Jump to content
Korean Random

Нужна помощь!


Recommended Posts

Прошу помощи в изменении параметров высоты ушей для ноутбучных разрешений:

- пример прилагаю

- изменение параметра "height" не приводит к успеху 

 

/**
* Parameters of the Players Panels ("ears").
* Параметры панелей игроков ("ушей").
*/
{
// Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields.
// Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета
"enemySpottedMarker": ${"Spotted/enemySpottedMarker.xc":"enemySpottedMarker"},
// Parameters of the Players Panels ("ears").
// Параметры панелей игроков ("ушей").
"playersPanel": {
// Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"alpha": 40,
// Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"iconAlpha": 100,
// true - Disable Platoon icons.
// true - убрать отображение иконки взвода.
"removeSquadIcon": false,
// true - disable background of the selected player.
// true - убрать подложку выбранного игрока.
"removeSelectedBackground": false,
// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).
// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.
"removePanelsModeSwitcher": true,
// Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
// Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"startMode": "medium2",
// Alternative panels mode. Possible values: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
// Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"altMode": "medium",
// Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc).
// Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc).
"clanIcon": {
"show": true,
"x": 0,
"y": 6,
"xr": 0,
"yr": 6,
"w": 16,
"h": 16,
"alpha": 90
},
// Options for the "none" panels - empty panels.
// Режим ушей "none" - пустые уши.
"none": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Layout ("vertical" or "horizontal")
// Размещение ("vertical" - вертикально, или "horizontal" - горизонтально)
"layout": "vertical",
// Extra fields.
// Дополнительные поля.
"extraFields": {
"leftPanel": {
"x": 0, // from left side of screen
"y": 65,
"width": 350,
"height": 25,
// Set of formats for left panel
// Набор форматов для левой панели
// example:
// "format": [
// // simple format (just a text)
// "{{nick}}",
// "",
// // extended format
// { "x": 20, "y": 10, "borderColor": "0xFFFFFF", "format": "{{nick}}" },
// { "x": 200, "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png" }
// ]
//
// types of formats available for extended format:
// - MovieClip (for loading image)
// - TextField (for writing text and creating rectangles)
// if "src" field is present, MovieClip format will be used
// if "src" field is absent, TextField format will be used
//
// fields available for extended format:
// "src" - resource path ("xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png")
// "format" - text format (macros allowed)
//
// fields available for both MovieClip and TextField formats:
// "x" - x position (macros allowed)
// "y" - y position (macros allowed)
// "w" - width (macros allowed)
// "h" - height (macros allowed)
// "bindToIcon" - if enabled, x position is binded to vehicle icon (default false)
// "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed)
// "rotation" - rotation in degrees (0..360) (macros allowed)
// "align" - horizontal alignment ("left", "center", "right")
// for left panel default value is "left"
// for right panel default value is "right"
// "scaleX", "scaleY" - scaling (use negative values for mirroring)
//
// fields available for TextField format only:
// "valign" - vertical alignment ("top", "center", "bottom")
// default value is "top"
// "borderColor" - if set, draw border with specified color (macros allowed)
// "bgColor" - if set, draw background with specified color (macros allowed)
// "antiAliasType" - anti aliasing mode ("advanced" or "normal")
// "shadow": {
// "distance" (in pixels)
// "angle" (0.0 .. 360.0)
// "color" "0xXXXXXX"
// "alpha" (0.0 .. 1.0)
// "blur" (0.0 .. 255.0)
// "strength" (0.0 .. 255.0)
// }
//
// fields available for MovieClip format only:
// "highlight" - highlight icon depending on the player state, default false
//
// * all fields are optional
//
"formats": []
},
"rightPanel": {
"x": 0, // from right side of screen
"y": 65,
"width": 350,
"height": 25,
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"formats": []
}
}
},
// Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon.
// Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка).
"short": ${"playersPanel/playersPanelHP.xc":"short"},
// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.
// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
"medium": ${"playersPanel/playersPanelHP.xc":"medium"},
// Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.
// Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
"medium2": ${"playersPanel/playersPanelHP.xc":"medium2"},
// Options for the "large" panels - the widest panels.
// Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
"large": ${"playersPanel/playersPanelHP.xc":"large"}
}
}

 

post-8781-0-59279500-1400357575_thumb.pn


:flag:

Edited by Bel1k
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Bel1k, elements.xc:

{
  "elements": [
    {
      "leftPanel": { "_y": 30 },
      "rightPanel": { "_y": 30 }
    }
  ]
}

Значения координат подбирайте уже сами. Тестировать можно на реплеях.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Bel1k, elements.xc:

{
  "elements": [
    {
      "leftPanel": { "_y": 30 },
      "rightPanel": { "_y": 30 }
    }
  ]
}

Значения координат подбирайте уже сами. Тестировать можно на реплеях.

 

/**

* GUI elements settings (experts only)

* Настройки графических элементов (только для экспертов!)

* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-

*/

{

// Minimap coordinates font

// Шрифт координат миникарты

"minimapFont": {

"color": "0x8A855C", // цвет / color

"alpha": 100 // прозрачность / transparency

},

// Interface elements

// Элементы интерфейса

"elements": [

// "_x" - положение по горизонтали / horizontal position

// "_y" - положение по вертикали / vertical position

// "_alpha" - прозрачность / transparency

 

// You can use constants, relative paths and mathematical expressions:

// Можно использовать константы, относительные пути и математические выражения:

// "_x": 100,

// "_y": "HEIGHT / 2 + sin(minimap._alpha)",

 

// Players panels

// Панели игроков (уши)

{

"$delay": 100,

// Left panel

// Левая панель игроков (ухо)

"leftPanel": {

"_y": null

},

// Right panel

// Правая панель игроков (ухо)

"rightPanel": {

"_y": null

},

// Players panels switcher

// Переключатель режимов панелей игроков

"switcher_mc": {

"_y": "leftPanel._y - 28"

}

},

// Sixth sense lamp

// Лампа шестого чувства

{

"$delay": 100,

// Sixth sense lamp duration (in milliseconds). Example: "sixthSenseDuration": 7000,

// Время горения лампочки шестого чувства (в миллисекундах). Например: "sixthSenseDuration": 7000,

"sixthSenseDuration": "sixthSenseDuration",

// Sixth sense lamp

// Лампа шестого чувства

"sixthSenseIndicator": {

// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!

// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!

// "$interval": 0,

"_alpha": 100,

"_x": "sixthSenseIndicator._x",

"_y": "sixthSenseIndicator._y"

}

},

// Battle timer

// Таймер боя

{

"$delay": 100,

// Battle timer

// Таймер боя

"battleTimer": {

"_x": "battleTimer._x - 0",

"_y": "battleTimer._y - 0"

}

},

// Minimap

// Миникарта

{

"$delay": 100,

// Minimap

// Миникарта

"minimap": {

"_alpha": "minimap._alpha",

// Vertical coordinates

// Координаты по вертикали

"rowA": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowB": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowC": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowD": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowE": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowF": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowG": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowH": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowJ": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

"rowK": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} },

// Horizontal coordinates

// Координаты по горизонтали

"colsNames": { "textColor": ${"minimapFont.color"}, "_alpha": ${"minimapFont.alpha"} }

}

},

// Debug panel (ping/lag/fps)

// Панель пинга/лага/фпс

{

"$delay": 100,

// Debug panel (ping/lag/fps)

// Панель пинга/лага/фпс

"debugPanel": {

// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!

// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!

// "$interval": 0,

"_alpha": 100,

"_x": "debugPanel._x",

"_y": "debugPanel._y"

}

},

// Battle score

// Счёт боя

{

"$delay": 100,

// Battle score

// Счёт боя

"fragCorrelationBar": {

// To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance!

// Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность!

// "$interval": 0,

"_alpha": 100,

"_x": "fragCorrelationBar._x",

"_y": "fragCorrelationBar._y"

}

},

// Capture bar

// Полоса захвата баз

{

"$delay": 100,

// Capture bar

// Полоса захвата баз

"teamBasesPanel": {

"_alpha": 100,

"_x": "teamBasesPanel._x + 0",

"_y": "teamBasesPanel._y + 0"

}

},

// Chat

// Чат

{

"$delay": 100,

// Chat

// Чат

"messenger": {

"_alpha": 100,

"_x": "messenger._x + 0",

"_y": "messenger._y + 0"

}

},

// Kill-log

// Килл-лог (лог убитых)

{

"$delay": 100,

// Kill-log

// Килл-лог (лог убитых)

"playerMessangersPanel": {

"_alpha": 100

}

},

// Ammo bar

// Панель снарядов и расходников

{

"$delay": 100,

// Ammo bar

// Панель снарядов и расходников

"consumablesPanel": {

"_alpha": 100,

"_x": "consumablesPanel._x + 0",

"_y": "consumablesPanel._y - 0"

}

}

]

}

 

у меня такой elements.xc и таких строк не наблюдаю, редактирую здесь "$delay": 100,

            // Left panel

            // Левая панель игроков (ухо)

            "leftPanel": {

                "_y": null

            },

 

панель просто идет в верх.

@Bel1k, там же, откуда эта картинка, есть пример кода. Действует только на режим ушей "none"

 

Оооо, seriych, в none пишу код а оно все равно пустое...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...