SkepticalFox 1,445 #311497 Posted January 30, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #311524 Posted January 30, 2016 (edited) Траки нужно по-другому по сплайну крутить... Сейчас мы крутим их по NurbsPath. я про японца почему спросил, щас уже выяснил когда изменения произошли в 133 билде ещё шипованные были, а в 134 уже нет...естественно и на 135 в норме, ну кроме того, как на полу валяется...зубьями к полу ==== ещё обнаружилось..сегмент1 левый и правый у тигра второго, местами перепутаны Edited January 30, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #311535 Posted January 30, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #311541 Posted January 30, 2016 Я нашел нативное хранилище настроек для плагинов в Blender'е! а в ночниках не смотрел ? может что-то можно позаимствовать ? .... собрал тут в кучу scripts\presets\interface_theme\ interface_theme.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #311542 Posted January 30, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #311546 Posted January 30, 2016 Траки нужно по-другому по сплайну крутить... Сейчас мы крутим их по NurbsPath. Интересно, ждём версию со сглаженным сплайном. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #311550 Posted January 30, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #311559 Posted January 30, 2016 хм...буду чистить настройки не сбрасывает и не запускает, пишет ошибку патча...а может не разобрался пока..куда ты запихнул откуда грузить... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #311560 Posted January 30, 2016 (edited) хм...буду чистить настройки не сбрасывает и не запускает, пишет ошибку патча...а может не разобрался пока..куда ты запихнул откуда грузить... File->User Preferences->Addons->TankViewerтам где плагин активируется Edited January 30, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #311562 Posted January 30, 2016 (edited) File->User Preferences->Addons->TankViewer там где плагин активируется ща пороюсь...но чистить надо ..... у меня нету ничего... панель есть и всё, пуск и ошибка нашёл Edited January 30, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #311612 Posted January 31, 2016 хм..экспорт, траки режет (т34 Rudy) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #311643 Posted January 31, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #311662 Posted January 31, 2016 (edited) при экспорте траков нужно выбирать Bone для экспорта всей модели, даже с сегментными траками не выбирал ничего, и всё нормально (obj) леопарда прототипа пробовал вообще странно на прямую эспорт идёт..у .dae сегментов просто нет, в 3ds башня вся кривая... только .odj и отображается приемлимо.. .... блин..да тоже с ошибками портит (с сегментами) Edited January 31, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bazzkot 0 #311777 Posted February 1, 2016 При экспорте адд-она Blender выдает ошибки, но сам не вылетает. При первой попытке добавить адд-он: При второй попытке: Рекомендованный ранее в теме пакет Visual C++ для Visual Studio 2013 установил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #311784 Posted February 1, 2016 (edited) del Edited January 28, 2023 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bazzkot 0 #311900 Posted February 1, 2016 (edited) попробуйте поставить Blender в Program Files Попробовал - переустановил в предложенную по умолчание папку Program Files\Blender Foundation\Blender Не помогло, выдает точно такие же ошибки. Edited February 1, 2016 by bazzkot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #311921 Posted February 1, 2016 (edited) Проверю импорт в Макс: obj нормально fbx тоже нормально не не не ...не так (в этом виде у меня тоже нормально) ты импортни обратно в блендер и включи материалы .... могу только предположить, что отваливается какой-то костыль картофельный, у них в 0.9.9..вроде, была техника с красными траками, они правили .... буду менять ночники...глючат, даже не знал...блин да что за бред..глючит ..ошибка экспорта а на релизном нет Не помогло, выдает точно такие же ошибки. и не поможет не надо ставить плагины корабликов и летунов, тем более пытаться включать (в разработке и пока вместе не работает) Edited February 1, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Degit22 42 #311933 Posted February 1, 2016 не не не ...не так (в этом виде у меня тоже нормально) ты импортни обратно в блендер и включи материалы UV теряется? Или пути к текстурам? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #311935 Posted February 1, 2016 (edited) del Edited February 6, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #311938 Posted February 1, 2016 (edited) Почему ты так думаешь? Летуны работают с танками отлично текстуры вообще не экспортируются. их нужно отдельно собирать. я не думаю...у меня не работало, эта ошибка давно текстуры...хм...ща проверю от клиента, но на скрине у меня портятся .... и если ошибка экспорта и из-за питона, во будет фокус..( .obj 2.74...34 питон) Edited February 1, 2016 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites