Jump to content
Korean Random
goodman

[Настройки камеры / Camera options]

Recommended Posts

@DarkWind, @demon2597, в общем удобно каждому по разному. Мне удобно когда при переходе в снайперский стоит минимальная кратность зума, так как это даёт максимальный угол обзора в этом режиме. А когда запоминается последняя кратность, а перед переходом в аркадный она обычно высокая или максимальная, то переходя обратно в снайперский я на мгновение теряюсь не понимая куда смотрю. Edited by Ganjalezz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

переходя обратно в снайперский я на мгновение теряюсь не понимая куда смотрю.

Поддержу это высказывание. Бывает переключаясь на новый объект наблюдаешь увеличенный кусок штукатурки на здании рядом, или укрупненные детали корпуса союзника, перекрывшего обзор. Реально несколько мгновений не понимаешь, куда смотришь...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я придерживаюсь Демоняшной теории, ибо заколёбывает каждый раз колёсиком круги нарезать .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если кто-то сделает пул реквест - пожалуйста.

Соображающие в этом деле люди - возьмитесь пожалуйста.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как раз наоборот, если выйти из снайперского в аркадный и зайти обратно, то сохраняется последнее использовавшееся значение и это очень удобно. тут весь вопрос про момент первого входа в снайперский в текущем бою, я заметил, что выставляется среднее из заданных значений, но почему-то иногда сбивается. 

постоянное заданное значение чем не удобно: вот задано например х10 в большинстве случаев мне оно оптимально, но в данном случае я зашел в снайперский и секу кого-то там далекого за домиком, жду когда высунется, секу на х16 к примеру (х10 для данного конкретного случая мне маловато). периодически выхожу в аркадный осмотреться и возвращаюсь обратно сечь, а вот когда возвращаюсь там уже не х16, а заданное стартовое х10- вот и переключай его всё время...

поэтому для меня идеальный вариант- чтобы всегда запоминалось последнее использовавшееся значение, в том числе и между боями.

Именно так я и имел в виду. Единственное неудобство когда один бой на открытом месте, а следующий в городе: бывает посмотришь, а там микробы на супостате видно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли внести параметр "startDist" в снайперский режим?

Уже много раз отвечал - я этого делать не буду. Если кто-то реализует и сделает пул-реквест - пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже много раз отвечал - я этого делать не буду. Если кто-то реализует и сделает пул-реквест - пожалуйста.

блин, жаль, сори за то что заставил нервничать )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Уже много раз отвечал - я этого делать не буду.

:sob: Печалько..

Еще сегодня заметил. При использовании первой кратности 1.2 в снайперском, при входе выдает в прицеле число 1.20074... и т.д. При смене кратности колесом туда-обратно, все возвращается в норму. Видать чего-то считает.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При использовании первой кратности 1.2 в снайперском, при входе выдает в прицеле число 1.20074... и т.д.
так быть не должно, у меня всё отлично, первое значение 1.6
проверьте без других модов, только XVM 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще сегодня заметил. При использовании первой кратности 1.2 в снайперском, при входе выдает в прицеле число 1.20074... и т.д. При смене кратности колесом туда-обратно, все возвращается в норму. Видать чего-то считает.

Используй форматирование.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Используй форматирование.

серьёзно? 

 

 

При использовании 1.2 в снайперском, выдает 1.20074
использую дефолтную строку.... с какого праздника конкретно заданное значение превращается в требующую форматирования фиговину?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
использую дефолтную строку.... с какого праздника конкретно заданное значение превращается в требующую форматирования фиговину?

 

Это не баг, а особенность движка (с) Миша Живец. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это не баг, а особенность движка (с) Миша Живец. :)

'офф'

в топку... он никогда ничего не знает, кттс единственный ответ, лучше бы не давал интервью совсем
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

серьёзно? 

использую дефолтную строку.... с какого праздника конкретно заданное значение превращается в требующую форматирования фиговину?

в дефолте нет дробных чисел, поэтому форматирование не нужно.

RTFM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,ок, но...  используя такой ряд

"zooms":[1.6,2.6,4.2,6.9,11.1,17.9,29],

и дефолтную настройку 

"format": "<font face='$TitleFont' color='#95CB29' size='16'>x{{zoom}}</font>"

я вижу заданные значения без багов.. но у кого то с этим проблемы..
вопрос: откуда берётся значение для вывода? может брать его напрямую из конфига, минуя вычисления с плавающей запятой:) ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,ок, но...  используя такой ряд

"zooms":[1.6,2.6,4.2,6.9,11.1,17.9,29],

RTFM

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, уже писал в тему ночников, но так как играть вроде не мешает, повторю сюда, чтобы не забылось:

после уничтожения машины при использовании в конфиге вот таких настроек камеры "посмертия":

      "postmortem": {                   // Режим после смерти
        "dynamicCameraEnabled": true,
        "distRange": [2, 375],
        "startDist": null,
        "scrollSensitivity": 30
      },

в питон.логе появляется это (только после уничтожения своего танка):

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 345.000000, dir: (-0.421288, -3.77917, -8.85779)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 285.000000, dir: (-0.426979, -3.784, -8.2835)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 135.000000, dir: (-0.512802, -3.78089, -6.93675) 

при этом в хвм.логе  (иногда и вроде не связано с питоном) появляется вот это:

WARNING: unknown dynamic camera option type: <type 'list'> zoomExposure = [0.5, 0.5, 0.5, 0.5]

клиент полностью переустановил "с нуля", ставил только хвм (файлов логов не сохранил, т.к. только на хвм без других модов играть тяжко - локализовал ситуацию, и сразу наставил дополнительно модов)...

 

avatar_input_handler.xml не заменял?

не менял 

'upd, логи'

 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Подскажите, как включить дрожание камеры, как на чистом клиенте?

Ибо меня прикалывает, когда при выстреле камеру откидывает. Чтобы было так, как при включенной динамической камере и горизонтальной стабилизацией.

Спасибо.

Edited by romajrk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

включить дрожание камеры, как на чистом клиенте

по умолчанию так и есть 

post-10271-0-51192800-1454187117_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...