Jump to content
Korean Random
Ekspoint

[0.9.20] Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF, MAINGUN

Recommended Posts

"expD_Line1": [
  {"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#ffffff", "text": "РЭ:"},
  {"type": "Mix", "width": 4, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "EFF",  "text": "{{HL_EFF}}"},

  {"type": "Mix", "width": 7, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#ffffff", "text": "Урон:"},
  {"type": "Mix", "width": 6, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "diff", "text": "{{HL_Diff}}"}
],

"expD_Line2": [
  {"type": "Mix", "width": 5, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#ffffff", "text": "WN8:"},
  {"type": "Mix", "width": 4, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "WN8",  "text": "{{HL_WN8}}"},
  {"type": "Mix", "width": 7, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "#ffffff", "text": "Коэф:"},
  {"type": "Mix", "width": 6, "shadow": "True", "shadow_color": "#000000", "shadow_offsetX": 1, "shadow_offsetY": 1, "size": 1, "color": "Coef", "text": "х{{HL_Coef}}"}

 

вот кто мне подскажет, где взять мод кусок конфига которого я привел выше, тому респект

ЗЫ Совершенно не в обиду уважаемому тов. Ekspoint


че не ясно

средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести

хотите сказать что бы я сделал так:

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},
{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},
{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

ок

Вот это как раз не так, уважаемый!!!!

Это не "средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести", а РАЗНИЦА между средним уроном по серверу, и текущим уроном игрока. А это как вы понимаете большая РАЗНИЦА!!!!

Потому что "средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести" - величина статичная, а макрос DIFF задает динамический показатель.

а посему вот такая запись есть лажа, уж извините

{"type": "DIFF",  "value": 500,         "color": "#FE0E00"},
{"type": "DIFF",  "value": 750,         "color": "#FE7903"},
{"type": "DIFF",  "value": 1000,         "color": "#F8F400"},
{"type": "DIFF",  "value": 1800,         "color": "#60FF00"},
{"type": "DIFF",  "value": 2500,         "color": "#02C9B3"},
{"type": "DIFF",  "value": 9999,         "color": "#D042F3"},


 

 

Просто как писал уже, в прошлых версиях , по достижении среднего по серверу, цвет менялся, это и поставило в тупичок....

Тут хотел спросить, это было в прошлых версиях, или это был ДРУГОЙ МОД, который подменили текущим?

ЗЫ Вообще подмену не заметить тяжело, ибо совершенно другие файлы, конфиг и макросы  


 

 

А "value": "less" это сколько?
 

Ну если кто не понял, то если работает (надо проверить) то пока среднесерверного вы не достигли (то есть число DIFF с минусом), то будет одним цветом (например красным), это и есть значение "less" (то бишь меньше).

Если так не работает, то можно прибегнуть к решению Ekspoint, и привязать переход цвета к нулевому значению.

ЗЫ Но я бы задал цвет по коэфициенту "текущий дамаг игрока/среднесерверный дамаг", и раскидал бы его по той же 6-диапазонной цветовой градации что и заданы многие рейтинги (WN8, EFF и пр). Проблема только в том, что макрос COEF вместо того чтобы считать это самое отношение "текущий дамаг игрока/среднесерверный дамаг" зачем то считает "текущий дамаг игрока/хп танка", что есть весьма специфический и малопопулярный коэфициент. А правильного макроса нет. В том варианте мода который я юзал до последнего времени, он назывался HL_Coef и работал правильно.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я перезалил

а оно работает, Вы проверили? 


И насчет макроса COEF, его наверное не сложно переделать чтобы приводил дамаг игрока к среднесерверному, а не к хп танка?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это как раз не так, уважаемый!!!!

Это не "средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести", а РАЗНИЦА между средним уроном по серверу, и текущим уроном игрока. А это как вы понимаете большая РАЗНИЦА!!!!

Потому что "средний нанесенный урон по серверу который вы должны нанести" - величина статичная, а макрос DIFF задает динамический показатель.

а посему вот такая запись есть лажа, уж извините

 

Я один уверен, что Вы  тут бред несёте???

 

Вас ввело в заблуждение название макроса {{DIFF}} (разница)

Этот мод написан с использованием кода из MultyHitLog и врят ли макросы меняли значение (если что автор меня поправит))

Так вот макрос {{DIFF}} это...

{{diff}} - negative value show how much more damage need to be done by wn8 average stats for tanks

{{разность}} - отрицательные значения показывают, сколько урона нужно будет сделать на средний wn8 статистики для танков.

 

 

А {{разница}} о которой Вы говорите это макрос {{HL_DIFF}}

{{HL_Diff}} - Difference between damage done and expected damage for your tank

{{HL_Diff}} - разница между повреждения и ожидаемым уроном для вашего танка

 

 

Так что всё написано верно))

Макрос {{DIFF}} Вы можете подрашивать как угодно...а макроса {{HL_DIFF}} в этом моде не существует))

 

 

P.S.

Учите мат.часть   :gg:

Edited by NooBooL
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я один уверен, что Вы  тут бред несёте???   Вас ввело в заблуждение название макроса {{DIFF}} (разница) Этот мод написан с использованием кода из MultyHitLog и врят ли макросы меняли значение (если что автор меня поправит)) Так вот макрос {{DIFF}} это... {{diff}} - negative value show how much more damage need to be done by wn8 average stats for tanks {{разность}} - отрицательные значения показывают, сколько урона нужно будет сделать на средний wn8 статистики для танков.     А {{разница}} о которой Вы говорите это макрос {{HL_DIFF}} {{HL_Diff}} - Difference between damage done and expected damage for your tank {{HL_Diff}} - разница между повреждения и ожидаемым уроном для вашего танка     Так что всё написано верно)) Макрос {{DIFF}} Вы можете подрашивать как угодно...а макроса {{HL_DIFF}} в этом моде не существует))     P.S. Учите мат.часть  

Так вот начнем с того что, что бред несете вы!

 {{DIFF}} - это именно то, что я и написал! Это РАЗНИЦА МЕЖДУ ДАМАГОМ ИГРОКА И СРЕДНИМ УРОНОМ ПО СЕРВЕРУ! В начале вы видите средний урон по серверу со знаком минус потому что у игрока дамага - 0! потом движетесь к нулю, потом значение приобретает положительное значение. И у меня такое ощущение, что мод вы не юзали сами, раз не владеете что и как в нем работает. Вот то что раньше называлось {{HL_DIFF}} теперь это просто DIFF. Поставьте мод, поиграйте и посмотрите, прежде чем другим рекомендовать матчасть учить.

А вот то что раньше называлось HL_Coef и вычисляло отношение дамага игрока и к среднему по серверу, теперь называется просто COEF, а вот считает почему отношение дамага игрока в хп танка.

ЗЫ И еще раз прошу, прежде чем что-то писать попробуйте сначала сами и убедитесь. Я ставлю т.н. "вариант от ПроТанки"


 

 

Да не, я же не говорю , что не работает ! Просто по другому как то... Ясно вобщем, получается, что по ДИФФ цвет меняется только если дамаг нанесён выше среднего на 500. Просто как писал уже, в прошлых версиях , по достижении среднего по серверу, цвет менялся, это и поставило в тупичок....
 

и именно поэтому так оно и получается, потому что 

 

и потом это {"type": "DIFF",  "value": 500,         "color": "#FE0E00"}, {"type": "DIFF",  "value": 750,         "color": "#FE7903"}, {"type": "DIFF",  "value": 1000,         "color": "#F8F400"}, {"type": "DIFF",  "value": 1800,         "color": "#60FF00"}, {"type": "DIFF",  "value": 2500,         "color": "#02C9B3"}, {"type": "DIFF",  "value": 9999,         "color": "#D042F3"},

цвета начинают работать только после того, как DIFF превысит 500. Т.е. игрок превысит средний урон по серверу более чем на 500.


