tricsi 1,144 #312544 Posted February 5, 2016 Не понял. скорее всего я опять, не так изъясняюсь.. попытка номер два что имеем на данный момент из рабочего: 1. экспорт в .obj и .fbx с сегментными траками, есть: настройки траков, материалы..короче всё, что нужно 2. экспорт в .obj и .fbx с простыми траками, есть: настройки траков ..нет dds простых траков, накладывать нечего === прикрутить в плагин возможность экспорта dds простых траков такое впечатление, что их просто не портит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312545 Posted February 5, 2016 нет dds простых траковкак это нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #312548 Posted February 5, 2016 (edited) такая проблемка, установил старый 3dsmax2012 года, при экспорте в OBJ из блендера, импорт в Максе выдает ошибку - error in file Meshname = Shapename ////nothing found to import? в чем может быть косяк? Edited February 5, 2016 by Skipper Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312551 Posted February 5, 2016 косяк в импортере макса 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #312552 Posted February 5, 2016 (edited) как это нет? очень просто обратный импорт в блендер, открываем и видим и в редакторе в редакторе видишь нет значка у dds_ ки ?...и не только да и вес файлов, говорит сам за себя ==== у сегментного экспорта всё есть такие дела... Edited February 5, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312554 Posted February 5, 2016 (edited) Сегмент: Не сегмент: Это из-за vehicles/british/tracks/Centurion_Mk3_Track_2014_*.dds спрятанного в shared_content.pkg Нужно просто со всех путей кинуть текстуры в одну папкку. У кваса аналогично KV-1S_early_track_AM.dds Edited February 5, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #312557 Posted February 5, 2016 (edited) ты издеваешься ?! причём сегментные траки ? речь о простых траках ===== "Нужно просто со всех путей кинуть текстуры в одну папку." всё в ней...не работает проверял на кв85, на центурионе будет тоже самое Edited February 5, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312558 Posted February 5, 2016 Нормально у меня все. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #312563 Posted February 5, 2016 Нормально у меня все. ну если добавлять к проекту экспорта, то да...наверно нормально если мне не изменяет память, экспорт-импорт ты настраивал на _hd, отсюда вопрос, откуда в экспорте у тебя файлы с такими названиями...без приставки _hd ? добавив к проекту экспорта всё что мне нужно, у меня тоже будет нормально, но это не работа из "коробки"...в моём понимании забей...видимо ты меня не услышал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312571 Posted February 5, 2016 видимо ты меня не услышалуслышал, но не понял) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #312588 Posted February 5, 2016 ребятки )) давайте запилим - Sudden strike X что вам этот моддинг ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312594 Posted February 5, 2016 (edited) ребятки )) давайте запилим - Sudden strike XВы о чем? Edited February 5, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Skipper 1 #312600 Posted February 5, 2016 я в предыдущих постах писал про что ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #312601 Posted February 5, 2016 (edited) я в предыдущих постах писал про что )))Такую игру можно создать и в Blender'е. Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #312843 Posted February 7, 2016 тут наткнулся на видео, оказывается отдел WG сша написал движок с WOT с нуля для консолей Xbox360 xbox one, где все объекты полностью HD , интересно можно ли клиент раскомпилить на составляющие ))) Насколько мне известно на консолях клиентская часть использует движок Unity, а серверная BigWorld. Да и сами танки выглядят хуже чем HD на ПК, глядишь к концу этого года все танки в HD переведут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #313076 Posted February 10, 2016 (edited) Ничего не пойму... Установил программу, аддон. Запускаем, видим.... А где ангар? Где ремоды машин из папки рес модс? Как включить все это? Edited February 10, 2016 by Lexus_RS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #313145 Posted February 10, 2016 (edited) Где ремоды машин из папки рес модс? Как включить все это? Ангары очень сильно нагружают систему. Включить можно на вкладке Hangars над фильтром техники. Загрузка ремодов с res_mods не работает. Edited February 10, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lexus_RS 1 #313162 Posted February 11, 2016 Ангары очень сильно нагружают систему. Включить можно на вкладке Hangars над фильтром техники. Загрузка ремодов с res_mods не работает. О, благодарствую. Честно сказать, не знал, что свои модели не загружает. А тогда для каких целей проге укзывать путь к папке с модами? И, да, как в программе тогда просматривать созданные собственноручно скины, камо? Никак получается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #313166 Posted February 11, 2016 А тогда для каких целей проге укзывать путь к папке с модами?Из res_mods берутся текстуры в dds и png форматах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #313192 Posted February 11, 2016 (edited) Хочется работать с шейдерами напрямую... Edited February 11, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites