He_nbIJIu_nexoTa 2 #84743 Posted July 26, 2013 Дед подскажи плиз, если не трудно, чтобы поменять шрифт в ушах на другой, какие файлы править нужно? Раньше проще было, щас пока не вник толком Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #84744 Posted July 26, 2013 ребят,как сделать,чтобы,когда отпускаешь капс,карта пряталась,а то как-то неудобно Файл hotkeys.xc: "minimapZoom": { "enabled": true, "onHold": true, "keyCode": 20 } 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BlackPerun 1 #84747 Posted July 26, 2013 Файл hotkeys.xc: "minimapZoom": { "enabled": true, "onHold": true, "keyCode": 20 } да,спасибо,уже разобрался 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #84748 Posted July 26, 2013 Дед подскажи плиз, если не трудно, чтобы поменять шрифт в ушах на другой, какие файлы править нужно? Файл playersPanel.xc Править formatLeft, formatRight 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
He_nbIJIu_nexoTa 2 #84749 Posted July 26, 2013 Файл playersPanel.xc Править formatLeft, formatRight СПС, интересовали строки, с файлом разобрался)) Задолбал уже наверное, но еще один вопрос)) Как изменить отлетающий череп фрага на текст?( как раньше было) 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nesy_dobro 21 #84763 Posted July 26, 2013 Вообщем все так и было,но карта на левый капс срабатывает на центр экрана а вот правый капс показывает стрелку как надо и карта остается на месте Да еще одно,если 20 просто удаляешь,то иконки начинают зеркалировать---БАГ? А второй вопрос эти скобки что по бокам Я все "{{dmg}}" убрал = их нет,а вот на моем и взводном дамаг со скобками как на скрине и увеличить дамаг не могу,скажи строки P/S по поводу знаков вопросов они появляются только в рандоме и только у пт союзной после смерти,а после смерти взводного там остается его ник вообщем как-то так Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #84768 Posted July 26, 2013 (edited) P/S по поводу знаков вопросов они появляются только в рандоме и только у пт союзной после смерти,а после смерти взводного там остается его ник вообщем как-то так С миникартой разобрался, оказалось были изменены многие параметры. Исправил minimapLabels.xc Edited July 26, 2013 by Ded_Shalfey 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bomber1100 6 #84772 Posted July 26, 2013 (edited) Привет! в прошлом конфиге на мини-карте при игре артой (в арт режиме) показывалась точка свидения и направления ствола (зеленый +) а сейчас что нет! жаль! и сам найти как поставить не могу! если не трудно - подскажи! Edited July 26, 2013 by bomber1100 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #84775 Posted July 26, 2013 Я все "{{dmg}}" убрал = их нет,а вот на моем и взводном дамаг со скобками как на скрине и увеличить дамаг не могу,скажи строки Не понятно что ты хочешь. Подробнее. А вообще в маркерах изменяются параметры по дамагу, размер = size Привет! в прошлом конфиге на мини-карте при игре артой (в арт режиме) показывалась точка свидения и направления ствола (зеленый +) а сейчас что нет! жаль! и сам найти как поставить не могу! если не трудно - подскажи! Замени новые файлы на старые, конфиг из 0.8.6 идет в ст.xvm http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ Перелопачивать из нового под старый уж больно щас будет муторно. Проще старым файлом новый заменить или из него только выдрать нужные элементы и вставить в новый конфиг) 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
bomber1100 6 #84779 Posted July 26, 2013 спс! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #84780 Posted July 26, 2013 Задолбал уже наверное, но еще один вопрос)) Как изменить отлетающий череп фрага на текст?( как раньше было) Править markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc Вот пример: Старая запись: "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='XVMSymbol' size='48'>\u002B</font>", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) Меняю на новую: "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "Killed!", // текст при обычном уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) Все остальные подобные записи по аналогии 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
He_nbIJIu_nexoTa 2 #84782 Posted July 26, 2013 Править markersDeadNormal.xc и markersDeadExtended.xc Вот пример: Старая запись:... Все остальные подобные записи по аналогии Понял. спс +++ Share this post Link to post Short link Share on other sites
nesy_dobro 21 #84784 Posted July 26, 2013 С миникартой разобрался, оказалось были изменены многие параметры. Исправил minimapLabels.xc Спасибо огромное,по знакам вопроса все понятно заменил.отлично пошло,но вот ктрл левый все равно показывает мини карту в центр,при этом правый работат норм...Вообщем!!! Не понятно что ты хочешь. Подробнее. А вообще в маркерах изменяются параметры по дамагу, размер = size Замени новые файлы на старые, конфиг из 0.8.6 идет в ст.xvm http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ Перелопачивать из нового под старый уж больно щас будет муторно. Проще старым файлом новый заменить или из него только выдрать нужные элементы и вставить в новый конфиг) Я вроде решил проблему скачал 9.1 версия и нармуль все стало,была 9.0 Вообщем спасибо огромное. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #84787 Posted July 26, 2013 Понял. спс +++ Пожалуйста! Кстати там можно еще и шрифт отдельно указывать, его размер и цвет текста) "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='Comic Sans MS' size='12' color='0xFFFFFF'>Killed!</font>", Спасибо огромное,по знакам вопроса все понятно заменил.отлично пошло,но вот ктрл левый все равно показывает мини карту в центр,при этом правый работат норм...Вообщем!!! Я вроде решил проблему скачал 9.1 версия и нармуль все стало,была 9.0 Вообщем спасибо огромное. Странно, в конфиге вроде на капс стоит увеличение миникарты! Share this post Link to post Short link Share on other sites
nesy_dobro 21 #84799 Posted July 26, 2013 (edited) Странно, в конфиге вроде на капс стоит увеличение миникарты! Капс работает не поверишь))) он нажатием вкл и вторым откл. но нажимаю левый ктрл появляется там же карта и пока держишь не исчезает,а вот правым ктрл как и должно быть появляется мышка и карта на месте)))) Сам не пойму уже мучаюсь целый день))) Может еще где прописывают карту? стоит прицел и зум и прем ангар все ставил отдельно UPD.Человеки я нашел гиде это)))) кидаю скрин думаю разберетесь!!!!УРААААААА Edited July 27, 2013 by nesy_dobro Share this post Link to post Short link Share on other sites
bobo143 0 #84834 Posted July 26, 2013 спс за ответ......но решилось переустановкой винды - съели червяки её ) после шрифтом драва начали слетать ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
He_nbIJIu_nexoTa 2 #84845 Posted July 26, 2013 (edited) Пожалуйста! Кстати там можно еще и шрифт отдельно указывать, его размер и цвет текста) "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"damageText" }, "damageMessage": "<font face='Comic Sans MS' size='12' color='0xFFFFFF'>Killed!</font>", Cпс Ded_Shalfey, разобрался=) Edited July 26, 2013 by Pressowot Share this post Link to post Short link Share on other sites
bomber1100 6 #84862 Posted July 27, 2013 Не понятно что ты хочешь. Подробнее. А вообще в маркерах изменяются параметры по дамагу, размер = size Замени новые файлы на старые, конфиг из 0.8.6 идет в ст.xvm http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ Перелопачивать из нового под старый уж больно щас будет муторно. Проще старым файлом новый заменить или из него только выдрать нужные элементы и вставить в новый конфиг) поставил от 086-нет креста и направления ствола арты! Share this post Link to post Short link Share on other sites
fedya 8 #84940 Posted July 27, 2013 Помогите пожалуйста добавить рейтинг TWR в экран загрузки боя и по кл.Tab Share this post Link to post Short link Share on other sites
Virtu_oz 48 #85051 Posted July 27, 2013 (edited) Обновил под xvm 5.0.0 test 4 свой вариант конфига.Last update - 10.10.13 Принципиальные отличия от конфига Ded_Shalfey: Показатели статистики слабых игроков окрашены в серый цвет - меньше нагружает зрение, чем красный цвет, плюс скиллованных игроков заметно сразу. Убрано отображение шансов на победу - зачастую они не оправдывают ожиданий. Убрана статистика по танку - не всегда корректно работает и отчасти захламляет интерфейс. В уши, появляющиеся при отсчете до начала боя (30 сек) - добавлен рейтинг WN6, который у некоторых игроков может сильно отличаться от РЭ wot-news, а следовательно - это дополнительная полезная информация об игроке. "Подробное описание всех изменений, в т.ч. и мелких" Изменения не в конфигурационных файлах:Клановые иконки, большее их количество по сравнению с дефолтными, набор кланов основан на субъективной точке зрения автора и рейтинге Иваннера - xvm\res\clanicons Лампочка "шестого чувства" - xvm\res\SixthSense.png Изменения в конфигурационных файлах (xvm\configs\Ded_Shalfey\*.xc) hotkeys.xc Отключена горячая клавиша на миникарту battleloading.xc Убрана версия конфига на загрузочном экране Убрано отображение шансов на победу Убрана статистика по танку Изменение размеров иконок клана -> 18 statisticform.xc Изменение размеров иконок клана -> 18 Убрано отображение шансов на победу Убрана статистика по танку playerspanel.xc Изменение размеров иконок клана -> 18 Убрано отображение иконки взвода (пока показывается некорректно в средних ушах) Средние уши (1) - "medium": убран % побед по танку, изменена ширина ушей Загрузочные уши - "large": изменена ширина ушей, добавлен параметр wn6 turretmarkers.xc Добавлены некоторые надписи- если в стоковую башню можно поставить топовую пушку - 'top- если в стоковую башню нельзя поставить топовую пушку - *sick (прим., относительно слабый противник) hitlog.xc Изменено количество строчек -> 5 Новые строки попаданий добавляются сверху colors.xc Изменен один из цветов: "my_color_2": "0x76766e", // my_color_2 / пользов. цвет 2 (прим., серый цвет) Изменение блока "eff": { "value": 1000, "color": ${"def.colorRating.my_color_2" } }, // 645 - 874 - bad Изменение блока "rating": { "value": 50, "color": ${"def.colorRating.my_color_2" } }, // 46.5 - 48.5 - bad Изменение блока WN6 "wn": { "value": 1000, "color": ${"def.colorRating.my_color_2" } }, // 435 - 804 - bad markersAliveNormal.xc Включены "кружки" эффективности (для союзников и для врагов). Скриншоты Скачать конфиг: xvm.rar Edited October 10, 2013 by Virtu_oz 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites