goodman Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 @goodman, привет. т.к. на этом форуме,пока, нельзя закрепить шапку на всех страницах, просьба отписываться отдельно об изменениях в шапке. спасибо да, конечно, я помню об этом, но пока фича не полностью готова и в шапку добавлять нечего) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
reper74 Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 По поводу серверного прицела если есть такая возможность то конечно желательно и его включить, если нет такой возможности то смысла обсуждать нет. Если сделать два варианта то будет выбор и это логично. Я за выбор поскольку пользуюсь серверным прицелом (хотя и он подводит часто) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarkWind Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 вообще хотелось бы разъяснения от многоуважаемых аффторов: серверный прицел -- это как бы из другого модуля или просто пока не до него? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 Не то, чтобы не до него, но нафиг он вообще. В общем, пользуйтесь другими модами, я тратить время на плацебо не собираюсь. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarkWind Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 Не то, чтобы не до него, но нафиг он вообще. В общем, пользуйтесь другими модами, я тратить время на плацебо не собираюсь. Ну как плацебо?... Я описал выше пример. Можно конечно после полного сведения обычным прицелом терпеливо ждать несколько секунд дополнительно, но в запарке боя я и обычные тайминги полёта снаряда считаю с разной скоростью, а тут... Так что серверный как ни как помогает. Ну если автору не интересно, не вижу смысла настаивать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 Ну как плацебо?... Я описал выше пример. Можно конечно после полного сведения обычным прицелом терпеливо ждать несколько секунд дополнительно, но в запарке боя я и обычные тайминги полёта снаряда считаю с разной скоростью, а тут... Так что серверный как ни как помогает. Ну если автору не интересно, не вижу смысла настаивать. 1. Покажи на видео. 2. Пусть другие тоже покажут. Сколько ни играл на арте, никогда не было проблем с обычным прицелом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarkWind Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 (edited) 1. Покажи на видео. 2. Пусть другие тоже покажут. Сколько ни играл на арте, никогда не было проблем с обычным прицелом. ок, постараюсь сделать. было бы время. но вот за других отвечать не могу. Edited December 3, 2015 by DarkWind @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 @sirmax, тест запустили. можно вот эту шляпу поправить? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 как оказалось очень даже актуально, можно заметить, если в реплее на паузе пошевелить прицелом с большой кратностью, при х22 я дрожание отчетливо вижу, при х10 хуже, но тоже можно заметить.. поэтому есть предложение заюзать не вижу никакого дрожания. какие для этого нужны настройки? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 (edited) не вижу никакого дрожания. какие для этого нужны настройки? хмм... а настройки чего именно нужны? игровые? сейчас тест обновлю- еще раз посмотрю Edited December 3, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 (edited) <aimMarkerDistance>10.0</aimMarkerDistance> // дефолт поставь, я забыл значение :) и зум >=30 при таких условия раньше дрожало, сейчас не проверял как будет обновляю тест тоже.. Edited December 3, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 <aimMarkerDistance>10.0</aimMarkerDistance> // дефолт поставь, я забыл значение :) и зум >=30 при таких условия раньше дрожало, сейчас не проверял как будет обновляю тест тоже.. по дефолту 1.0 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 3, 2015 Author Share Posted December 3, 2015 (edited) Покажи скрин с диагональными полосами. 5039 camera.xc только тень не смог идеально подобрать как в клиенте, думаю она по другому задана как то.. глянуть бы исходный код таймера.. дрожания нет даже на х32, кроме XVM ничего не установлено, скрипты не изменялись тест обновлю- еще раз посмотрюнадо бы затестить отдачу, попадание и мелкий таран с файлом из этого поста @sirmax, а можно сделать обнуление всех параметров, как в модифицированном avatar_input_handler.xml ? всё таки с теми настройками играть гораздо комфортней, хоть и менее зрелищно.. сейчас сцена качается всё же при выстреле Edited December 3, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 @sirmax, есть косяк с зум-индикатором: https://youtu.be/j5DIBVgyEQ4 в pmod к примеру для этого есть настройка: // Двигатся за интерфейсом (интерфейс игры двигается если динамическая камера включена) // Move for the interface (game interface moves if the dynamic camera is turned on) "trackUI": false, это сделал (без опции, всегда включено с динамической камерой). заодно понял что за дрожание, поствил aimMarkerDistance = 10, вроде нормально стало 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 3, 2015 Share Posted December 3, 2015 это сделал (без опции, всегда включено с динамической камерой). заодно понял что за дрожание, поствил aimMarkerDistance = 10, вроде нормально стало всё верно, опция сама по себе и не нужна. спасибо) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) а можно сделать обнуление всех параметров, как в модифицированном avatar_input_handler.xml ? всё таки с теми настройками играть гораздо комфортней, хоть и менее зрелищно.. сейчас сцена качается всё же при выстреле так "dynamicCameraEnabled": false же, не хватает?. кстати я изначально выключал раскачку при выстреле, как только она появилась вместе с появлением динамической камеры- жутко неудобно показалось. так и играл всё это время, выключая каждый патч на автомате, пока в этот раз на первом тесте не прокатился на чистом клиенте. оказывается, что всю эту ботву WG видно давно уже подкрутили, отдача видно давно в приемлемых пределах и она уже не мешает как когда-то, а только добавляет атмосферности. в общем мне понравилось, поэтому оставил настройку включенной Edited December 4, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 (edited) только тень не смог идеально подобрать как в клиенте, думаю она по другому задана как то.. да, похоже что там вообще не тень, а обводка. похимичил немного. тенью точнее подобрать не получилось, но вроде похоже (положение не трогал, осталось как @goodman сделал). @sirmax, если лучше вариантов не будет, то предлагаю задефолтить camera.xc Edited December 4, 2015 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 4, 2015 Share Posted December 4, 2015 @sirmax, если лучше вариантов не будет, то предлагаю задефолтить я за @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted December 4, 2015 Author Share Posted December 4, 2015 (edited) предлагаю задефолтить да, так лучше стало завтра обновлю шапку, добавлю скрины Edited December 4, 2015 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted December 5, 2015 Share Posted December 5, 2015 Обратил внимание на одну вещицу. Ранее после уничтожения камера переключалась ПКМ (или ЛКМ) между союзниками согласно списка в ушах, а сейчас никакого порядка нет, скачет рандомно. Может сделать в конфиг переключалку типа "по списку в ушах" или "по алфавиту" или просто поставить дефолтом по-порядку? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.