Alex2010g 74 #343381 Posted August 6, 2016 (edited) Привет!Пытаюсь свой конфиг сделать: "vehicleName": { "left": "<font color='#{colorWGR}'>{vehicle}</font>", "right": "<font color='#{colorWGR}'>{vehicle}</font>", "width": 0}, Что сюда дописать,чтобы был рейтинг ВГР -свева от названия танка,и справа процент статки? Edited August 6, 2016 by Alex2010g Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #343556 Posted August 6, 2016 возможно ли сделать так, чтобы в ушах пропадала не только иконка уничтоженного танка (бледнела), но и также становился бледным ник игрока на этом танке.Это конечно возможно, только сначала нужно как-то грамотно организовать логику, откуда брать цвета. Если ничего толкового не придумаю - просто сделаю отдельный раздел в colors для цветов в зависимости от того жив ли игрок. появились новые обозначения, но они у Вас нигде не описаныЭто делается через стандартный питоновский str.format, синтаксис можно глянуть здесь, если надо попроще и на русском можно ещё здесь посмотреть. В кратце логика такова: {имя_макроса : заполнитель выравнивание ширина . точность тип} Символ ":" означает мол начинается форматирование, без него форматирование работать не будет. "Ширина" - это количество символов до которого будет дополнятся макрос символами "заполнителя". По умолчанию - пробел. "Выравнивание" - может быть "<", ">", "=" либо "^". Указывает в какую сторону будет выравниваться наш макрос. По умолчанию "<" для строк и ">" для чисел. Поэтому лучше задать явно, чтобы не гадать в какую сторону произойдет выравнивание. Символ "." отделяет "ширину" от "точности". "Точность" - это максимальное количество символов для строк, и максимальное количество символов после запятой для вещественных чисел. "Тип" - явно привести тип нашего макроса в этот тип. Может принимать разные значения все они перечислены по ссылкам выше, из самых полезных: f - вещественное число, (т.е. число с плавающей запятой), d - целое число, s - строка. Это далеко не всё, но думаю в данном моде больше использоваться и не должно. Примеры: '{a:*>10.2f}'.format(a=52.789456) - получится '*****52.79' '{a:<3.0f}'.format(a=52.789456) - получится '53 ' '{a:.8}'.format(a='VasyaPRO_2014') - получится 'VasyaPRO' '{a:-<18}'.format(a='VasyaPRO_2014') - 'VasyaPRO_2014-----' Растолкуйте, как это понимается: {xeff:<2} Это xeff, будет дополняться пробелами до двух символов и выравниваться в лево. {nick:.16}Ник игрока сокращенный до 16 символов. {spg_percent:<5.2f}Процент боев на арте, выравнивание влево, сокращенный до 2 символов после запятой, будет дополнятся пробелами до 5 символов, имеет тип float. {t_kb:2}Количество боев на танке, будет дополнятся пробелами до двух символов. Для чего в количестве боёв указывается "2" - число цифр? А почему не написать 2.0f ?Число символов т.к. это строка. Макрос {t_kb} может отдавать такие значения как "4h", "2k" и т.п. поэтому у нему нельзя использовать f. Предлагаю, чтобы не было таких вопросов, где-то сделать раздел "часто задаваемые вопросы". Возможно сделаю, но мне бы хотелось перейти на что-то более приближенное к форматированию в XVM. Во первых к нему все привикли, во вторых там есть удобный тернарный оператор (который {{Условие?Если_условие_истина|Иначе}}) который бы мог отлично решить эту проблему: для убитых более тусклые текстыТак на вскидку я не нашел в коде xvm где это делается. Знаю, что там форматирование сделано через Сишный printf (он же % в питоне), но как это прикрутить к этому моду я понять пока не могу. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #343623 Posted August 6, 2016 Так на вскидку я не нашел в коде xvm где это делается. Знаю, что там форматирование сделано через Сишный printf (он же % в питоне), но как это прикрутить к этому моду я понять пока не могу.Там для убитых тусклость добавляется прозрачностью. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #343633 Posted August 6, 2016 Там для убитых тусклость добавляется прозрачностью. Ну там как-то так. alpha='{{alive?#FF|#80}}' Даже если так сделать то нужно будет обновлять htmlText после каждого килла. Хотя это вроде не большая проблема. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mulik 0 #343731 Posted August 6, 2016 Маркеры над танками цветные? Конфиг от прошлой версии подойдет? Только настроил его под себя... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #343738 Posted August 6, 2016 Маркеры над танками цветные? Нет. Конфиг от прошлой версии подойдет? Нет. Там изменение коснулись только секции colors. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OldSteR 1 #343741 Posted August 6, 2016 Доброго времени суток, поставил Ваш мод все очень понравилось, спасибо за работу. Вы тут для slaz выкладывали конфиг с функционалом только по таб, но в ушах команд отображается кол-во боев, можно ли этот параметр заменить на эффективность игрока? Если да то не сочтите за труд, выложите файлик такого конфига. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
V127 20 #343747 Posted August 6, 2016 (edited) Возможно ли добавить прозрачность для ников и названий техники в Ушах для уничтоженных противников/союзников? Т.к. поиск живых/уничтоженных сильно затрудняется. Edited August 6, 2016 by V127 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OldSteR 1 #343782 Posted August 6, 2016 Все, сам разобрался. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mulik 0 #344262 Posted August 8, 2016 А как выделенное желтым и красным немного уже сделать? Можно еще как-то изменить порядок отображения элементов в ушах? Например: взвод, ник, фраги, танк Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
L.Viktor 0 #344337 Posted August 8, 2016 (edited) Всем привет! Вроде настроил конфиг под себя, но есть проблема: Если запускаю бой то выдает это и если потом нажать на например средние или маленькие уши и ПОТОМ снова выбрать БОЛЬШИЕ уши, то все ок Но такое в каждом бою не удобно делать. Подскажите плиз как исправить, что бы без переключений ушей сразу все нормально показывало? И еще, как подвинуть названия танков ближе к иконкам танков? Вот конфиг StatsInBattle.zip Edited August 8, 2016 by L.Viktor Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #344367 Posted August 8, 2016 (edited) А как выделенное желтым и красным немного уже сделать? В данном моде никак. Можно еще как-то изменить порядок отображения элементов в ушах? Например: взвод, ник, фраги, танк Ну, в полях под ник и танк вы можете вписать что угодно и в любом порядке. А взвод/фраг нельзя. что бы без переключений ушей сразу все нормально показывало? Это я постараюсь сделать. И еще, как подвинуть названия танков ближе к иконкам танков? "vehicleName": { "left": "<p align='right'>{vehicle}<p>", "right": "<p align='left'>{vehicle}<p>", Ближе никак. Edited August 8, 2016 by VasyaPRO_2014 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mulik 0 #344826 Posted August 9, 2016 При засвете врагов на глобальной карте стата засвеченного копируется игрока со своей комманды Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
finswim 1 #345239 Posted August 11, 2016 Может кто-то помочь с добавлением WN8? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lisowin 0 #345250 Posted August 11, 2016 Если не получается делать убитых прозрачными, может, менять цвет их записей принудительно на серый? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #345361 Posted August 11, 2016 Обновление 2.1.1-Адаптация под микропатч 0.9.15.1.1-Исправлена позиция текстовых полей в ушах сразу после загрузки в бой.-Добавлено затемнение для уничтоженных танков в ушах.-Исправлены текстовые поля в tab. Скачать 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bigb 30 #345545 Posted August 11, 2016 Некоторое время не пользовался вашим модом, гляжу добавили все-таки выравнивание элементов? Теперь вся инфа может влазить "без обрезаний"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #345622 Posted August 11, 2016 добавили все-таки выравнивание элементов? Себе я сделал статистику моноширным шрифтом (в моем случае ZurichCondMono), и в самих макросах задал нужную ширину (например {eff:4}, {winrate:2.0f}% и т.д.). Результат на скриншотах в шапке. Теперь вся инфа может влазить "без обрезаний"? Да, теперь ширину большинства текстовых полей можно задать вручную. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alex2010g 74 #345766 Posted August 12, 2016 конфиг в студию! и моноширный шрифт ( ZurichCondMono)! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bigb 30 #345768 Posted August 12, 2016 (edited) конфиг в студию! и моноширный шрифт ( ZurichCondMono)! Вероятно так, пример: <font face='ZurichCondMono' color='#{colorBattles}'>{kb:>3}</font> Шрифт. Edited August 12, 2016 by bigb 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites