Jump to content
Korean Random
spoter

Исходники модов spoter'a на GitHub

Recommended Posts

8 часов назад, SicFunzler сказал:

@spoter Моды, которые ВЫ обновили для новой версии, к сожалению, не работают LINK

 

Я думаю, что это из-за

mod_mods_gui.zip

 

MFG

SicFunzler

извини, не смог повторить проблему, у меня работают обновлённые моды.

чётко идентифицируй какой мод сломался, желательно логи посмотри, возможно ошибка тривиальная (например конфиги 0 размера, старые моды или остатки чужих модов в /res_mods/ и т.д.)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@spoter Спасибо, все проверили еще раз, проблема была с Coremod от Oldskool, теперь все взято у вас, и это идет СПАСИБО

 

MFG

SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Arni Ex сказал:

@spoter Пётр, почему mod_tooltipsCountItemsLimitExtend обойдён стороной?:sob: Не удалось связаться с @^CHAMPi^ ?:hiding:

Удалось, немного другим занят, мод уже давно сломан, как-то не думал что его нужно срочно чинить. к 1.22 релизу займусь.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@spoter 

27.08.2023 в 16:57, spoter сказал:

Удалось, немного другим занят, мод уже давно сломан, как-то не думал что его нужно срочно чинить. к 1.22 релизу займусь.

Уважаемый Пётр, не соизволите глянуть вышеупомянутый мод? 1.22 неделю как зарелизилось. Желаю доброго здравия! Как со здоровьем обстоят дела?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Arni Ex сказал:

@spoter 

Уважаемый Пётр, не соизволите глянуть вышеупомянутый мод? 1.22 неделю как зарелизилось. Желаю доброго здравия! Как со здоровьем обстоят дела?

Сорри, совсем забыл, сегодня ночером засяду, попробую починить

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем, с модом mod_tooltipsCountItemsLimitExtend, замах был богатырский, но реально не так много сделал, меньше чем идей в голове, возможно потом продолжу, сейчас всё желание отпало, ночь была весёлая, отвык кодить.

 

В общем, список "расширенный список танков, где находится оборудка" починил

Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке.

Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется.

Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа.

 

Хотя возможно это никому и не надо.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, spoter сказал:

в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке.

Отличная идея!:no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, spoter сказал:

Дальше в голову пришла интересная идея, показывать затронутые модулем\расходником\скиллом параметры танка, и сразу это показывать во всплывающей подсказке.

Пока разобрался откуда какие параметры подтягиваются, вся ночь и закончилась. в общем сделал только для расходников (аптечка, ремкомплект, кола и бензин), возможно не всё сработает или могут быть косяки, времени на дебаг уже не нашёл, спать хочется.

Если идея не затеряется, то сделаю для оборудки и самое сложное умений\скиллов экипажа.

 

Хотя возможно это никому и не надо.

Мечты.
Выбираем навык наводчику, наводим на плавный поворот башни, выскакивает подсказка и сообщает что: Dispersion factors … turret traverse  00.4 изменения -0.00

И ты понимаешь, что этот перк наводчику не нужен, лучше вкачать злопамятного или пожаротушение на крайняк.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 часа назад, spoter сказал:

В общем, с модом

Спотер мог бы ты прояснить ситуацию? )) дело в том что в некоторых звуковых модах (например озвучка громовые орудия) присутствует перезапуск (что то они там должны перезаписать и тд) при первой установке эти моды требуют этого.

 

Hpd8HVJ.jpeg  i1fKvzT.png

 

так вот... дело в том что связка вот этих двух файлов не даёт перезапуститься. приходится в ручную так сказать входить в игру (после того как нажимаешь рестарт/перезапуск) как эти файлы могут мешать перезапуску вообще? это очень давно уже длится и я только сегодня всё таки решил проверил и удаляя один файл за другим пришёл к этим двум файлам. и если удалить ЛЮБОЙ один из файлов проблемы нет. именно если она оба есть возникает эта проблема.

 

re4xVwJ.png

 

на всякий пожарный вот лог)) первый запуск там оба эти файла есть а затем то один то другой удалял и проверял (ну в логе видно) 

 

 

 

2python.log

Edited by Lom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да это возможно. у меня где-то внутри mod_mods_gui  был фикс, который принудительно выгружает клиент из памяти при событии завершения работы.

если авторы модов вызывают перезапуск клиента позже этого события, то клиент просто не перезапустится, т.к. закроется и убьётся процесс игры из памяти.

Причина: раньше часто после закрытия игры, клиент оставался висеть в памяти невидимым и не давал запустить игру повторно. Надоело, был сделан фикс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, spoter сказал:

да это возможно.

по итогу ничего не сделать? ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, я тоже столкнулся с тем, что вызывая рестарт игры вместе с установленным mods_gui, у меня не рестартал клиент :)
Долго не понимал в чём проблема и blame-ил картофель, но оказалось что это из-за mods_gui. @spoter Можно узнать как этот фикс работает в личке?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, spoter сказал:

Причина: раньше часто после закрытия игры, клиент оставался висеть в памяти невидимым и не давал запустить игру повторно. Надоело, был сделан фикс.

Было такое, тоже надоедало открывать Диспетчер задач и убивать процесс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, всё, разобрался. Весь фикс для прибития клиента:

 

import os
import signal

import game

def new_game_fini():
    old_game_fini()
    os.kill(os.getpid(), signal.SIGTERM)

old_game_fini = game.fini
game.fini = new_game_fini

 

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Lom сказал:

(что то они там должны перезаписать и тд)

Загрузчик звуков должен перезаписать engine_config.xml с вашими прописанными звуковыми банками, чтобы они работали и audio_mods.xml, если в нем прописаны события из банков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Lom это всё можно, кстати, делать ручками, просто подкидывать готовый модифицированный engine_config.xml для WG/Lesta клиента. А audio_mods нужен для загрузки банков и маппингом событий, как уже описал @Arni Ex. Можно подгружать уже XVM либо не поставлять BanksLoader и просто уже готовый audio_mods поставлять. Опять же, если у игрока будет что-то лишнее будет - то у него это что-то лишнее не будет работать или перепишет твои настройки. Так шо тут - либо автоматизировать это банколодырём и иметь работающую нормально игру либо как то решать файлами и ловить репорты от людей либо как-то решать проблему, которая фиксила проблема картопли =)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в этот фикс "убития" процесса (если он до сих пор нужен) разве нельзя добавить типа таймер? ну чтобы он закрывал зависший клиент через 5 сек. к примеру? рестарт звуковых загрузчиков ведь срабатывает сразу и если там (в фиксе спотера) будет таймер и если это не реальный вылет а рестарт, то фикс не сработает.  а файлы engine_config.xml и audio_mods.xml могут ведь меняться наверное и один раз добавил и забыл не получится? так или нет?  я мало понимаю в этом, так что сорян если тупняк написал))

Edited by Lom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Lom сказал:

а файлы engine_config.xml и audio_mods.xml могут ведь меняться наверное и один раз добавил и забыл не получится? так или нет?

Да, иногда выходят патчи с нововведениями в  engine_config.xml, и тогда надо новый модифицировать. Вот сейчас, допустим, в engine_config.xml появились настройки, что писать в python.log. Я у себя оставил только:

		<file> python.log
			<enabled> true </enabled>
			<severity> WARNING </severity>
			<severity> ERROR </severity>
			<severity> CRITICAL </severity>
			<severity> HACK </severity>

Иначе из python.log получается такая портянка, причем там ошибки про недостающие атласы от самой Лесты, а ранее WG, и это длится уже ни один патч.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...