А вот "раньше" (т.е. в первоначальном моде) цвет менялся как раз потому что было так:

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},
{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},
{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот "раньше" (т.е. в первоначальном моде) цвет менялся как раз потому что было так:

 

{"type": "DIFF",  "value": "less",  "color": "#FF3030"},

{"type": "DIFF",  "value": "same",  "color": "#FF9000"},

{"type": "DIFF",  "value": "more",  "color": "#26FF26"},

 

Ок))

 

Раз Вы такой спец в этом моде скажите мне чем отличается то что Вы написали от этого...

{"type": "DIFF", "value": -9999, "color": "#FF3030"},
{"type": "DIFF", "value": 0,     "color": "#FF9000"},
{"type": "DIFF", "value": 9999,  "color": "#26FF26"}
Edited by NooBooL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ок))   Раз Вы такой спец в этом моде скажите мне чем отличается то что Вы написали от этого... {"type": "DIFF", "value": -9999, "color": "#FF3030"}, {"type": "DIFF", "value": 0, "color": "#FF9000"}, {"type": "DIFF", "value": 9999,  "color": "#26FF26"}
 

Был бы спец, писал бы сам )))

То что у меня (кстати судя по всему не работает) это понятно надеюсь

То что у вас, попробую предположить:

Запись "value": -9999 сама по себе означает значение меньше -9999, таким образом запись смысла не имеет, надеюсь, понимаете почему

Вторая строчка задает цвет для всех значений DIFF меньше 0.

Третья для положительных значений, набьете дамаг больше 10000+среднесерверный, число будет просто белым

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А ведь и в правду...посмотрел свой конфиг 2-ух годичной давности к оригинальному моду...действительно макрос {{HL_DIFF}}

 

Я признаюсь в своей некомпетентности и приношу Вам свои извинения...Вы молодец)))

Edited by NooBooL
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлены формулы XWN8 и XEFF
Обновлены цветовые значения WN8 и EFF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В конфиге как у протанков , изначально цвет необходимого дамага белый. Раньше флэшфайл просто старый кидал (от предпоследнего обновления) и все цвета были какие нужны. Сейчас как исправить ? И как бы убрать этот плюс перед дамагом ? Цвета вполне достаточно , а так он с цифрами сливается...

Edited by ger Gauf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сегодня при недоступности сетевых серверов xvm перестал загружаться клиент в питон логе следующее:

2016-08-31 12:59:55.011: INFO: [calculator_rankings_battle]: Конфиг файл [mod_calculator_rankings_battle.json] Успешно загрузился
2016-08-31 12:59:55.011: INFO: -------------------------------------------------------------------------
2016-08-31 13:00:37.015: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 182):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/game.py", line 154, in init
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 332, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 17, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 64, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 1, in <pjorion_protected>
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 1, in <pjorion_protected>
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 1, in
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 659, in <module>
  File "mod_calculator_rankings_battle", line 649, in getExpData
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 129, in urlopen
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 406, in open
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 424, in _open
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 384, in _call_chain
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 1219, in http_open
  File "scripts/common/Lib/urllib2.py", line 1186, in do_open
URLError: <urlopen error [Errno 10060] Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из->

2016-08-31 13:00:39.938: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

 

убираю файл mod_calculator_rankings_battle.pyc игра загружается, в системных сообщениях: "сетевые сервисы недоступны" как это связано?

 

П.С. xvm стал доступен, вернул файлик на место, игра загрузилась

Edited by yuganin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ekspoint скажите пожалуйста,мод требует адаптации к 9.15.2?Или он без адаптации работает исправно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ekspoint скажите пожалуйста,мод требует адаптации к 9.15.2?Или он без адаптации работает исправно?

норм все

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

товарищ автор-как вы смотрите на то чтобы обновить мод?Или он совместим с 9.16?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

товарищ автор-как вы смотрите на то чтобы обновить мод?Или он совместим с 9.16?

Так в шапке он давно уже адаптирован,перекачайте свой вариант и ставьте,все работает!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так в шапке он давно уже адаптирован,перекачайте свой вариант и ставьте,все работает!

ща проверим :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не знаю, если это только у меня, но перегрузочные cfg с hotkey не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...