refaol 223 #426070 Posted March 29, 2018 @Konstantin_Almighty поделитесь этой старой работающей версией со звуком и вашим конфигом plz 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #426078 Posted March 29, 2018 mod_spotted_extended_light 4.04 фикс для воспроизедения звука. звуки брать из: \World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\sound_notifications.xml 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarPet 97 #426100 Posted March 29, 2018 (edited) 1 час назад, spoter сказал: mod_spotted_extended_light 4.04 фикс для воспроизедения звука. звуки брать из: \World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\sound_notifications.xml Спасибо Вам огромное!!! Edited March 29, 2018 by Peqpepu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #426151 Posted March 29, 2018 5 часов назад, spoter сказал: фикс для воспроизедения звука. @spoter здоровья вам крепкого, спасибо за моды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #426277 Posted March 30, 2018 marksOnGunExtended 4.06 фикс описания расширенной и упрощённой версии в настройках 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
amfi_90 0 #426525 Posted April 1, 2018 Здравствуйте! Не могли бы вы добавить в мод mod_dir_indicator_extended информацию о текущем и общем НР танка противника (например: 550/1050)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #426546 Posted April 1, 2018 5 часов назад, amfi_90 сказал: Здравствуйте! Не могли бы вы добавить в мод mod_dir_indicator_extended информацию о текущем и общем НР танка противника (например: 550/1050)? не вижу смысла в этом. лишнее нагромождение на экране. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #426573 Posted April 1, 2018 7 hours ago, amfi_90 said: Не могли бы вы добавить в мод mod_dir_indicator_extended информацию о текущем и общем НР танка противника (например: 550/1050)? Это лишнее. А вот добавить информацию о том, насколько солидной плюшкой противник может поделиться с игроком, это уже куда полезнее. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #426580 Posted April 1, 2018 (edited) ++++ от меня Edited April 1, 2018 by angelsoft 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #426582 Posted April 1, 2018 1 минуту назад, angelsoft сказал: как дела? можно ли модик нарисовать такой ? пс многих просил но некто не знает или не хочет ээхх Просто сразу идите лесом... Массово... и с песней. 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #426585 Posted April 1, 2018 9 minutes ago, angelsoft said: можно ли модик нарисовать такой? А тебя абсолютно не смущает, что в той теме тебе уже дали ответ на твой вопрос, почему за это никто не хочет браться? Или ты наивно полагаешь, что если всех регулярно за****ать, кто-то вместо очередной отсылки таки возьмется? Похоже что тут самое то место для того известного демотиватора про безумие :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #426586 Posted April 1, 2018 (edited) +++ от меня Edited April 1, 2018 by angelsoft 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #426587 Posted April 1, 2018 (edited) 6 minutes ago, angelsoft said: дам бабла за мод Я так полагаю, что и в этом случае тебя отправят... как минимум в раздел платных заказов. И вообще, нечего флудить своими "интересными предложениями" у людей в темах. Если предложение не имеет к теме никакого отношения, и тем более если речь идет об отдельном моде, то для этого создается тема и "призываются" при помощи упоминания нужные люди. А не генерируются однотипные посты в промышленных масштабах в темах авторов модификаций. Агрессивный маркетинг в нашем сообществе как-то ну совсем не приветствуется. Точнее он вообще нигде не приветствуется. Edited April 1, 2018 by GPCracker Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #426588 Posted April 1, 2018 (edited) 7 минут назад, angelsoft сказал: дам бабла за мод Лучше дай бабла xUI-эмщикам, чтоб сделали поворот миникарты так, чтобы своя база была внизу. Edited April 1, 2018 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #426589 Posted April 1, 2018 6 минут назад, Scharfhobel сказал: Лучше дай бабла xUI-эмщикам, чтоб сделали поворот миникарты так, чтобы своя база была внизу. у экспойтна что то подобное есть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #426592 Posted April 1, 2018 2 minutes ago, Scharfhobel said: Лучше дай бабла xUI-эмщикам, чтоб сделали поворот миникарты так, чтобы своя база была внизу. Размеры этого космического геморроя превышают даже величину нашей планеты. Все маркеры на миникарте позиционируются при помощи специальных матриц, а значит для переворота миникарты, чтобы при этом еще и все маркеры не были "вверх ногами", нужно как минимум перехватить и обработать матрицы всех маркеров с "гравитационной ориентацией", как статических, так и динамических, но при этом не тронуть те, которые, например, показывают направления стволов. Это не говоря уже о том, что я абсолютно не уверен в возможности переворачивания самой миникарты. Если же делать по принципу переворачивания картинки миникарты, то принцип по сути остается тем же (правда нужно еще и пересчитывать координаты), только наоборот (нужно пересчитать ориентацию маркеров направлений, но при этом не трогать "гравитационные", вроде иконок техники и баз, к примеру). Все эти хитрые матричные вычисления тот еще геморрой даже с математической точки зрения, не говоря уже про более серьезную проблему отделения мух от котлет маркеров направления от "гравитационных" маркеров. В переводе на понятный русский - пока картошка не добавит такую возможность, сделать такое без конфликтов со всем чем только можно практически нереально. Извиняюсь за оффтоп в теме, но написал это специально для тех, кто в танке, и тех, кто уже вылез, чтобы было, куда посылать первых с данным вопросом. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #426593 Posted April 1, 2018 6 минут назад, GPCracker сказал: В переводе на понятный русский - пока картошка не добавит такую возможность, сделать такое без конфликтов со всем чем только можно практически нереально. Главное вбросить идею нового нужного мода. Про шкурки с зонами пробития только на танках противника вначале говорили точно так же. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #426609 Posted April 1, 2018 3 часа назад, GPCracker сказал: Это лишнее. А вот добавить информацию о том, насколько солидной плюшкой противник может поделиться с игроком, это уже куда полезнее. Я пробовал. Там любая расширенная инфа лишняя. Воспринять и потому показывать мона только что-то одно - либо тип техники, либо название техники, либо плюшка, либо рейтинг противника. Если совокуплять, то тупо перестаешь тратить внимание на эту инфу и ориентируешься только на сами стрелки. 3 часа назад, spoter сказал: Просто сразу идите лесом... Массово... и с песней. Я смотрел сие дело - решается токмо редактированием флэшки. Потому в лес. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #426612 Posted April 1, 2018 (edited) 5 часов назад, GPCracker сказал: Размеры этого космического геморроя превышают даже величину нашей планеты. Все маркеры на миникарте позиционируются при помощи специальных матриц, а значит для переворота миникарты, чтобы при этом еще и все маркеры не были "вверх ногами", нужно как минимум перехватить и обработать матрицы всех маркеров с "гравитационной ориентацией", как статических, так и динамических, но при этом не тронуть те, которые, например, показывают направления стволов. Это не говоря уже о том, что я абсолютно не уверен в возможности переворачивания самой миникарты. Если же делать по принципу переворачивания картинки миникарты, то принцип по сути остается тем же (правда нужно еще и пересчитывать координаты), только наоборот (нужно пересчитать ориентацию маркеров направлений, но при этом не трогать "гравитационные", вроде иконок техники и баз, к примеру). Все эти хитрые матричные вычисления тот еще геморрой даже с математической точки зрения, не говоря уже про более серьезную проблему отделения мух от котлет маркеров направления от "гравитационных" маркеров. В переводе на понятный русский - пока картошка не добавит такую возможность, сделать такое без конфликтов со всем чем только можно практически нереально. Извиняюсь за оффтоп в теме, но написал это специально для тех, кто в танке, и тех, кто уже вылез, чтобы было, куда посылать первых с данным вопросом. В клиенте ведь уже есть отзеркаливание миникарты, т.к. на одну и ту же карту можно попасть когда твой респ на миникарте внизу, а в другом случае когда он в верху. Edited April 1, 2018 by Scharfhobel Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
spoter 1,402 #426613 Posted April 1, 2018 1 минуту назад, Scharfhobel сказал: В клиенте ведь уже есть отзеркаливание миникарты, т.к. на одну и ту же карту можно попасть когда респ на миникарте внизу, а также когда он в верху. РукаЛицо! Рука просто не отрывается от лица... меня тошнит... Объясняешь людям что такое звёзда Солнце, пытаешься наглядно, упрощённо рассказать, чтобы даже школьник 5 класса понял. Про размеры, звёздную массу, классификацию и вообще начала Астрономии. А тебе в ответ! Да что ты мне тут про какую-то фигню рассказываешь? Берёшь краски, кисточку и рисуешь солнышко! Это же просто! 4 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites