, но BigWorld их не выбрал, по причинам, известным только им.

С другой стороны, альтернативы питону практически нет. Все остальные "честные" скриптовые языки еще медленней. Реально быстрее только C/C++, фреймворки C#, Java и JS/V8. Про C++ я уже писал - он затратен по ресурсам. C#/Java требуют фреймворков (я не вдавался в подробности, но их почему-то не любят в gamedev'е). V8 был бы интересным вариантом, но он появился в 2008 году, до этого никто JavaScript серьезно не рассматривал.

 

Собственно, поэтому мы имеем то, что имеем. И я не могу сказать что все сделано плохо. В основном все сделано достаточно хорошо, да и с каждым патчем видно, что WG занимаются оптимизацией. Если бы все было сделано на C++, может быть работало бы оно и быстрее, но новые патчи были бы намного реже. Скажем, не каждые 2 месяца, а раз в полгода. И интерес к игре при этом был бы значительно меньше чем сейчас, что было бы хуже как для WG, так и для игроков.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да все они нормально и правильно делают.

Ай спасибо, а про движок War Thunder, можешь также красиво и кратко, для расширения кругозора, если не затруднит конечно.

Еще раз Агромное спасибо, за рассказ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а про движок War Thunder, можешь также красиво и кратко, для расширения кругозора, если не затруднит конечно.

Без понятия, не смотрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ай спасибо, а про движок War Thunder, можешь также красиво и кратко, для расширения кругозора, если не затруднит конечно.

Еще раз Агромное спасибо, за рассказ.

 

 

Без понятия, не смотрел.

 

 

Сорри за оффтоп. Их вакансии:

 

Программист игровой логики, физики

 

Требования:

  • Программирование серверной и игровой логики, рефакторинг и оптимизация существующего кода.
  • Опыт программирования на Python
  • Хорошее знание алгоритмов, методов оптимизации
  • Участие в разработке клиент-серверных приложений
  • Хорошее знание математики, работа с алгоритмами и векторами
  • Знание C/C++ обязательно

 

Программист графического интерфейса

 

Требования:

 

  • Базовые знания С++ — желательно
  • БазовыезнанияHTML,CSS, Javascript иActionscript

 

Думаю, в общих чертах ,без нюансов про многопоточность и мультипроцессинг, понятно.

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
  • Знание C/C++ обязательно

Наверно их движок все-таки на C++. И про многопоточность не вижу ничего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

иногда с какого-то перепугу неправильно считаются шансы при загрузке боя. при просмотре риплея, все показывает верно, версия xvm-5.0.0-test5 (скрин с 55% риплей, с 32% реальный бой)

post-15196-0-72907400-1382438245_thumb.jpg

post-15196-0-44308100-1382438251_thumb.jpg

Edited by Layder

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет! 

у меня вот такой вопрос - раньше в старой стате показывало КПД по танку,l а в новом XVM будит показывать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
будит показывать?

Будит будит, как тока так сразу.

Офф.

 

 

при просмотре риплея, все показывает верно

потому что мод знает кто победит :heh:

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...