Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Наверное создам репозиторий для BigWorld ModelViewer'а на Lazarus...

Хочется работать с шейдерами напрямую.

 

Ни чего не понял, какие Delphi, Лазарусы, ты же плагин для блендера делал???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ни чего не понял, какие Delphi, Лазарусы, ты же плагин для блендера делал???

Нативная программа всяко лучше. Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Друзья помогите сделать провисание гусениц с помощью физики. Зарание спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ShadowHunterRUS, траки по кривым Безье не планируешь делать? Попробовал, вроде, проблем нет. Или самому пилить?

319080e11429.jpg
Edited by Degit22

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ShadowHunterRUS, траки по кривым Безье не планируешь делать? Попробовал, вроде, проблем нет. Или самому пилить?

Пока 319080e11429.jpg

я потерял мотивацию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не люблю когда пестрит. Специально для тебя подправил. Сама задумка не была яркой. Ешё раз спасибо за твою работу.

 

oJ800nDl.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ошибка после инсталяции , в моём понимании, несколько другое направление...моделировать ситуацию надо ведь давно вроде ошибка эта ? правда не у всех лезет..

Они её только что починили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Они её только что починили.

ну вот..а ведь и на линуксе даже лезла..и опять не у всех

....

в опчем чего-то не хватает, для отображения простых траков при экспорте..

собирал абсолютно всё в папку...только сегментные траки портятся (и отображаются), простые ни в какую..может каких записей в плагине не хватает ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

собирал абсолютно всё в папку

Я тебе уже писал, что проблема именно в текстурах. Значит не все текстуры собрал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...Значит не все текстуры собрал.

все... и не на одном танке проверял

нет отображения на старой технике (старый формат), на новой (новый формат) с простыми траками...

перерыл все файлы плагина и не нашёл никаких упоминаний о простых траках, зато о сегментных куча, которые и отображаются

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все... и не на одном танке проверял нет отображения на старой технике (старый формат), на новой (новый формат) с простыми траками... перерыл все файлы плагина и не нашёл никаких упоминаний о простых траках, зато о сегментных куча, которые и отображаются

Выложи собранную тобой папку с танком. Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извини, раньше не мог..

к примеру квас

R13_KV-1s.rar

экспорт в   .obj

с сегментными траками

KV-1C_2.rar 

post-18605-0-19303800-1455829828_thumb.jpg

с упрощёнкой

KV-1C_1.rar 

post-18605-0-30201600-1455829938_thumb.jpg

.....

я конечно перерою фрамеворк (уже в который раз)..но...

......

а в пересобранном WTV отображает...редиска (правда там смотрел KV-85, с квасом будет аналогично)

post-18605-0-00165300-1455830454_thumb.jpg

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi, в файле untitled1.mtl код сей смущает меня:

...
map_Bump blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_ANM_hd.dds
map_Kd blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_AM_hd.dds
map_Ks blender_a03924\\vehicles\\russian\\Tank_detail\\Details_map.dds
map_Ns blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_GMM_hd.dds
...
map_Bump blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_ANM_hd.dds
map_Kd blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_AM_hd.dds
map_Ks blender_a03924\\vehicles\\russian\\Tank_detail\\Details_map.dds
map_Ns blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_GMM_hd.dds
...
Положи KV-1S_early_track_AM_hd.dds в папку к untitled1.obj Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Положи KV-1S_early_track_AM_hd.dds в папку к untitled1.obj

в том то и дело...что всё лежит

post-18605-0-91393700-1455832603_thumb.jpg

...

блендер перед экспортом всё корректно отображает...и для сегментов и для упрощёнки...всё видит, а вот после экспорта ..упрощёнки и нету

и твоя прога тоже указывает на это...красные квадратики на твоём скрине (справа) и сами траки, ну ты понял

тут как бы 2 варианта

1. или в планине не хватает...чего-то либо для упрощёнки

2. либо портит при экспорте сам .obj экспорт..возможно с ошибкой

а прежде чем писать на багтрекер..лучше б определиться..что бы не выглядеть потом..., ну ты понял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а прежде чем писать на багтрекер..лучше б определиться..что бы не выглядеть потом..., ну ты понял

Попробуй еще открыть obj в open3mod

P.S. я понял суть твоей проблемы:

Blender импортирует все текстуры из папки res_mods, кроме текстур ходовой.

Соответственно и экспортер запоминает эти пути. (видно из твоего .mtl-файла)

Для загрузки изображений из папки с моделью в экспортере нужно выставить:

post-16296-0-31521300-1455834794_thumb.png

После этого он не будет запоминать пути, а будет запоминать только имя файла, что нам и нужно.

 

P.P.S. что там за стрелочка на скрине лучше не спрашивай :)

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что у тебя там в res_mods, показывай.

что...моды

0.9.13

post-18605-0-50593700-1455834724_thumb.jpg

но это без разницы

я могу полностью всё удалить и оставить только допустим шкуры, полностью распаковав туда архивы клиента, эффект будет тот же

.....

ппц...для сегментов ничего не надо, а для упрощёнки настраивать...посмотрю конечно...но если это так..бред кароче

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

бред кароче

сам посуди, сама структура obj-файлов бред, но она самая простая.

почему нужно делать именно так мне сейчас не хочется разъяснять.

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сам посуди, сама структура obj-файлов бред, но она самая простая.

почему нужно делать именно так мне сейчас не хочется разъяснять.

обрезка просто всё обрезала..нет никаких текстур...ваааще нет

в авто хоть с сегментами нормально

забей, будем ждать полного перевода в новый формат, а дальше бум посмотреть

.....

упрощёнка в новом формате конечно полный отстой, только сегмент приемлем, а он работает....

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...