Jump to content
Korean Random

Кастомизируемые текстовые поля в окне боевого интерфейса


wotunion

Опрос  

22 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

@sirmax,

 

Так не работает:

var currentFieldDefaultStyleColor:Number = Macros.FormatGlobalNumberValue(BLCfg.currentFieldDefaultStyle.color); 

post-27262-0-53857600-1460134365_thumb.png

 

Так работает, скрин как в шапке:

var currentFieldDefaultStyleColor:Number = Macros.FormatGlobalNumberValue(int(BLCfg.currentFieldDefaultStyle.color));
Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Выведи через Logger значения до и после вызова метода, и прикрепи лог.

 

Уже разобрался, у меня же в конфиге string поле цвета

 

Вот так работает без макроса

currentFieldDefaultStyle": { "color": "0x60FF00", "name": "$FieldFont", "size": 15, "align": "justify", "bold": true, "italic": false, "marginLeft": 2, "marginRight": 2}, 

 (скрин выше) и с макросом 

"currentFieldDefaultStyle": { "color": "{{battleType=1?0x00FFFF|0xFFFF00}}", "name": "$FieldFont", "size": 15, "align": "justify", "bold": true, "italic": false, "marginLeft": 2, "marginRight": 2},
var currentFieldDefaultStyleColor:Number = int(Macros.FormatGlobalStringValue(BLCfg.currentFieldDefaultStyle.color));

post-27262-0-29281800-1460136562_thumb.png

 

Без int вроде тоже должно работать, проверю

 

Но вылезла проблема, которой, я был, уверен, нет, с песочницами, опять куча движений

@sirmax

Короче говоря, нужна помощь по z-order, скорее всего при init из BattleMain

@sirmax,

Скажите что в какой песочнце находится 

Понял что надо сделать

 

 

Выведи через Logger значения до и после вызова метода, и прикрепи лог.
 

 

Куда лучше ставить холдер?

2016-04-08 23:18:08: [B:004] Config: Loaded
2016-04-08 23:18:08: [B:005] -16383 [Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]
2016-04-08 23:18:08: [B:006] -16382 _level0.hiddenPopUpModal
2016-04-08 23:18:08: [B:007] -16381 [Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]
2016-04-08 23:18:08: [B:008] -16380 [Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]
2016-04-08 23:18:08: [B:009] -16379 [Scaleform Dialog instance24]
2016-04-08 23:18:08: [B:010] -16378 [Scaleform Button hiddenButton]
2016-04-08 23:18:08: [B:011] -16377 _level0.extraPanels
2016-04-08 23:18:08: [B:012] -16376 [Wargaming Window instance153]
2016-04-08 23:18:08: [B:013] -16375 [Scaleform ToolTip hiddenTooltip]
2016-04-08 23:18:08: [B:014] -16374 [Scaleform UIComponent instance155]
2016-04-08 23:18:08: [B:015] -16373 [Scaleform UIComponent leftPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:016] -16372 [Scaleform UIComponent rightPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:017] -16371 [Scaleform UIComponent switcher_mc]
2016-04-08 23:18:08: [B:018] -16370 _level0.damagePanel
2016-04-08 23:18:08: [B:019] -16369 _level0.battleRespawnView
2016-04-08 23:18:08: [B:020] -16368 _level0.zoomIndicator
2016-04-08 23:18:08: [B:021] -16367 _level0.statsDialogModalBg
2016-04-08 23:18:08: [B:022] -16366 _level0.statsDialogContainer
2016-04-08 23:18:08: [B:023] -16364 [Scaleform UIComponent minimap]
2016-04-08 23:18:08: [B:024] -16339 [Scaleform UIComponent teamBasesPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:025] -16338 [Scaleform UIComponent messenger]
2016-04-08 23:18:08: [B:026] -16337 [Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:027] -16335 [Scaleform UIComponent playerMessangersPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:028] -16333 [Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:029] -16331 _level0.battleTimer
2016-04-08 23:18:08: [B:030] -16329 [Scaleform UIComponent debugPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:031] -16328 [Scaleform UIComponent consumablesPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:032] -16327 _level0.timerBig
2016-04-08 23:18:08: [B:033] -16326 _level0.fragsContainer
2016-04-08 23:18:08: [B:034] -16325 [Scaleform UIComponent langBarPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:035] -16324 [Scaleform UIComponent drownTimer]
2016-04-08 23:18:08: [B:036] -16323 [Scaleform UIComponent overturnedTimer]
2016-04-08 23:18:08: [B:037] -16322 [Scaleform UIComponent deathZoneTimer]
2016-04-08 23:18:08: [B:038] -16321 [Scaleform UIComponent fireTimer]
2016-04-08 23:18:08: [B:039] -16320 [Scaleform UIComponent gasAttackTimer]
2016-04-08 23:18:08: [B:040] -16319 [Scaleform UIComponent damageInfoPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:041] -16318 [Scaleform UIComponent radialMenu]
2016-04-08 23:18:08: [B:042] -16317 [Scaleform UIComponent ribbonsPanel]
2016-04-08 23:18:08: [B:043] -16316 _level0.sixthSenseIndicator
2016-04-08 23:18:08: [B:044] -16314 [Wargaming TextLineMovingtextMoving]
2016-04-08 23:18:08: [B:045] -16313 [Scaleform UILoader tutorialLoader]
2016-04-08 23:18:08: [B:046] 0 _level0.sixthSenseIndicatorXvm
2016-04-08 23:18:08: [B:047] 16300 _level0.test
Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax

 

Поскольку свободного места после -16367 нет (с - 16384 уже не работает), я нашел простейшее рабочее решение. Использовать как холдер, например, существующую leftPanel и сделать в коде жесткую поправку x,y, относительно координат leftPanel, чтобы через конфиг все корректно позиционировалось. С табом проблема исчезает - исчезают уши вместе с текстовыми полями

 

 

-16367 _level0.statsDialogModalBg 2016-04-08 23:18:08: [b:022] -16366 _level0.statsDialogContainer

по тестам, глубже -16367 уже норм, но что-то затрется

Есть простейшее решение выше, как Вам?

@sirmax,

И возвращаю init в BattleMain 


 

 

sirmax,    Поскольку свободного места после -16367 нет (с - 16384 уже не работает), я нашел простейшее рабочее решение. Использовать как холдер, например, существующую leftPanel и сделать в коде жесткую поправку x,y, относительно координат leftPanel, чтобы через конфиг все корректно позиционировалось. С табом проблема исчезает - исчезают уши вместе с текстовыми полями     wotunion, on 08 Apr 2016 - 23:26, said: -16367 _level0.statsDialogModalBg 2016-04-08 23:18:08: [b:022] -16366 _level0.statsDialogContainer по тестам, глубже -16367 уже норм, но что-то затрется Есть простейшее решение выше, как Вам? sirmax, И возвращаю init в BattleMain 
 

Да, все четко, так работает

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Поскольку свободного места после -16367 нет (с - 16384 уже не работает), я нашел простейшее рабочее решение. Использовать как холдер, например, существующую leftPanel и сделать в коде жесткую поправку x,y, относительно координат leftPanel, чтобы через конфиг все корректно позиционировалось. С табом проблема исчезает - исчезают уши вместе с текстовыми полями

Уши - плохо, так как в "превосходстве" они отключены, у тому же народ их иногда кастомизирует, что может повлиять на результат.

Разве sixthSenseIndicator поверх статистики показывается? что-то не замечал.

 

Лучше всего использовать zoomIndicator - это поле, которое в XVM создается. Видимо я занял им единственную дырку. Можешь вместо него сделать холдер, а zoomIndicator на холдер перенести.

 

UPD: хотя нет, нельзя zoomIndicator - он за миникартой, а надо выше. Подозреваю, -16367 - это не окно статистики.

 

UPD2: хотя тут тоже спорный момент - одни текстовые поля нужны над миникартой, другие - под... Думаю, лучше, все-таки, под ней сделать, на месте zoomIndicator.

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уши - плохо, так как в "превосходстве" они отключены, у тому же народ их иногда кастомизирует, что может повлиять на результат. Разве sixthSenseIndicator поверх статистики показывается? что-то не замечал.   Лучше всего использовать zoomIndicator - это поле, которое в XVM создается. Видимо я занял им единственную дырку. Можешь вместо него сделать холдер, а zoomIndicator на холдер перенести.   UPD: хотя нет, нельзя zoomIndicator - он за миникартой, а надо выше. Подозреваю, -16367 - это не окно статистики.   UPD2: хотя тут тоже спорный момент - одни текстовые поля нужны над миникартой, другие - под... Думаю, лучше, все-таки, под ней сделать, на месте zoomIndicator.

 

А дебаг панель?

 

 

Думаю, лучше, все-таки, под ней сделать

 

В зум индикатор не очень охота лезть

Да и зачем поля делать там, где масштабируемая карта

Разве sixthSenseIndicator поверх статистики показывается? что-то не замечал.

post-27262-0-68604100-1460156456.png

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

проверил, действительно стата на глубине -16367. Просто когда она показывается, все остальное прячется.

 

В зум индикатор не очень охота лезть

Да там элементарно. Нужно только не на _root его создавать, а на holder'е.

Ща переделаю, а ты холдер уже заюзаешь под свои нужды.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Да там элементарно. Нужно только не на _root его создавать, а на holder'е. Ща переделаю, а ты холдер уже заюзаешь под свои нужды.

 

 

Хорошо, жду, спасибо

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

готово

забираю, спс еще раз

 

готово

2016-04-09 04:12:14: [B:005] -16383 [Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]
2016-04-09 04:12:14: [B:006] -16382 _level0.hiddenPopUpModal
2016-04-09 04:12:14: [B:007] -16381 [Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]
2016-04-09 04:12:14: [B:008] -16380 [Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]
2016-04-09 04:12:14: [B:009] -16379 [Scaleform Dialog instance24]
2016-04-09 04:12:14: [B:010] -16378 [Scaleform Button hiddenButton]
2016-04-09 04:12:14: [B:011] -16377 _level0.extraPanels
2016-04-09 04:12:14: [B:012] -16376 [Wargaming Window instance153]
2016-04-09 04:12:14: [B:013] -16375 [Scaleform ToolTip hiddenTooltip]
2016-04-09 04:12:14: [B:014] -16374 [Scaleform UIComponent instance155]
2016-04-09 04:12:14: [B:015] -16373 [Scaleform UIComponent leftPanel]
2016-04-09 04:12:14: [B:016] -16372 [Scaleform UIComponent rightPanel]
2016-04-09 04:12:14: [B:017] -16371 [Scaleform UIComponent switcher_mc]
2016-04-09 04:12:14: [B:018] -16370 _level0.damagePanel
2016-04-09 04:12:14: [B:019] -16369 _level0.battleRespawnView
2016-04-09 04:12:14: [B:020] -16368 _level0.xvm_holder
2016-04-09 04:12:14: [B:021] -16367 _level0.statsDialogModalBg
2016-04-09 04:12:14: [B:022] -16366 _level0.statsDialogContainer

Гуд, теперь все затеняется при таб, и обновляется, из VMM позабирал все

  // Holder
        this._holder = _root.createEmptyMovieClip("xvm_holder", HOLDER_DEPTH);

        // Zoom Indicator
        if (Macros.FormatGlobalBooleanValue(Config.config.battle.camera.sniper.zoomIndicator.enabled))
            this._zoomIndicator = new ZoomIndicator(_holder);

        // Battle labels and win chances on battle interface window
        BattleLabels.init();

 

post-27262-0-27485400-1460164165.png

 

post-27262-0-21963000-1460164167_thumb.png

            f = _root.xvm_holder.createTextField("bl" + String(InstanceIndex), 
                _root.xvm_holder.getNextHighestDepth(),
chances = _root.xvm_holder.createTextField("chances", 
            _root.xvm_holder.getNextHighestDepth(), 

пулл уже завтра сделаю, еще надо репозиторий свой привести в порядок и по мелочах исправить

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

ок, ща придумаю другую причину, почему уши не подходят

 

 

вместо interval так подойдет?

   // Setup Visual Elements
        Elements.SetupElements();

        FragCorrelation.modify();

        ExpertPanel.modify();
        
        GlobalEventDispatcher.addEventListener(Defines.E_STAT_LOADED, this, battleLabelsInit);

    }

    private function battleLabelsInit(){
        // Battle labels and win chances on battle interface window
        Logger.add("Initialize start")
        BattleLabels.init();
    }
2016-04-09 13:58:32: [INFO]    Time: 742 ms, Size: 4160 (10376) bytes
2016-04-09 13:58:33: FlashInit: battle.swf
2016-04-09 13:58:33: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf
2016-04-09 13:58:34: [V:000] xvm -> ["VMM"]
2016-04-09 13:58:34: [V:001] Config: Loaded
2016-04-09 13:58:34: [V:002] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]
2016-04-09 13:58:34: [B:000] xvm -> ["Minimap"]
2016-04-09 13:58:34: [B:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]
2016-04-09 13:58:34: [B:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]
2016-04-09 13:58:34: [B:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]
2016-04-09 13:58:34: [B:004] Config: Loaded
2016-04-09 13:58:34: [B:005] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"]



2016-04-09 13:58:35: [B:006] Initialize start



2016-04-09 13:58:35: [B:007] -16383 [Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog]
2016-04-09 13:58:35: [B:008] -16382 _level0.hiddenPopUpModal
2016-04-09 13:58:35: [B:009] -16381 [Scaleform Dialog hiddenMessageDialog]
2016-04-09 13:58:35: [B:010] -16380 [Scaleform Dialog hiddenIngameMenu]
2016-04-09 13:58:35: [B:011] -16379 [Scaleform Dialog instance24]
2016-04-09 13:58:35: [B:012] -16378 [Scaleform Button hiddenButton]
2016-04-09 13:58:35: [B:013] -16377 _level0.extraPanels
2016-04-09 13:58:35: [B:014] -16376 [Wargaming Window instance153]
2016-04-09 13:58:35: [B:015] -16375 [Scaleform ToolTip hiddenTooltip]
2016-04-09 13:58:35: [B:016] -16374 [Scaleform UIComponent instance155]
2016-04-09 13:58:35: [B:017] -16373 [Scaleform UIComponent leftPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:018] -16372 [Scaleform UIComponent rightPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:019] -16371 [Scaleform UIComponent switcher_mc]
2016-04-09 13:58:35: [B:020] -16370 _level0.damagePanel
2016-04-09 13:58:35: [B:021] -16368 _level0.xvm_holder
2016-04-09 13:58:35: [B:022] -16367 _level0.statsDialogModalBg
2016-04-09 13:58:35: [B:023] -16366 _level0.statsDialogContainer
2016-04-09 13:58:35: [B:024] -16364 [Scaleform UIComponent minimap]
2016-04-09 13:58:35: [B:025] -16339 [Scaleform UIComponent teamBasesPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:026] -16338 [Scaleform UIComponent messenger]
2016-04-09 13:58:35: [B:027] -16337 [Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:028] -16335 [Scaleform UIComponent playerMessangersPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:029] -16333 [Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:030] -16331 _level0.battleTimer
2016-04-09 13:58:35: [B:031] -16329 [Scaleform UIComponent debugPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:032] -16328 [Scaleform UIComponent consumablesPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:033] -16327 _level0.timerBig
2016-04-09 13:58:35: [B:034] -16326 _level0.fragsContainer
2016-04-09 13:58:35: [B:035] -16325 [Scaleform UIComponent langBarPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:036] -16324 [Scaleform UIComponent drownTimer]
2016-04-09 13:58:35: [B:037] -16323 [Scaleform UIComponent overturnedTimer]
2016-04-09 13:58:35: [B:038] -16322 [Scaleform UIComponent deathZoneTimer]
2016-04-09 13:58:35: [B:039] -16321 [Scaleform UIComponent fireTimer]
2016-04-09 13:58:35: [B:040] -16320 [Scaleform UIComponent gasAttackTimer]
2016-04-09 13:58:35: [B:041] -16319 [Scaleform UIComponent damageInfoPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:042] -16318 [Scaleform UIComponent radialMenu]
2016-04-09 13:58:35: [B:043] -16317 [Scaleform UIComponent ribbonsPanel]
2016-04-09 13:58:35: [B:044] -16316 _level0.sixthSenseIndicator
2016-04-09 13:58:35: [B:045] -16314 [Wargaming TextLineMovingtextMoving]
2016-04-09 13:58:35: [B:046] -16313 [Scaleform UILoader tutorialLoader]
2016-04-09 13:58:35: [B:047] 0 _level0.sixthSenseIndicatorXvm
2016-04-09 13:58:42: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf
2016-04-09 13:58:43: FlashBeforeDelete: battle.swf
2016-04-09 13:58:43: FlashBeforeDelete: lobby.swf

без инстансов в логе, конечно, еще не стер

Edited by wotunion
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...