Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
gromv

sounds.xc

Recommended Posts

С появлением sounds.xc теперь gui_sounds.xml можно удалять???

теперь все что в gui_sounds.xml можно записать так?:

"sounds": {
    // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound
    // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук
    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",
    "critical_ammoBay": "Damage_Panel/Critical_Module/critical_ammoBay",
    "fire_alert": "Damage_Panel/Fire_Alert/fire_alert"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С появлением sounds.xc теперь gui_sounds.xml можно удалять???

теперь все что в gui_sounds.xml можно записать так?:

"sounds": {

    // Sound id for sixth sense sound (from gui_sounds.xml). Format: /file/group/sound

    // Id звука для шестого чувства (из gui_sounds.xml). Формат: /файл/группа/звук

    "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense",

    "critical_ammoBay": "Damage_Panel/Critical_Module/critical_ammoBay",

    "fire_alert": "Damage_Panel/Fire_Alert/fire_alert"

Нет, только sixthsense относится к XVM, по остальным звукам мы ничего не делали. Хотя, скорей всего, сделаем со временем.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, только sixthsense относится к XVM, по остальным звукам мы ничего не делали. Хотя, скорей всего, сделаем со временем.

Спс за ответ... Тогда еще вопрос - теперь из файла gui_sounds.xml нужно удалять строку <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>, если это теперь есть в sounds.xc?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спс за ответ... Тогда еще вопрос - теперь из файла gui_sounds.xml нужно удалять строку <sixthsense>/xvm/xvm/sixthsense</sixthsense>, если это теперь есть в sounds.xc?

да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил xvm до версии 6.1.0.1

Удалил директорию audio из /res_mods/0.9.7

Удалил файл gui_sounds.xml из /res_mods/0.9.7/gui

 

При засвете лампа появляется, но звука нет. Должен ли звук работать без файла gui_sounds.xml и директории audio в res_mods?

 

'python.log'



/------------------------------------------------------------------------------------------\
BigWorld worldoftanks 2.8.0 (compiled at 20:25:15 Apr 2 2015) starting on 04/29/15 23:36:17

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: n/a

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.7: mods found
INFO: [XFW] Version: 3.0.0
INFO: [XFW] Working dir: C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 3.0.0 (http://www.modxvm.com/)
INFO: [NOTE] Executing: DamagePanel
INFO: [NOTE] Executing: GunConstraints
INFO: [NOTE] Executing: InfoPanel
INFO: [NOTE] Executing: PMOD
INFO: [NOTE] Executing: sights
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 210): fortified_regions.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/common/clubs_settings.py, 33): clubs.init()
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 4 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected.
NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 398): [sPACE] Loading space: spaces/73_asia_korea
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): getVehicleTypeProvider can`t be null.
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyDown is to be reset!
INFO: [WARNING.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): GameInputHandler.setKeyHandler. Existing handler for keyCode = 17 and event = keyUp is to be reset!
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): registerFlashComponent can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
INFO: [ERROR.GUI] (scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py, 268): isJoined can`t be null.
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 143): Initialize. Vivox is not supported
ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/VoiceChatInterface.py, 172): RequestCaptureDevices. Vivox is not supported
ERROR: Traceback (most recent call last):
ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 1064, in __update
ERROR: File "scripts/client/AvatarInputHandler/aims.py", line 883, in _update
ERROR: File "c:\p27\sights.py", line 192, in new_update
ERROR: File "c:\p27\sights.py", line 102, in AimReplayRender
ERROR: TypeError: unsupported operand type(s) for -: 'float' and 'NoneType'
INFO: PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------/

'xvm.log'

