Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

Траки нужно по-другому по сплайну крутить...

Сейчас мы крутим их по NurbsPath.

 я про японца почему спросил, щас уже выяснил когда изменения произошли

в 133 билде ещё шипованные были, а в 134 уже нет...естественно и на 135 в норме, ну кроме того, как на полу валяется...зубьями к полу

====

ещё обнаружилось..сегмент1 левый и правый у тигра второго, местами перепутаны

post-18605-0-87282700-1454171978_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я нашел нативное хранилище настроек для плагинов в Blender'е!

а в ночниках не смотрел ? может что-то можно позаимствовать ?

....

собрал тут в кучу    scripts\presets\interface_theme\

interface_theme.rar

post-18605-0-75810900-1454177833_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Траки нужно по-другому по сплайну крутить...

Сейчас мы крутим их по NurbsPath.

Интересно, ждём версию со сглаженным сплайном.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хм...буду чистить настройки

не сбрасывает и не запускает, пишет ошибку патча...а может не разобрался пока..куда ты запихнул откуда грузить...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хм...буду чистить настройки

не сбрасывает и не запускает, пишет ошибку патча...а может не разобрался пока..куда ты запихнул откуда грузить...

File->User Preferences->Addons->TankViewer

там где плагин активируется

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

File->User Preferences->Addons->TankViewer

там где плагин активируется

ща пороюсь...но чистить надо

.....

у меня нету ничего...

панель есть и всё, пуск и ошибка 

нашёл

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хм..экспорт, траки режет (т34 Rudy)

post-18605-0-54710300-1454243273_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

при экспорте траков нужно выбирать Bone

для экспорта всей модели, даже с сегментными траками не выбирал ничего, и всё нормально (obj) леопарда прототипа пробовал

вообще странно на прямую эспорт идёт..у .dae сегментов просто нет, в 3ds башня вся кривая...

только .odj и отображается приемлимо..

....

блин..да тоже с ошибками портит (с сегментами)

post-18605-0-97396700-1454258938_thumb.jpg
Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При экспорте адд-она Blender выдает ошибки, но сам не вылетает.

 

При первой попытке добавить адд-он:

post-35514-0-63247000-1454315612_thumb.jpg

 

При второй попытке:

post-35514-0-02174800-1454315673_thumb.jpg

 

Рекомендованный ранее в теме пакет Visual C++ для Visual Studio 2013 установил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуйте поставить Blender в Program Files

 

Попробовал - переустановил в предложенную по умолчание папку Program Files\Blender Foundation\Blender

Не помогло, выдает точно такие же ошибки.

Edited by bazzkot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверю импорт в Макс:

obj нормально

 

fbx тоже нормально

не не не ...не так (в этом виде у меня тоже нормально)

ты импортни обратно в блендер и включи материалы

....

могу только предположить, что отваливается какой-то костыль картофельный, у них в 0.9.9..вроде, была техника с красными траками, они правили

....

буду менять ночники...глючат, даже не знал...блин

да что за бред..глючит ..ошибка экспорта

а на релизном нет

Не помогло, выдает точно такие же ошибки.

и не поможет

не надо ставить плагины корабликов и летунов, тем более пытаться включать (в разработке и пока вместе не работает)

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не не не ...не так (в этом виде у меня тоже нормально)

ты импортни обратно в блендер и включи материалы

UV теряется? Или пути к текстурам?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему ты так думаешь? Летуны работают с танками отлично

 

текстуры вообще не экспортируются. их нужно отдельно собирать.

я не думаю...у меня не работало, эта ошибка давно

текстуры...хм...ща проверю от клиента, но на скрине у меня портятся

....

и если ошибка экспорта и из-за питона, во будет фокус..( .obj   2.74...34 питон)

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...