Перейти к содержимому
Korean Random
tourist

[TWR - Tourist Win Rate]

Рекомендуемые сообщения

(редактировалось)

Добрый день, уважаемые!

В прошлом месяце мы с группой товарищей (попутно являющихся весьма сильными игроками и опытными командирами рот с высокой статой) замутили свой вариант рейтинга эффективности.

Вот его официальная тема на форуме игры: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/612436-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%8d%d1%84%d1%84%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%bf%d0%be-%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c/#top#top

Вот тут можно скачать и протестить сам калькулятор http://rghost.ru/41989541. Работает он на компьютере пользователя потому как писался на коленке и далеко не профессиональными программистами.

 

Но это мелочи реализации, по существу же важно то, ради чего я создал эту тему. В своем калькуляторе мы постарались реализовать методику анализа игровой статистики, используемую многими опытными ротными командирами. Которые в этом деле, как говорится, собаку съели и уж точно хорошо знают, как отделить хороших игроков от плохих, на какие цифры при этом смотреть и как их понимать. Что, как вы догадываетесь, безусловно дает ему немало преимуществ перед классическим "оленеметром", основанным на усреднении показателей дамага, фрагов, засвета и т.п. Соответственно предлагаю вам использовать наш опыт и наши разработки в вашем деле. Готов подробно описать наш алгоритм всем желающим и даже предоставить исходных код программы - если оно покажется вам интересным.

 

Далее скопипастю из нашей темы под спойлер основные преимущества данного метода оценки статы:

Что он показывает и в чем его преимущество перед другими рейтингами?
1. За основу рейтинга данный калькулятор берет основной показатель умения играть - % побед. Данный показатель корректируется по специальному алгоритму, при этом учитывается средний урон по каждому танку, степень доверия к статистике по каждому танку (по ротной и педобирской технике доверие невысокое), а также производится сравнение статистики по танкам друг с другом. С тем чтобы привести ротную или взводную статистику побед к рандомной статистике. То есть, если, допустим, игрок набил на ИС-3 или КВасе 70% побед, а на других похожих танках вроде Недотапка, ИС, ИС-8 у него всего 49% побед, то калькулятор очень сильно срежет его набитую в ротах стату. И это справедливо.


В конце расчета вы увидите таблицу с танками, столбцы: базовый % побед, скорркетированный % побед, уровень доверия к танку, коэффициент достаточности
дамага для такого % побед на танке. Под таблицей будет значение рейтинга - общий скорректированный процент побед. Он показывает статистику, которую бы
набил обладатель проверяемого аккаунта играя все бои в рандоме соло и не набивая стату на мелких танках в песочнице. С определенной погрешностью, разумеется.


2. Хотя эта возможность еще настраивается, в данном рейтинге сильно страдают педобиры, то есть любители мелкой техники вроде гочкиса, Су-26 и МС-1. Что опять же справедливо.


3. В качестве компенсации игрокам, не заводившим твинк, калькулятор не учитывает в расчетах 1000 боев с плохой статистикой на мелкой технике - на
которой только учились играть. То есть твинков он режет сильнее.


4. В данном калькуляторе реализован алгорим отбора в сильные роты некоторыми сильными же ротными. Так что вы можете использовать его для проверки умения играть ваших потенциальных бойцов или товарищей по клану. Набить этот рейтинг очень сложно, нафармить - практически нереально, это не РЭ в оленеметре.

 

Краткое описание алгоритма

1. Считаются только танки с более чем 100 боями.

2. Не считается 1000 боев на низкоуровневой технике с невысоким % побед (менее 53%) - игрок только учился играть, эта статистика не показывает его скилл.

3. Остальные танки оцениваются по двум параметрам: достаточность среднего дамага на танке для % побед на нем (берется из таблицы в файле base) и уровень доверия к танку (по ротной и педобирской технике доверие невысокое - из того же файла).

 

Формула достаточности дамага: current->damage/(current->link->dam55+current->link->dam5*(current->rate-55)/5),

где: current->damage - средний дамаг по танку,

current->link->dam55 - дамаг требуемый для 55% побед (из таблицы),

current->link->dam5 - дамаг требуемые для +/-5% побед (из таблицы),

current->rate - текущий винрейт по танку.

 

Для танков, по которым мы не забили в таблицу базовые значения дамага (в основном потому как не играли на них и не знаем, сколько там нужно), используются формулы по видам техники, вида:

 

current->damage/(hp*(20+current->rate-55)/20);
current->damage/(hp*1.2*(20+current->rate-55)/20);
current->damage/(hp*3.2*(20+current->rate-55)/20);
current->damage/(hp*0.7*(20+current->rate-55)/20);
current->damage/(hp*(20+current->rate-55)/20);

 

Для тяжей, ПТ, арты, ЛТ, СТ соответственно. hp - это ХП самого рассчитываемого танка. В принципе, это устаревший метод, от него мы постепенно уходим, забивая справочник по дамагу.

 

Полученная достаточность дамага усредняется с уровнем доверия к статистике по танку - по средней взвешенной в зависимости от уровня техники, на 1-м уровне влияние доверия больше в два раза, чем влияние дамага (мы не доверяем стате на мелких танках), на 10-м уровне наоборот - там дамаг важнее доверия. Данная оценка используется в дальнейших расчетах.

 

 

 

4. При положительной оценке, % побед на танке незначительно срезается по дамагу (если дамага не хватает).

 

Формула урезки:

rate=(current->rate-45)*(damage(current)*(current->link->level+10)+current->link->acc*(21-current->link->level))/31+45, где

 

current->rate - текущий винрейт по танку,

damage(current) - достаточность дамага для такого винрейта,

current->link->acc - уровень доверия к статистике по этому танку,

current->link->level - уровень техники.

 

 

5. При отрицательной оценке (если возникло подозрение, что стата ротная или взводная) - статистика на танке сравнивается с другими похожими машинами (в основном не играющими в ротах).

 

Похожие танки выбираются по следующим параметрам: тип, ХП, скорость, скорость поворота, обзор. Уровень сходства same считается так:

 

if(current->link->type==base.link->type)same++; //тип техники
else if(current->link->type==3 || base.link->type==3)same--; //чтобы не сравнивало арту с танками (3 - это код арты).
same+=1-fabs(current->link->hp-base.link->hp)/(current->link->hp+base.link->hp)*2; // ХП
same+=1-fabs(current->link->speed-base.link->speed)/(current->link->speed+base.link->speed)*2; //Скорость
same+=1-fabs(current->link->turn-base.link->turn)/(current->link->turn+base.link->turn)*2; //Скорость поворота
same+=1-fabs(current->link->see-base.link->see)/(current->link->see+base.link->see)*2; // Обзор
same+=current->link->acc; //Учет доверия к статистике (чтобы отбирало в первую очередь не ротные танки).
same=same/6;

 

Выбирается до трех машин (если на аккаунте есть достаточно похожие - с уровнем сходства не менее 0,5).

 

6. Если на похожих танках статистика не хуже, то стата проверяемого танка оставляется без изменений, если хуже - безжалостно режется.

 

Режется по формуле урезки, показанной выше, плюс усредняется с аналогичным образом проанализированной и порезанной статистикой этих самых похожих танков. Алгоритм рекурсивный, так что может залезать в статистику, перебирая разные танки на несколько уровней вглубь - пока не найдет машины, достойные доверия. С каждым уровнем рекурсии требования по дамагу/доверию падают на 0,1, чтобы он не залезал слишком глубоко и не усложнял расчет чрезмерно.

 

Разумеется, все это можно еще тысячу раз настраивать и переделывать. Важен сам принцип расчета - что брать за базу оценки игрового скилла, а что в качестве корректирующих коэффициентов к этой базе. По моему глубокому убеждению, в данном аспекте xvm мод работает неправильно - что позволяет с легкостью его обманывать, набивая высокий рейтинг при посредственной игре. И этого не исправить, просто меняя формулу расчета (игроки просто начнут фармить другие показатели), нужно менять сам принцип - соответственно предлагаю вам альтернативу.

 

Спасибо за внимание, буду рад, если вам поможет эта тема.

Изменено пользователем tourist
  • Нравится 6
  • Не нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

тут акцент как я понял идет на соло рандом,тоесть если взводом катаешь на топ технике 70-80% побед то он будет снижать кпд принимая как за педобирство и роту?

Изменено пользователем jage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)
тут акцент как я понял идет на соло рандом,тоесть если взводом катаешь на топ технике 70-80% побед то он будет снижать кпд принимая как за педобирство и роту?

Если на танке 70% побед, то калькулятор для подтверждения этой статы потребует очень высокий дамаг. Если такого дамага нет и/или техника популярна в ротах или педобирстве, то калькулятор анализирует статистику по другим похожим танкам. И корректируется по тем из них, которым сможет "поверить". Примерно так обычно отбирают игроков в сильные роты.

Изменено пользователем tourist
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на танке 70% побед, то калькулятор для подтверждения этой статы потребует очень высокий дамаг. Если такого дамага нет и/или техника популярна в ротах или педобирстве, то калькулятор анализирует статистику по другим похожим танкам. И корректируется по тем из них, которым сможет "поверить". Примерно так обычно отбирают игроков в сильные роты.

если так то уже интересней

 

как теперь эти цифры расшифровать 57,084967

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Готов подробно описать наш алгоритм всем желающим и даже предоставить исходных код программы - если оно покажется вам интересным.

 

Описывайте, чтобы сразу можно было обсудить предметно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)
как теперь эти цифры расшифровать 57,084967

 

Как скорректированный % побед - сколько бы ты получил, играя все бои в соло рандоме и не занимаясь набиванием статистики на различного рода палках-нагибалках. Результат, кстати, очень хороший - это злой расчет, он требует много и режет безжалостно.

 

 

Описывайте, чтобы сразу можно было обсудить предметно :)

Гм, сейчас попробую.

Основы описал в сабже, также выложил все основные формулы. Так подойдет?

Изменено пользователем tourist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jage, солидарен.

И что есть сие?

post-6966-0-73416200-1356621743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы для начало таблицу бы какуй нибудь придумали ну типа уникум,великолеп.,отлич. и т.д.



@jage, солидарен.

И что есть сие?

attachicon.gifСТАТА.jpg

посмотрел главного нагибатора Straik кажет 70.07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Было бы неплохо добавить, давайте обсудим возможность реализации.

Использование.
1. Думаю, достаточно сделать отдельный макрос (предлагайте название). Если все получится, включим его в дефолтный конфиг. Если есть другие варианты, предлагайте.

Технические моменты
Вариант 1: считать на клиенте.
1. Сейчас на клиент передается только общая информация и информация по текущему танку.
2. Передавать информацию по всем танкам на клиент не получится, так как критически вырастет трафик, который и сейчас огромный.
Вывод: считать можно только на сервере, вариант 1 не подходит.
Вариант 2: считать на сервере.
1. Вся необходимая информация вроде бы у нас есть. Но на всякий случай напишите что необходимо.
2. Хоть наш сервер и достаточно мощный, но его основная нагрузка - это обработка запросов от пользователей. Сейчас по вечерам она приближается к 200 запросам в секунду. Пока запас по процам есть, но сложный расчет не повесишь.
3. Обрабатывать всю базу по ночам не подходит из-за особенностей нашей БД. Мы используем MongoDB, сейчас в ней более 6млн записей, весит она 40гб, в памяти постоянно висит около 16-18 гб. Если перебирать все записи, то будет вытесняться кэш в памяти и вырастет нагрузка на IO. IO - это самое узкое место нашей системы, мы даже сервер из-за этого расширяли.
Вывод: необходимо пробовать реализовать расчет на лету. Как вариант, пробовать SSD, но это уже костыли.

Операционные моменты
1. У нас стата обновляется раз в неделю (это не проблема, просто озвучиваю). Обновляется по запросу, то есть мы не пробегаем раз в неделю по всем танкам, а обновляем только если его запросили и его нет в кэше или данные по нему устарели.
2. Так как используется файл с коэффициентами для каждого танка, он требует поддержки от патча к патчу, да и между ними возможны изменения.
Вопросы:
1. Кто и как будет поддерживать этот файл.
2. Так как мы работаем с RU/EU/US/SEA регионами, необходимо подумать как быть в переходные моменты, когда на разных регионах разные патчи.
3. Так как не по всем игрокам можно посчитать tcalc, как это правильно отобразить?
4. Сейчас на EU/US/SEA нет информации по дамагу на танке, что делать в таких случаях?

Для начала хватит. Давайте обсуждать. :)

ЗЫ: Почему T-Calc?


ЗЫ2, просьба тут обсуждать только техническую реализацию. Для обсуждения алгоритма отлично подходит родная тема на оф.форуме (ссылка в шапке).



Еще один момент. У нас открытый проект, распространяется по лицензии GPL v3, соответственно все разработки будут в открытом доступе. С этим проблем нет?

Изменено пользователем sirmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы бы для начало таблицу бы какуй нибудь придумали ну типа уникум,великолеп.,отлич. и т.д.

 

посмотрел главного нагибатора Straik кажет 70.07

Таблица есть, просто постеснялся выложить - вдруг оскорбит чувства местных обитателей. :ok:

Это моя таблица, у меня высокие требования:

 

50% и ниже - пока что играть в эту игру вы не умеете. Читайте гайды на форуме, смотрите обучающие воды, слушайте советы более опытных игроков.

Около 55% - вы играете вполне достойно, но у вас еще есть куда расти. Можете вступать в довольно сильные кланы и играть в сильных же ротах.

Около 60% - вы играете очень хорошо, можете задуматься о карьере киберспортсмена.

65% и выше - вы отец, можете смотреть на других игроков как на насекомых.

  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таблица есть, просто постеснялся выложить - вдруг оскорбит чувства местных обитателей. :ok:

Это моя таблица, у меня высокие требования:

 

50% и ниже - пока что играть в эту игру вы не умеете. Читайте гайды на форуме, смотрите обучающие воды, слушайте советы более опытных игроков.

Около 55% - вы играете вполне достойно, но у вас еще есть куда расти. Можете вступать в довольно сильные кланы и играть в сильных же ротах.

Около 60% - вы играете очень хорошо, можете задуматься о карьере киберспортсмена.

65% и выше - вы отец, можете смотреть на других игроков как на насекомых.

Извините а вы в рандоме ваще играете судя по вашей стате то нет. и да самомнение у вас реально шкалит. 

не в обиду вдруг оскорбил ваши чувства.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)
Вопросы: 1. Кто и как будет поддерживать этот файл. 2. Так как мы работаем с RU/EU/US/SEA регионами, необходимо подумать как быть в переходные моменты, когда на разных регионах разные патчи. 3. Так как не по всем игрокам можно посчитать tcalc, как это правильно отобразить? 4. Сейчас на EU/US/SEA нет информации по дамагу на танке, что делать в таких случаях? Для начала хватит. Давайте обсуждать. :) ЗЫ: Почему T-Calc? ЗЫ2, просьба тут обсуждать только техническую реализацию. Для обсуждения алгоритма отлично подходит родная тема на оф.форуме (ссылка в шапке). Еще один момент. У нас открытый проект, распространяется по лицензии GPL v3, соответственно все разработки будут в открытом доступе. С этим проблем нет?

 

1. Могу я. По идее, неплохо бы уйти и от файла в пользу автоматического расчета достаточности дамага путем анализа статистики сервера. У вас такое уже планируется, кажется. Вот это оно самое. Формулу можно сделать любую, лишь бы она выявляла ротных товарищей.

2. По другим регионам не знаю, там не был.

3. Можно просто писать, что слишком мало боев для расчета. Можно брать текущий % побед без анализа по танкам и резать его по отдельной особо суровой формуле для твинководов - в любом случае, их стата она не особо показательна. Лично мое предложение такое - нет 300 боев на технике выше 6-го уровня, рейтинг ограничен 53%. Нет 300 боев на технике выше 7-го уровня - 55%. Просто и эффективно.

4. Без дамага расчет получится похуже - придется только по доверию считать. То есть он просто найдет неротные танки вроде ИС или Тигра и скорректирует всю стату по ним.

 

Т-calc кто-то предложил в на танкофоруме по первой букве моего ника. Можно оставить так, мне будет приятно. ))

С лицензиями проблем нет.

 

 

 Вся необходимая информация вроде бы у нас есть. Но на всякий случай напишите что необходимо.

кол-во боев по танкам,

кол-во побед по танкам,

урон по танкам.

 

Можно выживаемость еще взять, если по светлякам отдельную формулу мутить - в нашей теме уже предлагали варианты. У вас я такое тоже видел.

 

А, еще нужны базовые характеристики техники - кол-во ХП, скорость, обзор и т.п. Но это наверно будет проще всего.

 

Извините а вы в рандоме ваще играете судя по вашей стате то нет. и да самомнение у вас реально шкалит. 

не в обиду вдруг оскорбил ваши чувства.

 

В порядке самомнения и зашкаливающих понтов:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/307751-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d0%b8%d1%81-3/

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/407919-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d1%82-44-%d1%81-%d0%bf%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b4-25-44-122%d0%bc%d0%bc-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d1%87%d0%b5%d0%b1%d1%83%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80/

:gg:

 

Я же предупредил, что писали для себя, по основным танкам дамаг вообще yavas забивал. Можешь посмотреть его стату.

Для использования массами игроков таблицу придется сделать подобрее, это уж вы сами думайте. Да и расчет тоже не такой суровый.

Изменено пользователем tourist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для использования массами игроков таблицу придется сделать подобрее, это уж вы сами думайте. Да и расчет тоже не такой суровый.

 

Э-э-э не. По-хорошему давайте, пожалуйста. :gg:  В оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э не. По-хорошему давайте, пожалуйста. :gg:  В оригинале.

Согласен. Давайте так, или конструктивно, или разбежались. "Сами думайте" - это не конструктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

t-calc можно спутать с другими нашими макросом {{teff}} и {{t-rating}}. Может быть лучше {{tou-rating}} или {{trst-rating}} по аналогии с обычным процентом побед {{rating}}?

 

Не вижу смысла называть формулы какими-то обобщёнными названиями, которые в последствии ещё и спутать можно. Даёшь формуле имя автора! Долой "рейтинг нагиба", "калькулятор эффективности". Написал - тащи знамя.



А то завтра ещё одна две три формулы появятся - разберись что есть что.

Изменено пользователем █XlebniDizele4ku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Тоже думал, что t не совсем уместно в нашем случае из-за того, что будет вызвать путаницу с существующими макросами, где t означает отношение к конкретному танку.

 

Я бы дал простое название отталкиваясь от термина, введенного самим автором: раз рейтинг называется "нормализованным", так же можно обозвать и макрос.

 

Соответственно {{n-rating}} - нормализованный рейтинг по аккаунту.

 

{{n-t-rating}} - по танку.

 

UPD: а, нет, не было такого термина. Это мне на усталую голову взбредилось. Автор называет его "скорректированным". Впрочем, не в этом суть.

Изменено пользователем Mr 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Всем доброго времени суток!

Не ну я все понимаю, собрались профессионалы, и обсуждают свои дела :).

Но и нам простым смертным интересно, что да как?

Поэтому прошу еще раз уважаемого @tourist, прокомментировать, например, мою стату (см. скрин ) (или любую другую, но тока с примером)

На тему:

ЧТО? ЗАЧЕМ? и ПОЧЕМУ?

 

post-6966-0-73416200-1356621743_thumb.jpg
Изменено пользователем NikolayHAOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NikolayHAOS, автор добавил краткое описание алгоритма в стартпост под второй спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

@Mr 13,
УПС, не заметил, спасибо.

--------------------------------------------------------

Посмотрел, интуитивно не понятно, (для чего, что не ясно, если смотреть на скрин и на объяснение, то что к чему вообще не догоняю)

И навскидку оценить 15 игроков за 30 сек, не смогу.

Если кто может, то поделитесь инфой smile1.gif

Даже если смотреть по последнему показателю, На примере меня это 50,346955

Зачем так много циферок после запятой.

И что это значит?

@Mr 13,
Э...
ответьте пожалуйста здесь
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1012-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6/page-5

Изменено пользователем NikolayHAOS
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таблица есть, просто постеснялся выложить - вдруг оскорбит чувства местных обитателей. :ok:

Это моя таблица, у меня высокие требования:

 

50% и ниже - пока что играть в эту игру вы не умеете. Читайте гайды на форуме, смотрите обучающие воды, слушайте советы более опытных игроков.

Около 55% - вы играете вполне достойно, но у вас еще есть куда расти. Можете вступать в довольно сильные кланы и играть в сильных же ротах.

Около 60% - вы играете очень хорошо, можете задуматься о карьере киберспортсмена.

65% и выше - вы отец, можете смотреть на других игроков как на насекомых.

В принципе эта шкала вполне подходит. Дело в том, что от самой шкалы градации зависит ведь только лишь расцветка конечного скорректированного процента побед, само же значение процента побед оно ведь будет точное, а не "50% и ниже" или "около 60%".

Да и в расчетах не стоит наверно ничего менять - знаком с Вашим Калькулятором эффективности с того самого момента когда Вы открыли по нему официальную тему на форуме и считаю его достаточно объективным в плане коррекции процента побед.

Но есть кое что, что меня немного смущает. 

Турист...  вот Вы писали о том, что забивали в свою формулу дамаг по известным Вам лично и Вашим друзьям танкам на основе личного опыта игры на них, а по некоторым танках эти значения получены неким расчетным путем. Может имеет смысл посмотреть точные значения (по всяком случае по показателям фактического среднего дамага по танку в целом по серверу и среднему максимальному дамагу топовых игроков на конкретной технике  с тем чтобы провести ревизию забитого в Ваши формулы дамага, раз уж я так понимаю речь зашла о серьезных подвижках по внедрению Вашего Ткалька в XVM? Это я так чисто как предложение. Сам файл с фактическими значениями (vstat) если это Вам интересно, можно посмотреть в этом посте sirmaxа может и правда поможет еще больше усовершенствовать Вашу формулу.  

Да, а вообще я просто спросить хотел:) Скажите, а где можно посмотреть какие значение по дамагу (current->damage) Вы забивали в своем калькуляторе как нормальные с вашей точки зрения? Это в каком файле, или же это скрытая от посторонних глаз информация?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×