2015-04-29 23:36:18: xvm 3.0.0 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.7
2015-04-29 23:36:18: Branch: default, Revision: 4224
2015-04-29 23:36:26: FlashInit: lobby.swf
2015-04-29 23:36:29: [iNFO] HTTP: /wn8.json
2015-04-29 23:36:29: [iNFO] Time: 101 ms, Size: 9030 (39168) bytes
2015-04-29 23:36:30: [iNFO] HTTPS: /3.0/checkVersion/17797673
2015-04-29 23:36:30: [iNFO] Time: 413 ms, Size: 9310 (53318) bytes
2015-04-29 23:36:30: [iNFO] HTTPS: /3.0/checkToken/17797673/9b0fb67b-****-****-****-********b816
2015-04-29 23:36:31: [iNFO] Time: 305 ms, Size: 218 (275) bytes
2015-04-29 23:36:31: {"badGetToken_cnt":4,"services":{"chance":true,"chanceLive":true,"rating":"wn8","scale":"xvm","topClansCount":50.0,"flag":"default","chanceResults":true},"expires_at":1431547137352,"verChkCnt":11,"cnt":6,"_id":17797673,"status":"active","issued":12,"start_at":1403385365007}
2015-04-29 23:36:32: [X:000] LoadFile: [cfg]/xvm/xvm.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:001] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/@xvm.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:002] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/minimapAlt.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:003] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/statisticForm.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:004] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/login.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:005] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/vehicleNames.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:006] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/iconset.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:007] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/battle.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:008] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/alpha.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:009] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/markers.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:010] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/sounds.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:011] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/hangar.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:012] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/squad.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:013] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/hitLog.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:014] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/userInfo.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:015] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/battleResults.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:016] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/export.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:017] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/tooltips.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:018] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/battleLoading.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:019] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/colors.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:020] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/texts.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:021] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/captureBar.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:022] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/hotkeys.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:023] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/playersPanel.xc
2015-04-29 23:36:32: [X:024] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/minimap.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:025] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/minimapLabels.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:026] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/minimapCircles.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:027] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/minimapLines.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:028] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/elements.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:029] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/markersDeadExtended.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:030] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/markersDeadNormal.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:031] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/markersAliveExtended.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:032] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/markersAliveNormal.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:033] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/carousel.xc
2015-04-29 23:36:33: [X:034] LoadFile: [cfg]/xvm/yethee/clock.xc
2015-04-29 23:36:34: [X:035] LoadFile: [res]/xvm/l10n/ru.xc
2015-04-29 23:36:35: [X:036] Config loaded. Region: RU (detected), Language: ru (detected)
2015-04-29 23:36:36: [X:037] [XFW] Mod loaded: xvm_main.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:038] [XFW] Mod loaded: xvm_autologin.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:039] [XFW] Mod loaded: xvm_clock.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:040] [XFW] Mod loaded: xvm_company.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:041] [XFW] Mod loaded: xvm_contacts.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:042] [XFW] Mod loaded: xvm_crew.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:043] [XVM:HANGAR] processView: battleLoading
2015-04-29 23:36:36: [X:044] [battleLoading]
XVM_VERSION=6.1.0.1 for WoT 0.9.7
gameRegion=RU
configVersion=5.1.0
autoReloadConfig=false
useStandardMarkers=false
servicesActive=true
statBattle=true
2015-04-29 23:36:36: [X:045] [XFW] Mod loaded: xvm_hangar.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:046] [XFW] Mod loaded: xvm_limits.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:047] [XFW] Mod loaded: xvm_loginlayout.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:048] [XFW] Mod loaded: xvm_ping.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:049] [XFW] Mod loaded: xvm_profile.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:050] [XFW] Mod loaded: xvm_quests.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:051] [XFW] Mod loaded: xvm_squad.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:052] [XFW] Mod loaded: xvm_svcmsg.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:053] [XFW] Mod loaded: xvm_tcarousel.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:054] [XFW] Mod loaded: xvm_techtree.swf
2015-04-29 23:36:36: [X:055] [XFW] Mod loaded: xvm_widgets.swf
2015-04-29 23:36:36: [iNFO] HTTPS: /3.0/rplstat/9b0fb67b-****-****-****-********b816/11274497=8481,25345028=4097,22748118=14401,4695688=13825,27877769=9233,17731599=8705,22670736=4929,5176212=7169,11057540=4929,12665115=9745,2798748=6145,7185696=16897,3671195=7169,22030632=9505,17797673=14401,5112113=11601,6876722=3681,3152563=16897,15875511=10785,1510842=9233,8835649=3889,12385748=3425,644950=9745,5639127=3649,4609380=11521,11819497=4929,30355434=4929,1944558=6929,8285684=4929,3451646=13825
2015-04-29 23:36:39: [iNFO] Time: 2193 ms, Size: 5007 (13012) bytes
2015-04-29 23:36:39: [iNFO] HTTPS: /3.0/getComments/9b0fb67b-****-****-****-********b816
2015-04-29 23:36:39: [iNFO] Time: 425 ms, Size: 21 (1) bytes
2015-04-29 23:36:40: [X:056] ========== begin chance calculation ===========
2015-04-29 23:36:40: [X:057] playerNames: farissej, begemotik2111, GRAD75, 677667, repp78, SEDOYYYYY, Dird_, 33DimasRUS, Fugas61, yethee, Osminozhka, Ivavlazor, all_city_king, hhhhhhhhhha, mnbvcx12, AHoomen, sanyagaga, RinatPetrovich, Shurik_kruf, lentyai2, AlexandrS1990, scorpion_smertnik, alexandros1, lodyanoy, RykiKruki, pylj12, irchat15081981, gadzik79, sedoie, Wolf1535
2015-04-29 23:36:40: [X:058] teamsCount=15/15
2015-04-29 23:36:40: [X:059] battleTier=11
2015-04-29 23:36:40: [X:060] Ka=62.70 Ke=49.20 raw=61.79120302698094 percent=62
2015-04-29 23:36:40: [X:061] Ka=53.14 Ke=34.80 raw=65.82002100132081 percent=66
2015-04-29 23:36:40: [X:062] RESULT=Шансы на победу: 66%. Уровень боя: 11
2015-04-29 23:36:40: [X:063] ========== end chance calculation ===========
2015-04-29 23:36:42: FlashInit: battle.swf
2015-04-29 23:36:44: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf
2015-04-29 23:36:46: [V:000] xvm -> ["VMM"]
2015-04-29 23:36:46: [V:001] Locale: Loaded ru
2015-04-29 23:36:46: [V:002] Config: Loaded
2015-04-29 23:36:46: [V:003] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]
2015-04-29 23:36:46: [b:000] xvm -> ["Minimap"]
2015-04-29 23:36:46: [b:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]
2015-04-29 23:36:46: [b:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]
2015-04-29 23:36:46: [b:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]
2015-04-29 23:36:46: [b:004] Locale: Loaded ru
2015-04-29 23:36:46: [b:005] Config: Loaded
2015-04-29 23:36:46: [b:006] Minimap: localized map name: СВЯЩЕННАЯ ДОЛРРќРђ
2015-04-29 23:37:13: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf
2015-04-29 23:37:13: FlashBeforeDelete: battle.swf
2015-04-29 23:37:14: FlashBeforeDelete: lobby.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я так понимаю, альтернатива audio из /res_mods/0.9.7 -

"скопируйте файлы xvm.fev и xvm.fsb в папку res/audio" из res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

таже штука после обновы нет звука лампочки как исправить?


таже штука после обновы нет звука лампочки как исправить?

разобрался забыл папку вставить res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\   теперь все гуд

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем выпускать на основу заведомо не работающую фичу, которая ломает то что уже было? Прописал дефолтный конфиг, все файлы на месте - не работает, прописал "sixthSense": "" - не работает, закомментировал "sixthSense": " - не работает, прописал "sixthSense": "/voice/voice/sixthsense_a" - не работает, скопировал файлы voice.fev и voice.fsb из res\audio в xvm\res\audio - заработало. Никаких б***ь инструкций, е**сь пользователь сам!

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прочитал несколько раз всё, но так и не понял, что нужно сделать, чтобы снова появился звук при срабатывании лампочки:)!

Подскажите, пожалуйста:)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То же самое, что и раньше надо было делать, только gui_sounds.xml не нужен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

aairt хоть и грубо написал, но, по сути, так и есть. Появился новый конфиг без объяснений, и что с ним дальше делать, в рандоме продолжать искать звуковые моды на лампы, которые помимо необходимых файлов закидывают огрызки из мод-паков? sirmax, объясни, пожалуйста, как сделать звуковой мод, чтоб он работал? Нужно ли создавать по пути ...\0.9.7 папку audio, копируя в нее из res содержимое, или можно пользоваться входящей в xvm, World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio, и теперь туда перетаскивать содержимое? В отдельных модах появился новый путь: ...\scripts\client\mods с файлами sixthsenseduration.pyc и sixthsenseduration.xml. Они необходимы или являются альтернативой, которая, опять же, реализована в xvm?


У меня заработало, когда создал старую добрую папку audio в ...\0.9.7, переместил туда содержимое из родной res и нужные звуковые файлы xvm.fev и xvm.fsb , закинул sixthsenseduration.pyc и sixthsenseduration.xml по пути World_of_Tanks\res_mods\0.9.7\scripts\client\mods. Так и было задумано или audio в xvm все-таки играет какую-то роль, или это почва для будущих модификаций и пока папка "спящая"?


Так, разобрался, в scripts ничего кидать не нужно, таким образом, почти на все вопросы сам себе ответил, осталось по audio :)

Edited by Quasar911

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У меня заработало, когда создал старую добрую папку audio

 

То же самое, что и раньше надо было делать, только gui_sounds.xml не нужен.

 

по сути, нужно собрать все аудио файлы в res/audio или в res_mods/audio

в текстовом файле res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\readme.txt это описано.

Edited by Helkar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 

 

 

Да, я разобрался, удобно. Но по audio в xvm, она сейчас не используется, на будущее создана?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, я разобрался, удобно. Но по audio в xvm, она сейчас не используется, на будущее создана?

хотелось подгружать файлы оттуда, без нужды возиться с копированием.

пока не выходит (и не факт что получится)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хотелось подгружать файлы оттуда, без нужды возиться с копированием.

пока не выходит (и не факт что получится)

Все равно, хоть немного, но удобней, чем было, спасибо за работу!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как заставить работать звук при следующем раскладе:

ingame_voice.fev\ingame_voice_def.fsb - у меня с звуком sixthsense

Для обеспечения его работоспособности ранее я выполнял следующие шаги:

копировал ingame_voice.fev\ingame_voice_def.fsb в папку Res\Audio и прописывал в gui_sounds.xml - <sixthsense>/ingame_voice/notifications_VO/sixthsense</sixthsense>

Теперь все это не работает, как мне починить?

Буду благодарен за помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подкорректировать конфиг файл sounds.xc под вашу ситуацию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...