Jump to content
Korean Random
spoter

Исходники модов spoter'a на GitHub

Recommended Posts

1 час назад, spoter сказал:

mod_spotted_extended_light 4.04


фикс для воспроизедения звука.
звуки брать из: \World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\sound_notifications.xml

Спасибо Вам огромное!!!

Edited by Peqpepu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

5 часов назад, spoter сказал:

фикс для воспроизедения звука.

@spoter здоровья вам крепкого, спасибо за моды.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте!

Не могли бы вы добавить в мод mod_dir_indicator_extended информацию о текущем и общем НР танка противника (например: 550/1050)?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, amfi_90 сказал:

Здравствуйте!

Не могли бы вы добавить в мод mod_dir_indicator_extended информацию о текущем и общем НР танка противника (например: 550/1050)?

 

не вижу смысла в этом. лишнее нагромождение на экране.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 hours ago, amfi_90 said:

Не могли бы вы добавить в мод mod_dir_indicator_extended информацию о текущем и общем НР танка противника (например: 550/1050)?

Это лишнее. А вот добавить информацию о том, насколько солидной плюшкой противник может поделиться с игроком, это уже куда полезнее.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, angelsoft сказал:

как дела?

можно ли модик нарисовать такой  ?

 

пс

многих просил но некто не знает или не хочет

ээхх

Просто сразу идите лесом... Массово... и с песней.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 minutes ago, angelsoft said:

можно ли модик нарисовать такой?

А тебя абсолютно не смущает, что в той теме тебе уже дали ответ на твой вопрос, почему за это никто не хочет браться?

Или ты наивно полагаешь, что если всех регулярно за****ать, кто-то вместо очередной отсылки таки возьмется?

Похоже что тут самое то место для того известного демотиватора про безумие :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 minutes ago, angelsoft said:

дам бабла за мод

Я так полагаю, что и в этом случае тебя отправят... как минимум в раздел платных заказов. И вообще, нечего флудить своими "интересными предложениями" у людей в темах. Если предложение не имеет к теме никакого отношения, и тем более если речь идет об отдельном моде, то для этого создается тема и "призываются" при помощи упоминания нужные люди. А не генерируются однотипные посты в промышленных масштабах в темах авторов модификаций.

Агрессивный маркетинг в нашем сообществе как-то ну совсем не приветствуется. Точнее он вообще нигде не приветствуется.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, angelsoft сказал:

дам бабла за мод

Лучше дай бабла xUI-эмщикам, чтоб сделали поворот миникарты так, чтобы своя база была внизу.

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Scharfhobel сказал:

Лучше дай бабла xUI-эмщикам, чтоб сделали поворот миникарты так, чтобы своя база была внизу.

 

у экспойтна что то подобное есть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, Scharfhobel said:

Лучше дай бабла xUI-эмщикам, чтоб сделали поворот миникарты так, чтобы своя база была внизу.

Размеры этого космического геморроя превышают даже величину нашей планеты. Все маркеры на миникарте позиционируются при помощи специальных матриц, а значит для переворота миникарты, чтобы при этом еще и все маркеры не были "вверх ногами", нужно как минимум перехватить и обработать матрицы всех маркеров с "гравитационной ориентацией", как статических, так и динамических, но при этом не тронуть те, которые, например, показывают направления стволов. Это не говоря уже о том, что я абсолютно не уверен в возможности переворачивания самой миникарты. Если же делать по принципу переворачивания картинки миникарты, то принцип по сути остается тем же (правда нужно еще и пересчитывать координаты), только наоборот (нужно пересчитать ориентацию маркеров направлений, но при этом не трогать "гравитационные", вроде иконок техники и баз, к примеру). Все эти хитрые матричные вычисления тот еще геморрой даже с математической точки зрения, не говоря уже про более серьезную проблему отделения мух от котлет маркеров направления от "гравитационных" маркеров.

В переводе на понятный русский - пока картошка не добавит такую возможность, сделать такое без конфликтов со всем чем только можно практически нереально.

Извиняюсь за оффтоп в теме, но написал это специально для тех, кто в танке, и тех, кто уже вылез, чтобы было, куда посылать первых с данным вопросом.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, GPCracker сказал:

В переводе на понятный русский - пока картошка не добавит такую возможность, сделать такое без конфликтов со всем чем только можно практически нереально.

 

Главное вбросить идею нового нужного мода.

Про шкурки с зонами пробития только на танках противника  вначале говорили точно так же.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, GPCracker сказал:

Это лишнее. А вот добавить информацию о том, насколько солидной плюшкой противник может поделиться с игроком, это уже куда полезнее.

 

Я пробовал. Там любая расширенная инфа лишняя. Воспринять и потому показывать мона только что-то одно - либо тип техники, либо название техники, либо плюшка, либо рейтинг противника. Если совокуплять, то тупо перестаешь тратить внимание на эту инфу и ориентируешься только на сами стрелки.

 

3 часа назад, spoter сказал:

Просто сразу идите лесом... Массово... и с песней.

 

Я смотрел сие дело - решается токмо редактированием флэшки. Потому в лес.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, GPCracker сказал:

Размеры этого космического геморроя превышают даже величину нашей планеты. Все маркеры на миникарте позиционируются при помощи специальных матриц, а значит для переворота миникарты, чтобы при этом еще и все маркеры не были "вверх ногами", нужно как минимум перехватить и обработать матрицы всех маркеров с "гравитационной ориентацией", как статических, так и динамических, но при этом не тронуть те, которые, например, показывают направления стволов. Это не говоря уже о том, что я абсолютно не уверен в возможности переворачивания самой миникарты. Если же делать по принципу переворачивания картинки миникарты, то принцип по сути остается тем же (правда нужно еще и пересчитывать координаты), только наоборот (нужно пересчитать ориентацию маркеров направлений, но при этом не трогать "гравитационные", вроде иконок техники и баз, к примеру). Все эти хитрые матричные вычисления тот еще геморрой даже с математической точки зрения, не говоря уже про более серьезную проблему отделения мух от котлет маркеров направления от "гравитационных" маркеров.

В переводе на понятный русский - пока картошка не добавит такую возможность, сделать такое без конфликтов со всем чем только можно практически нереально.

Извиняюсь за оффтоп в теме, но написал это специально для тех, кто в танке, и тех, кто уже вылез, чтобы было, куда посылать первых с данным вопросом.

В клиенте ведь уже есть отзеркаливание миникарты,

т.к. на одну и ту же карту можно попасть когда твой респ на миникарте внизу, а в другом случае когда он в  верху.

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Scharfhobel сказал:

В клиенте ведь уже есть отзеркаливание миникарты, т.к. на одну и ту же карту можно попасть когда респ на миникарте внизу, а также  когда он в  верху.

РукаЛицо! Рука просто не отрывается от лица...

 

меня тошнит...

 

Объясняешь людям что такое звёзда Солнце, пытаешься наглядно, упрощённо рассказать, чтобы даже школьник 5 класса понял. Про размеры, звёздную массу, классификацию и вообще начала Астрономии.

А тебе в ответ! Да что ты мне тут про какую-то фигню рассказываешь? Берёшь краски, кисточку и рисуешь солнышко! Это же просто!

  • Upvote 4
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...