Jump to content
Korean Random

[0.9.20] Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, MAINGUN


Ekspoint

Recommended Posts

Всё отлично работает...просто старайтесь наносить ещё больше дамажки))

 

attachicon.gif53454341341.jpg  attachicon.gif45235424353.jpg

Да не, я же не говорю , что не работает ! Просто по другому как то... Ясно вобщем, получается, что по ДИФФ цвет меняется только если дамаг нанесён выше среднего на 500. Просто как писал уже, в прошлых версиях , по достижении среднего по серверу, цвет менялся, это и поставило в тупичок....

Link to comment
Short link
Share on other sites

А как его правильно прописать , чтоб цвет менялся ? Извини, просто всё делаю методом научного тыка, ибо не рублю в этом абсолютно...

вместо

{"type": "DIFF",		"value": 500,	        "color": "#FE0E00"},
{"type": "DIFF",		"value": 750,	        "color": "#FE7903"},
{"type": "DIFF",		"value": 1000,	        "color": "#F8F400"}, 
{"type": "DIFF",		"value": 1800,	        "color": "#60FF00"},
{"type": "DIFF",		"value": 2500,	        "color": "#02C9B3"},
{"type": "DIFF",		"value": 9999,	        "color": "#D042F3"},

это

{"type": "DIFF",		"value": 0,	        "color": "#60FF00"},
Edited by Ekspoint
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

вместо

{"type": "DIFF",		"value": 500,	        "color": "#FE0E00"},
{"type": "DIFF",		"value": 750,	        "color": "#FE7903"},
{"type": "DIFF",		"value": 1000,	        "color": "#F8F400"}, 
{"type": "DIFF",		"value": 1800,	        "color": "#60FF00"},
{"type": "DIFF",		"value": 2500,	        "color": "#02C9B3"},
{"type": "DIFF",		"value": 9999,	        "color": "#D042F3"},

это

{"type": "DIFF",		"value": 0,	        "color": "#60FF00"},

Благодарю, сам уже допёр , но всё равно СПС.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как считаете расходы какое то отношение имеют к моду который считает рейтинг?

 

Я считаю, что не имеют))

Вообще не понимаю зачем сей мод...

...как будто глядя на РАСХОДЫ я должен подумать...ооо б.я, чё-то я уже много потратил...всё, в этом бою больше не буду стрелять)))

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

расходы какое то отношение имеют к моду который считает рейтинг?
Почти такое же,что и урон :heh: 

По теме,я пока играю с вышеупомянутым модом от протанков,иногда помогает,но редко.В основном когда "балансируешь" на грани банкротства.Правда если бы алгоритм был допилен и считал расход полностью,то было бы круче))) 


 

 

чё-то я уже много потратил...всё, в этом бою больше не буду стрелять)))
Меньше голду будешь тратить,подставляться лишний раз под ненужный урон(в конце боя например,когда ясен исход).Но по большому счету я согласен,полезность сомнительная,по крайней мере в том виде,как сейчас.

Намного интересней был бы счетчик заработанного,но это скорее всего нереально,вряд ли разрабы таблицы оглашать будут))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновлено

  • Добавлен макрос {MAINGUN} - основной калибр
  • Адаптация к 9.15 :)

макрос работает так: когда вы достигаете нужное количество урона для получения медали будет изображение галочки (молодец ты получишь медальку :ok: ), если вы выстрелили в союзника будет изображение крестика (ты профукал медаль :ok: ), так же если вы не в обычном бою тоже будет крестик (ты медаль в этом бою вообще не получишь :ok: )

Edited by Ekspoint
Link to comment
Short link
Share on other sites

Гоогле: Привет, почему есть разница между этими 2 модов? Начальные значения одинаковы, но когда они пересекают среднюю повреждения за технку он приходит к разным. Я сделал 621 повреждений в этом бою и Основной калибр на 1.000 повреждений так 379 является правильное значение нет 376.

Original: Hi, why there is a difference between these 2 mods? Start values are the same, but when they cross average damage per vehicle it comes to different. I have made 621 damage in that battle and High Caliber is at 1.000 damage so 379 is correct value not 376.

 

URLHLXu.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

Обновлено:

  • мелкие исправления в моде + флешки (совместимость с другими флешками модов)


Обновить обязательно!

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Обновлено:

  • обновлена флешка, теперь рамка панели будет появляться только тогда когда курсор наведен на панель, перемещение аналогично, перезаписывание конфига будет только тогда когда вы нажали на панель

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уважаемые, доброго времени суток.

Я довольно долго юзал аналогичный мод, который был мною скачан как "Калькулятор эффективности в бою Вариант от ProTanki".

Назывался он по-видимому MultiHitLog, настроил под себя, все работало долго. в 0.9.15 работать он перестал, скачал вот тот вариант, который здесь обсуждается. По нему скажу сразу:

вот эти строки:

|| {DIFF}                   ||  || средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести

потом это 

<font color='{colorDIFF}'>{DIFF}</font>

и потом это

{"type": "DIFF",  "value": 500,         "color": "#FE0E00"},
{"type": "DIFF",  "value": 750,         "color": "#FE7903"},
{"type": "DIFF",  "value": 1000,         "color": "#F8F400"},
{"type": "DIFF",  "value": 1800,         "color": "#60FF00"},
{"type": "DIFF",  "value": 2500,         "color": "#02C9B3"},
{"type": "DIFF",  "value": 9999,         "color": "#D042F3"},

 

это конечно ерунда.

 

я сделал так:

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},
{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},
{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

 

это поадекватнее будет.

но вот что не нравится мне в этом моде, так это вот:

|| {COEF}                   ||  || эффективность урона за бой на текущем танке

показывает коэффициент, но что это это за коэффициент такой?

Это - отношение набитой дамажки к хп танка. И кому и для чего это нужно? А должно то быть отношение набитой дамажки к среднему по серверу, или то что по дефолту в данном моде обозначается как "норма" (не суть)

Поэтому прошу подсказать:

 

MultiHitLog - сейчас существует в актуальном виде?

 

У обсуждаемого здесь мода есть возможность вывести "правильный" коэффициент?

 

ЗЫ Не пиннайте сильно, спасибо )))

  • Downvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые, доброго времени суток.

Я довольно долго юзал аналогичный мод, который был мною скачан как "Калькулятор эффективности в бою Вариант от ProTanki".

Назывался он по-видимому MultiHitLog, настроил под себя, все работало долго. в 0.9.15 работать он перестал, скачал вот тот вариант, который здесь обсуждается. По нему скажу сразу:

вот эти строки:

|| {DIFF}                   ||  || средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести

потом это 

<font color='{colorDIFF}'>{DIFF}</font>

и потом это

{"type": "DIFF",  "value": 500,         "color": "#FE0E00"},

{"type": "DIFF",  "value": 750,         "color": "#FE7903"},

{"type": "DIFF",  "value": 1000,         "color": "#F8F400"},

{"type": "DIFF",  "value": 1800,         "color": "#60FF00"},

{"type": "DIFF",  "value": 2500,         "color": "#02C9B3"},

{"type": "DIFF",  "value": 9999,         "color": "#D042F3"},

 

это конечно ерунда.

 

я сделал так:

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},

{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},

{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

 

это поадекватнее будет.

но вот что не нравится мне в этом моде, так это вот:

|| {COEF}                   ||  || эффективность урона за бой на текущем танке

показывает коэффициент, но что это это за коэффициент такой?

Это - отношение набитой дамажки к хп танка. И кому и для чего это нужно? А должно то быть отношение набитой дамажки к среднему по серверу, или то что по дефолту в данном моде обозначается как "норма" (не суть)

Поэтому прошу подсказать:

 

MultiHitLog - сейчас существует в актуальном виде?

 

У обсуждаемого здесь мода есть возможность вывести "правильный" коэффициент?

 

ЗЫ Не пиннайте сильно, спасибо )))

где ты увидел это

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},

{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},

{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

у меня в моде не так

вроде все макросы нормально расшифрованы

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Да не, я же не говорю , что не работает ! Просто по другому как то... Ясно вобщем, получается, что по ДИФФ цвет меняется только если дамаг нанесён выше среднего на 500. Просто как писал уже, в прошлых версиях , по достижении среднего по серверу, цвет менялся, это и поставило в тупичок....
 

Потому что автор конфига видимо вообще не понимал что такое макрос DIFF когда писал его.


где ты увидел это

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},
{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},
{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

у меня в моде не так

вроде все макросы нормально расшифрованы

Это я не УВИДЕЛ, а написал. А как у вас в моде так это извините лажа полная!

Потому что получается то до чего один товарищ допер наконец:

 

Да не, я же не говорю , что не работает ! Просто по другому как то... Ясно вобщем, получается, что по ДИФФ цвет меняется только если дамаг нанесён выше среднего на 500. Просто как писал уже, в прошлых версиях , по достижении среднего по серверу, цвет менялся, это и поставило в тупичок....
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Потому что автор конфига видимо вообще не понимал что такое макрос DIFF когда писал его.

 

че не ясно

средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести

хотите сказать что бы я сделал так:

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},

{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},

{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

ок

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...