Jump to content
Korean Random
VasyaPRO_2014

[0.9.15.2] Статистика игроков в бою (без XVM)

Recommended Posts

Что-то у меня Github вообще перестал открываться и соответственно мод статистики не работает. Можно ли как-то локально скачать и использовать базу танков?

Пробуйте: StatsInBattle.zip.

 

upd: перезалито.

Edited by VasyaPRO_2014
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тем временем где-то на тесте 0.9.15.1:

Супер,надеюсь все норм будет в новом патче.Без статы в бою как без рук.Особенно когда вообще не пользуешься XVM!Спасибо за труды!

А что за цифры возле флага?Не видел такого раньше!

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер,надеюсь все норм будет в новом патче

Там у вг всё переделано, нужно много чего заново переписывать, да ещё и скорее всего без патча battle.swf не обойтись, из за чего мод нужно будет обновлять после каждого патча, + с совместимостью с другими модами могут возникнуть проблемы. Зато можно полностью настроить html-текст, а также ширину (что будет особенно полезно в средних ушах) для любого текстового поля. Пока сделал только уши и таб, и то немного костыльно получилось. Не уверен, что успею всё доделать к релизу

 

А что за цифры возле флага

А это процент боев на арте:) макрос {spg_percent}

 

Очень интересно что в новом патче сделают разработчики XVM, если будет сильное улучшение производительности, пожалуй перейду на него, уж очень хочется потестить новые плюшки, которые я пропустил, такие как кастомные текстовые поля, динамические макросы, xmqp и прочая годнота.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там у вг всё переделано, нужно много чего заново переписывать, да ещё и скорее всего без патча battle.swf не обойтись, из за чего мод нужно будет обновлять после каждого патча, + с совместимостью с другими модами могут возникнуть проблемы. Зато можно полностью настроить html-текст, а также ширину (что будет особенно полезно в средних ушах) для любого текстового поля. Пока сделал только уши и таб, и то немного костыльно получилось. Не уверен, что успею всё доделать к релизу

 

А это процент боев на арте:) макрос {spg_percent}

 

Очень интересно что в новом патче сделают разработчики XVM, если будет сильное улучшение производительности, пожалуй перейду на него, уж очень хочется потестить новые плюшки, которые я пропустил, такие как кастомные текстовые поля, динамические макросы, xmqp и прочая годнота.

Главное не останавливайтесь на достигнутом!Прикольно,еще и % на арте есть.)))Всегда жду Ваш мод этот.Удачи Вам и терпения в создании!

 

 

мечты...

Тоже к этому склоняюсь.Уже сколько это улучшение идет производительности.)))

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень интересно что в новом патче сделают разработчики XVM, если будет сильное улучшение производительности, пожалуй перейду на него, уж очень хочется потестить новые плюшки, которые я пропустил, такие как кастомные текстовые поля, динамические макросы, xmqp и прочая годнота.

 

"Годноты" в XVM я не вижу для себя. Только не надо бросать поддержку этого мода. Ведь его "легкость" и радует меня больше всего.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем нормально сделать мод я смогу ещё не скоро, так что держите пока тестовую версию StatsInBattle_v2.1_test1.zip.
Мод может работать нестабильно, стать причиной вылетов клиента и прочих радостей, просьба сообщать о всех найденных ошибках прилагая python.log.
Из изменений: теперь в playersPanel просто три текстовых поля, а в текстовых полях из tab теперь нормально работает разноцветный текст. И ещё ширину текстовых полей теперь можно настроить в конфиге (почему бы и нет). Сразу хочу отметить, что без редактирования battle.swf теперь никак (по крайней мере если нам нужна поддержка html в ушах) из-за чего теперь:
1. Мне придётся каждый раз когда вг внесут изменения в battle.swf заново влезать в эти дебри, что мне не очень то и нравится.
2. Если ещё кому то придётся патчить battle.swf тогда моды окажутся несовместимы.
Маркеры и загрузка пока не работают. Все сделано ногами, т.к. процесс редактирования ActionScript у меня происходит ооооочень медленно и неудобно. Во всяком случае большое спасибо - без него у меня бы не получилось и то что мы имеем сейчас.

Тестируем;)

Edited by VasyaPRO_2014
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем нормально сделать мод я смогу ещё не скоро, так что держите пока тестовую версию attachicon.gifStatsInBattle_v2.1_test1.zip.

Мод может работать нестабильно, стать причиной вылетов клиента и прочих радостей, просьба сообщать о всех найденных ошибках прилагая python.log.

Из изменений: теперь в playersPanel просто три текстовых поля, а в текстовых полях из tab теперь нормально работает разноцветный текст. И ещё ширину текстовых полей теперь можно настроить в конфиге (почему бы и нет). Сразу хочу отметить, что без редактирования battle.swf теперь никак (по крайней мере если нам нужна поддержка html в ушах) из-за чего теперь:

1. Мне придётся каждый раз когда вг внесут изменения в battle.swf заново влезать в эти дебри, что мне не очень то и нравится.

2. Если ещё кому то придётся патчить battle.swf тогда моды окажутся несовместимы.

Маркеры и загрузка пока не работают. Все сделано ногами, т.к. процесс редактирования ActionScript у меня происходит ооооочень медленно и неудобно. Во всяком случае большое спасибо - без него у меня бы не получилось и то что мы имеем сейчас.

Тестируем;)

 

Спасибо. Вроде всё четко работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В общем нормально сделать мод я смогу ещё не скоро, так что держите пока тестовую версию attachicon.gifStatsInBattle_v2.1_test1.zip. Мод может работать нестабильно, стать причиной вылетов клиента и прочих радостей, просьба сообщать о всех найденных ошибках прилагая python.log. Из изменений: теперь в playersPanel просто три текстовых поля, а в текстовых полях из tab теперь нормально работает разноцветный текст. И ещё ширину текстовых полей теперь можно настроить в конфиге (почему бы и нет). Сразу хочу отметить, что без редактирования battle.swf теперь никак (по крайней мере если нам нужна поддержка html в ушах) из-за чего теперь: 1. Мне придётся каждый раз когда вг внесут изменения в battle.swf заново влезать в эти дебри, что мне не очень то и нравится. 2. Если ещё кому то придётся патчить battle.swf тогда моды окажутся несовместимы. Маркеры и загрузка пока не работают. Все сделано ногами, т.к. процесс редактирования ActionScript у меня происходит ооооочень медленно и неудобно. Во всяком случае большое спасибо ShadowHunterRUS - без него у меня бы не получилось и то что мы имеем сейчас. Тестируем;) Спасибо. Вроде всё четко работает.

Зачем вводить в заблуждение, ничего не работает кроме цвета ников игроков. Процент побед и рейтинг не отображается, кнопка TAB квадраты.

s_1469721410_6438898_b070a226d7.jpg s_1469721450_1899039_fbc70ca9b9.jpg s_1469721475_6355992_0d5c2f0f67.jpg

Edited by wers

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Установил шриф, по TAB всё заработало. В ушах только кол-во боёв, процента побед нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Установил шриф, по TAB всё заработало. В ушах только кол-во боёв, процента побед нет.
Так добавьте процент побед в конфиге. Макрос {winrate}.

Доделал маркеры, пока сделал как до 0.9.15.1 т.е. можно просто редактировать текст в полях под название танка и никнейм (не html), в будущем хочу сделать возможность добавлять свои поля, с html-текстом нужно только грамотно организовать передачу данных в AS. Ещё сделал выключалку для переключателя режимов ушей мишью и добавил настройку положения ушей по вертикали. Владельцы ноутбуков и маленьких мониторов оценят:)

post-32536-0-15302900-1469792468_thumb.jpg

StatsInBattle_v2.1_test3.zip

Если есть какие баги вы пишите, а то я сам могу не заметить. У меня пока вроде ещё ничего не вылетало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня иконки техники в ушах не затемняются при уничтожении техники по Tab - все нормально.

Вот часть лога:

 

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 511): Player's team not found.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 517): Player's vehicle ID not found.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 521): Uses slow player search by name
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 426): [SPACE] Loading space: spaces/45_north_america
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/battle_control/controllers/consumables/ammo_ctrl.py, 557): Shell is not found. (None,)
ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 394, in __onVehicleMarkerAdded
  File "res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_stats_in_battle.py", line 577, in new__addOrUpdateVehicleMarker
AttributeError: 'VehicleMarkerPlugin' object has no attribute '__updateMarkerState'

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 394, in __onVehicleMarkerAdded
  File "res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_stats_in_battle.py", line 577, in new__addOrUpdateVehicleMarker
AttributeError: 'VehicleMarkerPlugin' object has no attribute '__updateMarkerState'

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/markers2d/plugins.py", line 394, in __onVehicleMarkerAdded
  File "res_mods\0.9.15.1\scripts\client\gui\mods\mod_stats_in_battle.py", line 577, in new__addOrUpdateVehicleMarker
AttributeError: 'VehicleMarkerPlugin' object has no attribute '__updateMarkerState'

ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR:   File "scripts/client/FlockManager.py", line 74, in __onTrigger
ERROR:   File "scripts/client/FlockExotic.py", line 132, in onTrigger
ERROR: TypeError: Embodiment must be set to an Attachment that is not attached elsewhere
INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 1479439024 Code: 15
INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 1479439024 Code: 15
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 895.445007324
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: SHOW GUI - 896.281982422
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: QUESTS SYNC - 897.335021973
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: USS SYNC - 897.361022949
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING START - 897.79699707
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 426): [SPACE] Loading space: spaces/h16_wg_bday_2016
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING START - 897.846984863
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: VEHICLE LOADING END - 898.437988281
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: SPACE LOADING END - 898.731018066
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 248): HANGAR LOADING STATE: HANGAR READY - 898.731018066
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 276): HANGAR LOADING STATE: SUMMARY TOTAL = 3.28601074219 

Edited by Xotabych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня иконки техники в ушах не затемняются при уничтожении техники по Tab - все нормально.

Спасибо, исправил.

AttributeError: 'VehicleMarkerPlugin' object has no attribute '__updateMarkerState'

Это тоже исправил.

StatsInBattle_v2.1_test4.zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а где в конфиге прописать , чтобы при выборе варианта ушей только с ником , он окрашивался соответственно стате (как было раньше) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а где в конфиге прописать , чтобы при выборе варианта ушей только с ником , он окрашивался соответственно стате (как было раньше) ?

в playersPanel/playerNameCut. Как то так:

// Текстовое поле с никнеймом игрока в средних (medium) ушах
"playerNameCut": {
    "left": "<font size='12' face='Consolas' color='#{colorBattles}'>{kb:<3}</font> <font color='{colorEFF}'>{nick:.16}</font>",
    "right": "<font color='{colorEFF}'>{nick:.16}</font> <font size='12' face='Consolas' color='#{colorBattles}'>{kb:>3}</font>",
    "width": 140
},
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

в playersPanel/playerNameCut. Как то так:

// Текстовое поле с никнеймом игрока в средних (medium) ушах
"playerNameCut": {
    "left": "<font size='12' face='Consolas' color='#{colorBattles}'>{kb:<3}</font> <font color='{colorEFF}'>{nick:.16}</font>",
    "right": "<font color='{colorEFF}'>{nick:.16}</font> <font size='12' face='Consolas' color='#{colorBattles}'>{kb:>3}</font>",
    "width": 140
},

А можно как раньше или как прописать чтоб рейтинги видны были или пока не реализовано это.

Пример как раньше:

//Формат отображения для никнейма игрока

   "nick": {

    "left": "<font color='#{colorWGR}'>{wgr}</font> <font color='#{colorBattles}'>{kb}</font> <font color='#{default_color}'>{nick}</font><br/>",

    "right": "<font color='#{default_color}'>{nick} </font> <font color='#{colorBattles}'>{kb}</font> <font color='#{colorWGR}'>{wgr}</font><br/>"

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...