Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap]

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста ,кто знает? : На миникарте,вместо иконок танков,на месте врагов пропавших из засвета-оди пустые квадраты с названием танков. Это после.переустановки клиента и переноса модов. До этого всё работало.Смена minimap , minimaplabes и всего xvm-ничего не помогает.Кто знает причину помогите плиз,привык к своему xvm.,жаль терять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На миникарте,вместо иконок танков,на месте врагов пропавших из засвета-оди пустые квадраты с названием танков. 

Симптом неустановленного шрифта. Возможно,XVMSymbol. Можете найти его тут: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-533-20814-demon2597-config-ru-en-more/

Но без конфига - это гадание на гуще

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Огромный респект тебе leecher88!!!Причина оказалась в шрифте,После переустановки системы в нооутбуке,его там не было. Спасибо за оперативный дельный совет.Установил XVMSymdol-все наладилось.Ты-ГОЛОВА!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как поменять кнопку увеличения миникарты ? а то раньше было на capslock а сейчас на Т и неудобно потому что сливается с маркером "поддержите огнем"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а как поменять кнопку увеличения миникарты ? а то раньше было на capslock а сейчас на Т и неудобно потому что сливается с маркером "поддержите огнем"

Коды поменялись после введения альт миникарты. В hotkeys.xc нужно теперь сменить код

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как можно увеличить мини карту?  не по нажатию клавиши , а чтоб мини карта которая вправом углу была чуть больше

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как можно увеличить мини карту?  не по нажатию клавиши , а чтоб мини карта которая вправом углу была чуть больше

Не дублируй вопросы в разных темах.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/?p=208980

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ку, котаны.

Вопрос по кругам обзора - раньше был модик от ОмегаЯйца =), завязанный на tanktange.xc, что давало круги обзора именно своей (а не стандарта) техники и в реплеях в том числе. После 0.9.0 была инфа на его евроракофоруме о невозможности адаптации к 9.1+, но соклан недавно кидал ссылку на сайт с модами, где была заявлена поддержка 0.9.1 (сам не ставил и не проверял).

Как я понимаю, нынешними средствами XVM такое (реальные круги в реплеях) не провернуть? В бою всё работает как надо.

Edited by He11raiser

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ку, котаны.

Вопрос по кругам обзора - раньше был модик от ОмегаЯйца =), завязанный на tanktange.xc, что давало круги обзора именно своей (а не стандарта) техники и в реплеях в том числе.

Как я понимаю, нынешними средствами XVM такое не провернуть? В бою всё работает как надо.

Да, можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да, можно.

Механическим вводом в конфиг кругов для конкретной техники? Благо теперь XVM-модик сам считает и пишет всё ангаре.

Edited by He11raiser

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Механическим вводом в конфиг кругов для конкретной техники? Благо теперь XVM-модик сам считает и пишет всё ангаре.

Неет) Ничего вводить не надо. Вот пример c комментариями ко всему этому действию:

{
        // Дальность обзора
        // Параметры:
        //   "enabled": false - выключен
        //   "distance" - дистанция
        //   "scale" - масштаб круга (множитель расстояния) (параметр не обязательный)
        //   "thickness" - толщина
        //   "alpha" - прозрачность
        //   "color" - цвет
        //   "state" - состояние танка: 1-стоит, 2-двигается (параметр не обязательный)
        // Доступные значения расстояния:
        //   N - число в метрах, рисуется статический круг
        //   "blindarea" - реальная граница слепой зоны танка (50<=X<=445)
        //   "dynamic"   - реальная дальность обзора танка c учётом стоит/движется
        //   "standing"  - реальная дальность обзора танка стоя
        //   "motion"    - реальная дальность обзора танка в движении

    "circles": {
        "enabled": true,
        "view": [
            { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" },
            { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.5, "alpha": 80, "color": "0xFFFFFF" },
	    { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.4, "alpha": 75, "color": "0x0000FF" }
			
	    /*
            // Extended model (5 circles), for experienced players
            { "enabled": true, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" },
            { "enabled": true, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }
            */
        ],
        "artillery": { "enabled": true, "alpha": 80, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.6 },
        "shell":     { "enabled": true, "alpha": 50, "color": "0xFF0000", "thickness": 0.6 },
        "special": [ ]
    }
}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 (реальные круги в реплеях) не провернуть? В бою всё работает как надо.

Гоняешь бой на технике, смотришь реплей с кругами. Работает, и на рога переключается динамически

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неет) Ничего вводить не надо. Вот пример c комментариями ко всему этому действию:

Спасибос, Котярко, но это видел в minimapCircles дефолтного конфига (там Дополнительные в false). Попробовал поменять для верности, как под твоим спойлером выше, - разницы ноль. Объект теста - оптическая барабанная "вошь", расчетный обзор 464 метра. Вчера в бою круг обзора и 445 метров сливались (т.е. XVM учел оптику, прапиллир и перки); сегодня в реплее четко виден обзор 400 и круг max 445. Так что...

 

Гоняешь бой на технике, смотришь реплей с кругами.

Ноуп. Описал выше, что происходит. Насколько я понимаю (не утверждая, что безусловно прав), чтобы реальный обзор отображался в реплеях, нужно куда-то записывать/сохранять данные о нем (которые, повторюсь, считаются и отображаются в ангаре правильно) - в "омегаяичном" моде для этого был файл tankrange.

 

Работает, и на рога переключается динамически

Круг от рогов в реплеях работает (динамически при активации, как и надо), но опять же - рассчитывается "рогатый" обзор от "стокового" (ТТХ машины), а не реального (перки + обвес).

 

Пробовал и так, и так:

post-6315-0-98376800-1408880684_thumb.png

post-6315-0-21595000-1408880691_thumb.png

Разница между max (2) и "своим" (1) обзором очевидна.

post-6315-0-08004500-1408881105_thumb.jpg

Edited by He11raiser

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@He11raiser, на реплее не будет работать оптика, а так же учёт перков экипажа на обзор, причём труба - будет отображаться .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@He11raiser, на реплее не будет работать оптика, а так же учёт перков экипажа на обзор, причём труба - будет отображаться .

 

Именно так.

 

He11raiser, XVM, чтобы при расчете кругов мог учесть все бонусы к вашему обзору, должен знать, какой у вас экипаж, какие расходники, есть ли оптика и т.д. При загрузке реплея такой инфы получить не откуда, так в нем ее нет. Как результат в реплеях он учитывает только базовые ттх техники и трубу, если она есть.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

He11raiser, на реплее не будет работать оптика, а так же учёт перков экипажа на обзор, причём труба - будет отображаться .

Спс, был в этом практически уверен.

 

 

 

He11raiser, XVM, чтобы при расчете кругов мог учесть все бонусы к вашему обзору, должен знать, какой у вас экипаж, какие расходники, есть ли оптика и т.д. При загрузке реплея такой инфы получить не откуда, так в нем ее нет.

Хмм... А вот это я о чем, интересно?

 

 

чтобы реальный обзор отображался в реплеях, нужно куда-то записывать/сохранять данные о нем (которые, повторюсь, считаются и отображаются в ангаре правильно) - в "омегаяичном" моде для этого был файл tankrange.

 

Спасибо за реакцию в любом случае.

Танков в ангаре не так много, на них в основном майоры (по 4+), и перки качаются медленно, ибо без ПА принципиально и по жизни. Поэтому внести в личную версию конфига "свои" данные относительно несложно (даже просто взять из старого tankrange.xc), но... зачем. =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Хмм... А вот это я о чем, интересно?

 

Вы не совсем правильно пишите. В омегайсном моде круги в реплеях тоже криво работали. Там сам процесс реализации логики мода требовал запись радиуса кругов в файл, из которого XVM эти радиусы и подхватывал. В результате круги в реплеях рисовались по этим данным. НО! Это же круги только вашего танка из вашего ангара, а если вы берете чужой реплей, то в чужом реплее будут отображаться опять ваши же круги, а не реальный обзор танка, для которого реплей записан ... так что омегайсный мод тоже был проблемный :)))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это же круги только вашего танка из вашего ангара, а если вы берете чужой реплей, то в чужом реплее будут отображаться опять ваши же круги, а не реальный обзор танка, для которого реплей записан ...

Согласен, причем это очевидно - но я именно свои реплеи смотрю точно не реже (если не чаще) чужих, поэтому спокойно принимал эту условность (к тому же и обвес у "скилланов" на 90% одинаковый, на топ-СТ/ПТ и большинстве тяжей стоит оптика).

Теперь, без Омегаайса, в своих реплеях просто знаю, насколько далеко танк способен видеть, и не заморачиваюсь по "стоковым" кругам на миникарте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня почему-то мёртвые и потерянные танки отображаются со смещением вверх/влево. И если для потерянных это, может быть, удастся подправить через параметр смещения, то для мёртвых оно не работает так как смещение относится к тесту рядом со значком танка, а не к самому значку. В результате это выглядит так:  в точке A я вижу живой танк, он пропадает из засвета оставаясь на своём месте, а значок потерянного танка отрисовывается выше/левее.  Тоже самое с мёртвыми.

 

Можно это как-то забороть? Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...