sirmax Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 Через DAAPI нормально работает, только я все никак в AS2 не соберусь переделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 8, 2016 Author Share Posted April 8, 2016 @sirmax, Оффтоп, спрошу еще, все забываю, обещанная на хабрахабре третья часть про XVM выходила в свет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 Интересная задумка, чисто теоретически я получается смогу сделать панель счета если будут нужные макросы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 Ключевое слово "если". @sirmax, Оффтоп, спрошу еще, все забываю, обещанная на хабрахабре третья часть про XVM выходила в свет? Нет, некогда нам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 8, 2016 Author Share Posted April 8, 2016 Точно, все упирается в макросы @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 Может тему перенести в "Компоненты XVM"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 8, 2016 Author Share Posted April 8, 2016 (edited) @sirmax, Так не работает: var currentFieldDefaultStyleColor:Number = Macros.FormatGlobalNumberValue(BLCfg.currentFieldDefaultStyle.color); Так работает, скрин как в шапке: var currentFieldDefaultStyleColor:Number = Macros.FormatGlobalNumberValue(int(BLCfg.currentFieldDefaultStyle.color)); Edited April 8, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 Так не работает: Выведи через Logger значения до и после вызова метода, и прикрепи лог. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 8, 2016 Author Share Posted April 8, 2016 (edited) Выведи через Logger значения до и после вызова метода, и прикрепи лог. Уже разобрался, у меня же в конфиге string поле цвета Вот так работает без макроса currentFieldDefaultStyle": { "color": "0x60FF00", "name": "$FieldFont", "size": 15, "align": "justify", "bold": true, "italic": false, "marginLeft": 2, "marginRight": 2}, (скрин выше) и с макросом "currentFieldDefaultStyle": { "color": "{{battleType=1?0x00FFFF|0xFFFF00}}", "name": "$FieldFont", "size": 15, "align": "justify", "bold": true, "italic": false, "marginLeft": 2, "marginRight": 2}, var currentFieldDefaultStyleColor:Number = int(Macros.FormatGlobalStringValue(BLCfg.currentFieldDefaultStyle.color)); Без int вроде тоже должно работать, проверю Но вылезла проблема, которой, я был, уверен, нет, с песочницами, опять куча движений @sirmax, Короче говоря, нужна помощь по z-order, скорее всего при init из BattleMain @sirmax, Скажите что в какой песочнце находится Понял что надо сделать Выведи через Logger значения до и после вызова метода, и прикрепи лог. Куда лучше ставить холдер? 2016-04-08 23:18:08: [B:004] Config: Loaded 2016-04-08 23:18:08: [B:005] -16383 [Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog] 2016-04-08 23:18:08: [B:006] -16382 _level0.hiddenPopUpModal 2016-04-08 23:18:08: [B:007] -16381 [Scaleform Dialog hiddenMessageDialog] 2016-04-08 23:18:08: [B:008] -16380 [Scaleform Dialog hiddenIngameMenu] 2016-04-08 23:18:08: [B:009] -16379 [Scaleform Dialog instance24] 2016-04-08 23:18:08: [B:010] -16378 [Scaleform Button hiddenButton] 2016-04-08 23:18:08: [B:011] -16377 _level0.extraPanels 2016-04-08 23:18:08: [B:012] -16376 [Wargaming Window instance153] 2016-04-08 23:18:08: [B:013] -16375 [Scaleform ToolTip hiddenTooltip] 2016-04-08 23:18:08: [B:014] -16374 [Scaleform UIComponent instance155] 2016-04-08 23:18:08: [B:015] -16373 [Scaleform UIComponent leftPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:016] -16372 [Scaleform UIComponent rightPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:017] -16371 [Scaleform UIComponent switcher_mc] 2016-04-08 23:18:08: [B:018] -16370 _level0.damagePanel 2016-04-08 23:18:08: [B:019] -16369 _level0.battleRespawnView 2016-04-08 23:18:08: [B:020] -16368 _level0.zoomIndicator 2016-04-08 23:18:08: [B:021] -16367 _level0.statsDialogModalBg 2016-04-08 23:18:08: [B:022] -16366 _level0.statsDialogContainer 2016-04-08 23:18:08: [B:023] -16364 [Scaleform UIComponent minimap] 2016-04-08 23:18:08: [B:024] -16339 [Scaleform UIComponent teamBasesPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:025] -16338 [Scaleform UIComponent messenger] 2016-04-08 23:18:08: [B:026] -16337 [Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:027] -16335 [Scaleform UIComponent playerMessangersPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:028] -16333 [Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:029] -16331 _level0.battleTimer 2016-04-08 23:18:08: [B:030] -16329 [Scaleform UIComponent debugPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:031] -16328 [Scaleform UIComponent consumablesPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:032] -16327 _level0.timerBig 2016-04-08 23:18:08: [B:033] -16326 _level0.fragsContainer 2016-04-08 23:18:08: [B:034] -16325 [Scaleform UIComponent langBarPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:035] -16324 [Scaleform UIComponent drownTimer] 2016-04-08 23:18:08: [B:036] -16323 [Scaleform UIComponent overturnedTimer] 2016-04-08 23:18:08: [B:037] -16322 [Scaleform UIComponent deathZoneTimer] 2016-04-08 23:18:08: [B:038] -16321 [Scaleform UIComponent fireTimer] 2016-04-08 23:18:08: [B:039] -16320 [Scaleform UIComponent gasAttackTimer] 2016-04-08 23:18:08: [B:040] -16319 [Scaleform UIComponent damageInfoPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:041] -16318 [Scaleform UIComponent radialMenu] 2016-04-08 23:18:08: [B:042] -16317 [Scaleform UIComponent ribbonsPanel] 2016-04-08 23:18:08: [B:043] -16316 _level0.sixthSenseIndicator 2016-04-08 23:18:08: [B:044] -16314 [Wargaming TextLineMovingtextMoving] 2016-04-08 23:18:08: [B:045] -16313 [Scaleform UILoader tutorialLoader] 2016-04-08 23:18:08: [B:046] 0 _level0.sixthSenseIndicatorXvm 2016-04-08 23:18:08: [B:047] 16300 _level0.test Edited April 8, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 Куда лучше ставить холдер? Что-то не видно StatisticForm. Может надо при нажатом Tab выводить список. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 8, 2016 Author Share Posted April 8, 2016 (edited) @sirmax, Поскольку свободного места после -16367 нет (с - 16384 уже не работает), я нашел простейшее рабочее решение. Использовать как холдер, например, существующую leftPanel и сделать в коде жесткую поправку x,y, относительно координат leftPanel, чтобы через конфиг все корректно позиционировалось. С табом проблема исчезает - исчезают уши вместе с текстовыми полями -16367 _level0.statsDialogModalBg 2016-04-08 23:18:08: [b:022] -16366 _level0.statsDialogContainer по тестам, глубже -16367 уже норм, но что-то затрется Есть простейшее решение выше, как Вам? @sirmax, И возвращаю init в BattleMain sirmax, Поскольку свободного места после -16367 нет (с - 16384 уже не работает), я нашел простейшее рабочее решение. Использовать как холдер, например, существующую leftPanel и сделать в коде жесткую поправку x,y, относительно координат leftPanel, чтобы через конфиг все корректно позиционировалось. С табом проблема исчезает - исчезают уши вместе с текстовыми полями wotunion, on 08 Apr 2016 - 23:26, said: -16367 _level0.statsDialogModalBg 2016-04-08 23:18:08: [b:022] -16366 _level0.statsDialogContainer по тестам, глубже -16367 уже норм, но что-то затрется Есть простейшее решение выше, как Вам? sirmax, И возвращаю init в BattleMain Да, все четко, так работает Edited April 8, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 (edited) Поскольку свободного места после -16367 нет (с - 16384 уже не работает), я нашел простейшее рабочее решение. Использовать как холдер, например, существующую leftPanel и сделать в коде жесткую поправку x,y, относительно координат leftPanel, чтобы через конфиг все корректно позиционировалось. С табом проблема исчезает - исчезают уши вместе с текстовыми полями Уши - плохо, так как в "превосходстве" они отключены, у тому же народ их иногда кастомизирует, что может повлиять на результат. Разве sixthSenseIndicator поверх статистики показывается? что-то не замечал. Лучше всего использовать zoomIndicator - это поле, которое в XVM создается. Видимо я занял им единственную дырку. Можешь вместо него сделать холдер, а zoomIndicator на холдер перенести. UPD: хотя нет, нельзя zoomIndicator - он за миникартой, а надо выше. Подозреваю, -16367 - это не окно статистики. UPD2: хотя тут тоже спорный момент - одни текстовые поля нужны над миникартой, другие - под... Думаю, лучше, все-таки, под ней сделать, на месте zoomIndicator. Edited April 8, 2016 by sirmax @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 8, 2016 Author Share Posted April 8, 2016 (edited) Уши - плохо, так как в "превосходстве" они отключены, у тому же народ их иногда кастомизирует, что может повлиять на результат. Разве sixthSenseIndicator поверх статистики показывается? что-то не замечал. Лучше всего использовать zoomIndicator - это поле, которое в XVM создается. Видимо я занял им единственную дырку. Можешь вместо него сделать холдер, а zoomIndicator на холдер перенести. UPD: хотя нет, нельзя zoomIndicator - он за миникартой, а надо выше. Подозреваю, -16367 - это не окно статистики. UPD2: хотя тут тоже спорный момент - одни текстовые поля нужны над миникартой, другие - под... Думаю, лучше, все-таки, под ней сделать, на месте zoomIndicator. А дебаг панель? Думаю, лучше, все-таки, под ней сделать В зум индикатор не очень охота лезть Да и зачем поля делать там, где масштабируемая карта Разве sixthSenseIndicator поверх статистики показывается? что-то не замечал. Edited April 8, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 проверил, действительно стата на глубине -16367. Просто когда она показывается, все остальное прячется. В зум индикатор не очень охота лезть Да там элементарно. Нужно только не на _root его создавать, а на holder'е. Ща переделаю, а ты холдер уже заюзаешь под свои нужды. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 8, 2016 Author Share Posted April 8, 2016 (edited) Да там элементарно. Нужно только не на _root его создавать, а на holder'е. Ща переделаю, а ты холдер уже заюзаешь под свои нужды. Хорошо, жду, спасибо Edited April 8, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 8, 2016 Share Posted April 8, 2016 Ща переделаю, а ты холдер уже заюзаешь под свои нужды. готово @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 9, 2016 Author Share Posted April 9, 2016 (edited) готово забираю, спс еще раз готово 2016-04-09 04:12:14: [B:005] -16383 [Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog] 2016-04-09 04:12:14: [B:006] -16382 _level0.hiddenPopUpModal 2016-04-09 04:12:14: [B:007] -16381 [Scaleform Dialog hiddenMessageDialog] 2016-04-09 04:12:14: [B:008] -16380 [Scaleform Dialog hiddenIngameMenu] 2016-04-09 04:12:14: [B:009] -16379 [Scaleform Dialog instance24] 2016-04-09 04:12:14: [B:010] -16378 [Scaleform Button hiddenButton] 2016-04-09 04:12:14: [B:011] -16377 _level0.extraPanels 2016-04-09 04:12:14: [B:012] -16376 [Wargaming Window instance153] 2016-04-09 04:12:14: [B:013] -16375 [Scaleform ToolTip hiddenTooltip] 2016-04-09 04:12:14: [B:014] -16374 [Scaleform UIComponent instance155] 2016-04-09 04:12:14: [B:015] -16373 [Scaleform UIComponent leftPanel] 2016-04-09 04:12:14: [B:016] -16372 [Scaleform UIComponent rightPanel] 2016-04-09 04:12:14: [B:017] -16371 [Scaleform UIComponent switcher_mc] 2016-04-09 04:12:14: [B:018] -16370 _level0.damagePanel 2016-04-09 04:12:14: [B:019] -16369 _level0.battleRespawnView 2016-04-09 04:12:14: [B:020] -16368 _level0.xvm_holder 2016-04-09 04:12:14: [B:021] -16367 _level0.statsDialogModalBg 2016-04-09 04:12:14: [B:022] -16366 _level0.statsDialogContainer Гуд, теперь все затеняется при таб, и обновляется, из VMM позабирал все // Holder this._holder = _root.createEmptyMovieClip("xvm_holder", HOLDER_DEPTH); // Zoom Indicator if (Macros.FormatGlobalBooleanValue(Config.config.battle.camera.sniper.zoomIndicator.enabled)) this._zoomIndicator = new ZoomIndicator(_holder); // Battle labels and win chances on battle interface window BattleLabels.init(); f = _root.xvm_holder.createTextField("bl" + String(InstanceIndex), _root.xvm_holder.getNextHighestDepth(), chances = _root.xvm_holder.createTextField("chances", _root.xvm_holder.getNextHighestDepth(), пулл уже завтра сделаю, еще надо репозиторий свой привести в порядок и по мелочах исправить Edited April 9, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 Уши - плохо, так как в "превосходстве" они отключены, превосходства со следующим патчем больше не будет http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1750412-&utm_campaign=wot-portal&utm_medium=link&utm_source=news-page @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 превосходства со следующим патчем больше не будет http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1750412-&utm_campaign=wot-portal&utm_medium=link&utm_source=news-page ок, ща придумаю другую причину, почему уши не подходят @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 9, 2016 Author Share Posted April 9, 2016 (edited) ок, ща придумаю другую причину, почему уши не подходят вместо interval так подойдет? // Setup Visual Elements Elements.SetupElements(); FragCorrelation.modify(); ExpertPanel.modify(); GlobalEventDispatcher.addEventListener(Defines.E_STAT_LOADED, this, battleLabelsInit); } private function battleLabelsInit(){ // Battle labels and win chances on battle interface window Logger.add("Initialize start") BattleLabels.init(); } 2016-04-09 13:58:32: [INFO] Time: 742 ms, Size: 4160 (10376) bytes 2016-04-09 13:58:33: FlashInit: battle.swf 2016-04-09 13:58:33: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf 2016-04-09 13:58:34: [V:000] xvm -> ["VMM"] 2016-04-09 13:58:34: [V:001] Config: Loaded 2016-04-09 13:58:34: [V:002] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"] 2016-04-09 13:58:34: [B:000] xvm -> ["Minimap"] 2016-04-09 13:58:34: [B:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"] 2016-04-09 13:58:34: [B:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"] 2016-04-09 13:58:34: [B:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"] 2016-04-09 13:58:34: [B:004] Config: Loaded 2016-04-09 13:58:34: [B:005] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"] 2016-04-09 13:58:35: [B:006] Initialize start 2016-04-09 13:58:35: [B:007] -16383 [Scaleform Dialog hiddenSettingsDialog] 2016-04-09 13:58:35: [B:008] -16382 _level0.hiddenPopUpModal 2016-04-09 13:58:35: [B:009] -16381 [Scaleform Dialog hiddenMessageDialog] 2016-04-09 13:58:35: [B:010] -16380 [Scaleform Dialog hiddenIngameMenu] 2016-04-09 13:58:35: [B:011] -16379 [Scaleform Dialog instance24] 2016-04-09 13:58:35: [B:012] -16378 [Scaleform Button hiddenButton] 2016-04-09 13:58:35: [B:013] -16377 _level0.extraPanels 2016-04-09 13:58:35: [B:014] -16376 [Wargaming Window instance153] 2016-04-09 13:58:35: [B:015] -16375 [Scaleform ToolTip hiddenTooltip] 2016-04-09 13:58:35: [B:016] -16374 [Scaleform UIComponent instance155] 2016-04-09 13:58:35: [B:017] -16373 [Scaleform UIComponent leftPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:018] -16372 [Scaleform UIComponent rightPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:019] -16371 [Scaleform UIComponent switcher_mc] 2016-04-09 13:58:35: [B:020] -16370 _level0.damagePanel 2016-04-09 13:58:35: [B:021] -16368 _level0.xvm_holder 2016-04-09 13:58:35: [B:022] -16367 _level0.statsDialogModalBg 2016-04-09 13:58:35: [B:023] -16366 _level0.statsDialogContainer 2016-04-09 13:58:35: [B:024] -16364 [Scaleform UIComponent minimap] 2016-04-09 13:58:35: [B:025] -16339 [Scaleform UIComponent teamBasesPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:026] -16338 [Scaleform UIComponent messenger] 2016-04-09 13:58:35: [B:027] -16337 [Scaleform UIComponent vehicleMessagesPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:028] -16335 [Scaleform UIComponent playerMessangersPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:029] -16333 [Scaleform UIComponent vehicleErrorsPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:030] -16331 _level0.battleTimer 2016-04-09 13:58:35: [B:031] -16329 [Scaleform UIComponent debugPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:032] -16328 [Scaleform UIComponent consumablesPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:033] -16327 _level0.timerBig 2016-04-09 13:58:35: [B:034] -16326 _level0.fragsContainer 2016-04-09 13:58:35: [B:035] -16325 [Scaleform UIComponent langBarPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:036] -16324 [Scaleform UIComponent drownTimer] 2016-04-09 13:58:35: [B:037] -16323 [Scaleform UIComponent overturnedTimer] 2016-04-09 13:58:35: [B:038] -16322 [Scaleform UIComponent deathZoneTimer] 2016-04-09 13:58:35: [B:039] -16321 [Scaleform UIComponent fireTimer] 2016-04-09 13:58:35: [B:040] -16320 [Scaleform UIComponent gasAttackTimer] 2016-04-09 13:58:35: [B:041] -16319 [Scaleform UIComponent damageInfoPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:042] -16318 [Scaleform UIComponent radialMenu] 2016-04-09 13:58:35: [B:043] -16317 [Scaleform UIComponent ribbonsPanel] 2016-04-09 13:58:35: [B:044] -16316 _level0.sixthSenseIndicator 2016-04-09 13:58:35: [B:045] -16314 [Wargaming TextLineMovingtextMoving] 2016-04-09 13:58:35: [B:046] -16313 [Scaleform UILoader tutorialLoader] 2016-04-09 13:58:35: [B:047] 0 _level0.sixthSenseIndicatorXvm 2016-04-09 13:58:42: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf 2016-04-09 13:58:43: FlashBeforeDelete: battle.swf 2016-04-09 13:58:43: FlashBeforeDelete: lobby.swf без инстансов в логе, конечно, еще не стер Edited April 9, 2016 by wotunion @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.