seriych Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Например, по игроку нет данных о его количестве боев на технике. Утверждается, что {{t-hb:3}} заменяется на три пробела. Берем моноширинный шрифт Inconsolata, оформляем уши так: <font face='Inconsolata' size='13'>test<font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb:3}}</font> test</font> {{nick}} имеем на выходе: смотрим предпоследнего игрока, данных нет, однако вместо трех пробелов я вижу один, как итог выравнивание слетело. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) Проверь на файлах из этой темы: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-per-vehicle-efficiency-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83/ (bin.7z в шапке). Макросы были сильно переделаны. Edited December 18, 2012 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 18, 2012 Author Share Posted December 18, 2012 Проверь на файлах из этой темы: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1643-per-vehicle-efficiency-%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%83/ (bin.7z в шапке).Макросы были сильно переделаны. Собственно они и стоят. Перекачал- тоже самое. Взял вообще стандатный конфиг, который открывается в редакторе по умолчанию. Поменял только эту строку- тоже самое. Пробовал редакторы 0,27 и 0,28- тоже самое. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Да, есть такое. Сейчас проверю в чем дело. Не уверен как сделать правильно. "Проблема" в том, что для ушей я устанавливаю condenseWhite=true, то есть сжимание пробелов. Это полезно в том случае, если конфиг, заточенный под статистику пускается без xvm-stat - в этом случае пустое место уберется и уши будут выглядеть как обычно. Если же поставить condenseWhite=false, будут пустые места на месте полей статистики, что очень даже не красиво. Что делать не знаю - или одно, или другое. UPD: Сам и отвечу. Сделаю привязку к статистике - если статистика не загружена, condenseWhite=true, загружена - condenseWhite=false. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) Не уверен как сделать правильно."Проблема" в том, что для ушей я устанавливаю condenseWhite=true, то есть сжимание пробелов. Это полезно в том случае, если конфиг, заточенный под статистику пускается без xvm-stat - в этом случае пустое место уберется и уши будут выглядеть как обычно. Если же поставить condenseWhite=false, будут пустые места на месте полей статистики, что очень даже не красиво. Что делать не знаю - или одно, или другое. А вынести это в конфиг и оставить на усмотрение пользователя не получится? UPD: Сам и отвечу. Сделаю привязку к статистике - если статистика не загружена, condenseWhite=true, загружена - condenseWhite=false. ну или так :) Edited December 18, 2012 by deimos Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 (edited) Ага, переключать вместе с выключателем статы ("showPlayersStatistics") в конфиге, если возможно UPD: Сам и отвечу. Сделаю привязку к статистике - если статистика не загружена, condenseWhite=true, загружена - condenseWhite=false. Ну и славно, еще лучше Edited December 18, 2012 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Solution sirmax Posted December 18, 2012 Solution Share Posted December 18, 2012 А вынести это в конфиг и оставить на усмотрение пользователя не получится?Ага, переключать вместе с выключателем статы ("showPlayersStatistics") в конфиге, если возможно Нельзя, так как один и тот же конфиг должен работать и со статой и без. Как минимум это относится к дефолтному когфигу. Сделал, будет в следующем билде. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 18, 2012 Author Share Posted December 18, 2012 Сделал, будет в следующем билде. Спасибо. Что-то я не вижу, как тут пометить тему решенной. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts