StranikS_Scan 4,210 #313193 Posted February 11, 2016 Наверное создам репозиторий для BigWorld ModelViewer'а на Lazarus... Хочется работать с шейдерами напрямую. Ни чего не понял, какие Delphi, Лазарусы, ты же плагин для блендера делал??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #313194 Posted February 11, 2016 (edited) Ни чего не понял, какие Delphi, Лазарусы, ты же плагин для блендера делал???Нативная программа всяко лучше. Edited February 12, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Spectr20 397 #313654 Posted February 14, 2016 Друзья помогите сделать провисание гусениц с помощью физики. Зарание спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #313945 Posted February 16, 2016 (edited) ShadowHunterRUS, траки по кривым Безье не планируешь делать? Попробовал, вроде, проблем нет. Или самому пилить? Edited February 16, 2016 by Degit22 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #313959 Posted February 16, 2016 ShadowHunterRUS, траки по кривым Безье не планируешь делать? Попробовал, вроде, проблем нет. Или самому пилить? Пока я потерял мотивацию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xtcmax 29 #314029 Posted February 16, 2016 Вот что я сотворил с танк вьювером от ОхотникаТениРУС. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #314052 Posted February 16, 2016 сотворилСлишком темно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xtcmax 29 #314105 Posted February 17, 2016 Не люблю когда пестрит. Специально для тебя подправил. Сама задумка не была яркой. Ешё раз спасибо за твою работу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #314207 Posted February 18, 2016 ошибка после инсталяции , в моём понимании, несколько другое направление...моделировать ситуацию надо ведь давно вроде ошибка эта ? правда не у всех лезет..Они её только что починили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #314214 Posted February 18, 2016 Они её только что починили. ну вот..а ведь и на линуксе даже лезла..и опять не у всех .... в опчем чего-то не хватает, для отображения простых траков при экспорте.. собирал абсолютно всё в папку...только сегментные траки портятся (и отображаются), простые ни в какую..может каких записей в плагине не хватает ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #314216 Posted February 18, 2016 собирал абсолютно всё в папкуЯ тебе уже писал, что проблема именно в текстурах. Значит не все текстуры собрал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #314232 Posted February 18, 2016 ...Значит не все текстуры собрал. все... и не на одном танке проверял нет отображения на старой технике (старый формат), на новой (новый формат) с простыми траками... перерыл все файлы плагина и не нашёл никаких упоминаний о простых траках, зато о сегментных куча, которые и отображаются Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #314300 Posted February 18, 2016 (edited) все... и не на одном танке проверял нет отображения на старой технике (старый формат), на новой (новый формат) с простыми траками... перерыл все файлы плагина и не нашёл никаких упоминаний о простых траках, зато о сегментных куча, которые и отображаютсяВыложи собранную тобой папку с танком. Edited February 18, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #314314 Posted February 18, 2016 извини, раньше не мог.. к примеру квас R13_KV-1s.rar экспорт в .obj с сегментными траками KV-1C_2.rar с упрощёнкой KV-1C_1.rar ..... я конечно перерою фрамеворк (уже в который раз)..но... ...... а в пересобранном WTV отображает...редиска (правда там смотрел KV-85, с квасом будет аналогично) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #314315 Posted February 18, 2016 (edited) @tricsi, в файле untitled1.mtl код сей смущает меня: ... map_Bump blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_ANM_hd.dds map_Kd blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_AM_hd.dds map_Ks blender_a03924\\vehicles\\russian\\Tank_detail\\Details_map.dds map_Ns blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_GMM_hd.dds ... map_Bump blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_ANM_hd.dds map_Kd blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_AM_hd.dds map_Ks blender_a03924\\vehicles\\russian\\Tank_detail\\Details_map.dds map_Ns blender_a03924\\vehicles\\russian\\tracks\\KV-1S_early_track_GMM_hd.dds ...Положи KV-1S_early_track_AM_hd.dds в папку к untitled1.obj Edited February 18, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #314318 Posted February 18, 2016 Положи KV-1S_early_track_AM_hd.dds в папку к untitled1.obj в том то и дело...что всё лежит ... блендер перед экспортом всё корректно отображает...и для сегментов и для упрощёнки...всё видит, а вот после экспорта ..упрощёнки и нету и твоя прога тоже указывает на это...красные квадратики на твоём скрине (справа) и сами траки, ну ты понял тут как бы 2 варианта 1. или в планине не хватает...чего-то либо для упрощёнки 2. либо портит при экспорте сам .obj экспорт..возможно с ошибкой а прежде чем писать на багтрекер..лучше б определиться..что бы не выглядеть потом..., ну ты понял Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #314319 Posted February 18, 2016 (edited) а прежде чем писать на багтрекер..лучше б определиться..что бы не выглядеть потом..., ну ты понялПопробуй еще открыть obj в open3mod P.S. я понял суть твоей проблемы: Blender импортирует все текстуры из папки res_mods, кроме текстур ходовой. Соответственно и экспортер запоминает эти пути. (видно из твоего .mtl-файла) Для загрузки изображений из папки с моделью в экспортере нужно выставить: После этого он не будет запоминать пути, а будет запоминать только имя файла, что нам и нужно. P.P.S. что там за стрелочка на скрине лучше не спрашивай :) Edited February 18, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #314321 Posted February 18, 2016 (edited) Что у тебя там в res_mods, показывай. что...моды 0.9.13 но это без разницы я могу полностью всё удалить и оставить только допустим шкуры, полностью распаковав туда архивы клиента, эффект будет тот же ..... ппц...для сегментов ничего не надо, а для упрощёнки настраивать...посмотрю конечно...но если это так..бред кароче Edited February 18, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #314322 Posted February 18, 2016 (edited) бред карочесам посуди, сама структура obj-файлов бред, но она самая простая. почему нужно делать именно так мне сейчас не хочется разъяснять. Edited February 18, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #314325 Posted February 18, 2016 (edited) сам посуди, сама структура obj-файлов бред, но она самая простая. почему нужно делать именно так мне сейчас не хочется разъяснять. обрезка просто всё обрезала..нет никаких текстур...ваааще нет в авто хоть с сегментами нормально забей, будем ждать полного перевода в новый формат, а дальше бум посмотреть ..... упрощёнка в новом формате конечно полный отстой, только сегмент приемлем, а он работает.... Edited February 18, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites