Перейти к содержимому

Фото

Настройка среды разработки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Yukikaze

Yukikaze
  •  XVM Team
  • 167 сообщений
  • Nick:AlexMagi
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 14:28

Подготовка окружения
Перед началом работы нам нужно настроить окружение, для этого нам нужны следующие программы и утилиты:

 

MINGW

Качаем с http://www.mingw.org/ (кнопка Download Installer вверху справа)
Устанавливаем, добавляем <MINGW_DIR>/bin в переменную окружения PATH. Открываем терминал и выполняем команды:

mingw-get install msys
mingw-get install msys-patch
mingw-get install msys-coreutils
mingw-get install msys-zip
mingw-get install msys-unzip
mingw-get install msys-wget

добавляем <MINGW_DIR>/msys/1.0/bin в PATH

 

FLEX SDK
Идем на http://www.apache.or...-4.14.1-bin.zip и качаем архив с Flex SDK, распаковываем его и добавляем переменную окружения FLEX_HOME со значением <FLEX_DIR>, после чего добавляем %FLEX_HOME%/bin в PATH.
Дальше качаем https://github.com/n...hive/master.zip и распаковываем содержимое папки playerglobal-master  в %FLEX_HOME%/frameworks/libs/player/

 

PYTHON
Скачиваем Python 2.7 x86 с https://www.python.org/ , добавляем <PYTHON_DIR> в PATH, если инсталлер не сделал этого сам. Теперь идем в <PYTHON_DIR> копируем python.exe и называем его python2.7.exe

 

FLASH DEVELOP


Качаем с http://www.flashdevelop.org/ установщик, устанавливаем, запускаем.
В настройках (Tools -> Program Settings) идем в AS3Context -> Installed Flex SDKs и добавляем наш распакованный Apache Flex SDK. Скриншот: http://i.imgur.com/dIPv40V.png

 

Создаем переменные окружения

XFW_DEVELOPMENT=1
WOT_PATH=<папка с WOT>

Дополнительно
Так же для более удобной и соответственно продуктивной разработки нам не помешают:
Нормальный эмулятор терминала, которым Windows похвастаться не может, в моем случае это ConEmu
etc.

 

Выкачиваем исходники
Здесь нам потребуется Mercurial CVS, не важно GUI или CLI. Выбирайте между TortoiseHg или SourceTree, не ошибетесь.
Идем на http://dev.modxvm.com/ и делаем форки xvm и xfw, только учтите форк xfw обязательно должен называться xfw. После чего нужно клонировать теперь уже ваши собственные версии репозиториев себе на компьютер, используя установленную систему контроля версий.

 

Компилируем

Открываем командную строку и вводим

sh -l
cd <путь к клону репозитоия XVM>
build.sh

на этом все, скрипт сам скомпилирует все файлы и разместит результат в папке output


  • 8

#2 Muzifik

Muzifik
  • Пользователь
  • 58 сообщений

Опубликовано 24 Август 2016 - 04:15

Компилируем

 

Когда пытаюсь скомпилировать пишет:

!!! java is not found

Изменено: Muzifik, 24 Август 2016 - 04:15

  • 0

#3 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 3 974 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 24 Август 2016 - 10:49

 

Когда пытаюсь скомпилировать пишет:

!!! java is not found

Нужна java не выше версии 1.7. (если ни чего не изменилось за последнее время).


P.S. Достаточно в реестре изменить версию.
  • 1

#4 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 12 766 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 24 Август 2016 - 13:44

У меня 1.8 нормально работает. Просто поставил и все.
  • 0

#5 Muzifik

Muzifik
  • Пользователь
  • 58 сообщений

Опубликовано 24 Август 2016 - 13:59

Нужна java не выше версии 1.7. (если ни чего не изменилось за последнее время).

Спасибо, помогло!

 

 

У меня 1.8 нормально работает. Просто поставил и все.

У меня заработало только когда поставил Java 1.7. С 1.8 не работало(

PS Винда 10 и остальной тулчейн точно как в статье.


Изменено: Muzifik, 24 Август 2016 - 13:59

  • 0

#6 Jonario

Jonario
  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Nick:Jonario

Опубликовано 31 Август 2016 - 15:05

Все вроде по инструкции сделал (на абсолютно чистой системе)

 

Скриншоты

 

Пытаюсь начать сборку, посылаю код в командную строку:

sh -l
cd c:\xvm\fork\xvm
build.sh
Ошибка

Изменено: Jonario, 31 Август 2016 - 15:39

  • 0

#7 ktulho

ktulho
  • Premium Member
  • 3 974 сообщений
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 31 Август 2016 - 17:53

Jonario, попробуйте так:

sh -l
cd c:\xvm\fork\xvm
sh build.sh

  • 0

#8 JohnnyMnemonic

JohnnyMnemonic
  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Nick:JohnnyMnemonic
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 15 Май 2017 - 20:40

Ребята, привет.
Первым делом, спасибо за проект XVM, вы сподвигли меня (и думаю, других игроков) окунуться в тему гейм-модов.
Во вторых, подскажите плиз, ловлю при сборке фреймворка пикрелейтед ошибку, с чем она может быть связана? Немного отступал от версий в шапке темы и заменил mingw cygwin-ом (но я так думаю, врядли ругань компилятора ActionScript с этим связана).



#9 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 12 766 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:03

Сложно сказать. Нужно смотреть пошагово, что ты делал.

cygwin нормально работает, я его использую.

вот с разными версиями тулзов могут быть нюансы


  • 0

#10 JohnnyMnemonic

JohnnyMnemonic
  • Новичок
  • 2 сообщений
  • Nick:JohnnyMnemonic
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:26

вот с разными версиями тулзов могут быть нюансы
 

Грац за быстрый ответ, направление было указано верное. Помог снос SDK поставленного через инсталлятор и распаковка бинарного архива той же версии (4.16.0)







0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13