goodman Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 Вангую, что кроме присутствующих и goodman, никто пока не заморачивался доп.полями, кроме шанса на победу... если честно, то я тоже не заморачивался, т.к. кроме шансов на победу выводить то и нечего особо... с нетерпением жду только макросов для totalHP @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 вообще, имхо, по логике считаю так: вот тебе поле, включи, напиши в формат текст - и получишь результат... Хочешь тень, надо сдвинуть/изменить размер и т.п. настройки - читай доки и дописывай нужные параметры... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 (edited) Хочешь тень считаю необходимым наличие дефолта для тени, т.к. удобно его использовать не вписывая в конфиг.) тем кому тень не нужна или не устраивает дефолт, пишем в свой Edited April 17, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 (edited) кроме шансов на победу выводить то и нечего особо при наличии таймера и звуковой поддержки - замена всяким "анонсерам" и "окончаниям боя" У себя сделал подсказку к командам расширенного радиального меню. В свое время пришлось ограничить набор заготовок для чата ввиду плохой памяти :)) С этим полем-шпаргалкой число команд практически не ограничено: '...' -- вывел рядом с миникартой 'код' "RadialMenuTip": { "enabled": true, "updateEvent": null, "hotKeyCode": 44, // клавиша 'Z' "onHold": true, "x": 292, "y": -97, "width": 120, "height": 232, "alpha": 60, "rotation": "", "scaleX": "", "scaleY": "", "autoSize": "none", "align": "center", "valign": "bottom", "antiAliasType": "advanced", "bgColor": "0x000000", "borderColor": "0x191919", "shadow": {}, "currentFieldDefaultStyle": { "name": "$FieldFont", "color": "0xFCFCFC", "size": 12, "align": "left", "bold": false, "italic": false, "display": "block", "leading": -1, "marginLeft": 0, "marginRight": 0}, "format": " <font color='#60FF00'> [ F7 ] Сорри<br> [ F8 ] Спасибо!</font><br> [ F9 ] .!..<br> <font color='#60FF00'> [F12] Арта бъёт отсюда<br> [Z+A] На захват!<br> [Z+S] Защищайте базу!</font><br> [Z+X] Команда оленей!<br> [Z+V] ВРЕМЯ!<br> [Z+1] Молорик!<br> [Z+2] Ахахах! Лол!<br> [Z+3] Слезьте с базы!<br> [Z+4] Всем спасибо!<br> [Z+5] Так точно!<br> [Z+6] Никак нет!<br> <font color='#60FF00'> [Alt+5] Так точно!<br> [Alt+6] Никак нет!</font>" }, на всякий случай сам файл настроек меню RadialMenu.xml Edited April 17, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 при наличии таймера и звуковой поддержки - замена всяким "анонсерам" и "окончаниям боя" согласен, именно замена, при условии выпиливания схожего функционала из мода(как поступили с шансами и надеюсь поступят с тотал хп, а возможно и ещё с чем то) сделал подсказку к командам расширенного радиального меню отличная идея @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 (edited) считаю необходимым наличие дефолта для тени, т.к. удобно его использовать не вписывая в конфиг.) тем кому тень не нужна или не устраивает дефолт, пишем в свой "скоммуниздил" картинку у @tratatank из его totalHp, переделал в .png и теперь пользуюсь в качестве тени для полей...(подложка под шансы и под поле с номером ночника у дебаг-панели)... Потому наличие/отсутствие тени в дефолте имхо пофиг (про производительность писал выше) Edited April 17, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 (edited) картинку у tratatank из его totalHp, переделал в .png и теперь пользуюсь в качестве тени для полей.. насколько я помню, там это было оправдано отсутствием тени у текста как таковой:) в других модах её имитировали дублированием смещенного текста другого цвета в нижний слой Edited April 17, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 (edited) в других модах её имитировали дублированием смещенного текста другого цвета в нижний слой почему в "других"? В хвм в totalHp похоже так и сделано :)) Edited April 17, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted April 17, 2016 Share Posted April 17, 2016 при наличии таймера и звуковой поддержки - замена всяким "анонсерам" и "окончаниям боя" У себя сделал подсказку к командам расширенного радиального меню. В свое время пришлось ограничить набор заготовок для чата ввиду плохой памяти :)) С этим полем-шпаргалкой число команд практически не ограничено: '...' shot_011.jpg -- вывел рядом с миникартой 'код' "RadialMenuTip": { "enabled": true, "updateEvent": null, "hotKeyCode": 44, // клавиша 'Z' "onHold": true, "x": 292, "y": -97, "width": 120, "height": 232, "alpha": 60, "rotation": "", "scaleX": "", "scaleY": "", "autoSize": "none", "align": "center", "valign": "bottom", "antiAliasType": "advanced", "bgColor": "0x000000", "borderColor": "0x191919", "shadow": {}, "currentFieldDefaultStyle": { "name": "$FieldFont", "color": "0xFCFCFC", "size": 12, "align": "left", "bold": false, "italic": false, "display": "block", "leading": -1, "marginLeft": 0, "marginRight": 0}, "format": " <font color='#60FF00'> [ F7 ] Сорри<br> [ F8 ] Спасибо!</font><br> [ F9 ] .!..<br> <font color='#60FF00'> [F12] Арта бъёт отсюда<br> [Z+A] На захват!<br> [Z+S] Защищайте базу!</font><br> [Z+X] Команда оленей!<br> [Z+V] ВРЕМЯ!<br> [Z+1] Молорик!<br> [Z+2] Ахахах! Лол!<br> [Z+3] Слезьте с базы!<br> [Z+4] Всем спасибо!<br> [Z+5] Так точно!<br> [Z+6] Никак нет!<br> <font color='#60FF00'> [Alt+5] Так точно!<br> [Alt+6] Никак нет!</font>" }, на всякий случай сам файл настроек меню RadialMenu.xml скинь свой конфиг 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 18, 2016 Author Share Posted April 18, 2016 (edited) Пулл BattleLabels: added defaults for the rest of parameters; changed battleLabelsTemplates.xc; docs, typo, clean; see comments for more For example, to display "Test" on battle interface window with default parameters for text field, now it`s enough to define next parameters for text field: "enabled": true, "format": "Test" Default values for each parameter are described in battleLabelsTemplates.xc предлагаю дефолтные параметры: считаю необходимым наличие дефолта для тени, т.к. удобно его использовать не вписывая в конфиг.) @Kapany3uk, Учтено все, кроме тени, тень оставлена по-умолчанию Edited April 18, 2016 by wotunion 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Насчет голосовалок. Зачем заменять пробелы? И почему на таймере будет падать производительность? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 (edited) Насчет голосовалок. Зачем заменять пробелы? Чтобы писать Test Test, а не Test Test И почему на таймере будет падать производительность?Вы сами об этом писали, когда в ранней версии еще был интервал, который впоследствии заменен на отложенную инициализацию по событию Я не говорю вообще, именно во время отсчета Насчет голосовалок. Зачем заменять пробелы? Уже вроде выше говорили о пробелах и сокращенных тегах в общем @sirmax, Повтор коммента А вот такой вариант для оптимизации по цифровым значениям, чтобы вообще меньше вызывать макросы по ненадобности, которые и так редко будут использоваться для параметров в конфиге, кроме как в "format", естественно: Не очень красиво, правда, но эффективнее, чем лишний вызов макроса var BLCfg_width: Number; ... if (!isNaN(BLCfg.width) BLCfg_width = BLCfg.width; или даже BLCfg_width = Number(BLCfg.width) //пользовательская цифра else if BLCfg.width == null; BLCfg_width = 0; //дефолт else BLCfg_width = Macros.FormatGlobalNumberValue(BLCfg.width); //остальной текст По такой системе можно сократить существенное кол-во вызовов макросов при создании каждого поля Можно даже сделать проверку на наличие в поле макроса, допустим: ... if BLCfg_currentFieldDefaultStyle_name.indexOf("{{", 0)!= -1 Macros.FormatGlobalStringValue(BLCfg.currentFieldDefaultStyle.name) Для справки: при создании одного поля макрос может вызываться до 37 раз Edited April 19, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Чтобы писать Test Test, а не Test Test Так это регулируется параметром в TextField. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 Часом не condenseWhite @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 19, 2016 Share Posted April 19, 2016 Часом не condenseWhite Да, оно. Вы сами об этом писали, когда в ранней версии еще был интервал, который впоследствии заменен на отложенную инициализацию по событию Я не говорю вообще, именно во время отсчета Не совсем понимаю зачем там интервал. ЗЫ: В интернете принято общаться на "ты". Для справки: при создании одного поля макрос может вызываться до 37 раз Если значение числовое, Macros.Format не вызывается. Понятно, что если все увешать макросами, будет тормозить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 19, 2016 Author Share Posted April 19, 2016 (edited) Не совсем понимаю зачем там интервал. Да уже нету, это не важно, сейчас поля создаются после e_stat_loaded Если не дождаться, макросы, связанные с данными игроков, отправят undefined после старта, те же шансы Если значение числовое, Macros.Format не вызывается. Понятно, что если все увешать макросами, будет тормозить. В том и дело, что значительная часть параметров будет undefined, будут использоваться дефолты, а параметр - стираться из конфига. Я там еще коммент по этому поводу оставил под коммитом по макросам, где введен аргумент дефолта Edited April 19, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 Вечером посмотрю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 @sirmax, @wotunion, а насколько сложно (возможно ли в принципе) прикрутить хоткей к экстра-полям в ушах (на миникарте, в маркерах)?! '...' Провел дилетантский эксперимент: внес ссылку на кастомное поле из battleLabelsTemplates.xc в экстра-поле ушей... Результат очевиден - поле отображается 15 раз, координаты привязаны к строке в ушах, хоткей не работает. А хотелка, чтобы работал :)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 20, 2016 Author Share Posted April 20, 2016 (edited) а насколько сложно (возможно ли в принципе) прикрутить хоткей к экстра-полям в ушах (на миникарте, в маркерах)?! Да аналогично, только позже, если нужно, надо доделать battleLabels, потом макросы начать Но там намного больше работы по внедрению нужно, навскидку Edited April 20, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 20, 2016 Share Posted April 20, 2016 Да аналогично, только позже, если нужно, Да, нужно! Не раз и не два поднимал тему хоткеев в экстра-полях, и даже это: добавление функционала "гео-привязки"... - опосредованная попытка "притянуть" поле с хоткеем к ушам/маркерам/миникарте... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.